Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU55041705202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Администрация

Петровского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2020 года № 32 - п

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 решения Совета Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 27 февраля 2020 года № 234-р "О бюджетном процессе в Петровском сельском поселении Тевризского муниципального района Омской области" приказываю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Петровского сельского

поселения Тевризского муниципального района

Омской области                                                                                  Е.А. Бусыгина

Приложение № 1

к постановлению

от "30" июня 2020 года № 32-п

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области "О бюджетном процессе в Петровском сельском поселении Тевризского муниципального района Омской области";

- муниципальной программой Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Петровского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета на 2021 – 2023 годы, установленные постановлением Главы Петровского сельского поселения от 24.06.2020 г. №24 -п.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы производится:

- формирование планового реестра расходных обязательств сельского поселения;

3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств на 2021 – 2023 годы:

- осуществляют анализ эффективности использования средств местного бюджета в 2020 году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на 2021 – 2023 годы посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ (далее – МП), за 2019 год;

проведения оценок эффективности реализации МП, за 2020 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств на 2021 – 2023 годы;

данные нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств;

наименования и коды расходных обязательств;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Петровского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

- подготавливает предложения по уточнению (корректировке) на 2021 – 2023 годы и по определению на 2020 год в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Петровского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Петровского сельского поселения или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Петровского сельского поселения (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Петровского сельского поселения) и софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности), на реализацию муниципальных программ Петровского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности;

- подготавливает предложения по уточнению (корректировке) на 2021 – 2023 годы и по определению на 2020 год в ПК ЕСУБП (с предоставлением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Петровского сельского поселения за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Петровского сельского поселения, на реализацию муниципальных программ Петровского сельского поселения, непрограммных направлений деятельности.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы формируется проект решения Совета" О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – проект решения о бюджете поселения).

В целях подготовки Решения о бюджете поселения:

- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы в ПК ЕСУБП;

- формирует проекты правовых актов об утверждении (изменении) муниципальных программ Администрации Петровского сельского поселения;

- формирует распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы (в том числе за счет средств дорожного фонда Администрации Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера), за исключением бюджетных ассигнований бюджета поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности по кодам бюджетной классификации;

- формирует пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Петровского сельского поселения на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 – 2023 годы;

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Петровского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года;

- осуществляет внесение изменений в Порядок применения целевых статей и видов расходов Петровского сельского поселения;

- формирует проект решения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с данным проектом в Совет Петровского сельского поселения.

__________________________

Приложение № 2

к постановлению

Петровского сельского поселения

от "30 " июня 2020 года № 32-п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Петровского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Петровского сельского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Петровского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Петровского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Петровского сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Петровского сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Петровского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Петровского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Объемы бюджетных ассигнований на 2021  2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования

Содержание муниципальных работников Петровского сельского поселения

Планируется в соответствии с решением Совета Петровского сельского поселения от 24 января 2020 года № 226-р «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Петровского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области».

Постановлением Главы Администрации Петровского сельского поселения Тевризского района Омской области от 09 января 2020 года № 1-п "Об упорядочении оплаты труда работников органов исполнительной власти, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы». В расчетах фонда оплаты труда работников муниципальных органов Тевризского района (далее – муниципальные органы) используются штатные расписания, утвержденные по состоянию на 1 июня 2020 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года
№ 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными Постановлением Главы Администрации Тевризского муниципального района от 12.05.2006г.№ 216-п а также с учетом максимального сокращения командировок в другие субъекты Российской Федерации, не связанных с привлечением в Тевризский район финансовых средств.

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений поселения

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;

- сокращения количества командировок;

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021  2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021  2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Расходы на исполнение судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти поселения (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

Формирование резервного фонда Главы Петровского сельского поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

Дорожный фонд поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения, утвержденного решением Совета Кипского сельского поселения от 27.02.2020г.№ 228-р «О дорожном фонде Петровского сельского поселения».

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей. Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июня 2020 года

4. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяется по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk,

где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяемый исходя из соблюдения дефицита бюджета поселения на уровне не более 10 процентов от объема доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).

5. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2020 – 2022 годы используются следующие показатели:

процентов

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

104,4

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

103,6

103,7

103,6

Темп роста тарифа на электроэнергию:

для прочих категорий потребителей

107,1

105,4

105,1

для населения

107,3

106,5

106,0

Темп роста тарифа на тепловую энергию

104,3

105,1

104,7

Темп роста тарифа на водоснабжение

104,7

105

104,7

Темп роста тарифа на водоотведение

104,1

105,0

104,7

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Петровского сельского поселения тевризского муниципального района Омской области № 2/6 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать