Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU13000202000618 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Правительство Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2020 г. № 385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА РЕНОВАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. № 94-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» и в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Мордовия «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. № 579, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на реновацию муниципальных учреждений отрасли культуры в рамках регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.Сушков
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 30 июня 2020 г. № 385
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА РЕНОВАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА» НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на реновацию муниципальных учреждений отрасли культуры в рамках регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура».
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Республике Мордовия (далее - муниципальные образования), возникающих в связи с реновацией муниципальных учреждений отрасли культуры (далее - объекты капитального строительства) в рамках регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» (далее - иные межбюджетные трансферты).
Под реновацией в целях настоящего Порядка понимаются мероприятия по реконструкции, строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства и сохранению объектов культурного наследия.
Расходное обязательство по предоставлению иных межбюджетных трансфертов софинансируется из федерального бюджета.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов направлено на достижение результата регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» по проведению реновации муниципальных учреждений отрасли культуры, направленной на улучшение качества культурной среды.
Иные межбюджетные трансферты не могут направляться на выполнение работ по проектированию.
3. Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - главный распорядитель).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию являются:
наличие муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, финансовое обеспечение которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения;
заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Размер средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.
7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному образованию, являющемуся учредителем учреждения культуры, которое осуществляет свою основную деятельность в здании (объекте капитального строительства), включенном в заявку на реализацию мероприятий по реновации, прошедшую отбор в Министерстве культуры Российской Федерации.
Отбор для включения в заявку, направляемую для участия в отборе, проводимом Министерством культуры Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем в соответствии с утверждаемым им положением.
8. В целях получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной главным распорядителем;
копию муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (или выписку из нее);
выписку из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, финансовое обеспечение которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения;
утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию (смету расходов) на реконструкцию объекта и (или) на капитальный ремонт;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
гарантийное письмо о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатацию за счет балансодержателя.
9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня представления документов проверяет их на полноту оформления и соответствие муниципального образования условиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящего Порядка, а также критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявки главный распорядитель принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
несоответствие муниципального образования условиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящего Порядка, а также критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
представление администрацией муниципального образования документов, содержащих недостоверные сведения.
11. В случае отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес администрации муниципального образования уведомление.
Администрация муниципального образования в течение 10 календарных дней после получения уведомления вправе повторно направить документы главному распорядителю при условии устранения оснований для отказа.
12. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования (Wi) в очередном финансовом году, определяется по формуле:
где:
W - размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
Di - затраты на реализацию мероприятий по реновации;
Yi - уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 100%;
№ - количество муниципальных образований, соответствующих критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка.
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
14. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
15. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении иного межбюджетного трансферта, представляемой главному распорядителю по форме, установленной главным распорядителем.
16. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования иного межбюджетного трансферта: «количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры».
17. Администрация муниципального образования на бумажном носителе и в электронном виде представляет главному распорядителю отчеты о расходах бюджета муниципального образования и отчеты о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательства по достижению значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x (1 - T / S) x 0,1,
где:
Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по исполнению графика выполнения мероприятий и до первой даты представления отчетности, следующей за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, соответствующий 10 процентам размера средств, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта по объектам капитального строительства муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета Республики Мордовия до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и соблюдению графика выполнения мероприятий и до первой даты представления отчетности, следующей за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, равен сумме, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 - 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Мордовия и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
22. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
23. Ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю сведений возлагается на администрацию муниципального образования.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2020 г. № 385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА РЕНОВАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. № 94-З «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» и в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Мордовия «Развитие культуры и туризма», утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. № 579, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на реновацию муниципальных учреждений отрасли культуры в рамках регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.Сушков
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 30 июня 2020 г. № 385
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА РЕНОВАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА» НАЦИОНАЛЬНОГО
ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на реновацию муниципальных учреждений отрасли культуры в рамках регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура».
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Республике Мордовия (далее - муниципальные образования), возникающих в связи с реновацией муниципальных учреждений отрасли культуры (далее - объекты капитального строительства) в рамках регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» (далее - иные межбюджетные трансферты).
Под реновацией в целях настоящего Порядка понимаются мероприятия по реконструкции, строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства и сохранению объектов культурного наследия.
Расходное обязательство по предоставлению иных межбюджетных трансфертов софинансируется из федерального бюджета.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов направлено на достижение результата регионального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» по проведению реновации муниципальных учреждений отрасли культуры, направленной на улучшение качества культурной среды.
Иные межбюджетные трансферты не могут направляться на выполнение работ по проектированию.
3. Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление иного межбюджетного трансферта (далее - главный распорядитель).
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию являются:
наличие муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, финансовое обеспечение которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения;
заключение соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Мордовия иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Размер средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера иного межбюджетного трансферта.
7. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному образованию, являющемуся учредителем учреждения культуры, которое осуществляет свою основную деятельность в здании (объекте капитального строительства), включенном в заявку на реализацию мероприятий по реновации, прошедшую отбор в Министерстве культуры Российской Федерации.
Отбор для включения в заявку, направляемую для участия в отборе, проводимом Министерством культуры Российской Федерации, осуществляется главным распорядителем в соответствии с утверждаемым им положением.
8. В целях получения иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной главным распорядителем;
копию муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (или выписку из нее);
выписку из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, финансовое обеспечение которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения;
утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию (смету расходов) на реконструкцию объекта и (или) на капитальный ремонт;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
гарантийное письмо о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатацию за счет балансодержателя.
9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня представления документов проверяет их на полноту оформления и соответствие муниципального образования условиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящего Порядка, а также критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявки главный распорядитель принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
несоответствие муниципального образования условиям, установленным абзацами вторым и третьим пункта 5 настоящего Порядка, а также критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
представление администрацией муниципального образования документов, содержащих недостоверные сведения.
11. В случае отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес администрации муниципального образования уведомление.
Администрация муниципального образования в течение 10 календарных дней после получения уведомления вправе повторно направить документы главному распорядителю при условии устранения оснований для отказа.
12. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования (Wi) в очередном финансовом году, определяется по формуле:
где:
W - размер иного межбюджетного трансферта, предусмотренного в республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
Di - затраты на реализацию мероприятий по реновации;
Yi - уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия в размере 100%;
№ - количество муниципальных образований, соответствующих критерию, установленному пунктом 7 настоящего Порядка.
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
14. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и администрацией муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
15. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении иного межбюджетного трансферта, представляемой главному распорядителю по форме, установленной главным распорядителем.
16. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования иного межбюджетного трансферта: «количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры».
17. Администрация муниципального образования на бумажном носителе и в электронном виде представляет главному распорядителю отчеты о расходах бюджета муниципального образования и отчеты о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательства по достижению значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта в очередном финансовом году указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = Vтр x (1 - T / S) x 0,1,
где:
Vтр - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по исполнению графика выполнения мероприятий и до первой даты представления отчетности, следующей за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, соответствующий 10 процентам размера средств, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта по объектам капитального строительства муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход республиканского бюджета Республики Мордовия до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта и соблюдению графика выполнения мероприятий и до первой даты представления отчетности, следующей за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, равен сумме, рассчитанной в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 18 - 20 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Мордовия и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
22. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.
23. Ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю сведений возлагается на администрацию муниципального образования.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | http:www.pravo.gov.ru. № 1300202007030002 от 03.07.2020, "Известия Мордовии" № 67-37 от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: