Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU23003409202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Белореченский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Белореченский район

Должность: "ЛенинаГлава

Дата подписи: 29.07.2020 12:51:30

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 года                                          № 739                                           г. Белореченск

Об утверждении Порядка и Перечня услуг и (или) работ для оказания на возвратной и (или) безвозвратной

основе за счет средств местного бюджета

дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельских поселений Белореченского района

В соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного Кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Белореченский район, постановляю:

1. Утвердить Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории на территории сельских поселений Белореченского района (приложение 1).

2. Утвердить Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории на территории сельских поселений Белореченского района (приложение 2)

3. Утвердить состав комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Белореченский район на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельский поселений Белореченского района (приложение 3).

4. Утвердить типовую форму Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Белореченский район на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельский поселений Белореченского района (приложение 4).

5. Управлению делами администрации муниципального образования Белореченский район (Солдатенко Д.Ю.) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования Белореченский район Сидоренко С.В.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава

муниципального образования

Белореченский район

А.Н.Шаповалов

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Белореченский район

от 30.06.2020 № 739

ПОРЯДОК

оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств

местного бюджета дополнительной помощи при возникновении

неотложной необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории сельских поселений

Белореченского района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета муниципального образования Белореченский район (далее – муниципальное образование) дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельских поселений Белореченского района (далее - Порядок).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования Белореченский район на очередной финансовый год и плановый период;

2) краткосрочный план - перечень многоквартирных домов и мероприятий, утверждаемый администрацией муниципального образования Белореченский район в целях организации проведения капитального ремонта общего имущества, в многоквартирных домах, расположенных на территории Белореченского района.

1.3. Перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя: пожары, взрывы, внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на электроэнергетических системах, аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения, гидродинамические аварии, опасные геологические явления, опасные метеорологические явления, опасные гидрологические явления, опасные метеорологические явления, природные пожары, крупные террористические акты (далее - чрезвычайная ситуация), предписание государственной жилищной инспекции по Краснодарскому краю

1.4. Капитальный ремонт многоквартирного дома в случаях, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, осуществляется путем его включения в краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Краснодарского края (далее - Региональная программа капитального ремонта), и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуаций, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Белореченский район, путём перечисления субсидии региональному оператору капитального ремонта, как разницы суммы определенной сметой, указанной в пункте 2.7.1, и суммы взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, формирующихся на счете регионального оператора или на специальном счете.

1.5. Решение о необходимости проведения капитального ремонта и об оказании на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета муниципального образования Белореченский район дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в случаях, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка (далее - Решение), принимается в форме протокола комиссии по оказанию на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета муниципального образования Белореченский район дополнительной финансовой помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Комиссия).

1.6. Основанием для организации заседания Комиссии для принятия решения, является обращение товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющих организаций, регионального оператора капитального ремонта многоквартирных домов, советов многоквартирных домов.

1.7. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.8. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Белореченский район, предоставляющим субсидии, является администрация муниципального образования Белореченский район.

1.9. В соответствии с частью 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору капитального ремонта многоквартирных домов (далее - оператор, получатели субсидии). Муниципальная поддержка предоставляется в заявительном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6 - 2.7 на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования;

3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Размер субсидии указывается в краткосрочном плане.

2.4. В течение 14 дней со дня получения средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (далее - Комиссия), уточняет распределение данных средств между многоквартирными домами, которые включены в краткосрочный план.

2.4.1. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.4.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.

Первоочередность определяется исходя из критичности состояния общедомового имущества и причинения ущерба собственникам помещений.

2.4.4. В течение 7 (семи) дней с даты принятия решения о распределении субсидии администрация муниципального образования обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;

2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Порядка.

2.6.1. Средства бюджета муниципального образования перечисляются администрацией муниципального образования Белореченский район на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения соглашения между администрацией муниципального образования Белореченский район и региональным оператором в соответствии с решением о распределении субсидии, с предоставлением документов от заявителя:

1) заключение проектной организации, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного планирования, содержащего сведения о наличии неотложной потребности в выполнении какого-либо вида работ по капитальному ремонту, предусмотренного региональной программой, либо заключения о замене лифтового оборудования, либо заключения о замене внутридомового газового оборудования (далее – заключение специализированной организации);

протокола общего собрания, оформляющего решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, соответствующее требованиям части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и предусматривающее выполнение вида работ по капитальному ремонту, указанного в заключении специализированной организации;

2) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на текущий год.

3) заключение о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости выполнения соответствующих видов работ по капитальному ремонту, выданного государственным автономным учреждением Краснодарского края «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий (ГАУ КК «Краснодаркрайгосэспертиза»).

2.6.2. В случае выявления фактов нарушения условий, предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства перечисляются по согласованию в доход бюджета муниципального образования Белореченский район.

2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Порядка.

2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в администрацию муниципального образования:

1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) заключение проектной организации, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного планирования, содержащего сведения о наличии неотложной потребности в выполнении какого-либо вида работ по капитальному ремонту, предусмотренного региональной программой, либо заключения о замене лифтового оборудования, либо заключения о замене внутридомового газового оборудования (далее – заключение специализированной организации);

протокола общего собрания, оформляющего решение о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, соответствующее требованиям части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации и предусматривающее выполнение вида работ по капитальному ремонту, указанного в заключении специализированной организации;

3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на текущий год.

4) заключение о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости выполнения соответствующих видов работ по капитальному ремонту, выданного государственным автономным учреждением Краснодарского края «Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий (ГАУ КК «Краснодаркрайгосэспертиза»).

2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, администрация муниципального образования Белореченский район заключает соглашение с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.

2.7.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета муниципального образования Белореченский район.

2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией муниципального образования Белореченский район и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

2.9. Отказ администрации муниципального образования в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

3. Требования к отчетности о расходовании субсидии

Получатели субсидий ежемесячно, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в администрацию муниципального образования Белореченский район финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной соглашением, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации муниципального образования и органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе некачественного оказания услуг населению муниципального образования;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией муниципального образования и органами муниципального финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются администрацией муниципального образования Белореченский район и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Первый заместитель главы

муниципального образования

Белореченский район

С.В.Сидоренко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Белореченский район

Должность: "ЛенинаГлава

Дата подписи: 29.07.2020 12:51:30

Приложение

к Порядку оказания на возвратной и

(или) безвозвратной основе за счет

средств местного бюджета дополнительной

помощи при возникновении неотложной

необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории сельских поселений

Белореченского района

ОТЧЕТ

о ходе реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельских поселений Белореченского района за период _____ 20_ года

№ п/п

Наименование объектов

Наименование подрядной организации

Перечислено средств оператору

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации

Использовано субсидии (фактически перечислено средств)

Возврат средств в местный бюджет

Остаток средств (4-6-7)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель:

Бухгалтер:

Исполнитель:

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Белореченский район

Должность: "ЛенинаГлава

Дата подписи: 29.07.2020 12:51:30

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Белореченский район

от 30.06.2020 № 739

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего

имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельских поселений Белореченского района

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельских поселений Белореченского района включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;

5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

6) ремонт фасада;

7) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;

8) ремонт фундамента многоквартирного дома;

9) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;

10) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;

11) осуществление строительного контроля.

Первый заместитель главы

муниципального образования

Белореченский район

С.В.Сидоренко

Приложение 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Белореченский район

от 30.06.2020 № 739

СОСТАВ

комиссии по принятию решения о предоставлении

субсидии из бюджета муниципального образования

Белореченский район на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных

на территории сельских поселений Белореченского района

Сидоренко

Сергей Васильевич

- первый заместитель главы муниципального образования Белореченский район, председатель комиссии;

Килин

Василий Николаевич

- начальник управления промышленности, транспорта, строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Белореченский район, заместитель председателя комиссии;

Клюс

Елена Сергеевна

- главный специалист управления промышленности, транспорта, строительства и ЖКХ администрации муниципального образования Белореченский район, секретарь комиссии;

Греков

Евгений Алексеевич

- начальник финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район.

Члены Комиссии:

Беляков

Илья Григорьевич

- начальник отдела № 7 по муниципальным образованиям Белореченский, Усть-Лабинский, Апшеронский районы НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (по согласованию);

Кузнецов

Александр Вячеславович

- начальник управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Белореченский район, главный архитектор;

Низаева

Юлия Валерьевна

- начальник правового управления администрации муниципального образования Белореченский район.

Первый заместитель главы

муниципального образования

Белореченский район

С.В.Сидоренко

Приложение 4

к постановлению администрации

муниципального образования

Белореченский район

от 30.06.2020 № 739

СОГЛАШЕНИЕ №______

_______________

(место)

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Администрация муниципального образования Белореченский район, в лице Главы муниципального образования Белореченский район А.Н.Шаповалова, действующего на основании Устава, с одной стороны (далее - Администрация), и ______________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице ________________________________________, действующего на основании _________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», во исполнение постановления администрации от _____________________ года № ____ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет соглашения.

1.1. Настоящее Соглашение регламентирует отношения по предоставлению Администрацией Получателю субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее – «субсидия»)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес многоквартирного дома)

В связи с выполнением срочных (непредвиденных) ремонтных работ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(наименование работ)

1.2. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии.

2.1. Размер субсидии составляет ____________ (________________) рублей ___ коп., указанный размер определен исполнительной документацией;

1.2. Предоставление субсидии Получателю осуществляется в безналичной форме путем перечисления на расчетный счет Получателя.

Администрация осуществляет перечисление субсидии в размере, указанном в п. 2.1. настоящего Соглашения в течение десяти рабочих дней с момента заключения настоящего соглашения.

2.3. Получатель согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Права и обязанности Получателя субсидии.

3.1. Получатель вправе:

3.1.1. Получать имеющуюся в администрации информацию, касающуюся вопросов предоставления субсидий.

3.2. Получатель обязан:

3.2.1. Направлять денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, исключительно на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.

4. Права и обязанности Администрации.

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Предоставить Получателю субсидию;

4.1.2. Осуществлять проверку использования субсидии Получателем в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Соглашением;

4.1.3. Результаты проверки оформлять актом и доводить их до сведения Получателя.

4.2. Администрация имеет право прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, а также в случаях ликвидации, банкротства, реорганизации Получателя.

5. Ответственность сторон.

5.1. Получатель несет ответственность:

За целевое использование предоставляемой субсидии;

За достоверность и своевременность предоставления документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями настоящего соглашения в части предоставленных субсидий;

5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Белореченский район в случаях, установленных Порядком предоставления субсидий.

6. Срок действия соглашения и иные условия.

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.

6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. Реквизиты сторон.

Администрация муниципального образования Белореченский район

Адрес юридический:

352630, Краснодарский край,

Белореченский р-он, г. Белореченск, ул. Ленина,66 ИНН 2303010026

КПП 230301001

Р/С 40204810400000000011 ГРКЦ ГУ

Банка России по Краснодарскому краю, г.Краснодар БИК 040349001

л/с 902110010 в ФУ администрации

МО Белореченский район

тел./факс: (86155) 2-24-32, 3-34-13,

e-mail: gkh.bel@bk.ru

Глава МО Белореченский район

__________________ /А.Н.Шаповалов/

М.П.

Получатель:

(______________)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации МО Белореченский район от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать