Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU21000202000800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2020 № 351

О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 588 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 июля 2019 г. № 322, от 12 ноября 2019 г. № 449, от 26 февраля 2020 г. № 77, от 17 июня 2020 г. № 315).

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2019 г. № 175 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами";

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 октября 2019 г. № 409 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 мая 2019 г. № 175".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

О.Николаев

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 30.06.2020 № 351

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ

СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В приложение № 3 к государственной программе Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Государственная программа) внести следующие изменения:

раздел IV подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Чувашской Республики" Государственной программы (далее - подпрограмма) дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами представлены в приложении № 3 к настоящей подпрограмме.";

дополнить подпрограмму приложением № 3 следующего содержания:

"Приложение № 3

к подпрограмме "Модернизация

коммунальной инфраструктуры

на территории Чувашской Республики"

государственной программы

Чувашской Республики

"Модернизация и развитие сферы

жилищно-коммунального хозяйства"

Правила

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов

на реализацию отдельных полномочий в области

обращения с твердыми коммунальными отходами

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на реализацию отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в рамках подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории Чувашской Республики" государственной программы Чувашской Республики "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2018 г. № 588 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма).

1.2. Получателями субсидий являются муниципальные районы, организующие на своих территориях мероприятия по приобретению контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов (мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов) (далее - контейнеры).

1.3. Субсидии бюджетам муниципальных районов предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и направляются на приобретение контейнеров.

1.4. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов муниципальных районов в отчетном финансовом году.

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии).

2.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство", в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минстроя Чувашии.

Не допускается использование субсидии:

на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;

на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;

на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;

на содержание застройщиков;

на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Минстрой Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.3. Критерием отбора муниципального района является реализация на территории муниципального района отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в части приобретения контейнеров.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по формуле

где:

V - размер средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на выполнение мероприятий по реализации на территории муниципальных районов отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в части приобретения контейнеров на соответствующий финансовый год;

Bi - расчетный объем субсидии i-го муниципального района, определяемый по формуле

Bi = Кi x Ц x k,

где:

Кi - количество контейнеров, планируемых к установке в i-м муниципальном районе;

Ц - расчетная стоимость контейнера - 12 тыс. рублей, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

k - коэффициент, определяющий предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Чувашской Республики из республиканского бюджета Чувашской Республики. Определяется для каждого муниципального района в процентах в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 декабря 2019 г. № 1049-р.

2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;

наличие в бюджете муниципального района (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;

заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минстроем Чувашии и администрацией муниципального района (далее - соглашение) в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, утвержденной приказом Министерства финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) от 17 декабря 2019 г. № 179/п "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 17 декабря 2019 г., регистрационный № 5649), в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил.

2.5. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального района (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района) исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии.

Если размер средств, предусмотренных в составе расходов бюджета муниципального района на финансирование расходного обязательства, не позволяет обеспечить уровень софинансирования из бюджета муниципального района, установленный для соответствующего муниципального района, то размер субсидии подлежит сокращению до размеров, соответствующих уровню софинансирования из бюджета муниципального района.

В случае если в бюджете муниципального района бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального района предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренном соглашением.

2.6. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов объем субсидии бюджету муниципального района в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.7. Субсидия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения.

Соглашение заключается в течение 15 календарных дней со дня принятия настоящих Правил и должно предусматривать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение соответствующего расходного обязательства;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, на исполнение расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа (приложение № 2), утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. № 511 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов и Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа";

в) направления использования субсидии;

г) перечень документов, представляемых администрацией муниципального района для получения субсидии;

д) значение результата использования субсидии;

е) обязательства муниципального района по достижению результата использования субсидии;

ж) обязательства муниципального района по согласованию с Минстроем Чувашии муниципальной программы (подпрограммы), софинансируемой за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) изменения состава мероприятий указанной программы (подпрограммы), на которые предоставляется субсидия;

з) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

и) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;

к) указание структурного подразделения администрации муниципального района, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района и представлению отчетности;

л) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением;

м) порядок возврата не использованных муниципальным районом остатков субсидии;

н) обязательства муниципального района по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил;

о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

п) условие о вступлении в силу соглашения.

Для заключения соглашений муниципальные районы представляют в Минстрой Чувашии следующие документы:

а) заверенную копию муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 настоящих Правил;

б) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования.

2.8. В случае если соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 2.7 настоящих Правил, высвободившийся объем субсидии в течение 20 рабочих дней перераспределяется Минстроем Чувашии между другими муниципальными районами. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается законом Чувашской Республики и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.9. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Чувашской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется после направления администрацией муниципального района в Минстрой Чувашии заявки на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением заверенной копии муниципального контракта на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 настоящих Правил.

В заявке на получение субсидии указывается необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии.

Рассмотрение заявок на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении осуществляются Минстроем Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

В случае несоответствия заявки на получение субсидии форме, указанной в приложении № 1 к настоящим Правилам, или недостоверности сведений, представленных в заявке на получение субсидии, Минстрой Чувашии принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

Отказ администрации муниципального района в предоставлении субсидии не является препятствием для получения субсидии при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минстроя Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.

Минстрой Чувашии в течение трех рабочих дней после рассмотрения заявки на получение субсидии доводит предельные объемы финансирования расходов на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям муниципальных районов, открытый в УФК по Чувашской Республике.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных районов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета.

Перечисление субсидии осуществляется УФК по Чувашской Республике в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального района, указанному в соглашении.

2.12. Результатом использования субсидии является количество приобретенных контейнеров.

Эффективность использования субсидии оценивается Минстроем Чувашии по итогам отчетного года исходя из степени достижения муниципальным районом значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением.

2.13. Администрации муниципальных районов ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Минстрой Чувашии отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

2.14. Минстрой Чувашии ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Минфин Чувашии сводный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

2.15. В случае снижения стоимости муниципального контракта, договора по результатам проведенной процедуры определения организации - продавца контейнеров муниципальный район вправе использовать средства от экономии по согласованию с Минстроем Чувашии и Минфином Чувашии на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных бюджету муниципального района.

2.16. Администрации муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках на получение субсидии и отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.

III. Порядок возврата субсидий

3.1. Не использованный по состоянию на 1 января очередного финансового года остаток субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района, подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минстроя Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным районом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

3.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

3.3. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленное соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в объеме, рассчитанном по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/№) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, рассчитывается по формуле

Di = 1 - Тi / Si,

где:

Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

3.4. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.7 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле

Sн = Sф - Sк x Kф,

где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района получателем средств бюджета муниципального района, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);

Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района из республиканского бюджета Чувашской Республики по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.

3.5. Основанием для освобождения администрации муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.7 настоящих Правил.

Администрацией муниципального района не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минстрой Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.

Минстрой Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального района в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.3 настоящих Правил.

При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.

3.6. В случае если администрация муниципального района не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктами 3.3 и 3.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

IV. Осуществление контроля

4.1. Минстрой Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.

Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами муниципальных районов, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значениях результатов использования субсидий, а также информацию о достижении значений результатов использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных районов, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных районов, бюджетам которых предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.

4.2. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных районов целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

4.3. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам

муниципальных районов на реализацию

отдельных полномочий в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

ЗАЯВКА

администрации _________________________________________

(наименование муниципального района)

на получение субсидии из республиканского бюджета

Чувашской Республики на реализацию отдельных полномочий

в области обращения с твердыми коммунальными отходами



пп

Наименование населенного пункта

Предусмотрено средств, рублей

Фактически перечислено средств на _________________________

(первое число месяца, следующего за отчетным) нарастающим итогом с начала года, рублей

Остаток средств на _________________________

(первое число месяца, следующего за отчетным) нарастающим итогом с начала года, рублей

Требуемая к финансированию сумма за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рублей

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глава администрации

муниципального района _______________ _____________________________________

М.П.

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам

муниципальных районов на реализацию

отдельных полномочий в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

ОТЧЕТ

об использовании субсидии из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджету муниципального района

на реализацию отдельных полномочий в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

за ______________ 20___ года

______________________________________________________

(наименование муниципального района)



пп

Наименование населенного пункта

Предусмотрено на приобретение контейнеров, рублей

Кассовый расход, рублей

Примечание

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе за счет средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава администрации

муниципального района               _______________ _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

администрации муниципального района _______________ _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель                         _______________ _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Правилам предоставления субсидий

из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам

муниципальных районов на реализацию

отдельных полномочий в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

                               СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

           об использовании субсидий из республиканского бюджета

            Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов

          на реализацию отдельных полномочий в области обращения

                     с твердыми коммунальными отходами

                       на ______________ 20___ года

                                                              (тыс. рублей)



пп

Наименование муниципального района

Предусмотрено средств на текущий финансовый год

Фактически перечислено Минстроем Чувашии средств (нарастающим итогом с начала года)

Фактически освоено муниципальным районом средств (нарастающим итогом с начала года)

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

всего

в том числе средств

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Заместитель министра

строительства, архитектуры

и жилищно-коммунального хозяйства

Чувашской Республики              ______________ __________________________

                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Должностное лицо, ответственное

за заполнение сводного отчета     ______________ __________________________

                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

Телефон ________________

М.П.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать