Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU90046719202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.06.2020 № 466

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», законом Пермского края от 25 марта 2019 г. № 371 «Об образовании нового муниципального образования Красновишерский городской округ», постановлением администрации Красновишерского городского округа от 13 апреля 2020 г. № 261 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красновишерском городском округе»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» руководствоваться утвержденным административным регламентом.

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 30.06.2020 № 466

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения

на условно разрешенный вид использования земельного участка

или объекта капитального строительства»

I. Общие положения

1.1 Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.2 Круг заявителей

1.2.1 В качестве заявителей выступают – физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – заявитель).

1.2.2 От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1 Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа.

Справочная информация: место нахождения и график работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи размещены:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija//;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг»: https://frgu.gosuslugi.ru//(далее – Федеральный реестр);

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» –http: //rgu.permkrai.ru//.

1.3.2 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Красновишерского городского округа (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, независимо от местонахождения заявителя.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru//.

1.3.3 Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:

на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;

на официальном сайте;

на Едином портале;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.

1.3.4 На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта);

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.2 Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.2.2 При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра по Пермскому краю);

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю;

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 11 по Пермскому краю.

2.2.3 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.2.3.1 предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.2.3.2 предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

2.2.3.3 осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

2.2.3.4 предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

постановление администрации Красновишерского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – постановление о предоставлении разрешения);

уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием причин отказа (далее – уведомление об отказе).

2.4 Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги с проведением публичных слушаний составляет 74 (семьдесят четыре) календарных дня со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.4.2 Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе о предоставлении муниципальной услуги) заявителю постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.4.3 Срок предоставления муниципальной услуги (без проведения публичных слушаний) в соответствии с частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.4.8 настоящего административного регламента составляет 30 (тридцать) календарных дней.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен:

на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krasnovishersk-adm.ru/Municipalnyje-uslugi/spravochnaja_informacija//;

на сайте Федерального реестра: https://frgu.gosuslugi.ru//;

на сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» –http: //rgu.permkrai.ru//.

2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1 Документы, предоставляемые заявителем лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

2.6.1.1 заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту. Ззаявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

2.6.1.2 документ, удостоверяющий личность либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

2.6.1.3 правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

2.6.1.4 правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

2.6.1.5 согласие всех правообладателей земельного участка и (или) объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства (за исключением случаев, если заявитель является единственным правообладателем земельного участка и объекта капитального строительства);

2.6.1.6 обосновывающие материалы (текстовые и графические), в которых указываются:

возможность размещения на земельном участке планируемого объекта капитального строительства с параметрами (площадь застройки, количество этажей, вместимость), указанными в заявлении, не оказывающего негативного воздействия на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны;

возможность обеспечения объекта капитального строительства системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания (подъезды, стоянки автотранспортных средств) и инженерно-технического обеспечения;

границы охранных, санитарно-защитных зон, иных зон с особыми условиями использования территорий (в случае необходимости установления указанных зон в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2.6.2 В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.3 Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.6.4 Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их места нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1 Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий, либо представителем заявителя, не предоставившим оформленную в установленном законодательством порядке доверенность на осуществление действий;

предоставление неполного комплекта документов, несоответствие заявления требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента;

предоставление документов с истекшим сроком действия;

предоставление заявителем копий документов, не удостоверенных в установленном законодательством порядке;

предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, неразборчиво написанные или зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также серьезные повреждения, дающие возможность неоднозначного толкования предоставленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов, а также документов, исполненных карандашом.

2.7.2 Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами Красновишерского городского округа не предусмотрены.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

2.9.1.1 несоблюдение условия о соответствии запрашиваемого условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства требованиям технических регламентов;

2.9.1.2 поступление в уполномоченный орган уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления уполномоченным органом в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1 Государственная пошлина, иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11.2 Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12.2 Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданное в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения.

2.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1 Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.

2.14.2 Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.14.3 Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.14.4 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

2.14.4.1 условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

2.14.4.2 возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание, помещение и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.14.4.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.14.4.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.14.4.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

2.14.4.6 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.14.4.7 допуск в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга или к месту предоставления муниципальной услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.14.4.8 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.14.5 На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

2.15 Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений органа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность – не более 15 минут;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документооборота);

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие), некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их представителям) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги;

отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;

отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных за отчетный период;

наличие неправомерных отказов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

соответствие времени ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) или при выдаче результата муниципальной услуги, установленному подразделом 2.12 настоящего административного регламента;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа, предоставляющего муниципальную услугу;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество и правомерность отказов в предоставлении муниципальной услуги к общему количеству оказываемых услуг;

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов;

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности – до 2-х.

2.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1 Требования к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении заявителя вопросы.

2.16.2 В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.

III. Состав и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

Последовательность административных процедур (действий) наглядно представлена на блок-схеме в приложении 2 к настоящему административному регламенту и включает в себя:

3.1.1 прием и рассмотрение заявления и приложенных документов;

3.1.2 рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги;

3.1.3 рассмотрение предоставленных документов на заседании Комиссии;

3.1.4 проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3.1.5 подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе;

3.1.6 выдача (направление) заявителю постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе.

3.2 Описание административных процедур

3.2.1 Прием и рассмотрение заявления и приложенных документов.

3.2.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с комплектом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.1.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.1.3 Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.1.4 устанавливает предмет обращения;

3.2.1.5 проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным подразделами 2.6, 2.7 настоящего административного регламента.

При установлении несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются заявителю.

По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.

Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

3.2.1.6 В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов, ответственный за исполнение административной процедуры передает заявление с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства в отдел документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа.

3.2.1.7 Специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа регистрирует заявление и передает в порядке делопроизводства в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

3.2.1.8 Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

3.2.2 Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, зарегистрированного заявления с прилагаемым комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа (далее – ответственный за исполнение административной процедуры) в соответствии с должностными обязанностями.

3.2.2.3 Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление и комплект предоставленных документов, проверяет полноту и содержание документов, предоставленных в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

3.2.2.4 Ответственный за исполнение административной процедуры, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

3.2.2.5 Ответственный за исполнение административной процедуры, направляет межведомственный запрос, подписанный электронной цифровой подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ). При отсутствии возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе почтовым отправлением, курьером, в форме электронного документа, иными способами, не противоречащими действующему законодательству.

3.2.2.6 По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет проверку предоставленных документов.

3.2.2.7 После проверки сведений (документов) специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготавливает комплект документов для рассмотрения Комиссией по землепользованию и застройке на территории Красновишерского городского округа (далее – Комиссия).

3.2.2.8 Результатом административной процедуры является готовый для рассмотрения Комиссией комплект документов о предоставлении разрешения (об отказе в предоставлении разрешения) на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.2.9 Срок административной процедуры составляет не более 14 (четырнадцати) дней.

3.2.3 Рассмотрение предоставленных документов на заседании Комиссии.

3.2.3.1 Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией комплекта документов о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.3.2 Секретарь комиссии обеспечивает:

3.2.3.2.1 всестороннее рассмотрение на заседании Комиссии предоставленного комплекта документов о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

3.2.3.2.2 подготовку ответа заявителю с информацией о принятом Комиссией решении и уведомления о необходимости размещения информации, связанной с организацией и проведением публичных слушаний (сообщения) в районной газете «Красная Вишера»;

3.2.3.2.3 подготовку проекта постановления о назначении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.3.3 Результатом административной процедуры является:

принятое Комиссией решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и подготовленный для подписания главой администрации городского округа – главой администрации Красновишерского городского округа (далее – Глава округа) проект постановления администрации о назначении публичных слушаний;

подготовленный и направленный заявителю ответ с информацией о принятом Комиссией решении. Уведомление о необходимости размещения информации, связанной с организацией и проведением публичных слушаний (оповещения) в районной газете «Красная Вишера».

3.2.3.4 Срок административной процедуры составляет не более 7 (семи) дней.

3.2.4 Проведение публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.4.1 Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации о назначении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.4.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.2.4.3 После получения подписанного и зарегистрированного постановления о назначении публичных слушаний специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, организует подготовку и проведение публичных слушаний на соответствующей территории в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в Красновишерском городском округе.

3.2.4.4 Направляет информационное сообщение о времени и дате проведения публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

3.2.4.5 Комиссия согласно постановлению о назначении публичных слушаний проводит публичные слушания на соответствующей территории.

3.2.4.6 Во время проведения публичных слушаний Комиссия принимает письменные предложения и замечания от граждан по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.4.7 Результатом административной процедуры являются оформленные протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

3.2.4.8 Срок административной процедуры составляет не более 45 (сорока пяти) дней.

3.2.5 Подготовка проекта постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе.

3.2.5.1 Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.5.2 Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.

3.2.5.3 Ответственный за исполнение административной процедуры на основании заключения о результатах публичных слушаний:

3.2.5.3.1 при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, оформляет проект постановления о предоставлении разрешения;

3.2.5.3.2 при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, оформляет проект уведомления об отказе с обязательным указанием всех оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах;

3.2.5.3.3 направляет проект постановления о предоставлении разрешения на согласование в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Красновишерского городского округа;

3.2.5.3.4 направляет проект уведомления об отказе на подписание Главе округа.

3.2.5.4 Результатом административной процедуры является подписание Главой округа постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе.

3.2.5.5 Срок административной процедуры составляет 3 (календарных) дня.

3.2.6 Выдача (направление) заявителю постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе.

3.2.6.1 Основанием для начала административной процедуры является подписанное Главой округа постановление о предоставлении разрешения либо уведомление об отказе.

3.2.6.2 Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Красновишерского городского округа (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

3.2.6.3 Ответственный за исполнение административной процедуры извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги либо о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.

3.2.6.4 Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления о предоставлении разрешения либо уведомления об отказе.

3.2.6.5 Срок административной процедуры составляет 3 (рабочих) дня.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.1.2 Текущий контроль осуществляется в ходе непосредственного исполнения специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.1.3 Периодичность осуществления текущего контроля – постоянно при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.4 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.1.5 По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.6 Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению (жалобе) заявителя).

4.1.7 Руководитель и специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям;

соблюдение сроков выполнения административных действий (процедур), прописанных в настоящем административном регламенте.

4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2 Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем главы администрации городского округа в соответствии с должностными обязанностями.

4.2.3 Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:

4.2.3.1 поступление информации о нарушении положений настоящего административного регламента;

4.2.3.2 поручение Главы округа;

4.2.3.3 поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2.4 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.3.1 Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2 Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3 Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и настоящего административного регламента.

4.3.4 Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа и служащих,

предоставляющих муниципальную услугу

5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1 В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой (форма заявления – приложение 3 к настоящему административному регламенту) к начальнику отдела архитектуры и градостроительства, Главе округа, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

Ответственными лицами за прием жалобы являются:

в случае обращения в отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа – начальник отдела (618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6 а, кабинет 211, телефон 8(34243) 3 03 20);

в случае обращения к Главе округа – специалист отдела документационного обеспечения и контроля администрации Красновишерского городского округа, ответственный за регистрацию входящих документов (618590, Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6 а, кабинет 321, телефон 8(34243) 3 03 18).

5.1.2 С жалобой о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента заявитель может обратиться:

лично;

с использованием средств почтовой связи;

с использованием средств факсимильной связи;

посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов;

по электронной почте.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами;

отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.2.3.4 настоящего административного регламента.

5.3 Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания, место нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Дополнительно в обращение могут быть включены иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в тексте обращения приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения отсутствуют или не приложены к обращению, решение по обращению принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не предоставлены.

Обращение подписывается подавшим его заявителем или его уполномоченным лицом.

5.4 Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения может послужить:

отсутствие на заявлении полных имени, отчества (при его наличии), фамилии заявителя, направившего обращение;

отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

не поддающийся прочтению текст обращения;

наличие в обращении заявителя вопроса, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и, при этом, в обращении не приведены новые доводы или обстоятельства;

не соблюдение установленных сроков обжалования и отсутствие обращения с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования, либо если заявление с просьбой о восстановлении пропущенного срока для обжалования было ранее отклонено;

обращение заявителя с жалобой аналогичного содержания в суд и принятие данной жалобы судом к рассмотрению либо вынесение по данной жалобе судебного решения;

невозможность предоставления ответа по существу жалобы без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5 Срок рассмотрения жалоб заявителей не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

5.6 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит регистрация поступления жалобы в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

5.7 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8 Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

отказ в удовлетворении жалобы.

5.9 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

Главе городского округа-

главе администрации

Красновишерского городского округа

___________________________________

от _________________________________

(наименование юридического лица,

ФИО заявителя – физического лица)

___________________________________

Основной государственный

Регистрационный номер юридического

лица (ОГРН) _______________________

___________________________________

ИНН юридического лица _____________

___________________________________

Юридический адрес/адрес регистрации

по месту жительства: ________________

___________________________________

(индекс, адрес полностью)

___________________________________

Адрес электронной почты для связи

с заявителем: _______________________

Документ, удостоверяющий личность

заявителя – физического лица:

___________________________________

(вид документа, серия, номер,

кем и когда выдан)

___________________________________

___________________________________

Представитель по доверенности:

___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________

___________________________________

Доверенность от ____________ № _____

Телефоны заявителя: ________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования

земельного участка или объекта капитального строительства

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать запрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с градостроительным регламентом территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства)

земельного участка/объекта капитального строительства (ненужное зачеркнуть), расположенного по адресу: _________________________________________________________,

принадлежащего на праве __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указать вид права на земельный участок или объект капитального строительства)

с существующим видом использования _________________________________________

____________________________________________________________________________

кадастровый номер земельного участка/объекта капитального строительства

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

с площадью земельного участка _______________________________________________

____________________________________________________________________________

в целях строительства/реконструкции __________________________________________

____________________________________________________________________________

(указать объекты капитального строительства, предполагаемые для строительства/реконструкции,

их класс опасности)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

На земельном участке расположены следующие объекты капитального

строительства ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, их разрешенное использование и кадастровые номера)

___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет заявитель согласно части 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Я, заявитель – физическое лицо, информирован(-а), что в целях получения муниципальной услуги мною – субъектом персональных данных должно быть принято решение о предоставлении моих персональных данных и дано согласие на их обработку в письменной форме путем заполнения типовой формы согласия на обработку персональных данных, утвержденной в органе местного самоуправления, либо, в противном случае, мне будут разъяснены юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________________________;

2) ______________________________________________________________________________;

3) ______________________________________________________________________________;

4) ______________________________________________________________________________;

5) ______________________________________________________________________________;

6) ______________________________________________________________________________.

Заявитель ______________________________ ____________________________

(ФИО заявителя/представителя (подпись)

заявителя полностью)

Дата «____» __________ 20___ г.

Специалист ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись)

Дата «____» __________ 20___ г.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно

разрешенный вид использования

земельного участка или объекта

капитального строительства»

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБА

на действия (бездействие)

отдела архитектуры и градостроительства

администрации городского округа

или должностных лиц

*Полное наименование юридического лица, ИП, Ф.И.О. физического лица-_______________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, ИП, физического лица ________________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _______________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ________________________________________________________

Код учёта: ИНН _________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________

* на действия (бездействие):

_______________________________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действиями (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

Перечень прилагаемой документации

_________________________________________________

(подпись руководителя юридического лица, ИП, физического лица)

МП (при наличии)

_____________

(*) поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 03.07.2020 обнародовано 03.07.2020 в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать