Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU54031513202000014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 14590-03/9

От 08.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  30.06.2020 п.Восход№ 255

Об утверждении муниципальной программы Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2020- 2021 г.г.

(в редакции от 29.12.2020 № 808)

В целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на основании Постановления Правительства Новосибирской области № 66-п от 16.02.2015 года «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022гг.», руководствуясь Уставом  Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2020-2021 года. (в редакции от 29.12.2020 № 808)

2. Опубликовать данное решение сессии в районной газете «Приобская  правда» и на официальном сайте администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  www.аdmkamenka.nso.ru. 

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Каменского сельсовета

Н.А. Чубаров

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением № 255 от 30.06.2020

Паспорт Программы

Наименование
Программы

Муниципальная программа Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2020год. В соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

(в редакции от 29.12.2020 № 808)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы

Статья 16 Федерального закона от 21 июля 2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» пункт 5.4.38 пункт 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013г. № 1038.

Заказчик программы

администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Основные разработчики Программы

администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Руководитель Программы

Глава Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области ­– Чубаров Николай Александрович

Цели и задачи Программы

основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
снижение количества аварийных жилых домов;
основные задачи Программы:
формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;
организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в п. Восход  Каменского сельсовета Новосибирского района;
ликвидация аварийного жилищного фонда;
проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы

Основные показатели Программы

количество и площадь расселяемых жилых помещений - 7 ед. / 308,7кв. м.

Основные этапы реализации Программы

программные мероприятия реализуются в 2020гг.

Исполнители основных мероприятий Программы

администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Объемы финансирования Программы

общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2020г. – 13376588,4 руб., в том числе: средства областного бюджета Новосибирской области – 0,00 руб.; средства Фонда –12707759; средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 668829,4 руб.; финансирование за счет дополнительных источников (прогнозные объемы) – 0,0 руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные
в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

в результате реализации Программы планируется: переселить 11 человек; ликвидировать 308,7 кв.м. аварийного жилищного фонда.

Контроль за ходом реализации Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

2. Общие положения

Объектом регулирования Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Предметом регулирования Программы является комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе создания благоприятных условий проживания граждан путем их переселения из аварийного жилищного фонда.

В рамках данной программы предусмотрены мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, признанного таковым после 1 января 2012 года.

Сфера действия Программы - жилищно-коммунальный комплекс.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Аварийные дома включаются в Перечень аварийных многоквартирных домов в порядке очередности, учитывающей для каждого дома:

– общий физический износ;

– год ввода дома в эксплуатацию.

Нормативная правовая база Программы: Жилищный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы ««Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Устав Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

– создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории населенных пунктов  Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области;

– снижение количества аварийных жилых домов.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

– формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

– организация переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в ;

– ликвидация аварийного жилищного фонда на территории населенных пунктов  Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, в объеме 308,7 кв. м. общей площади жилых помещений;

– проведение разъяснительной работы по вопросам реализации Программы.

4. Механизм реализации и финансирования Программы

Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств Фонда, средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местного бюджета администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

Распределение средств местного бюджета производится в соответствии с Решением 61 сессии 5 созыва совета депутатов Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области «О бюджете Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 гг.» №1 от 23.05.2019г.

Распределение средств областного бюджета Новосибирской области бюджету администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 28.12.2016 г. № 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».

Средства местного бюджета, полученные за счет средств областного бюджета и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются администрацией Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области,  исключительно на приобретение жилых помещений в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, у застройщиков. Взаимодействие администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области с министерством по предоставлению субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с министерством.

Администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области осуществляет:

формирование и представление министерству заявки на предоставление субсидии;

размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

снос расселенных аварийных жилых домов;

контроль за использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

представление министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств.

5. Обоснование объемов средств на реализацию Программы

Стоимость реализации Программы рассчитана, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которая не превышает 43332,00 рублей.

Стоимость мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, рассчитывается как произведение общей площади аварийного жилищного фонда, включенного в Программу, на предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 7 ед. / 308,7 кв. м.

Расчетная стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, составляет 13376588,4 руб.

Прогнозные расходы на оплату стоимости превышения переселения граждан в связи с предоставлением жилого помещения большей площади ранее занимаемого ими жилого помещения составят – 0,0 тыс. руб.

Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении № 1.1 к Программе.

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведен в приложении № 1.2 к Программе.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей расчетную цену приобретения жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

6. Объем и источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2020 г. – 13376588,4 руб., в том числе:

средства областного бюджета Новосибирской области – 0,0руб.;

средства Фонда – 12707759;

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 668829,4 руб.;

финансирование за счет дополнительных источников (прогнозные объемы) – 0,0 руб.

Планируемое доля софинансирования из бюджета администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области составляет не менее 5 %.

Объемы финансирования Программы на 2020г. могут корректироваться в зависимости от наличия доходных источников и хода реализации Программы.

Объемы и источники финансирования Программы по администрации Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области приведены в таблице.

Объемы и источники финансирования, необходимые для реализации Программы, руб.

Наименование муниципального образования Новосибирской области

Стоимость переселения граждан

в том числе

Внебюджетные источники финансирования

За счет средств Фонда

за счет средств местного бюджета

за счет средств областного бюджета Новосибирской области

1

2

4

5

6

администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

13376588,4

12707759,0

668829,4

0,00

0,00

Итого:

13376588,4

12707759,0

668829,4

0,00

0,00

7. Планируемые показатели выполнения Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы:

– переселение 7 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде;

– ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью жилых помещений в МКД – 308,7 кв.м.

Планируемые показатели выполнения Программы по Каменскому сельсовету Новосибирского района Новосибирской области приведены в приложении № 1.3 к Программе.

8. Система управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на заказчика Программы - администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

Заказчик Программы:

– осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;

– организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации.

Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.

Администрация Каменского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, еженедельно, ежеквартально, а также по итогам года представляет информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство ЖКХиЭ НСО.

Заказчик Программы анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Приобская правда № 52 от 30.12.2020, - Приобская правда № 26 от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать