Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2018г.
Номер документа: RU16000201800968
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30.07.2018 № 619

О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1084 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2017 № 1084 «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Программа), следующие изменения:

в разделе VI Программы:

абзац второй пункта 12.2 подраздела 12 изложить в следующей редакции:

«максимальный срок ожидания оказания специализированной (за исключе-нием высокотехнологичной) медицинской помощи не может превышать 30 кален-дарных дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с онкологическими заболеваниями – 14 календарных дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления диагноза заболевания (состояния).»;

раздел VII Программы изложить в следующей редакции:

«VII. Нормативы объема медицинской помощи

Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на одного жителя в год, по Территориальной программе ОМС – в расчете на одно застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и составляют для:

скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2018 – 2020 годы – 0,02 вызова на одного жителя, в рамках базовой программы ОМС – 0,3 вызова на одно застрахованное лицо;

медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала, а также разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования), в рамках базовой программы ОМС на 2018 – 2020 годы –           2,35 посещения на одно застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан – 0,41 посещения на одного жителя (включая посещения по оказанию паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому), в том числе:

в рамках базовой программы ОМС для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 2,07 посещения на одно     застрахованное лицо;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,28 посещения на одно                 застрахованное лицо;

за счет средств бюджета Республики Татарстан для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 0,4 посещения на одного жителя;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,01 посещения на одного жителя;

медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, в рамках базовой программы ОМС на 2018 – 2020 годы –                    1,98 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях, в том числе в связи с проведением медицинской реабилитации, с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2) на одно застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на 2018 – 2020 годы – 0,08 обращения на одного жителя, в том числе:

в рамках базовой программы ОМС для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 1,87 обращения на одно     застрахованное лицо;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,11 обращения на одно     застрахованное лицо;

за счет средств бюджета Республики Татарстан для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 0,077 обращения на одного жителя;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,003 обращения на одного жителя;

медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках базовой программы ОМС на 2018 – 2020 годы – 0,56 посещения на одно застрахованное лицо, в том числе:

в рамках базовой программы ОМС для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 0,5 посещения на одно                 застрахованное лицо;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,06 посещения на одно     застрахованное лицо;

медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках базовой программы ОМС на 2018 – 2020 годы – 0,06 случая лечения на одно застрахованное лицо, за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на
2018 – 2020 годы – 0,003 случая лечения на одного жителя;

специализированной медицинской помощи в стационарных условиях в рамках базовой программы ОМС на 2018 – 2020 годы – 0,17344 случая госпитализации на одно застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках базовой программы ОМС на
2018 год – 0,03 койко-дня на одно застрахованное лицо, на 2019 год – 0,058 койко-дня на одно застрахованное лицо, на 2020 год – 0,07 койко-дня на одно застрахованное лицо (в том числе норматив объема для медицинской реабилитации для детей в возрасте 0 – 17 лет с учетом реальной потребности: на
2018 год – 0,012 койко-дня на одно застрахованное лицо, на 2019 год – 0,014 койко-дня на одно застрахованное лицо, на 2020 год – 0,017 койко-дня на одно застрахованное лицо), за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на 2018 – 2020 годы – 0,013 случая госпитализации на одного жителя, в том числе:

в рамках базовой программы ОМС для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 0,04397 случая госпитали-зации на одно застрахованное лицо;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,07932 случая госпитали-зации на одно застрахованное лицо;

третьего уровня оказания медицинской помощи – 0,05015 случая госпитали-зации на одно застрахованное лицо;

за счет средств бюджета Республики Татарстан для медицинских организаций:

первого уровня оказания медицинской помощи – 0,001 случая госпитализации на одного жителя;

второго уровня оказания медицинской помощи – 0,005 случая госпитализации на одного жителя;

третьего уровня оказания медицинской помощи – 0,007 случая госпитали-зации на одного жителя;

паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на 2018 – 2020 годы – 0,018 койко-дня на одного жителя.

Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом по Программе (в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС, оказываемой медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) в расчете на одного жителя составляет на 2018 – 2020 годы 0,0058 случая госпитализации.»;

в разделе VIII Программы:

абзацы второй – девятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«один вызов скорой медицинской помощи за счет средств бюджета Республики Татарстан – 2 598,7 рубля, за счет средств ОМС – 2 224,6 рубля;

одно посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Республики Татарстан (включая посещения по оказанию паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому) – 522,5 рубля, за счет средств ОМС – 468,6 рубля;

одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств бюджета Республики Татарстан – 1 603,4 рубля, за счет средств ОМС – 1 267,7 рубля;

одно посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств ОМС – 579,3 рубля;

один случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств бюд-жета Республики Татарстан – 15 427,5 рубля, за счет средств ОМС – 14 619,5 рубля;

один случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств бюджета Республики Татарстан – 100 038,5 рубля, за счет средств    ОМС – 29 910,7 рубля;

один койко-день по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств ОМС – 2 106,0 рубля;

один койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделе-ниях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая хосписы и больницы сестринского ухода), за счет средств бюджета Республики Татарстан – 2 561,1 рубля.»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:

за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан (в расчете на одного жителя) в 2018 году – 3 442,7 рубля, в 2019 году – 3 380,4 рубля, в
2020 году – 3 500,2 рубля;

за счет средств ОМС на финансирование базовой программы ОМС (в расчете на одно застрахованное лицо) в 2018 году – 10 772,6 рубля, в 2019 году –          11 154,1 рубля, в 2020 году – 11 600,8 рубля.

Стоимость Программы в 2018 году – 54 093 471,1 тыс.рублей, в 2019 году –  55 293 494,2 тыс.рублей, в 2020 году – 57 447 389,9 тыс.рублей (приложения № 3 и № 4 к настоящей Программе), в том числе:

за счет средств ОМС на реализацию базовой программы в 2018 году –            40 717 602,9 тыс.рублей, в 2019 году – 42 159 645,7 тыс.рублей, в 2020 году –          43 848 102,5 тыс.рублей;

за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан в 2018 го-  ду – 13 375 868,2 тыс.рублей, в 2019 году – 13 133 848,5 тыс.рублей, в 2020 году –          13 599 287,4 тыс.рублей.»;

в приложении № 1 к Программе:

пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54.

АО «Стоматологическая поликлиника «АлСтом»

+

+»;

пункт 181 исключить;

в графе 1 изменить начиная с номера 181 дальнейшую нумерацию пунктов;

дополнить пунктами 221, 222 следующего содержания:

«221.

ООО «ФармГрупп»

+

222.

ООО «КЛИНИКА ИННОВАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ»

+

»;

приложения № 3 и № 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                    А.В.Песошин

Приложение № 3

к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории

Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан 

от ______ 2018 № _______)

Стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания

гражданам медицинской помощи по источникам финансового обеспечения на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов

Источники финансового обеспечения  территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

№ строки

2018 год

Плановый период

2019 год

2020 год

утвержденная стоимость территориальной программы

стоимость территориальной программы

стоимость территориальной программы

всего, тыс.рублей

на 1 жителя

(1 застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

всего, тыс.рублей

на 1 жителя

(1 застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

всего, тыс.рублей

на 1 жителя

(1 застрахованное лицо по ОМС) в год, рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

Стоимость территориальной программы государственных гарантий – всего (сумма строк 02 + 03),

в том числе:

01

54 093 471,1

14 215,3

55 293 494,2

14 534,5

57 447 389,9

15 101,0

I. Средства консолидированного бюджета субъекта Россий-ской Федерации*

02

13 375 868,2

3 442,7

13 133 848,5

3 380,4

13 599 287,4

3 500,2

II. Стоимость территориальной программы ОМС – всего (сумма строк 04 + 08)

03

40 717 602,9

10 772,6

42 159 645,7

11 154,1

43 848 102,5

11 600,8

1. Стоимость территориальной программы ОМС за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы** (сумма строк 05 + 06 + 07)

04

40 717 602,9

10 772,6

42 159 645,7

11 154,1

43 848 102,5

11 600,8

1.1. Субвенции из бюджета ФОМС**

05

40 666 529,0

10 759,1

42 159 645,7

11 154,1

43 848 102,5

11 600,8

1.2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Россий-ской Федерации на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы ОМС

06

1.3. Прочие поступления

07

51 073,9

13,5

2. Межбюджетные трансферты бюджетов субъектов Россий-ской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, из них:

08

2.1. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финан-совое обеспечение дополнительных видов медицинской помо-щи

09

2.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования на финан-совое обеспечение расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

10

* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, целевые программы, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).

** Без учета расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами обязательного медицинского страхования своих функций, предусмотренных законом о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования по разделу 01 «Общегосударственные вопросы».

Справочно

2018 год

2019 год

2020 год

всего, тыс.рублей

на

1 застрахованное лицо, рублей

всего, тыс.рублей

на

1 застрахованное лицо, рублей

всего, тыс.рублей

на

1 застрахованное лицо, рублей

Расходы на обеспечение выполнения ТФОМС своих функций

202 773,80

53,6

208 706,00

55,2

215 089,10

56,9

_______________________________________________________________

Приложение № 4

к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан 

от _______ 2018 № ______)

Утвержденная стоимость территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по условиям ее оказания на 2018 год

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

№ стро-ки

Единица измерения

Объем медицин-ской помощи в расчете на 1 жителя (норматив объемов предостав-ления медицин-ской помощи в расчете на 1 застра-хованное лицо)

Стоимость единицы объема медицин-ской помощи (норматив финансовых затрат на единицу объема предостав-ления медицин-ской помощи)

Подушевые нормативы финансирования территориальной программы,

рублей

Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения, тыс.рублей

в % к  итогу

за счет средств консолидированного бюджета субъекта РФ

за счет средств ОМС

за счет средств консолидированного бюджета субъекта РФ

за счет средств ОМС

средства бюджета

средства бюджета, передаваемые в бюджет ФОМС РТ на реализацию преимущест-венно одно-канального финансирова-ния через систему ОМС

средства бюджета

средства бюджета, передаваемые в бюджет ФОМС РТ на реализацию преимущест-венно одно-канального финансирова-ния через систему ОМС

1

2

3

4

5

6.1

6.2

7

8.1

8.2

9

10

I. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе*:

01

х

х

1 504,2

1 938,5

х

5 844 441,9

7 531 426,3

х

24,7

1. Скорая, в том числе скорая специализиро-ванная, медицинская помощь, не включенная в территориальную программу ОМС

02

вызовов

0,02

2 598,7

0,0

55,0

х

0,0

213 503,1

х

х

в том числе не идентифицированным и не за-страхованным в системе ОМС лицам

03

вызовов

0,01

2 249,7

0,0

33,3

х

0,0

129 461,4

х

х

2. Медицинская помощь в амбулаторных усло-виях

04

посещений с профилактическими и иными целями

0,41

522,5

0,0

214,2

х

0,0

832 203,8

х

х

05

обращений

0,08

1 603,4

0,0

131,4

х

0,0

510 539,3

х

х

в том числе не идентифицированным и не за-страхованным в системе ОМС лицам

06

посещений с профилактическими и иными целями

0,00

0,0

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

х

07

обращений

0,005

558,8

0,0

2,7

х

0,0

10 320,8

х

х

3. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях

08

случаев госпитализации

0,010

77 205,4

137,1

631,1

х

532 651,2

2 452 110,2

х

х

в том числе не идентифицированным и не за-страхованным в системе ОМС лицам

09

случаев госпитализации

0,001

12 838,1

0,0

15,7

х

0,0

61 135,0

х

х

4. Медицинская помощь в условиях дневного стационара

10

случаев лечения

0,003

15 427,5

0,0

48,1

х

0,0

186 950,7

х

х

в том числе не идентифицированным и не за-страхованным в системе ОМС лицам

11

случаев лечения

0,0000

0,0

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

х

5. Паллиативная медицинская помощь

12

койко-дней

0,018

2 561,1

1,4

43,4

х

5 605,3

168 712,9

х

х

6. Иные государственные услуги (работы)

13

-

х

х

1 365,7

259,3

х

5 306 185,4

1 007 387,2

х

х

7. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях субъекта Российской Федерации

14

случаев госпитализации

0,003

169 174,4

0,0

556,0

х

0,0

2 160 019,1

х

х

II. Средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на при-обретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих        в системе ОМС**, в том числе на приобретение:

15

х

х

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

0,0

санитарного транспорта

16

-

х

х

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

х

КТ

17

-

х

х

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

х

МРТ

18

-

х

х

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

х

иного медицинского оборудования

19

-

х

х

0,0

0,0

х

0,0

0,0

х

х

III. Медицинская помощь в рамках террито-риальной программы ОМС:

20

х

х

х

х

10 772,6

х

0,0

40 717 602,9

75,3

скорая медицинская помощь (сумма строк
29 + 34)

21

вызовов

0,30

2 224,6

х

0,0

667,4

х

0,0

2 522 529,6

х

медицинская помощь в амбулаторных условиях

22.1

посещений с профилактическими и иными целями

2,35

468,6

х

0,0

1 102,5

х

0,0

4 167 177,8

х

22.2

посещений по неотложной медицинской помощи

0,56

579,3

х

0,0

325,4

х

0,0

1 230 013,4

х

22.3

обращений

1,98

1 267,7

х

0,0

2 515,1

х

0,0

9 506 559,8

х

специализированная медицинская помощь в стационарных условиях (сумма строк 31 + 36), в том числе:

23

случаев госпитализации

0,17344

29 910,7

х

0,0

5 187,8

х

0,0

19 608 696,6

х

медицинская реабилитация в стационарных условиях (сумма строк 31.1 + 36.1)

23.1

койко-дней

0,030

2 106,0

х

0,0

62,9

х

0,0

237 775,0

х

высокотехнологичная медицинская помощь (сумма строк 31.2 + 36.2)

23.2

случаев госпитализации

0,0020

169 771,3

х

0,0

336,6

х

0,0

1 272 266,0

х

медицинская помощь в условиях дневного стационара (сумма строк 32 + 37)

24

случаев лечения

0,06

14 619,5

х

0,0

878,7

х

0,0

3 320 917,1

х

паллиативная медицинская помощь*** (равно строке 38)

25

койко-дней

0,0

х

затраты на ведение дела СМО

26

-

х

х

х

х

95,7

х

361 708,6

х

иные расходы (равно строке 39)

27

0,0

0,0

из строки 20:

1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застра-хованным лицам

28

х

х

x

10 676,9

х

х

40 355 894,3

74,6

скорая медицинская помощь

29

вызовов

0,30

2 224,6

х

х

667,4

х

х

2 522 529,6

х

медицинская помощь в амбулаторных условиях

30.1

посещений с профилактическими и иными целями

2,35

468,6

х

х

1 102,5

х

х

4 167 177,8

х

30.2

посещений по неотложной медицинской помощи

0,56

579,3

х

х

325,4

х

х

1 230 013,4

х

30.3

обращений

1,98

1 267,7

х

х

2 515,1

х

х

9 506 559,8

х

специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

31

случаев госпитализации

0,17344

29 910,7

х

x

5 187,8

х

х

19 608 696,6

х

медицинская реабилитация в стационарных условиях

31.1

койко-дней

0,030

2 106,0

х

x

62,9

х

х

237 775,0

х

высокотехнологичная медицинская помощь

31.2

случаев госпитализации

0,002

169 771,3

х

x

336,6

х

х

1 272 266,0

х

медицинская помощь в условиях дневного стационара

32

случаев лечения

0,06

14 619,5

х

х

878,7

х

х

3 320 917,1

х

2. Медицинская помощь по видам и заболе-ваниям сверх базовой программы:

33

х

х

х

х

х

х

х

0,0

0,0

скорая медицинская помощь

34

вызовов

медицинская помощь в амбулаторных условиях

35.1

посещений с профилактической и иными целями

35.2

посещений по неотложной медицинской помощи

35.3

обращений

специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе

36

случаев госпитализации

медицинская реабилитация в стационарных условиях

36.1

койко-дней

высокотехнологичная медицинская помощь

36.2

случаев госпитализации

медицинская помощь в условиях дневного стационара

37

случаев лечения

паллиативная медицинская помощь

38

койко-дней

иные расходы

39

ИТОГО (сумма строк 01 + 15 + 20)

40

х

х

1 504,2

1 938,5

10 772,6

5 844 441,9

7 531 426,3

40 717 602,9

100,0

* Без учета финансовых средств консолидированного бюджета Республики Татарстан на приобретение оборудования для медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования (затраты, не вошедшие в тариф).

** Указываются расходы консолидированного бюджета Республики Татарстан на приобретение медицинского оборудования для медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, сверх территориальной программы обязательного медицинского страхования.

*** В случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу обязательного медицинского страхования сверх базовой программы обязательного медицинского страхования с соответствующим платежом Республики Татарстан.

Численность застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию в Республике Татарстан по состоянию на 1 апреля 2017 года – 3 779 750 человек.

Численность граждан, постоянно проживающих в Республике Татарстан, по данным Росстата, по состоянию на 1 января 2017 года – 3 885 253 человека.

________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать