Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2012г.
Номер документа: RU06000201200173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» июля  2012 № 185

О республиканской социальной программе «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности», Законом Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 года № 40-РЗ «О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения» и постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 года № 87 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки малоимущей категории населения Республики Ингушетия» Правительство  Республики   Ингушетия  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые:

а) республиканскую социальную программу «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году» (далее - Программа);

б) порядок оказания в 2012 году единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.

2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия «О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия от 5 декабря 2011 года № 48-РЗ «О республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» предусмотреть необходимые денежные средства для реализации Программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.  

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                                   М. Чилиев

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «30» июля 2012 г. № 185

Республиканская социальная программа «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году»

Паспорт

республиканской социальной программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году»

Наименование Программы

-

республиканская социальная программа «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году»

Основания для разработки Программы

-

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности»

 

Государственный заказчик Программы

-

Правительство Республики Ингушетия

Разработчик Программы         

-

Министерство труда, занятости и социального развития  Республики Ингушетия

Цели Программы

-

повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих на территории Республики Ингушетия, в том числе неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания  населения Республики Ингушетия  (далее – неработающие пенсионеры, учреждения социального обслуживания);

улучшение условий проживания и повышение качества обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания;

повышение уровня жизни неработающих пенсионеров

Основные задачи Программы

-

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

Исполнитель Программы

-

Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия 

Срок реализации Программы

-

2012 год

Перечень основных мероприятий Программы

-

приобретение оборудования для банно-прачечного комплекса ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат»;

оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы составляет 1287,4 тысяч рублей, в том  числе:

200,0 тыс. рублей - средства республиканского бюджета на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

162,7 тыс. рублей – субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

600,0 тыс. рублей – средства республиканского бюджета на оказание единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам;

324,7 тыс. рублей – субсидии из бюджета ПФР на оказание единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

улучшение условий проживания и повышение уровня социального обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания;

повышение уровня материального обеспечения неработающих пенсионеров, малоимущих семей пенсионеров, одиноко проживающих пенсионеров

Контроль за реализацией Программы

-

контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Республики Ингушетия и ГУ – ОПФР по Республике Ингушетия

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Необходимость принятия Программы обусловлена требованиями действующего законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста. Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности».

В настоящее время в Республике Ингушетия действуют 4 учреждения социального обслуживания. Основной слой населения, пользующийся их услугами, - одинокие престарелые граждане и инвалиды, страдающие психоневрологическими заболеваниями, нуждающиеся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании. Учреждения социального обслуживания оказывают различные виды услуг одиноким пожилым гражданам, инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе. Качество предоставляемых учреждениями социального обслуживания услуг зависит в значительной мере от их материально-технического обеспечения.

В силу недостаточности средств республиканского бюджета на финансирование расходов на капитальный ремонт и оснащение современным оборудованием учреждений социального обслуживания объемы проводимых мероприятий не отвечают имеющейся потребности. Поддержание материально-технической базы учреждений социального обслуживания в соответствии с современными требованиями не представляется возможным из-за недостаточного финансирования отрасли. Имеется значительная потребность в дополнительных источниках финансирования по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания.

Приоритетным направлением Программы определено оказание в 2012 году единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам – гражданам, наиболее подверженным социальной нестабильности, терпящим материальные трудности и не имеющим возможности самостоятельно увеличить свой доход.

Мероприятия Программы позволят оказать дополнительную социальную помощь социально незащищенным категориям граждан пожилого возраста и инвалидам.

II. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

1) повышение уровня социальной защищенности неработающих пенсионеров;

2) улучшение условий проживания и повышение качества обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждении социального обслуживания ГБУ «Пседахский психоневрологический дом–интернат»;

3) улучшение социально-бытовых условий жизни неработающих пенсионеров и инвалидов.

Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач:

укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам.

III. Основные мероприятия Программы

Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, привлекающих внимание к проблемам неработающих пенсионеров и инвалидов, реализация которых будет способствовать усилению социальной защиты и улучшению качества жизни.

Для решения задачи укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания планируется приобрести оборудование для банно-прачечного комплекса Пседахского психоневрологического дома-интерната.

Для решения задачи по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусмотрено предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Программно-целевые мероприятия реализуются в 2012 году за счет субсидий из бюджета ПФР и средств бюджета Республики Ингушетия.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1287,4 тысяч рублей, в том  числе:

1) 200 тыс. рублей - средства республиканского бюджета на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

2) 162,7 тыс. рублей – субсидии из бюджета ПФР на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания;

3) 600 тыс. рублей – средства республиканского бюджета на оказание единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам;

4) 324,7 тыс. рублей – субсидии из бюджета ПФР на оказание единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам.

V. Оценка эффективности осуществления Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по следующим показателям:

- рациональное использование средств ПФР, предназначенных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам;

- увеличение числа получателей мер социальной поддержки из числа неработающих пенсионеров.

В результате исполнения Программы ожидается:

1) улучшение условий проживания и повышение уровня социального обслуживания неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих в учреждениях социального обслуживания;

2) улучшение условий проживания неработающих пенсионеров и инвалидов за счет оказания адресной социальной помощи;

3) снижение социальной напряженности среди населения Республики Ингушетия.

VI. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является Правительство Республики Ингушетия.

Обеспечение программных мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией Программы, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» и выпиской из протокола заседания комиссии ПФР по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации от 15 февраля 2012 г. № 1.

Основные условия оказания единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и критерии отбора получателей данной помощи определяются в соответствии с требованиями Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2004 г. № 40-РЗ «О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения» и Порядком предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2005 г. № 87.

Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия за счет средств, поступивших из ПФР и республиканского бюджета, осуществляет выплату адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности по заявлениям граждан, состоящих на учете в Министерстве труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

Условия:

- средний размер адресной социальной помощи  - 5 000 рублей, максимальный размер не может превышать 10 000 рублей;

- основанием для оказания адресной социальной помощи является письменное обращение заявителя (пенсионера) с представлением документов, удостоверяющих достоверность указанных в заявлении сведений;

- органы социальной защиты населения республики в десятидневный срок рассматривают каждое заявление на заседании и обеспечивают проверку обоснованности обращений и  достоверности сведений.

Критерии выбора получателей адресной социальной помощи:

- установление факта, свидетельствующего о том, что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть совокупный доход семьи заявителя (пенсионера) не должен превышать прожиточный минимум, установленный в Республике Ингушетия;

- установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);

- наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.

VII. Организация управления и контроля за реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.

Контроль за расходованием субсидий, предоставленных из бюджета ПФР на реализацию Программы, осуществляется Правительством Республики Ингушетия и Государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее – ГУ – ОПФР по РИ).

Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия представляет в ГУ - ОПФР по РИ ежемесячно по установленной форме отчеты о реализации Программы.

ГУ - ОПФР по Республике Ингушетия направляет в ПФР ежеквартальные отчеты о финансировании расходов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

По окончании реализации Программы Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в срок до 20 января 2013 года представляет в Правительство Республики Ингушетия доклад о результатах ее исполнения.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «30»  июля 2012 г. № 185

Порядок

оказания в 2012 году единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 456 «О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности» определяет механизм и условия укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Республики Ингушетия и оказания единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в Республике Ингушетия, в 2012 году.

В реализации Программы участвуют:

- Правительство Республики Ингушетия;

- Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Министерство);

- отделы социальной защиты населения городов и районов Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее – Отделы социальной защиты населения);

- ГУ - ОПФР по РИ;

- ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат».

К категории получателей адресной социальной помощи относятся неработающие пенсионеры,  являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Республики Ингушетия, совокупный доход семьи которых не превышает прожиточный минимум, установленный в Республике Ингушетия (далее – неработающие пенсионеры).

2. Решение вопросов оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется Министерством.

II. Организация работы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

1. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Ингушетия по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и  оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам является Министерство.

2. Правительство Республики Ингушетия заключает с ПФР соглашение о предоставлении в 2012 году субсидий из бюджета ПФР на софинансирование расходных обязательств Республики Ингушетия, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и  оказанием единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (далее - соглашение).

3. Министерство в соответствии с соглашением проводит мероприятия и осуществляет подготовку документов, необходимых для предоставления субсидий из бюджета ПФР на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи, и согласовывает их с ГУ - ОПФР по РИ.

4. Перечисление субсидий из бюджета ПФР в бюджет Республики Ингушетия на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы, связанной с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляется через ГУ - ОПФР по РИ на счет Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Республики Ингушетия, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств ПФР на очередной финансовый год.

III. Организация работы по оказанию адресной социальной помощи

1. Критериями выбора получателей адресной социальной помощи являются:

- установление факта, свидетельствующего о том, что заявитель (пенсионер) является малоимущим, то есть совокупный доход семьи заявителя (пенсионера) не превышает прожиточный минимум, установленный в Республике Ингушетия;

- установление факта причинения заявителю (пенсионеру) материального ущерба и ущерба, причиненного его здоровью (нахождение в ситуации, угрожающей жизни и здоровью);

- наличие у нетрудоспособного заявителя (пенсионера) иждивенцев, осуществление ухода за нетрудоспособным членом его семьи, инвалидность члена его семьи, неспособность к самообслуживанию.

2. Размеры адресной социальной помощи по каждому направлению ее оказания.

Минимальный размер адресной социальной помощи - 5 000 рублей, максимальный размер не может превышать 10 000 рублей.

Размер адресной социальной помощи неработающим пенсионерам - получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности - 5 000 рублей.

IV. Порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров

1. Основанием для оказания адресной социальной помощи является обращение неработающего пенсионера (далее - заявитель) в Отдел социальной защиты населения по месту жительства с представлением следующих документов:

- заявление об оказании адресной социальной помощи;

- копии паспортов заявителя и проживающих с ним членов его семьи;

- справка о составе семьи и доходах проживающих с ним членов его семьи, ведущих совместное хозяйство;

- документ, подтверждающий наличие нетрудоспособных иждивенцев;

- справка медико-социальной экспертизы;

- акт обследования материально-имущественного положения пенсионеров с указанием среднедушевого дохода на одного члена семьи;

- копия акта о стихийном бедствии;

- документ, подтверждающий право собственности на домовладение (при наличии);

- иные документы, свидетельствующие о тяжелом материальном положении заявителя.

2. Заявление об оказании социальной помощи с приложением необходимых документов подается заявителем в письменной форме в Отдел социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.

3. Отдел социальной защиты населения в течение семи дней рассматривает заявление и проводит проверку наличия фактов, изложенных в нем.

4. После проведения проверки Отдел социальной защиты населения формирует список получателей социальной помощи и с пакетом документов направляет его в Министерство для дополнительной проверки и вынесения решения об оказании заявителю социальной помощи.

В случае отказа в предоставлении социальной помощи Отдел социальной защиты населения  письменно извещает заявителя об отказе в оказании адресной социальной помощи.

5. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются:

а) превышение совместного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина величины прожиточного минимума, установленного в Республике Ингушетия;

б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 1 раздела IV настоящего Порядка;

в) неполные или недостоверные сведения о составе семьи;

г) отсутствие у заявителя постоянной или временной регистрации на территории Республики Ингушетия;

д) представление заявителем недостоверных сведений о доходах.

6. Министерство в течение семи дней рассматривает переданные из Отделов социальной защиты населения пакеты документов заявителей.

7. После проведения проверки Министерство направляет пакеты документов заявителей и проекты решений об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, на согласование в ГУ – ОПФР по РИ.

8. ГУ – ОПФР по РИ в течение семи дней рассматривает пакеты документов получателей адресной социальной помощи и согласовывает либо не согласовывает проекты решений об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

9. После согласования с ГУ – ОПФР по РИ списков получателей социальной помощи Министерство в трехдневный срок составляет сводный список получателей адресной социальной помощи (далее – Сводный список).

10. После составления Сводного списка Отделы социальной защиты населения в трехдневный срок извещают получателей адресной социальной помощи о принятом решении.

11. Выплата адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, осуществляется нарочно в отделениях Ингушского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» по месту жительства заявителя.

V. Организация работы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи

В рамках реализации Программы органы, указанные в пункте 1 раздела I настоящего Порядка, осуществляют следующие полномочия:

1. Правительство Республики Ингушетия:

- организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, заинтересованных учреждений и организаций, общественных объединений по разработке предложений по вопросам  государственной поддержки неработающих пенсионеров, повышению уровня жизни пенсионеров;

- заслушивает и утверждает отчет об исполнении Программы.

2. Министерство и Отделы социальной защиты населения:

- ведут прием заявлений неработающих пенсионеров об оказании адресной социальной помощи и необходимых документов;

- осуществляют регистрацию заявлений в журнале, проверяют наличие документов, указанных в заявлении;

- организуют работу по обследованию материально-имущественного положения неработающих пенсионеров и составляют соответствующий акт с учетом определения среднедушевого дохода на одного члена семьи;

- составляют списки неработающих пенсионеров на оказание адресной социальной помощи на основании поданных заявлений с учетом критериев выбора получателей адресной социальной помощи и условий ее представления, предусмотренных разделом III настоящего Порядка;

- готовят на заседание комиссии по оказанию адресной социальной помощи Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия пакет документов, необходимых для принятия решения.

К спискам прилагаются следующие документы:

- заявление об оказании адресной социальной помощи за счет средств ПФР;

- справка о составе семьи и доходах совместно проживающих членов семьи, ведущих совместное хозяйство;

- документы, подтверждающие понесенные расходы (чеки и копии счетов на приобретенное оборудование и товары первой необходимости);

- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев;

- акт обследования материально-имущественного положения пенсионеров с указанием среднедушевого дохода на одного члена семьи;

- справка с лечебного учреждения о необходимости оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, сверх видов и объемов медицинской помощи, предусмотренной программой государственных гарантий оказания медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного страхования, целевых и территориальных программ медицинского страхования;

- копия акта о стихийном бедствии;

-документы, подтверждающие право собственности на домовладение (при частичной компенсации затрат, понесенных при ремонте);

- иные документы, свидетельствующие о тяжелом  материальном положении заявителя.

3. Министерство:

- рассматривает заявления неработающих пенсионеров об оказании адресной социальной помощи;

- определяет получателей адресной социальной помощи и степень их нуждаемости на основании представленных документов;

- в течение 7 дней выносит решение о размерах оказания адресной социальной помощи (с учетом установленных критериев в пределах размеров, предусмотренных Программой) в рамках утвержденных лимитов, оформляет протокол.

Решение об отказе или оказании адресной социальной помощи и размере назначенной суммы денежной выплаты принимает комиссия по оказанию адресной социальной помощи Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия;

- формирует и утверждает  списки получателей адресной социальной помощи по направлениям оказываемой адресной социальной помощи и по категориям получателей;

- направляет один экземпляр протокола и списка с приложением пакета документов по каждому получателю адресной социальной помощи в ГУ - ОПФР по РИ не позднее чем за месяц до оформления выплатных документов на оказание материальной помощи для сверки;

- ежемесячно до 15 числа представляет в ГУ - ОПФР по РИ отчет об осуществлении расходов республиканского бюджета, подтверждающих выполнение Республикой Ингушетия обязательств по софинансированию Программы, в порядке и по формам, установленным ПФР.

4. ГБУ «Пседахский психоневрологический дом-интернат»:

- приобретает необходимое оборудование для банно-прачечного комплекса;

- ежемесячно до 15 числа представляет в ГУ - ОПФР по РИ отчет об осуществлении расходов республиканского бюджета, подтверждающих исполнение Республикой Ингушетия обязательств по софинансированию Программы, в порядке и по формам, установленным ПФР.

5. ГУ - ОПФР по РИ:

- проводит анализ затрат по программным мероприятиям, оценку их эффективности;

- согласует заявку на финансирование Программы;

- проводит сверку списков неработающих пенсионеров с информацией о получателях пенсий, содержащихся в программном комплексе по назначению и выплате пенсий;

- осуществляет перечисление субсидий в течение 5 рабочих дней после получения отчетов об осуществлении расходов республиканского бюджета, подтверждающих исполнение Республикой Ингушетия обязательств по софинансированию Программы;

- ведет учет поступления и расходования средств ПФР, выделенных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи;

- ежеквартально составляет и до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в ПФР отчетность по расходам на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи.

6. Министерство финансов Республики Ингушетия:

- осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных в рамках социальной программы «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 116-117 от 01.08.2012
Рубрики правового классификатора: 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать