Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU70017310202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Заводского сельского поселения Парабельского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Постановление
от 30.06.2020 №40
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Администрации и Совета Заводского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования Заводское сельское поселение в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zavodscoe.ru/.
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава поселения С.А. Трифанова
Приложение
к постановлению
Администрации Заводского
сельского поселения
от 30.06.2020 г. № 40
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение»
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение» (далее - Методика) устанавливает порядок расчета возможного привлечения долговых обязательств с учетом ограничений долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Заводское сельское поселение» (далее – местного бюджета), а также поступлений по иным источникам финансирования дефицита местного бюджета в целях оптимального прогнозирования совокупного объема поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, главным администратором которых является Администрация Заводского сельского поселения (далее – Администрация).
1.2. Методика направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета и основана на принципах контроля за объемом муниципального долга муниципального образования Заводское сельское поселение и недопущения необоснованных заимствований.
1.3. В основу Методики положены Общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469.
2 Алгоритм (формула) расчета прогнозного объема по видам поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, администрируемых Администрацией
2.1. Получение кредитов от кредитных организаций местным бюджетом в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;
- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- конъюнктура рынка внутренних заимствований;
в) формула расчета:
Пкр = (Д + Зп – О - И) / К1*К2, где:
Пкр - поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;
Д - прогнозируемый объем дефицита местного на соответствующий финансовый год;
Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению;
О – остатки средств местного бюджета на конец отчетного периода;
И – иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году, равен доле кредитов привлеченных в кредитных организациях;
К2 – коэффициент учитывающий конъектуру рынка заимствований при этом:
К2 = 1, если стоимость привлечения кредитов превышает стоимость размещения облигационных займов на 15 и более процентов;
К2 = 0,5, если стоимость привлечения кредитов превышает стоимость размещения облигационных займов менее чем на 15 процентов.
Стоимость привлечения кредитов в кредитных организациях и размещение облигационных займов определяется путем расчета средней стоимости заключенных кредитных договоров и итогов размещения облигационных займов с сопоставимым (отличающимся не более чем на 70%) размером расходов местного бюджета.
2.2. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местным бюджетом в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются распределение лимитов бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету в соответствующем финансовом году.
в) формула расчета:
Бкр = Бкр1+ Бкр2, где:
Бкр1 - полученные бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Бкр2 – планируемые к получению бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом распределенных лимитов в соответствующем финансовом году.
При уточнении местного бюджете предусмотренный объем заимствований по кредитам кредитных организаций уменьшается на сумму бюджетного кредита, распределенного для муниципального образования «Заводское сельское поселение» из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С целью экономии средств, предусмотренных на обслуживание муниципального долга муниципального образования Заводское сельское поселение, кредиты кредитных организаций замещаются бюджетными кредитами.
2.3. Увеличение прочих остатков денежных средств местного бюджета .
Объем поступлений от возможного увеличения остатков денежных средств местного бюджета определяется исходя из общего объема доходов с учетом предполагаемого привлечения объема бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций, а также с учетом возврата бюджетных кредитов.
2.4 Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности:
а) используется метод прямого счета
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитывается:
-порядок применения способов приватизации имущества, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Постановление
от 30.06.2020 №40
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение»
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Администрации и Совета Заводского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования Заводское сельское поселение в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://zavodscoe.ru/.
4. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава поселения С.А. Трифанова
Приложение
к постановлению
Администрации Заводского
сельского поселения
от 30.06.2020 г. № 40
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение»
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Заводское сельское поселение» (далее - Методика) устанавливает порядок расчета возможного привлечения долговых обязательств с учетом ограничений долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Заводское сельское поселение» (далее – местного бюджета), а также поступлений по иным источникам финансирования дефицита местного бюджета в целях оптимального прогнозирования совокупного объема поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, главным администратором которых является Администрация Заводского сельского поселения (далее – Администрация).
1.2. Методика направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета и основана на принципах контроля за объемом муниципального долга муниципального образования Заводское сельское поселение и недопущения необоснованных заимствований.
1.3. В основу Методики положены Общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2016 года № 469.
2 Алгоритм (формула) расчета прогнозного объема по видам поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, администрируемых Администрацией
2.1. Получение кредитов от кредитных организаций местным бюджетом в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;
- действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году;
- конъюнктура рынка внутренних заимствований;
в) формула расчета:
Пкр = (Д + Зп – О - И) / К1*К2, где:
Пкр - поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году;
Д - прогнозируемый объем дефицита местного на соответствующий финансовый год;
Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению;
О – остатки средств местного бюджета на конец отчетного периода;
И – иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году, равен доле кредитов привлеченных в кредитных организациях;
К2 – коэффициент учитывающий конъектуру рынка заимствований при этом:
К2 = 1, если стоимость привлечения кредитов превышает стоимость размещения облигационных займов на 15 и более процентов;
К2 = 0,5, если стоимость привлечения кредитов превышает стоимость размещения облигационных займов менее чем на 15 процентов.
Стоимость привлечения кредитов в кредитных организациях и размещение облигационных займов определяется путем расчета средней стоимости заключенных кредитных договоров и итогов размещения облигационных займов с сопоставимым (отличающимся не более чем на 70%) размером расходов местного бюджета.
2.2. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местным бюджетом в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются распределение лимитов бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету в соответствующем финансовом году.
в) формула расчета:
Бкр = Бкр1+ Бкр2, где:
Бкр1 - полученные бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году;
Бкр2 – планируемые к получению бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом распределенных лимитов в соответствующем финансовом году.
При уточнении местного бюджете предусмотренный объем заимствований по кредитам кредитных организаций уменьшается на сумму бюджетного кредита, распределенного для муниципального образования «Заводское сельское поселение» из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С целью экономии средств, предусмотренных на обслуживание муниципального долга муниципального образования Заводское сельское поселение, кредиты кредитных организаций замещаются бюджетными кредитами.
2.3. Увеличение прочих остатков денежных средств местного бюджета .
Объем поступлений от возможного увеличения остатков денежных средств местного бюджета определяется исходя из общего объема доходов с учетом предполагаемого привлечения объема бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций, а также с учетом возврата бюджетных кредитов.
2.4 Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности:
а) используется метод прямого счета
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитывается:
-порядок применения способов приватизации имущества, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № б/н от 30.06.2020, Обнародование - п. Заводской, ул. 60 лет СССР,19 - п. Нельмач, ул. Сибирская, 22 - п. Прокоп, ул. Центральная, 18 от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: