Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU24062405202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАЙМЫРСКИЙ ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.06.2020 г.                                                                                                        № 777

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 21.07.2010 № 539 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»

В целях совершенствования системы оплаты труда Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации муниципального района от 21.07.2010 № 539 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района» (в редакциях от 23.05.2011 № 370, от 14.10.2011, № 706, от 13.06.2012 № 404, от 26.07.2012 № 496, от 19.10.2012, № 671, от 28.12.2012 № 897, от 22.03.2013 № 160, от 05.04.2013, № 211, от 03.07.2013 № 457, от 18.07.2013 № 523, от 26.09.2013,№ 692, от 14.01.2014 № 1, от 25.02.2014 № 106, от 30.09.2014 № 705, от 13.11.2014 № 858, от 13.02.2015 № 146, от 29.04.2015 № 524, от 22.05.2015 № 595, от 14.08.2015 № 846, от 04.02.2016 № 45, от 03.08.2016 № 521, от 01.09.2016 № 583, от 27.10.2016 № 719, от 14.12.2016 №817, от 30.01.2017 № 32, от 285.04.2017 № 313, от 22.05.2017 № 399, от 18.08.2017 № 695, от 05.12.2017 № 1084, от 30.03.2018 № 275, от 22.05.2018 № 466, от 29.06.2018 № 625, от 26.10.2018 № 1259, от 03.10.2019 № 1027, от 06.11.2019 № 1183, от 08.05.2020 № 546) изменение, изложив приложение 7 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по вопросам образования и культуры Друппову Т.А.

Глава

муниципального района                                                                         Е.В. Вершинин

              Приложение

к Постановлению Администрации

муниципального района

Виды выплат

стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений

для руководителей, заместителей и главных бухгалтеров

Общеобразовательные организации

Должность

Критерии оценки

результативности

и качества

деятельности

организации

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке

заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель учреждения

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач 95%

Обеспечение стабильного функционирования учреждения

Обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении

30%

Своевременное исполненных предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций

15%

Отсутствие травм, несчастных случаев

5%

Отсутствие травм, несчастных случаев у обучающихся

2%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

3%

Создание условий для получения качественного общего и дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

10%

Своевременное и качественное предоставление финансовой отчетности

20%

Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности

10%

Своевременное и качественное предоставление экономической отчетности

10%

Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения

Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru)

10%

Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы

10%

Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100%

5%

Соответствие информационно-образовательной среды учреждения требованиям ФГОС

5%

Информационная обеспеченность образовательного процесса

10%

Соответствие сайта учреждения требованиям законодательства

5%

Наличие автоматизированных программ управления (расписание уроков, электронный журнал и т.д.)

5%

Развитие кадрового потенциала учреждения

25%

Создание условий для организации профессионального развития педагогических кадров:

- включенность в работу по НОК (независимой оценке компетентности педагогов)

- наличие ИПМ (индивидуальных профессиональных маршрутов педагогов)

10%

5%

5%

Обучение педагогических работников в дистанционных курсах повышения квалификации (все заявленные педагоги своевременно приступили к обучению, выполнили задания в срок, получили удостоверение)

10%

Организация работы по поддержке молодых специалистов, в возрасте до 35 лет в первые три года профессиональной деятельности (наставничество)

5%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы 110%

Обеспечение

развития учреждения

Организация участия организаций, педагогов, обучающихся во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, мероприятиях (очных)

35%

победы организации или руководителя в конкурсах образовательных организаций

(1 конкурс):

муниципальный

региональный

всероссийский

(не более 10%)

2%

3%

5%

Участие педагогических работников в очных профессиональных конкурсах

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

2%

3%

Наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных профессиональных конкурсах

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

3%

7%

1 победа либо призерства обучающихся в состязательных мероприятиях любой направленности (очные):

- региональный

- всероссийский

- международный

(не более 10%)

2%

3%

5%

Развитие олимпиадного и исследовательского движения

5%

Доля детей 5-11 классов, вовлеченных в школьный этап всероссийской олимпиады школьников не менее 85%

2%

Охват детей 2-11 классов исследовательской деятельностью не менее 45%

3%

Деятельность по обобщению и распространению эффективного управленческого и педагогического опыта на региональном уровне

5%

 Описание управленческой/ образовательной практики для экспертизы

3%

Описание управленческой/ образовательной практики по итогам экспертизы вошло в региональный атлас

2%

Организация и проведение государственной итоговой аттестации

7%

Отсутствие замечаний к организации и проведению государственной итоговой аттестации (по результатам видеонаблюдения)

2%

Организация является базовой для проведения ГИА:

с численностью свыше 100 человек

с численностью менее 100 человек

5%

3%

Средний тестовый балл по учреждению равен или выше среднего показателя по региону

4%

Наличие действующего мониторинга развития учреждения

5%

Эффективное функционирование ШСОКО (общего и дополнительного)

3%

Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставляемых услуг (анкетирование)

2%

Наличие особых условий

15%

Организация сетевой формы реализации образовательных программ (наличие договоров и совместных образовательных программ)

5%

Наличие центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста»

5%

Результаты развития инженерно-технологического образования

Охват детей 1-11 классов инженерно-технологическим обучением не менее 25% (ДОП и ВД)

5%

Организация отдыха и оздоровления обучающихся

8%

На территории муниципального района организация является базовой для ЛДП

с численностью свыше 100 человек

с численностью 50-100 человек

с численностью 25-49 человек

8%

6%

5%

Организация работа с семьями и детьми группы риска и находящимися на учете ПДН и КДН

10%

Отсутствие правонарушений

5%

Охват социально-психологическим тестированием обучающихся (7-11 классы) не менее 95 %

3%

Занятость учетных детей дополнительным образованием 100%

2%

Организация горячего питания

5%

количество учащихся 5-9 кл., охваченных горячим питанием - 82% и более

3%

количество учащихся 10-11 кл., охваченных горячим питанием - 77% и более

2%

Результаты профориентационной работы

10%

Вовлеченность детей (6-11 классов) в проект «Билет в будущее»

3%

Участие в открытых онлайн-уроках проектов «Проектория», «Уроки настоящего» и иных

3%

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов профессионального самоопределения школьников 9-11 классов

4%

Выявление детей сирот и детей ОБПР

5%

Своевременное выявление детей сирот и детей ОБПР

3%

Организация работы с семьями СОП (положительная динамика)

2%

Выплаты за качество выполняемых работ 40%

Результативность деятельности учреждения

Результаты освоения образовательных программ

Оценка образовательных достижений обучающихся

15%

Для начальных школ:

- доля выпускников начальной школы 100%, прошедших порог освоения программного материала по результатам внешних оценочных процедур (по русскому языку и математике)

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

Для основных школ:

-100% выпускников основной школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

Для средних школ:

- 100% выпускников средней школы, допущенных к государственной итоговой аттестации получили аттестат

15%

90-99%

10%

80-89%

7%

Создание условий для реализации основных и дополнительных образовательных программ

15%

Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам (ИУП): более 25 %

15-25 %

5%

3%

Использование электронного обучения и дистанционных технологий в реализации образовательных программ

5%

Внедрение современных цифровых технологий в процесс

реализации основных общеобразовательных программ

5%

Эффективность управления коллективом

10%

Отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций

5%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников учреждения

2%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

3%

Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации

0

5%

245%

Дошкольные образовательные организации

Должность

Критерии оценки

результативности

и качества

деятельности

организации

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке

заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель учреждения

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач 115%

Создание условий для осуществления образовательного процесса

Обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий образовательного процесса

15%

Своевременное исполнение предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций

10%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

5%

Материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса

10%

Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100%

5%

Информационная обеспеченность официального сайта организации в соответствии с действующим законодательством

5%

Развитие кадрового потенциала образовательной организации

35%

Создание условий для организации профессионального развития педагогических кадров:

Включенность в работу по НОК (независимой оценке компетентности педагогов)

10%

Наличие ИПМ (индивидуальных профессиональных маршрутов педагогов)

10%

Обучение педагогических работников в дистанционных курсах повышения квалификации (все заявленные педагоги своевременно приступили к обучению, выполнили задания в срок, получили удостоверения)

10%

Организация работы по поддержке молодых специалистов, в возрасте до 35 лет в первые три года профессиональной деятельности (Наличие и функционирование модели наставничества)

5%

Эффективность финансово-экономической деятельности

35%

Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд организации:

Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru)

5%

Исполнение бюджетной сметы:

97% - 100%

5%

Своевременное и качественное предоставление бухгалтерской и экономической отчетности

5%

Привлечение внебюджетных (грантовых) средств

10%

Своевременность и полнота отчетности по взиманию родительской платы за присмотр и уход

10%

Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья детей

20%

Отсутствие детского травматизма

5%

Коэффициент посещаемости не менее 80% по итогам года

5%

Выявление детей сирот и детей ОБПР

Своевременное выявление детей сирот и детей ОБПР

5%

Организация работы с семьями СОП (положительная динамика)

5%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы 55%

Обеспечение

развития образовательной организации

Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

20%

Реализация грантовых программ, инновационных проектов (муниципального, регионального уровня):

Охват детей образованием технической, исследовательской направленности не менее 15%

6%

Сохранение языка и традиций малочисленных народов севера (языковые гнезда)

4%

Реализация задач национальных проектов:

Создание условий для раннего развития детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (наличие групп раннего возраста от 1,5 лет)

4%

Реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье (консультационные пункты)

6%

Достижения руководителя, педагогических работников в очных профессиональных конкурсах

20% (не более)

Участие организации, руководителя, педагогов в очных профессиональных конкурсах:

 муниципальный

 региональный

 всероссийский

2%

3%

5%

Победы организации, руководителя, педагогов в очных профессиональных конкурсах:

муниципальный

региональный

всероссийский

5%

7%

10%

Деятельность по обобщению и распространению эффективного управленческого и педагогического опыта на региональном уровне

5%

Описание управленческой/ образовательной практики для экспертизы

2%

Публикация управленческой/ образовательной практики по итогам экспертизы в региональном атласе

3%

Создание условий для получения качественного инклюзивного образования

5%

Наличие в штате педагогических работников для обеспечения условий обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с рекомендациями ТПМПК)

3%

Наличие групп

компенсирующей, комбинированной направленности

2%

Создание условий для получения детьми дополнительного образования

5%

Наличие предоставляемых дополнительных услуг

2%

Доля охвата детей дополнительным образованием не менее 20%

3%

Выплаты за качество выполняемых работ 45%

Эффективность управленческой деятельности

Качественное предоставление услуг (для бюджетных ДОО)

15%

Выполнение муниципального задания:

90-100%

10%

Своевременное размещение муниципального задания, отчетов о выполнении муниципального задания на официальных сайтах организации, bus.gov.ru

5%

Наличие действующего мониторинга развития организации

10%

Эффективное функционирование ВСОКО

5%

Удовлетворенность получателей услуг качеством предоставляемых услуг не менее 90% (Анкетирование)

5%

Эффективность реализуемой кадровой политики

10%

Штатное расписание составлено в соответствии с целями и задачами основной общеобразовательной программы, особенностями развития детей

7%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны работников организации

3%

Качество владения управленческими функциями

10%

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей)

7%

Отсутствие нарушений трудового законодательства Российской Федерации

3%

Организации дополнительного образования детей

Должности

Критерии оценки

результативности

и качества

деятельности

учреждений

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке

заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель

учреждения, заместитель руководителя

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности

и ответственности при выполнении поставленных задач

Обеспечение стабильного функционирования организации учреждения

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства

Своевременное исполненных предписаний надзорных органов в рамках своих компетенций

15%

Отсутствие замечаний по ведению работы в личном кабинете Единой Информационной Системе (https://zakupki.gov.ru)

5%

Выполнение муниципального задания (плана финансово-хозяйственной деятельности), бюджетной сметы

Целевое и эффективное освоение бюджетной сметы

10%

98% - 100%

10%

95% - 97%

5%

Отсутствие обращений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в процессе исполнения бюджетной сметы (планов финансово-хозяйственной деятельности)

5%

Обеспечение на 01 июля контрактации договорных обязательств в размере 80% от запланированных на год бюджетных ассигнований для осуществления закупок товаров, работ, услуг

5%

Отсутствие заключенных договоров, контрактов на выполнение работ и оказание услуг без бюджетных обязательств

5%

Обеспечение сохранности имущества и улучшение материально-технической базы

8%

Обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации - 100%

3%

Улучшение материально-технической базы за предыдущий год

5%

Информационная открытость учреждения

6%

Соответствие структуры и содержания сайта требованиям законодательства

3%

Актуальность размещения материалов учреждения на сайте

3%

Укомплектованность педагогическими кадрами

Отсутствие незакрытых вакансий педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, и при этом отсутствие педагогов, имеющих нагрузку более установленного минимума

5%

Обеспечение безопасных условий для организации образовательного процесса

6%

Отсутствие детского травматизма

3%

Отсутствие травм, несчастных случаев у работников

3%

70%

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Развитие деятельности учреждения

Реализация региональных, федеральных, проектов. программ, мероприятий

Региональный уровень:

10% - за каждый проект, но не более 20%

20%

Федеральный уровень:

15% - за каждый проект, но не более 30%

30%

Реализация муниципальных проектов, мероприятий

Организация и проведение муниципальных массовых мероприятий для учащихся (конкурсов, конференций, соревнований)

5% - за каждое мероприятие, но не более 30%

30%

участие обучающихся, педагогов в муниципальных межведомственных мероприятиях, общественно-значимых социальных проектах

5% - за каждый проект, но не более 20%

20%

Организация отдыха и оздоровления обучающихся

10%

на территории муниципального района

5%

за пределами муниципального района

5%

Участие педагогов учреждения в конкурсах профессионального мастерства (очное)

20%

муниципальный уровень

5% - за каждого участника, но не более 10%

10%

региональный, всероссийский уровень

10%

Доля педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

( 1 и высшая квалификационные категории)

80% и более,

10%

от 60 до 79,95%

5%

Организация повышения квалификации кадров

Отсутствие педагогов, не проходивших КПК (не менее 72 часов) в течение 3- лет

5%

Занятость обучающихся во внеурочное время

Доля обучающихся группы риска, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, занимающихся в творческих объединениях, секциях, не менее 1% (отчет 1-ДО)

10%

Доля обучающихся, получающих образование по индивидуальным учебным планам (ИУП)

10%

более 25%

10%

15-25%

5%

Доступность качественного образования

Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей ОВЗ, детей-инвалидов

5%

Реализация дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста

2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Реализация дополнительных предпрофессиональных образовательных программ 2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Реализация дополнительных общеразвивающих программ в дистанционной форме 2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Реализация дополнительных общеразвивающих программ по сетевому взаимодействию с другими организациями

2 % за каждую программу, но не более 10%

10%

Предоставление дополнительных платных услуг

Результативность

10%

Наличие у образовательной организации статуса инновационной площадки, ресурсного, опорного центра

10%

Участие образовательной организации в конкурсных мероприятиях

20%

муниципальный уровень

10%

региональный или федеральный уровень

20%

бота руководителя образовательной организации в составе экспертной группы, жюри муниципальных конкурсов

Работа в составе муниципальной экспертной группы, жюри :

10%

двух и более

10%

одной

5%

260%

5%

Выплаты за качество выполняемых работ

Достижения обучающихся, педагогов, образовательной организации в региональных, федеральных мероприятиях

Результативность участия обучающихся в региональных, федеральных, международных мероприятиях

Победители, призовые места на региональном уровне:

по 2% за каждого победителя или команду, но не более 20%

20%

Победители, призовые места на федеральном уровне:

по 5% за каждого победителя или команду, но не более 40%

40%

Победители, призовые места на международном уровне:

по 10% за каждого победителя, но не более 50%

50%

Результативность личного участия педагогов в муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях

Победители, призовые места на

–муниципальном уровне - по 5% за каждого победителя;

- региональном уровне - по 7% за каждого победителя;

- федеральном – по 10% за каждого победителя.

В целом не более 30%

30%

Наличие у образовательной организации статуса победителя или призера конкурсных мероприятий

муниципальный уровень

10%

региональный , федеральный уровень

20%

Качество образовательных результатов

Доля обучающихся, освоивших дополнительные образовательные программы

не менее 95%

5%

Сохранность контингента обучающихся

Доля обучающихся, отчисленных из образовательной организации (по их желанию) составляет менее10%

5%

Доля детей с ОВЗ, охваченных дополнительными образовательными программами, в том числе с использованием дистанционных технологий

Не менее 70% от общего числа детей с ОВЗ 5-18 лет

10%

Охват детей ПФДО

Не менее 25%

10%

Доля обучающихся и родителей (законных представителей) удовлетворенных качеством образования

более 80% опрошенных

5%

Эффективность управления УДО

Отсутствие замечаний по качеству и срокам предоставления бухгалтерской и финансово-экономической отчетности

5%

Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность учреждения

5%

Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

5%

Эффективное функционирование ВСОКО

5%

Привлечение внебюджетных средств (в том числе грантовых)

5%

230%

Иные организации, подведомственные Управлению образования

Должности

Критерии оценки

результативности

и качества

деятельности

учреждений

Условия

Предельный

размер выплат

к окладу

(должностному

окладу),

ставке заработной

платы

наименование

индикатор

Руководитель учреждения,

заместитель руководителя

Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач

Ответственное отношение к выполнению задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения

Своевременное выполнение плановых мероприятий, достижение высоких показателей

Своевременно представленные отчеты, содержащие полную информацию о реализованных мероприятиях

5

Самостоятельность при реализации мероприятий учреждения и определении результатов работы

Оформленные предложения о повышении эффективности работы учреждения, инициативы проектного характера

5

Реализация инициатив

5

Продвижение достижений учреждения по направлениям деятельности

Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. (за 1)

5

Важность выполненной работы

Выполнение работ, обеспечивающих устойчивость деятельности учреждения: организация реализация программ повышения квалификации

Реализация проектов:

- федеральных,

-краевых,

-муниципальных.

10

Количество курсов повышения квалификации

3 балла - одни курсы

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

Дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности

Участие в мероприятиях учреждения. Выполнение приказов руководителя в рамках уставной деятельности учреждения.

Участие в мероприятиях. Выполнение приказов в полном объеме,

в срок, без замечаний.

10

10

Интенсивность и высокие результаты при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения

Участие в грантовой, проектной, экспериментальной, инновационной деятельности

Получение гранта, утверждение проекта

10

Ведение экспертной деятельности

Количество экспертных заключений

10

Выплаты за качество выполняемых работ

Качество при выполнении задач, определенных должностными обязанностями, планами деятельности учреждения

Своевременное и качественное выполнение плановых показателей

Отсутствие обоснованных замечаний, предписаний к выполненной работе

10

Организация и участие в инновационной и экспертной деятельности, работа в жюри

Оформленные предложения

10

Обеспеченность реализуемых программ образовательных мероприятий учебно-методическими комплектами (лекционный материал, материал для практических занятий, презентационный материал, рекомендации)

Разработанный учебно-методический комплект, соответствие нормативным правовым документам (за каждый)

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Таймыр № 30 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать