Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU70018708202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Трубачевского сельского поселения Шегарского района Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации Итатского сельского поселения Томского района от 09.01.2020 N 1"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.06.2020 № 43
с. Трубачево
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Уставом муниципального образования «Трубачевское сельское поселение»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Административный регламент) согласно Приложению №1 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Трубачевского сельского поселения О.А. Трубачева
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Трубачевского сельского поселения
от 30.06.2020 г. №43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставление муниципальной услуги «признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Оценку жилых помещений частного и муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории Трубачевского сельского поселения, назначенная постановлением Администрации Трубачевского сельского поселения от 19.06.2020 года N 37 «О создании Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в населенных пунктах Трубачевского сельского поселения».
2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, являющихся собственниками помещений, нанимателями жилых помещений, расположенных на территории Трубачевского сельского поселения, либо уполномоченным ими в установленном законом порядке лицам, а также органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Место нахождения Администрации: 636145, Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул. Центральная, д. 7.
График работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 09.00 ч. до 17.00 ч.
перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации может быть получена: в Администрации Трубачевского сельского поселения, сети Интернет, по телефону.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена: в Администрации Трубачевского сельского поселения, сети Интернет, по телефону.
2) Справочные телефоны Администрации: (8 38247) 38127, (8 38247) 38102
3) Адрес официального сайта Администрации: (http://trubachevo.ru/). Адрес электронной почты Администрации: trubachevskoe@mail.ru.
4) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется при личном обращении в Администрацию, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Администрации, при обращении по электронной почте, а также размещается на официальном сайте Администрации.
4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону Исполнитель, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора Исполнитель должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа Исполнителя на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Исполнителя, Исполнитель информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - муниципальная услуга).
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Трубачевского сельского поселения (далее Администрация). Исполнителем муниципальной услуги является межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории Трубачевского сельского поселения. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является председатель межведомственной комиссии по оценке жилых помещений на территории Трубачевского сельского поселения.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является акт обследования и заключение межведомственной комиссии:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 года требованиями;
3) о выявлении оснований для признания помещения, непригодным для проживания;
4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней с даты подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до 45 дней.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5) статья 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;
6) Устав Муниципального образования «Трубачевское сельское поселение»
10. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов является поступление запроса в Администрацию с приложением необходимых документов, предусмотренных п.11 настоящего административного регламента.
11. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в межведомственную комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в населенных пунктах Трубачевского сельского поселения по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения (при наличии);
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем регламенте требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе, в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Административном регламенте требованиям.
Председатель комиссии при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента документы.
14. Для признания заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания председатель межведомственной комиссии готовит заключение на основании акта обследования межведомственной комиссии жилого помещения, технического заключения специализированной организации, проводившей обследование этого дома.
15. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, является:
1) непредставление определенных пунктом 11 документов;
2) в случае если ранее заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями по одному и тому же вопросу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, не прилагаются новые документы.
16. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги председатель межведомственной комиссии подготавливает письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
19. Срок приема заявления и документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. На здании рядом с входом в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности, Указанная информация дублируется необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
2) Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме Администрации организовать оказание муниципальной услуги.
3) Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
4) Местом для приема Заявителей является кабинет Управляющего делами Администрации сельского поселения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать требованиям обеспечения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условиями для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги, обеспечивать возможность самостоятельного передвижения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) по помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и использующим для передвижения собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения обеспечивается сопровождение по месту оказания муниципальной услуги и оказание им помощи при получении муниципальной услуги, в том числе, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
При невозможности самостоятельной явки инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения для получения муниципальной услуги, когда это возможно, принимаются меры к обеспечению предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
При наличии возможности организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) возле здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность самостоятельного передвижения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) по помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность обращения гражданина за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию, почтовым отправлением, путем направления обращения в электронном виде или через информационный терминал (при наличии);
2) доступность информирования гражданина;
3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАВНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОНОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, при необходимости дополнительное обследование;
3) принятие решения межведомственной комиссией и оформление заключения;
4) направление заявителю акта обследования и заключения.
23. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов является поступление запроса в Администрацию Трубачевского сельского поселения. Исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.11 настоящего Административного регламента
24. Председатель межведомственной комиссии при личном обращении заявителя устанавливает его личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя, полномочия представителя ЮЛ действовать от имени ЮЛ.
25. Председатель межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 11 настоящего Административного регламента.
26. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, председатель межведомственной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. При наличии заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, председатель межведомственной комиссии регистрирует заявление в срок 1 рабочий день.
Одновременно председатель межведомственной комиссии сообщает заявителю:
1) максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
2) телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
28. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по приему заявления и документов от Заявителя составляет не более 15 минут.
29. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление секретарю межведомственной комиссии заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
30. Председатель межведомственной комиссии осуществляет проверку представленных документов:
1) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
31. Максимальный срок проверки одного заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 дней с момента предоставления заявителем председателю межведомственной комиссии заявления с комплектом документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
32. По результатам проверки заявления и документов председатель межведомственной комиссии оповещает членов межведомственной комиссии о дате очередного заседания.
33. Председатель межведомственной комиссии уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.
34. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения председатель межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы.
35. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.
36. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения председатель межведомственной комиссии направляет собственнику (или собственникам) помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
37. После предоставления собственником (собственниками) документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.
38. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения председатель межведомственной комиссии по согласованию с председателем межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов межведомственной комиссии и уведомляет заявителя по телефону.
39. По результатам обследования межведомственной комиссией председатель межведомственной комиссии составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.
40. После подписания акта обследования помещения председатель межведомственной комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной связи и собственников помещений путем направления писем либо по телефону.
41. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в "Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 года требованиями;
3) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
42. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
43. По окончании работы председатель комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 3.
44. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 39 настоящего Административного регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал, по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
45. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации Трубачевского сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации Трубачевского сельского поселения:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой Трубачевского сельского поселения ежедневно;
- текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов осуществляется путем проверок Главой Трубачевского сельского поселения ежемесячно.
46. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
- проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляться в связи с конкретным обращением заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
- результаты проверки оформляются управляющим делами в виде справки на имя Главы Трубачевского сельского поселения, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
47. Ответственность муниципальных служащих администрации Трубачевского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
48. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
49. Физические и юридические лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
51. Физические и юридические лица имеют право обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить жалобу по почте или в электронном виде.
52. Физические и юридические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в Администрацию Трубачевского сельского поселения в письменной форме.
53. Жалоба гражданина в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба;
- наименование органа, Трубачевское сельское поселение, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
54. Жалоба гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты поступления.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований, о чем гражданину дается ответ в письменной форме.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Трубачевского сельского поселения
муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодными
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений
на территории Трубачевского сельского поселения
от _____________________________________________________
(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________________________
(паспортные данные)
_____________________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_____________________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
______________________________________________________________________
требованиям, установленным в "Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
_____________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на "___"_____________
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от "____"_____________20___г. N _____
(наименование специализированной организации)
5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
______________________________________________________________________
6. Дополнительные документы __________________________________________
______________________________________________________________________
_______________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Трубачевского сельского поселения
муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодными для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
АКТ
обследования помещения
N ____ _____________
(дата)
______________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________
_____________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _______________________
_____________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследовании__________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Трубачевского сельского поселения
муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодными для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ____ ______________
(дата)
______________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _______________________________
_____________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _____________________________________
______________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_____________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Постановление Администрации Итатского сельского поселения Томского района от 09.01.2020 N 1"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.06.2020 № 43
с. Трубачево
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Уставом муниципального образования «Трубачевское сельское поселение»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Административный регламент) согласно Приложению №1 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Трубачевского сельского поселения О.А. Трубачева
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Трубачевского сельского поселения
от 30.06.2020 г. №43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставление муниципальной услуги «признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Оценку жилых помещений частного и муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории Трубачевского сельского поселения, назначенная постановлением Администрации Трубачевского сельского поселения от 19.06.2020 года N 37 «О создании Межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в населенных пунктах Трубачевского сельского поселения».
2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц, являющихся собственниками помещений, нанимателями жилых помещений, расположенных на территории Трубачевского сельского поселения, либо уполномоченным ими в установленном законом порядке лицам, а также органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Место нахождения Администрации: 636145, Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул. Центральная, д. 7.
График работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 09.00 ч. до 17.00 ч.
перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации может быть получена: в Администрации Трубачевского сельского поселения, сети Интернет, по телефону.
Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена: в Администрации Трубачевского сельского поселения, сети Интернет, по телефону.
2) Справочные телефоны Администрации: (8 38247) 38127, (8 38247) 38102
3) Адрес официального сайта Администрации: (http://trubachevo.ru/). Адрес электронной почты Администрации: trubachevskoe@mail.ru.
4) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется при личном обращении в Администрацию, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Администрации, при обращении по электронной почте, а также размещается на официальном сайте Администрации.
4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону Исполнитель, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора Исполнитель должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа Исполнителя на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Исполнителя, Исполнитель информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещений жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - муниципальная услуга).
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Трубачевского сельского поселения (далее Администрация). Исполнителем муниципальной услуги является межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории Трубачевского сельского поселения. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является председатель межведомственной комиссии по оценке жилых помещений на территории Трубачевского сельского поселения.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является акт обследования и заключение межведомственной комиссии:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 года требованиями;
3) о выявлении оснований для признания помещения, непригодным для проживания;
4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней с даты подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до 45 дней.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5) статья 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;
6) Устав Муниципального образования «Трубачевское сельское поселение»
10. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов является поступление запроса в Администрацию с приложением необходимых документов, предусмотренных п.11 настоящего административного регламента.
11. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в межведомственную комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда в населенных пунктах Трубачевского сельского поселения по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения (при наличии);
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем регламенте требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе, в электронной форме:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Административном регламенте требованиям.
Председатель комиссии при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
13. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента документы.
14. Для признания заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания председатель межведомственной комиссии готовит заключение на основании акта обследования межведомственной комиссии жилого помещения, технического заключения специализированной организации, проводившей обследование этого дома.
15. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, является:
1) непредставление определенных пунктом 11 документов;
2) в случае если ранее заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями по одному и тому же вопросу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, не прилагаются новые документы.
16. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги председатель межведомственной комиссии подготавливает письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
19. Срок приема заявления и документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. На здании рядом с входом в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) В помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности, Указанная информация дублируется необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
2) Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Рабочие места специалистов оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме Администрации организовать оказание муниципальной услуги.
3) Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений.
4) Местом для приема Заявителей является кабинет Управляющего делами Администрации сельского поселения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать требованиям обеспечения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условиями для беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги, обеспечивать возможность самостоятельного передвижения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) по помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и использующим для передвижения собак-проводников, обеспечивается допуск собаки-проводника в помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения обеспечивается сопровождение по месту оказания муниципальной услуги и оказание им помощи при получении муниципальной услуги, в том числе, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
При невозможности самостоятельной явки инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения для получения муниципальной услуги, когда это возможно, принимаются меры к обеспечению предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
При наличии возможности организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта, бесплатная для заявителей.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) возле здания, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства".
Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность самостоятельного передвижения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) по помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность обращения гражданина за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию, почтовым отправлением, путем направления обращения в электронном виде или через информационный терминал (при наличии);
2) доступность информирования гражданина;
3) предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показатели качества муниципальной услуги:
1) исполнение обращения в установленные сроки;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАВНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОНОЙ ФОРМЕ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, при необходимости дополнительное обследование;
3) принятие решения межведомственной комиссией и оформление заключения;
4) направление заявителю акта обследования и заключения.
23. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему документов является поступление запроса в Администрацию Трубачевского сельского поселения. Исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.11 настоящего Административного регламента
24. Председатель межведомственной комиссии при личном обращении заявителя устанавливает его личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя, полномочия представителя ЮЛ действовать от имени ЮЛ.
25. Председатель межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 11 настоящего Административного регламента.
26. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, председатель межведомственной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. При наличии заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, председатель межведомственной комиссии регистрирует заявление в срок 1 рабочий день.
Одновременно председатель межведомственной комиссии сообщает заявителю:
1) максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги;
2) телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
28. Максимальное время для исполнения Административной процедуры по приему заявления и документов от Заявителя составляет не более 15 минут.
29. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление секретарю межведомственной комиссии заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
30. Председатель межведомственной комиссии осуществляет проверку представленных документов:
1) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
31. Максимальный срок проверки одного заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 дней с момента предоставления заявителем председателю межведомственной комиссии заявления с комплектом документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
32. По результатам проверки заявления и документов председатель межведомственной комиссии оповещает членов межведомственной комиссии о дате очередного заседания.
33. Председатель межведомственной комиссии уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.
34. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения председатель межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы.
35. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.
36. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения председатель межведомственной комиссии направляет собственнику (или собственникам) помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
37. После предоставления собственником (собственниками) документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.
38. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения председатель межведомственной комиссии по согласованию с председателем межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов межведомственной комиссии и уведомляет заявителя по телефону.
39. По результатам обследования межведомственной комиссией председатель межведомственной комиссии составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.
40. После подписания акта обследования помещения председатель межведомственной комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной связи и собственников помещений путем направления писем либо по телефону.
41. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
2) о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в "Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", утвержденным Постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 года требованиями;
3) о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
4) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
5) о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
6) об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
42. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
43. По окончании работы председатель комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 3.
44. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 39 настоящего Административного регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал, по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
45. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации Трубачевского сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации Трубачевского сельского поселения:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой Трубачевского сельского поселения ежедневно;
- текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов осуществляется путем проверок Главой Трубачевского сельского поселения ежемесячно.
46. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
- проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (осуществляться в связи с конкретным обращением заявителя). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
- результаты проверки оформляются управляющим делами в виде справки на имя Главы Трубачевского сельского поселения, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
47. Ответственность муниципальных служащих администрации Трубачевского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
48. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
49. Физические и юридические лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
51. Физические и юридические лица имеют право обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить жалобу по почте или в электронном виде.
52. Физические и юридические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в Администрацию Трубачевского сельского поселения в письменной форме.
53. Жалоба гражданина в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба;
- наименование органа, Трубачевское сельское поселение, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
54. Жалоба гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты поступления.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении требований, о чем гражданину дается ответ в письменной форме.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Трубачевского сельского поселения
муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодными
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений
на территории Трубачевского сельского поселения
от _____________________________________________________
(указать статус заявителя - собственник помещения, наниматель)
_____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_____________________________________________________
(паспортные данные)
_____________________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
_____________________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:
______________________________________________________________________
требованиям, установленным в "Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
_____________________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на "___"_____________
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от "____"_____________20___г. N _____
(наименование специализированной организации)
5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
______________________________________________________________________
6. Дополнительные документы __________________________________________
______________________________________________________________________
_______________ ___________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Трубачевского сельского поселения
муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодными для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
АКТ
обследования помещения
N ____ _____________
(дата)
______________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________
_____________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _________________________
______________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения _______________________
_____________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследовании__________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
Трубачевского сельского поселения
муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения
непригодными для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания
N ____ ______________
(дата)
______________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _______________________________
_____________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя ________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов _____________________________________
______________________________________________________________________ (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
______________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о _________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_____________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный интернет-сайт Трубаческого сельского поселения от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: