Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU58047505202000274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Пензы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к постановлению

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Емейл: goradm@sura.ru

Должность: главный специалист"пл.Маршала Жукова

Дата подписи: 09.07.2020 18:10:58

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020 № 857

О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 18.10.2019 № 2024 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе»

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,

Администрация города Пензы постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Пензы от 18.10.2019 № 2024 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. Приложения №№ 1, 2 изложить в новой редакции (приложение).

2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и развитию местного самоуправления.

Глава администрации города

А.В. Лузгин

Приложение № 1

к постановлению

администрации города Пензы

от 30.06.2020 № 857

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям,

не являющимся казенными учреждениями,

на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее – СО НКО), на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий (далее – грант) из бюджета города Пензы СО НКО, на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе.

1.2.Грант предоставляется СО НКО в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией Проектов социальных инициатив, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества на территории города Пензы, в рамках муниципальной программы «Развитие территориального общественного самоуправления в городе Пензе и поддержка местных инициатив на 2020-2026 годы» (далее – Программа).

1.3.Под Проектом понимается – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов (далее – Проект).

1.4.Предоставление грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий финансовый год на реализацию Программы.

1.5.Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора и проведенного рейтингования заявок, представленных для участия в городском конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, в городе Пензе (далее – Конкурс) на основании критериев отбора, установленных пунктом 2.17. Порядка и результатов рассмотрения заявок Комиссией по предоставлению грантов в форме субсидий СО НКО, не являющимся казенными учреждениями, на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе (далее – Комиссия), утвержденной постановлением администрации города Пензы.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Состав Комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления, некоммерческих организаций и общественных формирований, расположенных на территории города Пензы.

1.6.Участниками Конкурса могут быть СО НКО, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях») и реализующие проекты социальных инициатив по направлениям:

1.6.1. Развитие институтов гражданского общества и гражданских инициатив (формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; развитие благотворительности и добровольчества; патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи; сохранение и популяризация отечественного исторического и культурного наследия, в том числе увековечение памяти погибших воинов, поддержка лучших практик деятельности некоммерческих организаций, распространение успешных социальных технологий).

1.6.2. Создание условий для повышения качества жизни граждан (создание условий для активного долголетия; развитие массовых занятий физкультурой, в том числе инклюзивных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; популяризация здорового образа жизни; развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества; развитие системы непрерывного экологического образования; просвещение населения (финансовое, цифровое, правовое и др.)).

1.6.3. Оказание социальных услуг (профилактика социального сиротства, постинтернатное сопровождение, поддержка материнства (отцовства) и детства, социальная адаптация инвалидов и их семей, оказание юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям).

1.7.Конкурс организуется администрацией города Пензы, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (далее – Главный распорядитель).

1.8.Грант предоставляется СО НКО при условии софинансирования проекта собственными средствами в размере не менее 5 процентов от размера получаемого гранта и не может превышать 300 тысяч рублей на одну СО НКО для реализации одного проекта.

В счет софинансирования засчитываются используемые на указанные цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные товары, работы, услуги, использование труда добровольцев с применением оценки такого имущества, имущественных прав, а также безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, использования труда добровольцев методом аналогов.

Определение размера софинансирования с применением метода аналогов применяется при наличии сведений, полученных в результате анализа установленной платы на рынке оказания данного вида услуг в городе Пензе. Для применения метода аналогов необходима информация об установленной плате не менее чем по трем аналогичным услугам на территории города Пензы.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1.Сроки проведения Конкурса устанавливаются ежегодно постановлением администрации города Пензы.

2.1.1. В целях информирования СО НКО о проведении Конкурса в текущем году Главный распорядитель не позднее, чем за 30 дней до даты окончания приема заявок, размещает на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публикует в муниципальной газете «Пенза» извещение, которое содержит следующие сведения:

2.1.2.Цель Конкурса, краткие условия Конкурса (включая информацию об участниках Конкурса);

2.1.3.Срок подачи заявок;

2.1.4.Место и время подачи заявок;

2.1.5.Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками;

2.1.6.Порядок рассмотрения (оценки) заявок, представленных на Конкурс;

2.1.7.Порядок и сроки объявления результатов Конкурса;

2.1.8.Размер гранта;

2.1.9.Объем финансовых ассигнований бюджета города Пензы, которые предусмотрены в текущем году на предоставление грантов СО НКО;

2.1.10.Место ознакомления с конкурсной документацией.

2.2.К участию в Конкурсе допускаются СО НКО, отвечающие следующим требованиям:

2.2.1. Участник соответствует условию, указанному в пункте 1.6. Порядка;

2.2.2.Участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.2.3. Участник Конкурса не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Пензы в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

2.2.4. У участника Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Пензы на первое число месяца предшествующего месяцу начала конкурса;

2.2.5.У участника Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

2.2.6. Участник Конкурса не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

2.2.7.Участник Конкурса не является казенным учреждением, политической партией, государственной корпорацией, государственной компанией, государственным учреждением, муниципальным учреждением, ТСЖ, ТСН, ЖК, ЖСК;

2.2.8.Участник Конкурса зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории города Пензы в установленном действующим законодательством порядке.

2.3.Участники Конкурса, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.2. Порядка, представляют в отдел реализации социальной политики, развития местного самоуправления и внешних связей администрации города Пензы (далее – Отдел) заявку по форме согласно Приложению № 1 к Порядку с приложением комплекта документов:

2.3.1.Копия Устава участника Конкурса;

2.3.2.Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) СО НКО, подтверждающая, что участник Конкурса не получал в текущем финансовом году средства из бюджета города Пензы в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;

2.3.3.Справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности у участника Конкурса по возврату в бюджет города Пензы субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Пензы на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса;

2.3.4.Копия справки из российской кредитной организации о наличии расчетного счета у участника Конкурса (с реквизитами счета);

2.3.5.Справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу начала Конкурса.

2.3.6.Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на дату не позднее, чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок.

Документы, указанные в подпунктах 2.3.1.-2.3.4., представляются в обязательном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 2.3.5-2.3.6., представляются по собственной инициативе. При их отсутствии в представленном пакете документов Отдел запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия у уполномоченных органов.

2.4.Все документы в заявке должны быть запечатаны в конверт.

Ответственность за достоверность документов, представленных на Конкурс, несет участник Конкурса в соответствии с действующим законодательством.

2.5.Заявки на участие в Конкурсе (в запечатанном конверте) представляется в Отдел в сроки, указанные в извещении, непосредственно или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты объявления Конкурса.

2.6.Заявки поступившие в Отдел после даты окончания приема, указанной в извещении, не регистрируются, к участию в Конкурсе не допускаются и возвращаются отправителю непосредственно или посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

2.7.Регистрация заявок на участие в Конкурсе, за исключением случаев, указанных в пункте 2.6. Порядка, осуществляется Отделом в день поступления в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации заявок на предоставление грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе (далее – Журнал) по форме согласно Приложению № 2 Порядка. Журнал должен быть сшит, пронумерован и заверен подписью лица, ответственного за прием заявок и документов.

2.8.Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок путем направления письменного заявления Главному распорядителю. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.

2.9.Представленные на Конкурс документы не возвращаются.

2.10.Один участник Конкурса может подать только одну заявку, в составе которой представляется только один Проект.

2.11.Отдел направляет зарегистрированные заявки в Комиссию в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок.

2.12.Конверты с заявками вскрываются в присутствии членов Комиссии. Результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом.

2.13.Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками принимает решение о допуске или отказе в допуске заявки к участию к конкурсному отбору по определению победителей (далее – конкурсный отбор) путем открытого голосования членов Комиссии, присутствующих на заседании. Решение об отказе в допуске принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 Порядка.

2.14.Комиссия принимает решение об отказе в допуске заявки к конкурсному отбору в случае, если:

2.14.1.Заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.8., 2.3. Порядка.

2.14.2.Участник Конкурса, подавший заявку, не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.2., 2.10. Порядка.

2.14.3.Представлена недостоверная информация и (или) реализация проекта не направлена на осуществление деятельности, предусмотренной пунктом 1.6. Порядка.

2.14.4. Участник Конкурса является получателем гранта в предыдущих годах и в отношении него установлены факты нарушения соглашения о предоставлении гранта.

2.15.Заявки, допущенные к участию в Конкурсе, рассматриваются Комиссией в течение 15 календарных дней после принятия решения о допуске с определением победителей.

2.16.Комиссия на заседании определяет победителей из числа допущенных заявок с использованием балльного метода на основании критериев отбора, установленных пунктом 2.17. Порядка, с последующим формированием рейтинга заявок.

2.17.Формирование рейтинга осуществляется на основании следующих критериев отбора:

Актуальность и социальная значимость проекта:

Количество баллов

Содержание оценки

10

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые.

8

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания Комиссии:

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта;

имеются другие замечания (с комментарием).

5

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:

в проекте недостаточно аргументирована и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке;

имеются другие замечания (с комментарием).

0

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:

проблема, которой посвящён проект, не обоснована авторами;

большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным предусмотренным видом деятельности;

имеются другие серьёзные замечания (с комментарием).

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:

Количество баллов

Содержание оценки

10

Проект полностью соответствует данному критерию:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта с указанием целевых показателей.

8

По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания Комиссии:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта;

имеются другие несущественные замечания (с комментарием).

5

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания Комиссии:

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами;

имеются другие замечания (с комментарием).

0

Проект не соответствует данному критерию:

проект разработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

имеются другие серьёзные замечания (с комментарием).

Экономичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта:

Количество баллов

Содержание оценки

10

Проект полностью соответствует данному критерию:

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта;

в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов.

5

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания Комиссии:

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы;

имеются другие замечания (с комментарием).

0

Проект не соответствует данному критерию:

предполагаемые затраты на реализацию проекта не соответствуют мероприятиям проекта;

в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счёт гранта значительного объёма расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями Порядка;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки;

имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете;

имеются другие серьёзные замечания (с комментарием).

Охват граждан (благополучателей), в отношении которых реализуется общественно значимое мероприятие:

Количество баллов

Содержание оценки

10

охват более 500 чел.

5

охват от 100 до 500 чел.

0

охват менее 100 чел.

Наличие рекомендательного письма от органов местного самоуправления города Пензы о поддержке Проекта:

Количество баллов

Содержание оценки

5

Имеется.

0

не имеется.

2.18.Рейтинг формируется Комиссией путем суммирования баллов, определенных по каждому из критериев отбора, указанных в пункте 2.17. Порядка. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов, при равенстве баллов участнику Конкурса, заявка, которого была ранее зарегистрирована в Журнале, присваивается меньший номер в рейтинге.

2.19.Победителями признаются участник конкурсного отбора, которым присвоены меньшие номера в рейтинге, на предоставление гранта которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Пензы на соответствующий год Главному распорядителю, для предоставления гранта в полном объеме.

2.20.Комиссия вправе направить участникам Конкурса запрос о разъяснении информации по представленной заявке.

2.21.При возникновении в процессе рассмотрения документов, представленных на Конкурс, вопросов, требующих специальных знаний по направлениям, указанным в пункте 1.6. Порядка, Комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.

2.22.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать свой голос другому лицу. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. В случае отсутствия Председателя Комиссии его обязанности возлагаются на заместителя Председателя Комиссии.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов в процессе рассмотрения документов на предоставление грантов на поддержку Проектов, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае член Комиссии не принимает участия в соответствующем заседании Комиссии.

2.23.Конкурс признается несостоявшимся, если в нем принял участие только один участник или не была представлена ни одна заявка. В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что представлена одна заявка, соглашение заключается с единственным участником, соответствующим требованиям Порядка.

2.24.Все решения Комиссии принимаются на заседании простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседаниях, и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании, секретарем и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании (далее - протокол Комиссии).

2.25.Главный распорядитель на основании протокола Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии готовит постановление о предоставлении гранта (далее – Постановление).

2.26.Постановление в течение 5 рабочих дней со дня подписания размещается на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и публикуется в муниципальной газете «Пенза».

На официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о победителях конкурсного отбора, рейтинге, оценках по критериям отбора, размерах гранта в течение 5 рабочих дней со дня подписания Постановления.

2.27.Участники Конкурса уведомляются Главным распорядителем о решениях Комиссии непосредственно под роспись, либо почтовым направлением с уведомлением о вручении в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения.

3. Условия и порядок предоставления гранта

3.1.На основании Постановления в течение 20 рабочих дней Главный распорядитель заключает с победителем соглашение о предоставлении гранта (далее – Соглашение) в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы.

3.2.Обязательным условием Соглашения является согласие СО НКО на осуществление Главным распорядителем и Финансовым управлением города Пензы контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

3.3.Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, а так же дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления города Пензы, в соответствии с условиями Соглашения и осуществляется по соглашению сторон.

3.4.Перечисление гранта осуществляется Главным распорядителем в течение 20 рабочих дней с момента подписания Соглашения (но не позднее 30 декабря финансового года) на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации.

3.5.Сроки использования гранта определяются в Соглашении с учетом сроков реализации Проекта, поддержанного Комиссией. Сроки использования гранта не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлен этот грант.

3.6.СО НКО использует грант по целевому назначению в соответствии с Соглашением.

3.7.За счет гранта СО НКО вправе осуществлять в соответствии с проектом расходы по следующим направлениям:

3.7.1. Оплата труда штатных и внештатных работников;

3.7.2. Оплата товаров, работ, услуг, арендная плата за пользование имуществом, услуг по содержанию имущества и прочих связанных с ними услуг;

3.7.3. Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей;

3.7.4. Приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

3.7.5. Командировки и связанные с ними расходы;

3.7.6. Транспортные расходы;

3.7.7. Возмещение расходов добровольцам;

3.7.8. Прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта.

За счет гранта СО НКО не вправе осуществлять следующие расходы:

3.8.1. Связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

3.8.2. На поддержку политических партий и избирательных кампаний;

3.8.3. На проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

3.8.4. На фундаментальные научные исследования;

3.8.5. На приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

3.8.6. По уплате штрафов;

3.8.7. На приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

3.8.8. На осуществление иной деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта.

4. Требования к отчетности

4.1.Форма и сроки предоставления отчетности СО НКО об использовании гранта устанавливаются в Соглашении.

5.Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их не соблюдение

5.1.Главными распорядителями и Финансовым управлением города Пензы осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в установленном законодательством порядке в соответствии с Соглашением.

Главный распорядитель вправе провести внеплановую проверку при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных получателем гранта для получения гранта, а также при установлении фактов неполноты или недостоверности представленных получателем гранта документов.

Факт нецелевого использования гранта устанавливается актом проверки Главного распорядителя, Финансовым управлением города Пензы, осуществляющими контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

5.2. Грант подлежит возврату в доход бюджета города Пензы в соответствии с бюджетным законодательством в случаях:

5.2.1. Несоблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и Финансовым управлением города Пензы, в полном объеме.

5.2.2. Недостижения показателей результативности предоставления гранта, в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта.

5.3. При выявлении Главным распорядителем по результатам проверок фактов, указанных в пункте 5.2. Порядка, либо поступления Главному распорядителю из Финансового управления города Пензы материалов, содержащих сведения о таких фактах, Главный распорядитель в течение 3-х рабочих дней со дня поступления материалов, либо установления вышеуказанных фактов, направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата суммы гранта с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель гранта в течение 30 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата обязан произвести возврат гранта.

5.4. При отказе получателя гранта произвести возврат суммы гранта в добровольном порядке, сумма гранта взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Остатки грантов, не использованные по окончанию срока реализации проекта в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных грантов в соответствии с действующим законодательством, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.

Приложение № 1
к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, не являющимся

казенными учреждениями, на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе

ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, в городе Пензе

1. Организация-заявитель

1. Наименование организации

2. Сокращенное наименование организации

3. ОГРН

4. ИНН

5. КПП

6. Дата государственной регистрации организации

День внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц

7. Юридический адрес организации

Указывается место регистрации организации: почтовый индекс, Пензенская область, город Пенза, улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры).

8. Фактический адрес организации

Указывается место нахождения организации: почтовый индекс, Пензенская область, город Пенза, улица, номер дома, номер корпуса (при наличии), номер офиса (квартиры).

9. Контактные телефоны организации

Указываются номера телефонов, по которым можно связаться с организацией

10. Адрес электронной почты

11. Организация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Указывается ссылки на Веб-сайт, страницу на Портале некоммерческих организаций, группы в социальных сетях (при наличии)

12. Фамилия, имя, отчество руководителя организации

12.1. Должность руководителя организации

12.2. Контактный телефон руководителя организации

12.3. Адрес электронной почты руководителя организации

13. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя проекта

Указывается при наличии руководителя проекта, при отсутствии ставится «Нет» в пункте и подпунктах

13.1. Дополнительная информация о руководителе проекта

Указывается место работы, должность и иная информация о профессиональной деятельности (при необходимости)

13.2. Контактный телефон руководителя проекта

13.3. Адрес электронной почты руководителя проекта

14. Главный бухгалтер (бухгалтер)

Указывается при наличии главного бухгалтера (бухгалтера) или сведения о лице, выполняющем соответствующие функции в организации, при отсутствии ставится «Нет».

14.1. Контактный телефон главного бухгалтера (бухгалтера)

14.2. Адрес электронной почты главного бухгалтера (бухгалтера)

15. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет организация

1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей;

2. Беженцы;

3. Лица без определенного места жительства;

4. Ветераны;

5. Дети и подростки;

6. Женщины;

7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы;

8. Мигранты;

9. Многодетные семьи;

10. Люди с ограниченными возможностями здоровья;

11. Молодежь и студенты;

12. Пенсионеры;

13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

15. Лица с тяжелыми заболеваниями;

16. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды;

17. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти;

18. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным;

19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры;

20. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики;

21. _____________________________________ Заполняется по желанию заявителя. Выбираются из предлагаемого списка и (или) добавляются свои.

18. Количество штатных работников

На 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки

19. Количество добровольцев, членов и участников организации

Указывается при наличии за календарный год, предшествовавший году подачи заявки. В случае отсутствия ставится «Нет»

20. Доходы организации (в рублях) за предыдущий год, ввод числа без запятых и иных знаков

Указываются суммы доходов организации за предыдущий год (в рублях, без копеек). Если по каким-либо из приведенных подразделов доходов не было, указывается цифра 0 (ноль). Если организация еще не была зарегистрирована в предыдущем календарном году, указывается цифра 0 (ноль) во всех строках

20.1. Средства, полученные из федерального бюджета

20.2. Средства, полученные из бюджета Пензенской области

20.3. Средства, полученные из бюджета города Пензы

20.4. Гранты, взносы, пожертвования российских некоммерческих организаций (исключая президентские гранты)

20.5. Президентские гранты

20.6. Взносы, пожертвования российских коммерческих организаций

20.7. Взносы, пожертвования российских граждан

20.8. Гранты, взносы, пожертвования иностранных организаций и иностранных граждан

20.9. Доходы (выручка) от реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав

20.11. Прочие доходы

21. Количество благополучателей за предыдущий год (с января по декабрь): физические лица, юридические лица

Указывается количество граждан и (или) организаций, получивших блага от организации-заявителя за календарный год, предшествующий году подачи заявки

23. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы

Заполняется по желанию заявителя.

23.1. Помещения

Указывается площадь и вид права использования, назначение помещения.

23.2. Оборудование

23.3. Другое

2. О проекте

1. Наименование проекта, на реализацию которого запрашивается грант

2. Описание (резюме) проекта

3. Начало реализации проекта

Месяц, год

4. Окончание реализации проекта

Месяц, год

5. Направление проекта

В соответствии с п. 1.6. Порядка

6. Цель проекта

Формулируется одна цель проекта

7. Задачи проекта

1.

2.



8. Целевые группы проекта

1. Алко- и наркозависимые, а также лица, страдающие от иных видов тяжелых зависимостей;

2. Беженцы;

3. Лица без определенного места жительства;

4. Ветераны;

5. Дети и подростки;

6. Женщины;

7. Лица, содержащиеся в местах лишения свободы;

8. Мигранты;

9. Многодетные семьи;

10. Люди с ограниченными возможностями здоровья;

11. Молодежь и студенты;

12. Пенсионеры;

13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

14. Лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию;

15. Лица с тяжелыми заболеваниями;

16. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем окружающей среды;

17. Лица, участвующие в сохранении исторической памяти;

18. Лица, участвующие в оказании помощи бездомным животным;

19. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области культуры;

20. Лица, участвующие в профилактике и решении проблем в области спорта и молодежной политики;

21. _____________________________________________

9. Обоснование проблематики и социальной значимости проекта

10. Механизм реализации Проекта

11. Социальный эффект реализации проекта

Указываются результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т.п.)

12. Плановые целевые показатели результатов проекта

Показатель

Плановое значение показателя

1.

2.



Формулируются конкретные, измеримые в числовых значениях результаты, которые планируется достичь за период реализации проекта

13. Охват граждан (благополучателей)

14. Команда проекта

Указать Ф.И.О.; место работы; должность участников проекта; направление деятельности в проекте

3. Календарный план реализации проекта

№ п/п

Мероприятие

Начало

Окончание

Ожидаемые итоги

4. Бюджет проекта

№ п/п

Наименование расходов

Цена за единицу (руб., чел., шт. и т.п.)

Количество

Бюджет города

Внебюджетные источники (софинанси-

рование)

Всего

Итого

Комментарии к бюджету проекта: (Заполняется по желанию заявителя)

Приложение к заявке:



п/п

Наименование приложенного документа

Количество листов

Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в Конкурсе подтверждаю.

С условиями Конкурса проектов социальных инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и согласен.

На осуществление Главным распорядителем и Финансовым управлением города Пензы проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта согласен.

На публикацию сведений о проекте на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» согласен/не согласен.

(нужное подчеркнуть)

Подтверждаю, что СО НКО не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении СО НКО не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Руководитель

организации _______________________ ____________________________

(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в форме

убсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на поддержку проектов

социальных инициатив в городе Пензе

ЖУРНАЛ

регистрации заявок на предоставление грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на поддержку проектов социальных инициатив в городе Пензе



п/п

Организация заявитель

Дата

поступления

заявки

Подпись

заявителя

Подпись лица,

принявшего

заявку

Приложение № 2 к постановлению

администрации города Пензы

от 30.06.2020 № 857

Состав

комиссии по предоставлению грантов в форме субсидий

социально ориентированным некоммерческим организациям,

не являющимся казенными учреждениями, на поддержку

проектов социальных инициатив в городе Пензе

Волков

Сергей Владимирович



заместитель главы администрации города Пензы (председатель Комиссии)

Чернецова

Светлана Алексеевна



начальник отдела реализации социальной политики, развития местного самоуправления и внешних связей администрации города Пензы (заместитель председателя Комиссии)

Гаранина

Надежда Игоревна



главный специалист отдела реализации социальной политики, развития местного самоуправления и внешних связей администрации города Пензы (секретарь Комиссии)

Барабанова

Ольга Викторовна



начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Пензы

Бессонова

Инна Александровна



директор МБУ Молодёжный центр «Юность» г. Пензы

(по согласованию)

Власов

Михаил Викторович



начальник Управления экономического развития администрации города Пензы

Завьялкина

Ольга Викторовна



начальник Финансового управления города Пензы

Коновалова

Ольга Владимировна



председатель правления Пензенского областного отделения Общероссийского благотворительного общественного фонда «Российский фонд милосердия и здоровья»
(по согласованию)

Моисеева

Румия Анверовна



директора МБУ «Комплексный центр социальной помощи семье и детям» Октябрьского района города Пензы
(по согласованию)

Холзинев

Владимир Николаевич



председатель правления Пензенской областной организации Общероссийской общественной организации «Российский Союз ветеранов Афганистана» (по согласованию)

Шелудько

Владимир Игоревич



руководитель аппарата Ассоциации «Совет муниципальных образований Пензенской области» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Наша Пенза" № 26 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О введении режима
№-2131955519 от 04 декабря 2020
О введении режима
№-1465603677 от 04 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать