Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU86046805202000284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Нижневартовск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020 № 568

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 27.08.2018 № 1167 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие социальной сферы города Нижневартовска на 2019-2030 годы» (с изменениями от 26.11.2018 № 1383, 27.03.2019 № 218, 29.05.2019 № 410, 31.10.2019 № 893, 28.02.2020 № 165)

В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, распоряжения администрации города от 31.01.2020 № 62-р «Об утверждении Плана мероприятий администрации города по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года», приведения муниципальной программы «Развитие социальной сферы города Нижневартовска на 2019-2030 годы» в соответствие с бюджетом города Нижневартовска на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 27.08.2018 № 1167 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие социальной сферы города Нижневартовска на 2019-2030 годы» (с изменениями от 26.11.2018 № 1383, 27.03.2019 № 218, 29.05.2019 № 410, 31.10.2019 № 893, 28.02.2020 № 165):

1.1. Строки «Целевые показатели муниципальной программы», «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Таблицы 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту общественных коммуникаций администрации города (С.В. Селиванова) обеспечить официальное опубликование постановления.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города В.В. Тихонов

Приложение 1 к постановлению

администрации города

от 30.06.2020 № 568

Целевые показатели муниципальной программы

1. Увеличение числа участников социокультурных мероприятий, проводимых учреждениями культуры, до 435 026 человек.

2. Увеличение количества предметов музейного фонда муниципального бюджетного учреждения «Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева» до 44 600 единиц.

3. Увеличение библиотечного фонда библиотек муниципального бюджетного учреждения «Библиотечно-информационная система» до 575 600 экземпляров.

4. Сохранение числа обучающихся в детских школах искусств в рамках муниципального задания на уровне 2 720 человек.

5. Сохранение количества вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей профессионального театра на уровне 2 единиц.

6. Сохранение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры на уровне 3,7%.

7. Увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе, до 171 650 человек.

8. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 57%.

9. Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 86%.

10. Увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 53,5%.

11. Увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 15,1%.

12. Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 29,6%.

13. Сохранение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, на уровне 100%.

14. Увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 33,5%.

15. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 20,6%.

16. Увеличение количества организованных и проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города до 380 единиц.

17. Увеличение количества жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях на территории города, до 38 000 человек.

18. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 53%, из них учащихся и студентов- до 70%.

19. Увеличение количества занимающихся, которым присвоены спортивные разряды и звания, до 3 942 человек.

20. Увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100%.

21. Увеличение количества спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту, до 88 человек.

22. Увеличение количества медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, до 1 700 единиц.

23. Увеличение количества плоскостных сооружений до 67 единиц.

24. Увеличение количества социально значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней, до 20 проектов.

25. Увеличение количества детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства, до 88 000 человек.

26. Увеличение количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности, до 3 600 человек.

27. Сохранение количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на уровне до 802 человек.

28. Сохранение доли детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) на уровне 98%.

29. Повышение уровня удовлетворенности молодежи города Нижневартовска качеством услуг, предоставляемых учреждением в сфере молодежной политики, до 65,5%.

30. Увеличение количества мероприятий, направленных на развитие культуры, туризма и молодежной политики, до 7 единиц.

31. Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до 66 189,60 рубля.

32. Увеличение числа образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, до 4 единиц.

33. Увеличение числа женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, фактически трудоустроенных в результате получения услуги по организации занятости, до 8 человек.

34. Увеличение числа муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту, до 1 единицы.

35. Сохранение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) на уровне 70 900 рублей

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 23 483 661,28 тыс. рублей, в том числе:

- 2019 год-2 313 781,30 тыс. рублей;

- 2020 год-2 339 680,54 тыс. рублей;

- 2021 год-2 254 935,45 тыс. рублей;

- 2022 год-2 188 511,19 тыс. рублей;

- 2023 год-1 798 344,10 тыс. рублей;

- 2024 год-1 798 344,10 тыс. рублей;

- 2025-2030 годы-10 790 064,60 тыс. рублей

Приложение 2 к постановлению

администрации города

от 30.06.2020 № 568

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

Значение

базового

показателя

на начало

реализации

муниципальной

программы

Значение показателя по годам

Целевое

значение

показателя

на момент

окончания

действия

муниципальной

программы

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025-2030

годы

(ежегодно)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Число участников социокультурных мероприятий, проводимых учреждениями культуры (чел.)1

427 442

432 232

431 690

432 997

433 429

433 862

434 594

435 026

435 026

2.

Количество предметов музейного фонда муниципального бюджетного учреждения «Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева» (ед.)2

37 618

39 200

40 100

41 000

41 900

42 800

43 700

44 600

44 600

3.

Библиотечный фонд библиотек муниципального бюджетного учреждения «Библиотечно-информационная система» (экз.)3

533 860

538 900

547 500

550 200

552 900

555 700

558 500

575 600

575 600

4.

Число обучающихся в детских школах искусств в рамках муниципального задания (чел.)4

2 750

2 720

2 720

2 720

2 720

2 720

2 720

2 720

2 720

5.

Количество вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей профессионального театра (ед.)5

2

4

3

3

3

2

2

2

2

6.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры (%)6

3,7

0

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

7.

Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе (чел.)7

94 905

120 825

120 900

122 930

127 900

141 000

157 000

159 710

171 650

8.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%)8

36,5

46

48

49

51,4

53,7

55,7

56-57

57

9.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)9

77,2

80,7

81,2

82

82,6

83,9

86

86

86

10.

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)10

21,6

30

33,3

39,8

44,4

48,8

52,6

53-53,5

53,5

11.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%)11

10

13

14,5

15

15,2

14,5

15,1

15,1

15,1

12.

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%)12

21,8

25,6

26,3

26,2

28,6

29,8

29,7

29,6

29,6

13.

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%)13

100

100

100

100

100

100

100

100

100

14.

Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (%)14

31

31,1

31,5

32

32,5

33

33,5

33,5

33,5

15.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%)15

14,6

16,8

19,6

19,8

20

20,2

20,4

20,6

20,6

16.

Количество организованных и проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города (ед.)16

375

383

392

398

398

380

380

380

380

17.

Количество жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях на территории города (чел.)17

35 697

37 520

37 880

38 500

39 000

38 000

38 000

38 000

38 000

18.

Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)18

30

40,6

48

49

50

51

52

53

53

из них учащихся и студентов (%)18

40

60

53

55

58

63

65

70

70

19.

Количество занимающихся, которым присвоены спортивные разряды и звания (чел.)19

3 465

3 908

3 915

3 922

3 930

3 935

3 940

3 942

3 942

20.

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%)20

66,6

67,4

68,2

69,1

79,4

89,7

100

100

100

21.

Количество спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту (чел.)21

74

77

80

82

84

86

88

88

88

22.

Количество медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях (ед.)22

1 660

1 710

1 720

1 725

1 730

1 700

1 700

1 700

1 700

23.

Количество плоскостных сооружений (ед.)23

40

50

53

52

52

67

67

67

67

24.

Количество социально значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней (проекты)24

16

20

23

23

23

20

20

20

20

25.

Количество детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства (чел.)25

86 560

87 320

84 230

86 630

86 630

87 000

87 500

80 000

88 000

26.

Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (чел.)26

1 900

2 670

2 640

2 840

3 040

3 200

3 400

3 600

3 600

27.

Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (чел.)27

874

842

802

802

802

802

802

802

802

28.

Доля детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) (%)28

98

98

98

98

98

98

98

98

98

29.

Уровень удовлетворенности молодежи города Нижневартовска качеством услуг, предоставляемых учреждением в сфере молодежной политики (%)29

64,5

65,5

65,5

65,5

65,5

65,5

65,5

65,5

65,5

30.

Количество мероприятий, направленных на развитие культуры, туризма и молодежной политики (ед.)30

5

9

10

13

13

7

7

7

7

31.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (руб.)31

65 468,30

67 248,60

70 611,10

66 189,60

66 189,60

66 189,60

66 189,60

66 189,60

66 189,60

32.

Число образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств), оснащенных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (ед.)32

0

2

0

2

0

0

0

0

4

33.

Число женщин, осуществляющих уход за ребенком в возрасте до трех лет, фактически трудоустроенных в результате получения услуги по организации занятости (чел.)33

0

8

0

0

0

0

0

0

8

34.

Число муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту (ед.)34

0

0

1

0

0

0

0

0

1

35.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) (руб.)35

70 900,00

70 900,00

74 445,00

70 900,00

70 900,00

70 900,00

70 900,00

70 900,00

70 900,00

____________________

1Определяется исходя из количества зрителей, посетивших мероприятия, и участников, привлеченных к проведению мероприятий, проводимых учреждениями культуры (культурно-досуговые учреждения, театр, музей).

2Определяется исходя из учета предметного состава фонда, который ведется учреждением в книгах поступлений основного и научно-вспомогательного фондов.

3Определяется исходя из фактического учета экземпляров библиотечного фонда библиотечно-информационной системы.

4Определяется по фактическому числу обучающихся, зафиксированному в приказах учреждений о зачислении, и соответствует данным отчетов о выполнении муниципального задания.

5Определяется исходя из фактического количества поставленных и (или) восстановленных спектаклей.

6Рассчитывается по формуле:

, где:

ДздДуд-доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;

ЗДуд-число зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;

ЗДобщ-общее число зданий государственных и муниципальных учреждений культуры.

7Определяется путем прямого подсчета количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте».

8Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» к общей численности населения в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.

9Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-29 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» к общей численности населения в возрасте 3-29 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.

10Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30-54 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» к общей численности населения города в возрасте 30-54 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.

11Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» к общей численности населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.

12Определяется как отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января текущего года к численности населения в возрасте 3-79 лет на 1 января текущего года, умноженное на 1 000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%.

13Определяется процентным отношением численности организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку».

14Определяется процентным отношением численности занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» к общей численности занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку».

15Определяется процентным отношением численности лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 3-АФК «Сведения об адаптивной физической культуре и спорте» к среднегодовой численности данной категории населения в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.

16Определяется прямым подсчетом количества проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города на конец отчетного периода в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижневартовска.

17Определяется путем прямого подсчета количества жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проведенных на территории города Нижневартовска, на конец отчетного периода.

18Определяется процентным отношением численности граждан, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-XI ступеней) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» в общей численности населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), по данным Автоматизированной информационной системы комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» (АИС ГТО) на конец отчетного периода. Определяется процентным отношением численности учащихся и студентов, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-VI ступеней) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО «Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)» в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), по данным Автоматизированной информационной системы комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» (АИС ГТО) на конец отчетного периода.

19Определяется путем прямого подсчета количества присвоенных спортивных разрядов и званий на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, департамента по социальной политике администрации города, учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного периода.

20Определяется процентным отношением численности занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку» в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме № 5-ФК «Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку».

21Определяется путем прямого подсчета количества спортивных судей, которым присвоены квалификационные категории судьи по спорту на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, департамента по социальной политике администрации города, учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного периода.

22Определяется путем прямого подсчета количества медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, на конец отчетного периода.

23Определяется путем подсчета плоскостных сооружений, приобретенных и (или) установленных подведомственными учреждениями спорта.

24Определяется исходя из учета количества проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней.

25Определяется исходя из учета количества детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства.

26Определяется исходя из учета количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности.

27Определяется из учета количества временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

28Определяется посредством установления максимального процента детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.

29Определяется на основании проведенного мониторинга, анализа, опроса по итогам проведенных мероприятий в сфере молодежной политики.

30Определяется из количества мероприятий, реализуемых в рамках субсидий, переданных некоммерческим организациям на развитие культуры, туризма и молодежной политики.

31Определяется как отношение фонда начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры с начала года (без учета сумм пособий по временной нетрудоспособности, выплачиваемых за счет средств организации в соответствии с законодательством Российской Федерации за первые три дня временной нетрудоспособности) к среднесписочной численности этих работников, деленное на 12 месяцев.

32Определяется как фактическое число образовательных учреждений в сфере культуры (детские школы искусств по видам искусств), получивших музыкальные инструменты, оборудование и учебные материалы в рамках регионального проекта «Культурная среда».

33Определяется из учета фактического количества трудоустроенных женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

34Определяется как фактическое число муниципальных библиотек, переоснащенных по модельному стандарту в рамках регионального проекта «Культурная среда».

35Определяется как отношение фонда начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (музыкальные школы, школы искусств) с начала года (без учета сумм пособий по временной нетрудоспособности, выплачиваемых за счет средств организации в соответствии с законодательством Российской Федерации за первые три дня временной нетрудоспособности) к среднесписочной численности педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, деленное на 12 месяцев.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы



п/п

Основные мероприятия

муниципальной программы

(их связь с целевыми

показателями

муниципальной программы)

Ответственный

исполнитель/

соисполнители

муниципальной

программы

Источники

финансирования

Финансовые затраты на реализацию

(тыс. рублей)

всего

в том числе

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025-2030

годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: реализация социальной политики, обеспечивающей доступность культурных благ и качественных услуг

в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, туризма;

создание условий и возможностей для эффективной самореализации и раскрытия потенциала жителей города

Задача 1. Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений,

подведомственных департаменту по социальной политике администрации города

1.1.

Реализация управленческих функций в сфере социальной политики (показатели 1-35)

департамент

по социальной политике

администрации города

всего

1 195 121,35

125 010,46

114 469,19

108 946,50

108 884,00

92 226,40

92 226,40

553 358,40

федеральный бюджет

84,99

84,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

7 136,99

626,24

626,25

626,25

626,25

579,00

579,00

3 474,00

бюджет города

1 187 899,37

124 299,23

113 842,94

108 320,25

108 257,75

91 647,40

91 647,40

549 884,40

Итого по задаче 1

всего

1 195 121,35

125 010,46

114 469,19

108 946,50

108 884,00

92 226,40

92 226,40

553 358,40

федеральный бюджет

84,99

84,99

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

7 136,99

626,24

626,25

626,25

626,25

579,00

579,00

3 474,00

бюджет города

1 187 899,37

124 299,23

113 842,94

108 320,25

108 257,75

91 647,40

91 647,40

549 884,40

Задача 2. Создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города,

реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга

2.1.

Реализация мероприятий, направленных на развитие культуры и искусства (показатели 1, 5, 6, 31)

департамент

по социальной политике

администрации города

всего

3 686 122,75

374 884,85

394 739,94

368 863,50

368 863,50

272 346,37

272 346,37

1 634 078,22

бюджет

автономного округа

1 728,00

1 050,00

678,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

3 684 394,75

373 834,85

394 061,94

368 863,50

368 863,50

272 346,37

272 346,37

1 634 078,22

2.2.

Обеспечение жителей города услугами учреждений культуры (показатели 1, 5, 6)

муниципальные

учреждения культуры

всего

122 276,88

13 498,66

14 368,22

9 441,00

9 441,00

9 441,00

9 441,00

56 646,00

федеральный бюджет

1 478,57

428,57

1 050,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

3 850,03

1 400,03

2 450,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

116 948,28

11 670,06

10 868,22

9 441,00

9 441,00

9 441,00

9 441,00

56 646,00

Итого по задаче 2

всего

3 808 399,63

388 383,51

409 108,16

378 304,50

378 304,50

281 787,37

281 787,37

1 690 724,22

федеральный бюджет

1 478,57

428,57

1 050,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

5 578,03

2 450,03

3 128,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

3 801 343,03

385 504,91

404 930,16

378 304,50

378 304,50

281 787,37

281 787,37

1 690 724,22

Задача 3. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей

3.1.

Реализация мероприятий, направленных на развитие музейного дела (показатели 1, 2, 6, 31)

департамент

по социальной политике

администрации города

бюджет города

542 159,65

53 716,32

55 968,09

51 781,98

51 781,98

41 113,91

41 113,91

246 683,46

3.2.

Обеспечение сохранения и сохранности музейного фонда города (показатель 2)

муниципальное

бюджетное учреждение

«Нижневартовский

краеведческий музей имени

Тимофея Дмитриевича Шуваева»

всего

27 916,24

1 333,00

1 233,00

1 233,00

1 233,00

2 860,53

2 860,53

17 163,18

бюджет

автономного округа

11 067,20

0,00

0,00

0,00

0,00

1 383,40

1 383,40

8 300,40

бюджет города

16 849,04

1 333,00

1 233,00

1 233,00

1 233,00

1 477,13

1 477,13

8 862,78

Итого по задаче 3

всего

570 075,89

55 049,32

57 201,09

53 014,98

53 014,98

43 974,44

43 974,44

263 846,64

бюджет

автономного округа

11 067,20

0,00

0,00

0,00

0,00

1 383,40

1 383,40

8 300,40

бюджет города

559 008,69

55 049,32

57 201,09

53 014,98

53 014,98

42 591,04

42 591,04

255 546,24

Задача 4. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения,

модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации

4.1.

Организация библиотечного обслуживания населения (показатели 1, 3, 6, 31)

департамент

по социальной политике

администрации города

всего

2 144 106,31

225 451,74

227 012,93

216 259,62

216 259,62

157 390,30

157 390,30

944 341,80

бюджет

автономного округа

400,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

2 143 706 ,31

225 051,74

227 012,93

216 259,62

216 259,62

157 390,30

157 390,30

944 341,80

4.2.

Модернизационное развитие общедоступных библиотек и обеспечение доступа населения к информации (показатель 3)

муниципальное

бюджетное учреждение

«Библиотечно-информационная

система»

всего

41 142,84

4 536,58

4 335,42

4 335,42

4 335,42

2 950,00

2 950,00

17 700,00

федеральный бюджет

73,10

73,10

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

4 808,29

1 275,49

1 177,60

1 177,60

1 177,60

0,00

0,00

0,00

бюджет города

36 261,45

3 187,99

3 157,82

3 157,82

3 157,82

2 950,00

2 950,00

17 700,00

4.3.

Региональный проект «Культурная среда» (показатель 34)

муниципальное

бюджетное учреждение

«Библиотечно-информационная

система»

всего

20 866,32

0,00

5 000,00

0,00

0,00

1 983,29

1 983,29

11 899,74

федеральный бюджет

5 679,20

0,00

5 000,00

0,00

0,00

84,90

84,90

509,40

бюджет

автономного округа

12 807,20

0,00

0,00

0,00

0,00

1 600,90

1 600,90

9 605,40

бюджет города

2 379,92

0,00

0,00

0,00

0,00

297,49

297,49

1 784,94

Итого по задаче 4

всего

2 206 115,47

229 988,32

236 348,35

220 595,04

220 595,04

162 323,59

162 323,59

973 941,54

федеральный бюджет

5 752,30

73,10

5 000,00

0,00

0,00

84,90

84,90

509,40

бюджет

автономного округа

18 015,49

1 675,49

1 177,60

1 177,60

1 177,60

1 600,90

1 600,90

9 605,40

бюджет города

2 182 347,68

228 239,73

230 170,75

219 417,44

219 417,44

160 637,79

160 637,79

963 826,74

Задача 5. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи

5.1.

Развитие дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе (показатели 4, 6, 35)

департамент

по социальной политике

администрации города

бюджет города

3 606 431,32

340 294,16

349 429,42

331 028,75

331 028,75

281 831,28

281 831,28

1 690 987,68

5.2.

Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи (показатель 4)

муниципальные

учреждения

дополнительного образования:

детская музыкальная

школа и школы искусств

бюджет города

46 039,68

3 732,68

4 007,00

3 830,00

3 830,00

3 830,00

3 830,00

22 980,00

5.3.

Обновление материально-технической базы учреждений дополнительного образования (показатель 4)

муниципальные

учреждения

дополнительного образования:

детская музыкальная

школа и школы искусств

всего

16 808,24

2 123,24

1 335,00

1 335,00

1 335,00

1 335,00

1 335,00

8 010,00

бюджет

автономного округа

292,00

292,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

16 516,24

1 831,24

1 335,00

1 335,00

1 335,00

1 335,00

1 335,00

8 010,00

5.4.

Региональный проект «Культурная среда» (показатели 4, 32)

муниципальные

учреждения

дополнительного образования:

детская музыкальная

школа и школы искусств

всего

112 745,81

45 995,71

0,00

66 750,10

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

43 091,46

17 579,56

0,00

25 511,90

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

67 399,43

27 496,23

0,00

39 903,20

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

2 254,92

919,92

0,00

1 335,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 5

всего

3 782 025,05

392 145,79

354 771,42

402 943,85

336 193,75

286 996,28

286 996,28

1 721 977,68

федеральный бюджет

43 091,46

17 579,56

0,00

25 511,90

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

67 691,43

27 788,23

0,00

39 903,20

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

3 671 242,16

346 778,00

354 771,42

337 528,75

336 193,75

286 996,28

286 996,28

1 721 977,68

Задача 6. Развитие физической культуры и массового спорта,

пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва

6.1.

Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города (показатели 16, 17)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Дирекция

спортивных сооружений»

всего

67 703,00

7 689,00

4 474,00

4 474,00

4 474,00

5 824,00

5 824,00

34 944,00

бюджет города

63 438,00

7 274,00

4 124,00

4 124,00

4 124,00

5 474,00

5 474,00

32 844,00

иные источники

финансирования

4 265,00

415,00

350,00

350,00

350,00

350,00

350,00

2 100,00

6.2.

Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта (показатели 13, 14, 19, 20, 22)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

всего

289 530,28

49 096,66

43 544,05

32 441,15

32 440,42

16 501,00

16 501,00

99 006,00

бюджет города

212 115,59

31 428,47

32 961,65

21 858,75

21 858,72

13 001,00

13 001,00

78 006,00

бюджет

автономного округа

24 801,50

3 555,00

7 082,40

7 082,40

7 081,70

0,00

0,00

0,00

иные источники

финансирования

52 613,19

14 113,19

3 500,00

3 500,00

3 500,00

3 500,00

3 500,00

21 000,00

6.3.

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (показатель 18)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

бюджет города

9 200,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

650,00

650,00

3 900,00

6.4.

Региональный проект «Спорт-норма жизни» (показатели 13, 14, 19, 20, 22)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

всего

19 781,18

9 055,91

3 577,58

3 577,58

3 570,11

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

6 146,62

2 581,21

1 019,61

1 019,60

1 526,20

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

12 645,49

6 021,90

2 379,09

2 379,10

1 865,40

0,00

0,00

0,00

бюджет города

989,07

452,80

178,88

178,88

178,51

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 6

всего

386 214,46

66 841,57

52 595,63

41 492,73

41 484,53

22 975,00

22 975,00

137 850,00

федеральный бюджет

6 146,62

2 581,21

1 019,61

1 019,60

1 526,20

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

37 446,99

9 576,90

9 461,49

9 461,50

8 947,10

0,00

0,00

0,00

бюджет города

285 742,66

40 155,27

38 264,53

27 161,63

27 161,23

19 125,00

19 125,00

114 750,00

иные источники

финансирования

56 878,19

14 528,19

3 850,00

3 850,00

3 850,00

3 850,00

3 850,00

23 100,00

Задача 7. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта

7.1.

Увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями (показатели 12, 23)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

бюджет города

28 885,78

2 078,68

5 617,10

2 119,00

2 119,00

2 119,00

2 119,00

12 714,00

7.2.

Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом (показатели 7-12, 15-18)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

всего

9 735 218,33

869 012,39

917 119,90

859 951,02

860 343,66

778 598,92

778 598,92

4 671 593,52

бюджет

автономного округа

60 686,90

4 043,90

3 378,00

3 178,00

3 551,00

5 817,00

5 817,00

34 902,00

бюджет города

8 764 106,90

801 543,96

836 741,90

779 773,02

779 792,66

695 781,92

695 781,92

4 174 691,52

иные источники

финансирования

910 424,53

63 424,53

77 000,00

77 000,00

77 000,00

77 000,00

77 000,00

462 000,00

7.3.

Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям (показатель 21)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

бюджет города

1 258,44

104,87

104,87

104,87

104,87

104,87

104,87

629,22

7.4.

Создание, реконструкция объектов спорта в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями о муниципально-частном партнерстве (показатель 12)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

иные источники

финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 7

всего

9 765 362,55

871 195,94

922 841,87

862 174,89

862 567,53

780 822,79

780 822,79

4 684 936,74

бюджет

автономного округа

60 686,90

4 043,90

3 378,00

3 178,00

3 551,00

5 817,00

5 817,00

34 902,00

бюджет города

8 794 251,12

803 727,51

842 463,87

781 996,89

782 016,53

698 005,79

698 005,79

4 188 034,74

иные источники

финансирования

910 424,53

63 424,53

77 000,00

77 000,00

77 000,00

77 000,00

77 000,00

462 000,00

Задача 8. Создание условий для реализации молодежной политики

8.1.

Гражданское образование и патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи (показатель 25)

департамент образования

администрации города;

муниципальное

автономное учреждение

дополнительного образования

города Нижневартовска

«Центр детского и юношеского

технического творчества

«Патриот»

бюджет города

6 168,00

520,00

448,00

520,00

520,00

520,00

520,00

3 120,00

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения культуры;

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Молодежный центр»

бюджет города

7 547,50

1 970,00

237,50

390,00

390,00

570,00

570,00

3 420,00

8.2.

Вовлечение детей и молодежи в социально активную деятельность, стимулирование социально значимых инициатив молодежи, поддержка молодежи, обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи (показатели 24-26)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Молодежный центр»;

муниципальные

учреждения культуры

всего

27 661,90

3 566,00

3 035,90

3 066,00

3 066,00

1 866,00

1 866,00

11 196,00

бюджет города

27 261,90

3 166,00

3 035,90

3 066,00

3 066,00

1 866,00

1 866,00

11 196,00

бюджет

автономного округа

400,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

департамент

общественных коммуникаций

администрации города

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8.3.

Формирование семейных ценностей среди молодежи (показатель 25)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения культуры

бюджет города

3 480,60

250,00

70,60

180,00

180,00

350,00

350,00

2 100,00

8.4.

Информационная поддержка реализации молодежной политики (показатель 25)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Молодежный центр»

бюджет города

5 400,00

450,00

450,00

450,00

450,00

450,00

450,00

2 700,00

8.5.

Обеспечение деятельности учреждения в сфере молодежной политики, в том числе модернизация материально-технической базы и формирование механизмов непрерывного образования специалистов по работе с молодежью (показатель 29)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Молодежный центр»

бюджет города

534 980,01

70 646,45

82 132,46

79 608,55

79 608,55

27 873,00

27 873,00

167 238,00

Итого по задаче 8

всего

585 238,01

77 402,45

86 374,46

84 214,55

84 214,55

31 629,00

31 629,00

189 774,00

бюджет

автономного округа

400,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

584 838,01

77 002,45

86 374,46

84 214,55

84 214,55

31 629,00

31 629,00

189 774,00

Задача 9. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей

9.1.

Организация отдыха и оздоровления детей (приобретение путевок, организация сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров и конкурса вариативных программ) (показатель 28)

департамент

по социальной политике

администрации города

всего

853 511,31

76 859,26

74 846,15

74 846,15

74 846,15

69 014,20

69 014,20

414 085,20

бюджет

автономного округа

753 905,31

66 133,26

66 766,15

66 766,15

66 766,15

60 934,20

60 934,20

365 605,20

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Молодежный центр»

бюджет города

99 606,00

10 726,00

8 080,00

8 080,00

8 080,00

8 080,00

8 080,00

48 480,00

9.2.

Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время (показатель 28)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

всего

151 395,86

11 418,90

14 795,64

12 359,10

12 359,10

12 557,89

12 557,89

75 347,34

бюджет

автономного округа

41 549,25

2 216,66

4 761,23

3 361,72

3 361,72

3 480,99

3 480,99

20 885,94

бюджет города

94 179,20

7 936,36

8 725,18

7 688,15

7 688,15

7 767,67

7 767,67

46 606,02

иные источники

финансирования

15 667,41

1 265,88

1 309,23

1 309,23

1 309,23

1 309,23

1 309,23

7 855,38

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения культуры

всего

47 846,00

3 388,49

4 597,47

3 925,86

3 925,86

4 001,04

4 001,04

24 006,24

бюджет

автономного округа

16 428,89

745,24

1 800,77

1 352,20

1 352,20

1 397,31

1 397,31

8 383,86

бюджет города

31 417,11

2 643,25

2 796,70

2 573,66

2 573,66

2 603,73

2 603,73

15 622,38

Итого по задаче 9

всего

1 052 753,17

91 666,65

94 239,26

91 131,11

91 131,11

85 573,13

85 573,13

513 438,78

бюджет

автономного округа

811 883,45

69 095,16

73 328,15

71 480,07

71 480,07

65 812,50

65 812,50

394 875,00

бюджет города

225 202,31

21 305,61

19 601,88

18 341,81

18 341,81

18 451,40

18 451,40

110 708,40

иные источники

финансирования

15 667,41

1 265,88

1 309,23

1 309,23

1 309,23

1 309,23

1 309,23

7 855,38

Задача 10. Создание условий в сфере занятости молодежи

10.1.

Содействие в трудоустройстве граждан (показатель 27)

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальное

автономное учреждение

города Нижневартовска

«Молодежный центр»

всего

102 870,26

5 589,01

9 253,95

10 047,30

10 051,20

8 491,10

8 491,10

50 946,60

бюджет

автономного округа

42 870,26

589,01

4 253,95

5 047,30

5 051,20

3 491,10

3 491,10

20 946,60

бюджет города

60 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

30 000,00

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения

спортивной подготовки

бюджет

автономного округа

341,42

301,30

40,12

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

департамент

по социальной политике

администрации города/

муниципальные

учреждения культуры

бюджет

автономного округа

343,83

289,98

53,85

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

департамент образования

администрации города;

муниципальные

учреждения образования

бюджет

автономного округа

3 445,93

2 872,74

573,19

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

муниципальное

казенное учреждение

«Нижневартовский

многофункциональный центр

предоставления государственных

и муниципальных услуг»

бюджет

автономного округа

113,26

113,26

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.2.

Региональный проект «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (показатель 33)

департамент

по социальной политике

администрации города/

департамент образования

администрации города

всего

400,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

400,00

400,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет города

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 10

всего

107 514,70

9 566,29

9 921,11

10 047,30

10 051,20

8 491,10

8 491,10

50 946,60

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет

автономного округа

47 514,70

4 566,29

4 921,11

5 047,30

5 051,20

3 491,10

3 491,10

20 946,60

бюджет города

60 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

30 000,00

Задача 11. Создание условий для реализации проектов в сфере культуры, туризма, физической культуры и спорта некоммерческими организациями

(за исключением государственных, муниципальных учреждений)

11.1.

Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) творческих проектов в сфере культуры (показатель 30)

департамент

по социальной политике

администрации города

бюджет города

11 811,00

5 531,00

0,00

260,00

260,00

720,00

720,00

4 320,00

11.2.

Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере физической культуры и спорта (показатели 16, 17)

департамент

по социальной политике

администрации города

бюджет города

10 600,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

1 000,00

825,00

825,00

4 950,00

11.3.

Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере молодежной политики и туризма (показатель 30)

департамент

по социальной политике

администрации города

бюджет города

2 430,00

0,00

810,00

810,00

810,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 11

всего

24 841,00

6 531,00

1 810,00

2 070,00

2 070,00

1 545,00

1 545,00

9 270,00

бюджет города

24 841,00

6 531,00

1 810,00

2 070,00

2 070,00

1 545,00

1 545,00

9 270,00

Всего по муниципальной программе

всего

23 483 661,28

2 313 781,30

2 339 680,54

2 254 935,45

2 188 511,19

1 798 344,10

1 798 344,10

10 790 064,60

федеральный бюджет

56 553,94

20 747,43

7 069,61

26 531,50

1 526,20

84,90

84,90

509,40

бюджет

автономного округа

1 067 421,18

120 222,24

96 020,60

130 873,92

90 833,22

78 683,90

78 683,90

472 103,40

бюджет города

21 376 716,03

2 093 593,03

2 154 431,10

2 015 370,80

2 013 992,54

1 637 416,07

1 637 416,07

9 824 496,42

иные источники

финансирования

982 970,13

79 218,60

82 159,23

82 159,23

82 159,23

82 159,23

82 159,23

492 955,38

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Варта" № 98 (7625), стр. 9-12 от 09.07.2020, газета "Варта" № 97 (7625), стр. 11,12 от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать