Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU70018708202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Трубачевского сельского поселения Шегарского района Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Северск от 29.01.2020 N 93"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.06.2020 № 44
с. Трубачево
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории Трубачевского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законам от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", Устава МО «Трубачевское сельское поселение»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории МО «Трубачевское сельское поселение» (далее - Административный регламент) согласно Приложению №1
2. . Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Трубачевского сельского поселения О.А. Трубачева
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Трубачевского сельского поселения
от 30.06.2020 г. №44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории Трубачевского сельского поселения
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории Трубачевского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Трубачевского сельского поселения (далее - муниципальная услуга);
2) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления Трубачевского сельского поселения по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Трубачевского сельского поселения.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", Уставом МО «Трубачевское сельское поселение».
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации Трубачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trubachevo.ru/) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги: признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Трубачевского сельского поселения в лице ведущего специалиста по благоустройству, ЖКХ и экологии (далее - специалист)
6. Заявителями являются собственники садовых домов или жилых домов, расположенных в границах Трубачевского сельского поселения. От имени собственника садового дома или жилого дома, расположенных в границах Трубачевского сельского поселения, может выступать уполномоченное собственником лицо, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке (далее - заявитель).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение Администрации Трубачевского сельского поселения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом);
2) уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок пять календарных дней со дня подачи заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
1) Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
3) Устава Трубачевского сельского поселения.
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление) по прилагаемой форме, в котором указываются:
а) кадастровый номер садового дома или жилого дома;
б) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом;
в) почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя;
г) способ получения решения Администрации Трубачевского сельского поселения и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
3) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
4) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
5) документ, удостоверяющий право (полномочие) представлять интересы собственника садового дома или жилого дома в случае представления заявления представителем заявителя (уполномоченным собственником помещения лицом).
При представлении копий документов заявитель представляет оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.
12. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В случае если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, специалист запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.
13. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом местного самоуправления.
Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 3 пункта 11 настоящего Административного регламента;
2) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
3) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений
о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем.
Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение пятнадцати календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;
4) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
5) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
6) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги - пятнадцать минут.
Срок регистрации документов:
1) поступивших на личном приеме - в день поступления заявления;
2) поступивших по почте - в течение трех рабочих дней;
3) поступивших в электронном виде - в день поступления заявления, при поступлении заявления в выходной (праздничный) день регистрация производится на следующий рабочий день.
Помещения, предназначенные для ожидания, приема и работы с заявителями, должны быть оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями, образцами документов и бланками запросов. Помещения должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм. В помещениях, имеющих свободный доступ заявителей, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
а) контактные телефоны, адреса электронной почты и сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) порядок получения справок и консультаций;
в) перечень требуемых документов;
г) текст настоящего Административного регламента.
18. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов специалист обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальной услуги.
19. Для получения консультаций о процедурах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trubachevo.ru/), а также в устной или письменной форме в Администрацию Трубачевского сельского поселения по адресу и телефонам, отображенным в таблице:
Управляющий делами
Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул Центральная, д. 7
тел. 838247 38127
Ведущий специалист по благоустройству, ЖКХ и экологии
Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул Центральная, д. 7
тел. 838247 38102
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен переадресовать телефонный звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется десять минут.
При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме ответ готовится в письменном виде и в понятной форме. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) обеспечение полноты достоверности информации, доводимой до заявителя;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, максимальное - 2, минимальное - 1;
6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги не менее 90%.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАК ЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация;
2) формирование и направление межведомственных запросов и получение ответов по ним;
3) рассмотрение заявления и представленных документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
4) выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю.
22. Основанием для начала процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация" является поступление в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Трубачевского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
Адрес Администрации Трубачевского сельского поселения: Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул. Центральная, д. 7. Контактные телефоны (для справок): 38127, 38102. Время работы: понедельник - четверг - с 9:00 до 16:30, суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес портала для обращения в электронном виде: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
При регистрации заявления в письменной форме на поступившем обращении в правом нижнем углу первого листа управляющим делами Администрации Трубачевского сельского поселения проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного индекса. Датой поступления считается дата, указанная на штампе Администрации
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом местного самоуправления.
После регистрации заявление направляется Главе Администрации Трубачевского сельского поселения для визирования путем оформления резолюции. Срок выполнения административного действия составляет три дня с момента регистрации.
Заявление с приложенными документами с резолюцией Главы Администрации поступает специалисту для исполнения. Срок выполнения административного действия - три дня с момента поступления специалисту.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными к нему документами и передача специалисту для исполнения.
Общая продолжительность административной процедуры - шесть дней.
23. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов и получение ответов по ним" является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, направляет межведомственный запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
В день поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется специалисту, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему межведомственному запросу.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Общая продолжительность административной процедуры составляет восемь дней.
24. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявления и представленных документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" является наличие полного пакета документов, определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за подготовку документов оценивает полноту представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются:
1) подготовка проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
2) подготовка проекта уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Специалист проводит анализ представленных документов и проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае согласия с подготовленным проектом решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо с проектом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визирует проект решения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись Главе Администрации
В случае несогласия с подготовленным проектом решения Администрации либо с проектом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывает причины несогласия и специалист производит доработку.
Общая продолжительность административной процедуры - двадцать дней.
25. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю" является подписание Главой Администрации решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Специалист, ответственный за подготовку документов, направляет решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в трехдневный срок со дня подписания Главой Администрации Трубачевского сельского поселения и регистрации одним из способов, указанных в заявлении.
Уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист по благоустройству ЖКХ и экологии
Результатом указанной административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом способом, указанным в заявлении.
Общая продолжительность административной процедуры - одиннадцать дней.
26. Особенности предоставления услуги в электронной форме заключаются в следующем:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Трубачевского сельского поселения(http://trubachevo.ru/) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:
- простая электронная подпись заявителя - в заявлении;
- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
- усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса - в доверенности, выданной физическому лицу.
Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления, отвечающего условиям, указанным в пунктах 11, 26 настоящего Административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявлений, поданных через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявлений в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в однодневный срок с момента регистрации заявления передает его в Администрацию.
Специалист рассматривает заявления в однодневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.
Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги по его выбору в виде (при наличии технической возможности):
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного специалисту.
27. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по прилагаемой форме 2, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в КАиГ.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации.
29. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
30. Глава Администрации организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
По результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Администрации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
34. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
35. Специалист несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
36. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 Административного регламента, заявителю в письменной форме почтовой связью простым письмом (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить
заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом» на территории
Трубачевского сельского поселения
Главе Администрации
Трубачевского сельского поселения
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество, место жительства
заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя)
контактный телефон ____________________,
e-mail ________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу признать садовый дом жилым домом / жилой дом садовым домом,
(ненужное зачеркнуть)
расположенный по адресу:
кадастровый номер садового/жилого дома:___________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен садовый /жилой
(ненужное зачеркнуть)
дом:
________________________________________________________________________________
способ получения решения:________________________________________________________
(почтовое отправление с уведомлением о вручении/ электронная почта/ получение лично)
_______________________________________________________________________________
многофункциональном центре/ получение лично в Администрации Трубачевского сельского поселения)
К заявлению прилагаю:
1) ___________________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________________.
"___" ___________ 20__ г. ___________ ________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных"_______________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
зарегистрирован по адресу: _______________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
в целях _________________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие ___________________________________________________________________,
(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: _________________________________________, на обработку моих
персональных данных, а именно: ___________________________________________________
(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)
_______________________________________________________________________________,
то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
"___" __________ _________ г. ________________________________________
(подпись субъекта персональных данных)
Приложение №2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории Трубачевского сельского поселения
БЛОК-СХЕМА
последовательности предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
на территории Трубачевского сельского поселения
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, их регистрация
(6 дней)
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
и получение ответов по ним
(8 дней)
Рассмотрение заявления
и представленных документов на наличие оснований для предоставления
муниципальной услуги
(20 дней)
Выдача (направление) результатов муниципальной услуги
(11 дней)
Постановление Администрации закрытого административно-территориального образования Северск от 29.01.2020 N 93"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУБАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.06.2020 № 44
с. Трубачево
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории Трубачевского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законам от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", Устава МО «Трубачевское сельское поселение»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории МО «Трубачевское сельское поселение» (далее - Административный регламент) согласно Приложению №1
2. . Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Трубачевского сельского поселения О.А. Трубачева
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Трубачевского сельского поселения
от 30.06.2020 г. №44
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории Трубачевского сельского поселения
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» на территории Трубачевского сельского поселения (далее - Административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Трубачевского сельского поселения (далее - муниципальная услуга);
2) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий органами местного самоуправления Трубачевского сельского поселения по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Трубачевского сельского поселения.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", Уставом МО «Трубачевское сельское поселение».
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации Трубачевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trubachevo.ru/) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги: признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Трубачевского сельского поселения в лице ведущего специалиста по благоустройству, ЖКХ и экологии (далее - специалист)
6. Заявителями являются собственники садовых домов или жилых домов, расположенных в границах Трубачевского сельского поселения. От имени собственника садового дома или жилого дома, расположенных в границах Трубачевского сельского поселения, может выступать уполномоченное собственником лицо, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке (далее - заявитель).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение Администрации Трубачевского сельского поселения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом);
2) уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет сорок пять календарных дней со дня подачи заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
1) Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
3) Устава Трубачевского сельского поселения.
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление) по прилагаемой форме, в котором указываются:
а) кадастровый номер садового дома или жилого дома;
б) кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом;
в) почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя;
г) способ получения решения Администрации Трубачевского сельского поселения и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления);
2) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
3) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
4) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
5) документ, удостоверяющий право (полномочие) представлять интересы собственника садового дома или жилого дома в случае представления заявления представителем заявителя (уполномоченным собственником помещения лицом).
При представлении копий документов заявитель представляет оригиналы таких документов для проверки соответствия копий документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются заявителю.
12. Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости. В случае если заявителем не представлена указанная выписка для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, специалист запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.
13. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом местного самоуправления.
Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 3 пункта 11 настоящего Административного регламента;
2) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
3) поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений
о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем.
Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение пятнадцати календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;
4) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
5) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
6) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги - пятнадцать минут.
Срок регистрации документов:
1) поступивших на личном приеме - в день поступления заявления;
2) поступивших по почте - в течение трех рабочих дней;
3) поступивших в электронном виде - в день поступления заявления, при поступлении заявления в выходной (праздничный) день регистрация производится на следующий рабочий день.
Помещения, предназначенные для ожидания, приема и работы с заявителями, должны быть оборудованы стульями, столами, письменными принадлежностями, образцами документов и бланками запросов. Помещения должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм. В помещениях, имеющих свободный доступ заявителей, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
а) контактные телефоны, адреса электронной почты и сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) порядок получения справок и консультаций;
в) перечень требуемых документов;
г) текст настоящего Административного регламента.
18. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов специалист обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальной услуги.
19. Для получения консультаций о процедурах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trubachevo.ru/), а также в устной или письменной форме в Администрацию Трубачевского сельского поселения по адресу и телефонам, отображенным в таблице:
Управляющий делами
Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул Центральная, д. 7
тел. 838247 38127
Ведущий специалист по благоустройству, ЖКХ и экологии
Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул Центральная, д. 7
тел. 838247 38102
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должны принять все меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен переадресовать телефонный звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом осуществляется десять минут.
При поступлении письменного обращения или обращения в электронной форме ответ готовится в письменном виде и в понятной форме. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) обеспечение полноты достоверности информации, доводимой до заявителя;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, максимальное - 2, минимальное - 1;
6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги не менее 90%.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАК ЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация;
2) формирование и направление межведомственных запросов и получение ответов по ним;
3) рассмотрение заявления и представленных документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
4) выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю.
22. Основанием для начала процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация" является поступление в Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Трубачевского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме.
Адрес Администрации Трубачевского сельского поселения: Томская область, Шегарский район, с. Трубачево, ул. Центральная, д. 7. Контактные телефоны (для справок): 38127, 38102. Время работы: понедельник - четверг - с 9:00 до 16:30, суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес портала для обращения в электронном виде: единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
При регистрации заявления в письменной форме на поступившем обращении в правом нижнем углу первого листа управляющим делами Администрации Трубачевского сельского поселения проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного индекса. Датой поступления считается дата, указанная на штампе Администрации
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, с указанием их перечня и даты получения уполномоченным органом местного самоуправления.
После регистрации заявление направляется Главе Администрации Трубачевского сельского поселения для визирования путем оформления резолюции. Срок выполнения административного действия составляет три дня с момента регистрации.
Заявление с приложенными документами с резолюцией Главы Администрации поступает специалисту для исполнения. Срок выполнения административного действия - три дня с момента поступления специалисту.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными к нему документами и передача специалисту для исполнения.
Общая продолжительность административной процедуры - шесть дней.
23. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов и получение ответов по ним" является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку документов, направляет межведомственный запрос в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
В день поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется специалисту, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему межведомственному запросу.
Результатом административной процедуры является обобщение полученной в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Общая продолжительность административной процедуры составляет восемь дней.
24. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявления и представленных документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги, подготовка проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" является наличие полного пакета документов, определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за подготовку документов оценивает полноту представленных документов и достоверность сведений, содержащихся в них.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются:
1) подготовка проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
2) подготовка проекта уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Специалист проводит анализ представленных документов и проекта решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае согласия с подготовленным проектом решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо с проектом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги визирует проект решения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись Главе Администрации
В случае несогласия с подготовленным проектом решения Администрации либо с проектом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывает причины несогласия и специалист производит доработку.
Общая продолжительность административной процедуры - двадцать дней.
25. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результатов муниципальной услуги заявителю" является подписание Главой Администрации решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Специалист, ответственный за подготовку документов, направляет решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в трехдневный срок со дня подписания Главой Администрации Трубачевского сельского поселения и регистрации одним из способов, указанных в заявлении.
Уведомление об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист по благоустройству ЖКХ и экологии
Результатом указанной административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо уведомления об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом способом, указанным в заявлении.
Общая продолжительность административной процедуры - одиннадцать дней.
26. Особенности предоставления услуги в электронной форме заключаются в следующем:
1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Трубачевского сельского поселения(http://trubachevo.ru/) и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
2) размещенные на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, доступны для копирования и заполнения заявителями;
3) заявитель может подать заявление через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии соответствующей технической возможности путем заполнения формы заявления и загрузки документов в электронной форме.
Допустимые форматы вложений:
а) текстовый документ (MS Word);
б) графическое изображение (JPEG).
Виды электронных подписей, использование которых допускается для подписания электронных документов:
- простая электронная подпись заявителя - в заявлении;
- усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя - в копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
- усиленная квалифицированная электронная подпись нотариуса - в доверенности, выданной физическому лицу.
Если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
При подаче заявления, отвечающего условиям, указанным в пунктах 11, 26 настоящего Административного регламента, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;
4) прием и регистрация заявлений, поданных через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию запросов (далее - оператор учетной системы), в день их поступления. При поступлении заявлений в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Оператор учетной системы в однодневный срок с момента регистрации заявления передает его в Администрацию.
Специалист рассматривает заявления в однодневный срок с момента регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов;
5) заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по номеру электронной квитанции.
Заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги по его выбору в виде (при наличии технической возможности):
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного специалисту.
27. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по прилагаемой форме 2, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в КАиГ.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации.
29. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
30. Глава Администрации организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
По результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Администрации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
34. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
35. Специалист несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ
36. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 Административного регламента, заявителю в письменной форме почтовой связью простым письмом (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить
заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1 к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Признание садового дома жилым домом и
жилого дома садовым домом» на территории
Трубачевского сельского поселения
Главе Администрации
Трубачевского сельского поселения
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
______________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество, место жительства
заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя)
контактный телефон ____________________,
e-mail ________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу признать садовый дом жилым домом / жилой дом садовым домом,
(ненужное зачеркнуть)
расположенный по адресу:
кадастровый номер садового/жилого дома:___________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен садовый /жилой
(ненужное зачеркнуть)
дом:
________________________________________________________________________________
способ получения решения:________________________________________________________
(почтовое отправление с уведомлением о вручении/ электронная почта/ получение лично)
_______________________________________________________________________________
многофункциональном центре/ получение лично в Администрации Трубачевского сельского поселения)
К заявлению прилагаю:
1) ___________________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________________.
"___" ___________ 20__ г. ___________ ________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я,________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных"_______________________________________________
_______________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
зарегистрирован по адресу: _______________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
в целях _________________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие ___________________________________________________________________,
(указать наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие субъекта персональных данных)
находящемуся по адресу: _________________________________________, на обработку моих
персональных данных, а именно: ___________________________________________________
(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных)
_______________________________________________________________________________,
то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
"___" __________ _________ г. ________________________________________
(подпись субъекта персональных данных)
Приложение №2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" на территории Трубачевского сельского поселения
БЛОК-СХЕМА
последовательности предоставления муниципальной услуги
"Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом"
на территории Трубачевского сельского поселения
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, их регистрация
(6 дней)
Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
и получение ответов по ним
(8 дней)
Рассмотрение заявления
и представленных документов на наличие оснований для предоставления
муниципальной услуги
(20 дней)
Выдача (направление) результатов муниципальной услуги
(11 дней)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный интернет-сайт Трубаческого сельского поселения от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: