Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU24061597202000144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Сосновоборска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020                                                                       № 855

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь ст. ст. 26, 38 Устава города Сосновоборска,

ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.

2. Управлению планирования и экономического развития администрации города разместить в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет настоящее Постановление в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

3. Управлению делами и кадрами администрации города разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Признать утратившим силу постановление администрации города Сосновоборска от 23.09.2016 № 1205 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в городской газете «Рабочий».

Глава города                                                                                           А.С. Кудрявцев

Приложение

к Постановлению администрации города

от 30 июня 2020г. № 855

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) администрации города Сосновоборска (далее – администрация города), утверждающих:

- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения (далее - Правила определения нормативных затрат);

б) муниципальных органов, утверждающих:

- требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее – требования к отдельным видам товаров);

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).

2. Для целей настоящего документа под муниципальными органами понимаются следующие органы местного самоуправления и отраслевые (функциональные) органы администрации города Сосновоборска:

- Сосновоборский городской Совет депутатов;

- администрация города Сосновоборска;

- управление градостроительства имущественных и земельных отношений администрации города;

- отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города;

- финансовое управление администрации города;

- управление образования администрации города;

- управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации города.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются управлением планирования и экономического развития администрации города в форме проектов постановлений администрации города.

4. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в форме проектов правовых актов соответствующих органов.

5. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, управление планирования и экономического развития администрации города, муниципальные органы (далее – разработчики проектов правовых актов), размещают проекты указанных проектов правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок с указанием почтового адреса, адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам обсуждения в целях общественного контроля.

6. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля устанавливается разработчиками проектов правовых актов и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Разработчики проектов правовых актов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих Требований.

8. Разработчики проектов правовых актов не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчиков проектов правовых актов о невозможности учета поступивших предложений.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

10. Разработчики проектов правовых актов вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественного совета при администрации города по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее – Общественный совет).

11. Рассмотрение проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях Общественного совета осуществляется в порядке, определенном правовыми актами, регламентирующими деятельность Общественного совета.

12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиками проектов правовых актов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

13. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется разработчикам проектов правовых актов.

Разработчики проектов правовых актов не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения данного решения, размещают его в единой информационной системе в сфере закупок.

Разработчики проектов правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения решений Общественного совета размещают результаты их рассмотрения в единой информационной системе в сфере закупок.

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 12 настоящих Требований, разработчики проектов правовых актов обеспечивают принятие правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта «а» и абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом, либо направляют обоснованные возражения на решения, принятые Общественным советом.

15. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются управлением планирования и экономического развития администрации города в единой информационной системе в сфере закупок.

16. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.

17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в случаях изменения правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 5-15 настоящих Требований.

18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:

- изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципальных органов как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Сосновоборска;

- изменение структуры и характеристик потребительских свойств товаров, работ, услуг (предельных цен товаров, работ, услуг);

- изменение порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета;

- изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

- изменение полномочий муниципальных органов;

- внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих Требований.

Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в соответствии с пунктами 5-16 настоящих Требований.

19. Постановление администрации города, утверждающее Правила определения требований, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и  подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

20. Постановление администрации города, утверждающее Правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовой акт муниципальных органов, утверждающий требования к отдельным видам товаров, должен содержать следующие сведения:

а) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

22. Правовой акт муниципальных органов, утверждающий нормативные затраты, должен определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями  положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочий № 30 от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать