Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU64044118202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Татищевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.06.2020

                   № 557

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения

о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению

на территории Татищевского муниципального района

Саратовской области»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального района Саратовской области» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2019  № 337 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального района Саратовской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете Татищевского муниципального района Саратовской области «Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области» и разместить на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области Киселева Е.А.

   Глава Татищевского

муниципального района                                                                                                      П.В.Сурков

Приложение

к постановлению

администрации Татищевского

муниципального района

Саратовской области

от 30.06.2020 № 557

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ И ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области» (далее по тексту – соответственно Административный регламент, администрация района, муниципальная услуга) определяет сроки предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.

Круг заявителей

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, лица, указанные в части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – заявитель).

1.2.1. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться его уполномоченные представители (далее по тексту – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах и официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области http://www.tatishevo.saratov.gov.ru/, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) (далее по тексту – Единый и региональный порталы),                       в средствах массовой информации.

Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом архитектуры и градостроительства, главным архитектором управления индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации района и ведущим специалистом по архитектуре и градостроительству отдела архитектуры и градостроительства управления индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации района (далее по тексту – специалисты отдела архитектуры и градостроительства).

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства;

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

публичное устное информирование с привлечением средств массовой информации;

публичное письменное информирование.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым-четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4.2. Для получения информации и консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства (далее по тексту – личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей.

Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

При ответах на личные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

местонахождению и графику работы отдела архитектуры и градостроительства, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождению и графикам работы иных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроку предоставления муниципальной услуги;

порядку обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к специалистам отдела архитектуры и градостроительства по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.

При ответах на телефонные обращения специалисты отдела архитектуры и градостроительства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, предусмотренным подпунктом 1.4.2 настоящего Административного регламента.

1.4.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в администрацию района письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства.

Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в канцелярии отдела делопроизводства и кадров администрации района (далее по тексту – канцелярия) в день их поступления.

В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) (в случае обращения физического лица);

полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);

подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

дата составления обращения.

В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Работу с обращениями, поступившими по электронной почте, ведет руководитель канцелярии, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный руководитель направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.

Обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (в случае обращения физического лица);

полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя, подписывается главой Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – глава Татищевского муниципального района).

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию района в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию района в письменной форме.

На поступившее в администрацию района обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Татищевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае поступления в администрацию района письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии                                с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Татищевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию района, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

1.4.5. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.4.6. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства, а также посредством Единого и регионального порталов - в случае подачи заявления через указанные порталы.

1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании администрации района, официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области, посредством Единого и регионального порталов следующей информации:

выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текста Административного регламента;

перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;

перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

графика приема заявителей;

образцов документов;

информации о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения                               о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению                      на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области».

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области и осуществляется через отдел архитектуры и градостроительства.

2.2.1 Муниципальная услуга предусматривает следующие подуслуги:

1) рассмотрение заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;

2) рассмотрение заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации района.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление заявителю заверенной копии постановления администрации района о подготовке документации по планировке территории;

предоставление заявителю уведомления об отказе в принятии решения                             о подготовке документации по планировке территории;

предоставление заявителю заверенной копии постановления администрации района об утверждении документации по планировке территории;

предоставление заявителю уведомления об отказе в принятии решения                  об утверждении  документации по планировке территории.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Заверенная копия постановления администрации района о подготовке документации по планировке территории или уведомление об отказе                                  в принятии решения о подготовке документации по планировке территории вручается заявителю (его уполномоченному представителю) лично под роспись (роспись заявитель выполняет в журнале учета переданных заверенных копий постановлений администрации района о подготовке документации                                по планировке территории и заверенных копий постановлений администрации района об утверждении документации по планировке территории), либо направляется почтовым уведомлением в адрес заявителя                                          в течение 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Вместе с уведомлением об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории заявителю                              (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.

2.5. Проверка подготовленной документации по планировке территории осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления такой документации в администрацию района.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний                                со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении                         до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в течение 20 рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя в администрацию района.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен:

на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области;

на Региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем

2.7. Для получения муниципальной услуги заявители представляют:

2.7.1. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории:

а) заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее по тексту - заявление), оформленное надлежащим образом, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для юридического лица);

г) надлежащим образом оформленную доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);

д) проект технического задания на разработку документации по планировке территории в двух экземплярах;

е) материал в графической форме о планировке территории.

2.7.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории:

а) заявление о принятии решения об утверждении документации по планировке территории (далее по тексту - заявление), оформленное надлежащим образом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для юридического лица);

г) надлежащим образом оформленную доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);

д) проект планировки территории в составе определенного                                 статьями 41, 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.7.3. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

2.7.4. Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем непосредственно в отдел архитектуры и градостроительства, а также могут направляться по почте.                                В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, должны быть нотариально заверены.

2.7.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов, указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации                       от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно представленной на Едином и региональном порталах форме.

Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов администрацией района.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.8. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами не требуются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Особенности взаимодействия с заявителем при

предоставлении муниципальной услуги

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи                            с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг,                                 в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010                                          № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов                            и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона                   от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги,                                после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем                                             после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо                               в предоставлении государственной или муниципальной услуги и                                 не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации                          после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо                                в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги,                                о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

2.12.1. При подаче заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории:

1) представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктами 1.2. и 1.2.1. настоящего Административного регламента;

2) наличие в заявлении и прилагаемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;

3) оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

4) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента;

5) несоответствие технического задания установленным требованиям.

2.12.2. При подаче заявления о принятии решения об утверждении  документации по планировке территории:

1) представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктами 1.2. и 1.2.1. настоящего Административного регламента;

2) наличие в заявлении и прилагаемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;

3) оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 2                       к настоящему Административному регламенту;

4) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента;

5) несоответствие проекта планировки территории документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий;

6) отрицательное заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

На любой стадии административных процедур до принятия решения                        о подготовке документации по планировке территории, об утверждении документации по планировке территории предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными                                 для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств заявителя.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги

2.16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата ее предоставления

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в администрацию района.

Информация о поступлении заявления заносится в регистрационную карточку, и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере,                             Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.19. Вход в здание администрации района оформляется вывеской                         с указанием основных реквизитов.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Непосредственно в здании администрации района размещается схема расположения кабинета с указанием номера, а также график работы специалистов администрации района.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

На стенде размещается следующая информация:

полное наименование и месторасположение администрации района, фамилия, имя, отчество специалистов администрации района, телефон, график работы;

основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах администрации района, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

содействие инвалиду (при необходимости) со стороны специалистов администрации района при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, специалистами администрации района;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного                                по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.

2.21. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди                             (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;

жалоб на решения и действия (бездействия) специалиста администрации района, предоставляющего муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалиста администрации района к заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.

Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.22. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области, на Едином и региональном порталах;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области, на Едином и региональном порталах;

возможность направления заявления в электронной форме                                       с использованием Единого и регионального порталов, через «Личный кабинет пользователя»;

возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя».

В случае обращения заявителя через Единый портал по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом администрацией района решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты или в форме простого почтового отправления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. При подаче заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории:

1) прием, регистрация заявления и документов к нему;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2. При подаче заявления о принятии решения об утверждении                    документации по планировке территории:

1) прием, регистрация заявления и документов к нему;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Прием, регистрация заявления и документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в отдел архитектуры и градостроительства;

посредством почтового отправления.

Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации специалистом канцелярии администрации района, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в отдел архитектуры и градостроительства лично, специалисты отдела архитектуры и градостроительства оформляют расписку о приеме документов (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). Расписка оформляется в двух экземплярах, подписывается заявителем и специалистами отдела архитектуры и градостроительства, один экземпляр передается заявителю, второй экземпляр хранится в отделе архитектуры и градостроительства.

Заявление с приложенными документами, в день приема документов, передается в канцелярию для его регистрации в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Административного регламента.

В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представлены в отдел архитектуры и градостроительства посредством почтового отправления, расписка направляется отделом архитектуры и градостроительства по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел архитектуры и градостроительства документов.

Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется главе Татищевского муниципального района для резолюции.

Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалистам отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласно резолюции, проставленной главой Татищевского муниципального района.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера принятому заявлению.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Рассмотрение заявления и представленных документов

и принятие решения по подготовке результата

предоставления муниципальной услуги

3.3. При принятии решения о подготовке документации по планировке территории основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалистам отдела архитектуры и градостроительства.

В случае предоставления документов, необходимых для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента не в полном объеме, специалисты отдела архитектуры и градостроительства консультируют заявителя лично либо по телефону и предлагают заявителю в течение 1 рабочего дня предоставить документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента, в полном объеме.

Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалисты отдела архитектуры и градостроительства подготавливают уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При наличии всех документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента специалисты управления индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – специалисты управления индустриальной, строительной и коммунальной политики) совместно со специалистами управления сельского хозяйства, предпринимательства, земельных и имущественных отношений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – специалисты управления сельского хозяйства, предпринимательства, земельных и имущественных отношений), специалистами управления культуры и общественных отношений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - специалисты управления культуры и общественных отношений) рассматривают заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории вместе с проектом технического задания на подготовку документации по планировке территории.

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства после рассмотрения вопросов о подготовке документации по планировке территории осуществляют подготовку проекта постановления администрации Татищевского муниципального района Саратовской области о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждают техническое задание и письменно уведомляют о принятом решении заявителя, либо подготавливают письменное уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории с обоснованием принятого решения.

Проект постановления администрации района «О подготовке документации по планировке территории» (далее по тексту – постановление) направляется на согласование начальнику отдела правового обеспечения администрации района (далее по тексту – начальник отдела правового обеспечения), начальнику управления сельского хозяйства, предпринимательства, земельных и имущественных отношений администрации района (далее по тексту – начальник управления сельского хозяйства, предпринимательства, земельных и имущественных отношений), начальнику управления культуры и общественных отношений администрации района (далее по тексту – начальник управления культуры и общественных отношений), начальник управления индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации района (далее по тексту – начальник управления индустриальной, строительной и коммунальной политики), заместителю главы администрации района (далее по тексту – заместитель главы администрации района), курирующему данное направление, и подписывается главой Татищевского муниципального района.

В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в абзацах 9-13 пункта 3.3. настоящего Административного регламента, принятие администрацией района  решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного                                       в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного                             в части 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.

Постановление администрации района «О подготовке документации по планировке территории» подлежит опубликованию в газете Татищевского муниципального района Саратовской области «Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области» в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте Татищевского муниципального района.

Со дня опубликования постановления о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в администрацию района свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Результатом административной процедуры является подписание главой Татищевского муниципального района одного из следующих документов:

постановление о подготовке документации по планировке территории;

уведомление об отказе в подготовке документации по планировке территории.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение специалистами канцелярии номера постановлению о подготовке документации по планировке территории;

регистрация в канцелярии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня с момента поступления заявления о подготовке документации по планировке территории специалистам отдела архитектуры и градостроительства.

3.4. На основании постановления о подготовке документации по планировке территории и утвержденного технического задания на разработку документации по планировке территории разрабатывается документация по планировке территории.

Заинтересованные лица, указанные в абзацах 9-13 пункта 3.3. настоящего Административного регламента, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляют ее для утверждения в администрацию района.

3.5. При принятии решения об утверждении документации по планировке территории основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалистам отдела архитектуры и градостроительства.

В случае предоставления документов необходимых для принятия решения об утверждении документации по планировке территории, предусмотренных подпунктом 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента,                         не в полном объеме, специалисты отдела архитектуры и градостроительства консультируют заявителя лично либо по телефону и предлагают заявителю в течение 1 рабочего дня предоставить документы, предусмотренные подпунктом 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента, в полном объеме.

Если по истечении указанного срока заявителем документы                                    не представлены, специалисты отдела архитектуры и градостроительства подготавливают уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При наличии всех документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2. пункта 2.7. настоящего Административного регламента специалисты управления индустриальной, строительной и коммунальной политики, специалисты управления сельского хозяйства, предпринимательства, земельных и имущественных отношений, специалисты управления культуры и общественных отношений осуществляют проверку представленного заказчиком проекта документации по планировке территории с учетом решения о подготовке документации по планировке территории на соответствие техническому заданию, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, комплексным схемам организации дорожного движения, требованиям по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",  требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации.

По результатам проверки документации по планировке территории специалисты отдела архитектуры и градостроительства подготавливают проект решения Совета депутатов Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области «О назначении публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта планировки территории и проекта межевания территории» (далее по тексту – решение) и направляют на согласование начальнику отдела правового обеспечения, начальнику управления сельского хозяйства, предпринимательства, земельных и имущественных отношений, начальнику управления культуры и общественных отношений, начальнику управления индустриальной, строительной и коммунальной политики, заместителю главы администрации района, курирующему данное направление, и подписывается главой Татищевского муниципального района или подготавливают уведомление об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Уведомление об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку подписывается главой Татищевского муниципального района.

Вместе с уведомлением заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им документы.

3.6. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается администрацией Татищевского муниципального района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае,                             если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

В случае внесения изменений в указанные в абзаце 1 пункта 3.6. настоящего Административного регламента проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.

На основании обращения главы Татищевского муниципального района глава Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области (далее по тексту – глава муниципального образования) принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу рассмотрения документации по планировке территории.

Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии со статьями 5.1, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области от 25.06.2014 № 11/59-3 «Об утверждении Положения                          о публичных слушаниях в Татищевском муниципальном образовании Татищевского района Саратовской области».

Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в газете Татищевского муниципального района Саратовской области «Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области» и размещению на официальном сайте Татищевского муниципального района.

Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.7. Глава муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в течение двадцати рабочих дней                       со дня поступления документации по планировке территории.

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежат опубликованию в газете Татищевского муниципального района Саратовской области «Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области» в течение 7 календарных дней со дня утверждения указанной документации и размещению на официальном сайте Татищевского муниципального района.

Результатом административной процедуры является подписание главой Татищевского муниципального района одного из следующих документов:

постановление об утверждении документации по планировке территории;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение специалистами канцелярии номера постановлению                             об утверждении документации по планировке территории;

регистрация в канцелярии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 123 календарных  дней с момента поступления заявления об утверждении документации по планировке территории специалистам отдела архитектуры и градостроительства.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

3.8. По подуслуге, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.2.1. настоящего Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является поступление к специалистам отдела архитектуры и градостроительства заверенной копии постановления или зарегистрированного уведомления об отказе.

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства в день получения заверенной копии постановления о подготовке документации по планировке территории, либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляют заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение 3 дней (при наличии номера телефона в заявлении) и выдают ему заверенную копию постановления о подготовке документации по планировке территории, один экземпляр утвержденного технического задания; либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись в журнале учета переданных заверенных копий постановлений администрации района о подготовке документации по планировке территории и заверенных копий постановлений администрации района об утверждении документации по планировке территории.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения заверенной копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, документ направляется заявителю в день их подписания почтовым отправлением.

Результатом административной процедуры является:

выдача заверенной копии постановления о подготовке документации по планировке территории;

выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

роспись заявителя в журнале учета переданных заверенных копий постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области о подготовке документации по планировке территории и заверенных копий постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области об утверждении документации по планировке территории;

внесение в канцелярии записи в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления специалистам архитектуры и градостроительства зарегистрированного постановления администрации муниципального района или уведомления.

3.9. По подуслуге, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2.2.1. настоящего Административного регламента основанием для начала административной процедуры является поступление к специалистам отдела архитектуры и градостроительства заверенной копии постановления или зарегистрированного уведомления об отказе.

Специалисты отдела архитектуры и градостроительства в день получения заверенной копии постановления об утверждении документации по планировке территории, либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляют заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение 3 дней (при наличии номера телефона в заявлении) и выдают ему  заверенную копию постановления об утверждении документации по планировке территории, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись в журнале учета переданных заверенных копий постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области о подготовке документации по планировке территории и заверенных копий постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области об утверждении документации по планировке территории.

В случае отсутствия возможности оперативного вручения  заверенной копии постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, документ направляется заявителю в день их подписания почтовым отправлением.

Результатом административной процедуры является:

выдача заверенной копии постановления об утверждении документации по планировке территории;

выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

роспись заявителя в журнале  учета переданных заверенных копий постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области о подготовке документации по планировке территории и заверенных копий постановлений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области об утверждении документации по планировке территории;

внесение в канцелярии записи в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления,

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления специалистам архитектуры и градостроительства зарегистрированного постановления администрации муниципального района или уведомления.

Особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.10. Муниципальная услуги в электронной форме не оказывается, однако, заявитель с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг имеет возможность:

а) получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) ознакомиться с формой документов, необходимых для получения муниципальной услуги, получить доступ к ним для копирования и заполнения                             в электронном виде.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.12. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней                      с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных                        в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий                       5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю                        об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий                         5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение                            об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятию ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,                             и принятием решений специалистами отдела архитектуры и градостроительства осуществляется заместителем главы администрации района, начальником управления индустриальной, строительной и коммунальной политики администрации района посредством анализа действий специалистов отдела архитектуры и градостроительства, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подготавливаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги документов, а также согласования таких документов.

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.3. Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы администрации района.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляются посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушения прав Заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления муниципальной услуги.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления муниципальной услуги действующему законодательству.

Внеплановые проверки проводятся на основании правовых актов администрации района. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в администрацию района обращения получателей муниципальной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги, о незаконном отказе в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные муниципальные служащие и должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.

4.6. Персональная ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации района закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.

4.8. Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, а также его должностных лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действия, предоставления или осуществление которых                                   не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

й) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывали при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) работников администрации района жалоба подается на имя главы Татищевского муниципального района.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в администрацию района в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте (412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п.Татищево, ул.Советская, д.13), с использованием сети «Интернет», официального  сайта Татищевского муниципального района Саратовской области (адрес электронной почты администрации района: admtat@tatishevo.ru.), предоставляющей муниципальную услугу, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме.

5.6. Жалоба в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты                           (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия                                       на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Татищевского муниципального района                                  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части четвертой настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

5.10. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней                       со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы                                            не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

5.12. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме, в случае поступления жалобы в письменной форме, и электронной форме, в случае поступления жалобы в форме электронного документа, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 пункта 5.14. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце 1 пункта 5.14. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

посредством информирования при личном обращении (в том числе обращении по телефону) в администрацию района;

посредством информирования при письменном обращении (в том числе обращении в электронной форме) с использованием почтовой связи и электронной почты в администрацию района;

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте Татищевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином и региональном порталах.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района

Саратовской области»

Главе Татищевского муниципального

района Саратовской области

П.В.Суркову                                                                                                                                                __________________________________________

                                                                                                                                                                              (ФИО физического лица,

                          наименование юридического лица,

                                почтовый адрес,

                                                                                                                                                                                      телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории

(наименование объекта, краткие проектные характеристики)

        Адресный ориентир

Приложение:

(дата, подпись обратившегося; печать - для юридического лица, если заявление напечатано не на бланке)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Подпись __________________/ _____________________________

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района

Саратовской области»

Главе Татищевского муниципального

района Саратовской области

П.В. Суркову                                                                                                                                                __________________________________________

                                                                                                                                                                                (ФИО физического лица,

                          наименование юридического лица,

                                  почтовый адрес,

                                                                                                                                                                                          телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить документацию по планировке территории

(наименование объекта, краткие проектные характеристики)

Адресный ориентир

Приложение:

__________________________________________________________________

(дата, подпись обратившегося; печать - для юридического лица, если заявление напечатано не на бланке)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Подпись __________________/ _____________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района

Саратовской области»

                                                           Застройщик ________________________________________

                                                                                                                                                                             (наименование юридического лица,                                      

ФИО физического лица,

почтовый адрес,

телефон, факс)

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области», от Вас приняты следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)

Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное)

Количество листов

Всего принято ____________ документов на ____________ листах.

Документы передал:

г.

         (Ф.И.О.)

            (подпись)

              (дата)

Документы принял:

г.

          (Ф.И.О.)

            (подпись)

           (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области" № 38(397) от 26.09.2020, обнародовано от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать