Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2013г. |
Номер документа: | RU69000201300671 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ РА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.07.2013
№ 359-пп
г. Тверь
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», пунктом «з-2» части 1 статьи 9 закона Тверской области от 09.04.2002 № 23-ЗО «Об управлении государственным имуществом Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
1. Образовать комиссию по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 30.07.2013 № 359-пп
Положение
о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее – Комиссия)
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и образована для урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основная задача и функции Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
5. Комиссия выполняет следующие функции:
а) в случаях возникновения разногласий при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области, рассматривает заявления религиозных организаций о передачи в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области;
б) рассматривает заявления физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее – уполномоченный орган);
в) принимает решения по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
Раздел III
Права Комиссии
6. Комиссия вправе:
а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, а также у физических лиц документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
б) привлекать для участия в работе Комиссии и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях;
в) создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
Раздел IV
Состав Комиссии
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
8. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены Комиссии.
9. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
в) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
д) определяет место и время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
е) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
ж) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
з) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
и) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
к) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
12. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность Комиссии по определенным направлениям;
б) формирует перечень заявлений (обращений), подлежащих рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии.
13. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и предоставлением отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
е) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
ж) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
з) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
и) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
14. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Раздел V
Организация деятельности Комиссии
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.
16. Формирование плана работы Комиссии и его представление в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
17. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии.
18. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
19. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
20. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
21. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии вправе участвовать представители иных органов и организаций в случае необходимости проведения согласования с ними или получения пояснений.
22. Уполномоченный орган направляет в Комиссию документы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
23. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
24. Результаты рассмотрения вопросов и решения Комиссии оформляются протоколом Комиссии, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня заседания направляются ответственным секретарем Комиссии в уполномоченный орган, членам Комиссии и организациям, принимавшим участие в заседании.
25. При наличии у отдельных членов Комиссии возражений данные возражения отражаются в письменном виде.
26. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки, установленные Регламентом Правительства Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
ПРОЕКТ РА
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.07.2013
№ 359-пп
г. Тверь
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», пунктом «з-2» части 1 статьи 9 закона Тверской области от 09.04.2002 № 23-ЗО «Об управлении государственным имуществом Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
1. Образовать комиссию по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 30.07.2013 № 359-пп
Положение
о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее – Комиссия)
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и образована для урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основная задача и функции Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
5. Комиссия выполняет следующие функции:
а) в случаях возникновения разногласий при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области, рассматривает заявления религиозных организаций о передачи в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области;
б) рассматривает заявления физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее – уполномоченный орган);
в) принимает решения по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
Раздел III
Права Комиссии
6. Комиссия вправе:
а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, а также у физических лиц документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
б) привлекать для участия в работе Комиссии и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях;
в) создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
Раздел IV
Состав Комиссии
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
8. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены Комиссии.
9. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
в) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
д) определяет место и время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
е) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
ж) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
з) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
и) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
к) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
12. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность Комиссии по определенным направлениям;
б) формирует перечень заявлений (обращений), подлежащих рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии.
13. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и предоставлением отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
е) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
ж) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
з) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
и) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
14. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Раздел V
Организация деятельности Комиссии
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.
16. Формирование плана работы Комиссии и его представление в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
17. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии.
18. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
19. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
20. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
21. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии вправе участвовать представители иных органов и организаций в случае необходимости проведения согласования с ними или получения пояснений.
22. Уполномоченный орган направляет в Комиссию документы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
23. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
24. Результаты рассмотрения вопросов и решения Комиссии оформляются протоколом Комиссии, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня заседания направляются ответственным секретарем Комиссии в уполномоченный орган, членам Комиссии и организациям, принимавшим участие в заседании.
25. При наличии у отдельных членов Комиссии возражений данные возражения отражаются в письменном виде.
26. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки, установленные Регламентом Правительства Тверской области.
(в редакции постановления Правительства Тверской области от 07.08.2018 № 244-пп)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 010.170.020 Свобода совести и религиозные объединения (см. также 030.030.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: