Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU89049705202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования посёлок Ягельный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования поселок Ягельный

Об утверждении Порядка исполнения решения

о применении бюджетных мер принуждения

(признан утратившим силу постановлением Администрации

Надымского района от 02.03.2021 № 143-ПК)

« 30 » июня 2020 г.                                                                                             № 84

В соответствии со статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования муниципального образования поселок Ягельный Администрация муниципального образования поселок Ягельный

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования

поселок Ягельный                                                                             А.В. Колесов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Ягельный

от 30 июня 2020 года № 84

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее – Порядок)

Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения  в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета муниципального образования поселок Ягельный, действие (бездействие) главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный (далее также нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета муниципального образования поселок Ягельный, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным нарушениям относятся следующие нарушения:

- нецелевое использование бюджетных средств;

- не возврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита;

- не перечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом;

- нарушение условий предоставления бюджетного кредита;

- нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышение предельных значений дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- превышение предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета муниципального образования поселок Ягельный  признаются направление средств бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Ягельный о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

5. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования поселок Ягельный в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляет в финансовый сектор Администрации муниципального образования поселок Ягельный (далее - финансовый сектор) уведомление о факте бюджетного нарушения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения.

7. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

- бесспорное взыскание суммы средств бюджетного кредита (далее – средства бюджетного кредита);

- бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, бюджетного кредита;

- бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

- бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, предоставленных из бюджета (далее – средства межбюджетного трансферта);

- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

8. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- не возврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

9. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

- не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

- нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

10. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается  в следующих случаях и размерах:

- не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

- не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

11. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

12. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

- нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный;

- превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

13. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов  принимается, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

- нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

- нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

-  не возврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

- не перечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

-  нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

-  нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- превышения предельных значений дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета муниципального образования поселок Ягельный;

- превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

Порядок принятия и исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения.

14. Администрация муниципального образования поселок Ягельный принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 года № 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения», а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене – финансовому сектору.

Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, об объекте контроля, допустившем бюджетное нарушение, о бюджетной мере принуждения и сроках её исполнения.

15. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

Под уведомлением о применении бюджетных мер  принуждения в целях настоящего Порядка понимается документ органа муниципального финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым сектором, мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

           При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания  контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения в финансовый сектор.

          16. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в  журнале регистрации уведомлений по форме  согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения от органов муниципального финансового контроля и исполнения в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

18. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения готовится  решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения Администрации муниципального образования поселок Ягельный.

19. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения финансовый сектор уведомляет орган муниципального финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, о принятом решении, с приложением копии решения.

20. Бесспорное взыскание суммы средств межбюджетного трансферта, бюджетного кредита, платы за пользование средствами бюджетного кредита, пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита осуществляются в порядке, установленном о взыскании средств межбюджетного трансферта, остатков непогашенных кредитов.

21. Приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов, осуществляются в установленном  порядке.

22. В случае признания в судебном порядке действий (бездействия) органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление незаконными, данный орган обязан, в течение 5 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта, отозвать уведомление.

23. Финансовый сектор  в течение 7 рабочих дней со дня поступления сообщения органа муниципального финансового контроля об отзыве уведомления о применении бюджетной меры принуждения отменяет решение о применении бюджетной меры принуждения, уведомляет об этом соответствующего главного распорядителя средств бюджета муниципального образования и возвращает в орган муниципального финансового контроля уведомление о применении бюджетной меры принуждения.

24. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных

мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

              На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ____________________________________________________________________

                                (полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства  совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

             

В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской  Федерации  за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета муниципального образования поселок Ягельный в сумме __________________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №__________________________________________

                                                                      (реквизиты счета получателя средств бюджета)

В ___________________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

                                                           (Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального образования поселок Ягельный ________________________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Сократить предоставление межбюджетных трансфертов  (за исключением субвенций) из бюджета муниципального образования поселок Ягельный ________________________________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение № 2

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных

мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



п/п

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования  финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

Номер и дата решения (приказа)             о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований           (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать