Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2018г. |
Номер документа: | RU35000201800816 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.07.2018 № 683
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ОТРАСЛИ РЫБОВОДСТВА
(в редакции постановления Правительства области от 17.12.2018 № 1135; от 08.07.2019 № 627; от 28.09.2020 № 1146)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, Правилами предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденными постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года № 590, в целях реализации государственной программы Вологодской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования в отрасли рыбоводства (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 30.07.2018 № 683
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования в отрасли рыбоводства утратил силу в редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.09.2020 № 1146 за исключением разделов 3 и 4
Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором, сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены показатели результативности, отчет о достижении значений показателей результативности (далее - Отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
К Отчету сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент сведения
о производстве (выращивании) продукции промышленного рыбоводства (аквакультуры) за отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным по форме № ПР (аквакультура), утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Отчет направляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании Отчета и представленных документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. В случаях представления сельхозтоваропроизводителем неполной или противоречивой информации в представленных Отчете и документах Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у сельхозтоваропроизводителя для проверки информации, предоставленной в Отчете.
3.3. Для подтверждения наличия оборудования сельхозтоваропроизводители обязаны ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение 5 лет со дня заключения Договора, а также до 1 февраля года, следующего за годом, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, представлять в Департамент копию актов о приеме-передаче объекта основных средств формы № ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт нахождения оборудования в составе основных средств сельхозтоваропроизводителя) по состоянию на 31 декабря отчетного года (а за год, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, - по состоянию на дату прекращения действия обязательства).
3.4. В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем Отчета и документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в Отчете о достижении показателей результативности, в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает соответствующие документы у сельхозтоваропроизводителя. Сельхозтоваропроизводитель обязан представить соответствующие документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения сельхозтоваропроизводителя.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:
документов, поступивших в Департамент от сельхозтоваропроизводителей;
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями;
выявленных Департаментом фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями.
Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Договора.
(в редакции постановления Правительства области от 08.07.2019 № 627)
4.2. В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка направляет сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае нарушения сельхозтоваропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении показателя результативности и о представлении документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии, в отношении которой установлено нарушение условий предоставления, в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае нарушения сельхозтоваропроизводителем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0.1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельхозтоваропроизводителю в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате части полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, в судебном порядке.
4.5. Полученная сельхозтоваропроизводителем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит в случае невыполнения сельхозтоваропроизводителем показателей результативности вследствие:
обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии со статьями 1, 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктами 24, 25 Положения о единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794;
обстоятельств, послуживших основанием для установления карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее – ограничительные мероприятия (карантин)) в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии».
Указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта обстоятельства далее в настоящем Порядке именуются обстоятельствами непреодолимой силы.
Обстоятельства непреодолимой силы должны иметь место на территории расположения рыбоводных участков и (или) производственных объектов сельхозтоваропроизводителей.
Сельхозтоваропроизводитель, не выполнивший показатели результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим:
обоснование невыполнения показателей результативности в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы;
указание на номер и дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
указание на номер и дату решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), орган государственной власти (руководителя органа государственной власти), принявший соответствующее решение (в случае установления ограничительных мероприятий (карантина) в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»).
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
документ (копия документа, заверенная уполномоченным лицом сельхозтоваропроизводителя), подтверждающий полномочия представителя сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем сельхозтоваропроизводителя);
решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне);
информацию о стихийных гидрометеорологических явлениях, представляемую согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года № 1425 «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды» (предоставляется при введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
копии первичных учетных документов, подтверждающих гибель, падеж, вынужденный убой, выбытие (выбраковку) рыбы (акты на вынужденный убой, на выбраковку, на выбытие рыбы, иные первичные учетные документы), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
документы (заверенные сельхозтоваропроизводителем копии документов), выданные органами или учреждениями, входящими в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или специалистами в области ветеринарии, имеющими право на занятие ветеринарной деятельностью в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», подтверждающие на основании результатов лабораторных исследований и эпизоотических обследований, что причиной гибели, падежа, вынужденного убоя, выбытия (выбраковки) животных стали обстоятельства непреодолимой силы (документы, составленные по результатам эпизоотологического обследования, проведения лабораторных исследований) (представляются при наступлении обстоятельств, послуживших основанием для установления ограничительных мероприятий (карантина).
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения сельхозтоваропроизводителя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его и представленные документы на предмет установления невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств непреодолимой силы, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении показателей результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или о невыполнении показателей результативности вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет сельхозтоваропроизводителю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении к сельхозтоваропроизводителю мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Сельхозтоваропроизводители несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности.
Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.
(в редакции постановления Правительства области от 08.07.2019 № 627)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.07.2018 № 683
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В ОТРАСЛИ РЫБОВОДСТВА
(в редакции постановления Правительства области от 17.12.2018 № 1135; от 08.07.2019 № 627; от 28.09.2020 № 1146)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887, Правилами предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, утвержденными постановлением Правительства области от 4 июля 2016 года № 590, в целях реализации государственной программы Вологодской области «Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1222,
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования в отрасли рыбоводства (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 30.07.2018 № 683
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования в отрасли рыбоводства утратил силу в редакции постановления Правительства Вологодской области от 28.09.2020 № 1146 за исключением разделов 3 и 4
Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения выполнения показателей результативности, предусмотренных Договором, сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, на который Договором установлены показатели результативности, отчет о достижении значений показателей результативности (далее - Отчет) по форме, утвержденной Департаментом финансов области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
К Отчету сельхозтоваропроизводители представляют в Департамент сведения
о производстве (выращивании) продукции промышленного рыбоводства (аквакультуры) за отчетный год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным по форме № ПР (аквакультура), утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Отчет направляется в Департамент с сопроводительным письмом и регистрируется в Департаменте в день поступления в журнале регистрации документов, который нумеруется, прошнуровывается, скрепляется печатью Департамента.
На основании Отчета и представленных документов Департамент в течение 15 рабочих дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения показателей результативности и оформляет справку о результатах оценки.
3.2. В случаях представления сельхозтоваропроизводителем неполной или противоречивой информации в представленных Отчете и документах Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у сельхозтоваропроизводителя для проверки информации, предоставленной в Отчете.
3.3. Для подтверждения наличия оборудования сельхозтоваропроизводители обязаны ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение 5 лет со дня заключения Договора, а также до 1 февраля года, следующего за годом, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, представлять в Департамент копию актов о приеме-передаче объекта основных средств формы № ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт нахождения оборудования в составе основных средств сельхозтоваропроизводителя) по состоянию на 31 декабря отчетного года (а за год, в котором истекает срок действия обязательства, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.10 настоящего Порядка, - по состоянию на дату прекращения действия обязательства).
3.4. В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем Отчета и документов, подтверждающих информацию, содержащуюся в Отчете о достижении показателей результативности, в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока их представления запрашивает соответствующие документы у сельхозтоваропроизводителя. Сельхозтоваропроизводитель обязан представить соответствующие документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по месту нахождения Департамента и по месту нахождения сельхозтоваропроизводителя.
Департамент проводит проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии на основании:
документов, поступивших в Департамент от сельхозтоваропроизводителей;
поступившей в Департамент от правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информации о выявленных фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями;
выявленных Департаментом фактах несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получившими их сельхозтоваропроизводителями.
Период, в котором Департамент проводит проверки соблюдения сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, составляет 3 года со дня заключения Договора.
(в редакции постановления Правительства области от 08.07.2019 № 627)
4.2. В случае непредставления сельхозтоваропроизводителем документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка направляет сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.3. В случае нарушения сельхозтоваропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проводимых Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением условий о выполнении показателя результативности и о представлении документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка), Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения направляет сельхозтоваропроизводителю заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии, в отношении которой установлено нарушение условий предоставления, в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.4. В случае нарушения сельхозтоваропроизводителем условий по выполнению показателей результативности, предусмотренных Договором, объем средств, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0.1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельхозтоваропроизводителю в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности, установленное Договором.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности принимается Департаментом в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет сельхозтоваропроизводителю уведомление с требованием о возврате части полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент в срок не более 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры к взысканию субсидии в объеме, предусмотренном настоящим пунктом, в судебном порядке.
4.5. Полученная сельхозтоваропроизводителем субсидия возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка не подлежит в случае невыполнения сельхозтоваропроизводителем показателей результативности вследствие:
обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в соответствии со статьями 1, 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктами 24, 25 Положения о единой государственной системе предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794;
обстоятельств, послуживших основанием для установления карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (далее – ограничительные мероприятия (карантин)) в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии».
Указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта обстоятельства далее в настоящем Порядке именуются обстоятельствами непреодолимой силы.
Обстоятельства непреодолимой силы должны иметь место на территории расположения рыбоводных участков и (или) производственных объектов сельхозтоваропроизводителей.
Сельхозтоваропроизводитель, не выполнивший показатели результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обращается в Департамент с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии, содержащим:
обоснование невыполнения показателей результативности в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы;
указание на номер и дату решения о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации и орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), принявший соответствующее решение (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
указание на номер и дату решения об установлении ограничительных мероприятий (карантина), орган государственной власти (руководителя органа государственной власти), принявший соответствующее решение (в случае установления ограничительных мероприятий (карантина) в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»).
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
документ (копия документа, заверенная уполномоченным лицом сельхозтоваропроизводителя), подтверждающий полномочия представителя сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае представления документов представителем сельхозтоваропроизводителя);
решение о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации (в случае введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации на объектовом уровне);
информацию о стихийных гидрометеорологических явлениях, представляемую согласно Положению об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года № 1425 «Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды» (предоставляется при введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации);
копии первичных учетных документов, подтверждающих гибель, падеж, вынужденный убой, выбытие (выбраковку) рыбы (акты на вынужденный убой, на выбраковку, на выбытие рыбы, иные первичные учетные документы), заверенные сельхозтоваропроизводителем;
документы (заверенные сельхозтоваропроизводителем копии документов), выданные органами или учреждениями, входящими в систему государственной ветеринарной службы Российской Федерации, или специалистами в области ветеринарии, имеющими право на занятие ветеринарной деятельностью в соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии», подтверждающие на основании результатов лабораторных исследований и эпизоотических обследований, что причиной гибели, падежа, вынужденного убоя, выбытия (выбраковки) животных стали обстоятельства непреодолимой силы (документы, составленные по результатам эпизоотологического обследования, проведения лабораторных исследований) (представляются при наступлении обстоятельств, послуживших основанием для установления ограничительных мероприятий (карантина).
Департамент в течение 30 календарных дней со дня обращения сельхозтоваропроизводителя с заявлением о неприменении Департаментом мер по возврату субсидии рассматривает его и представленные документы на предмет установления невыполнения показателей результативности в результате обстоятельств непреодолимой силы, составляет заключение, содержащее вывод о невыполнении показателей результативности вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или о невыполнении показателей результативности вследствие иных обстоятельств.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств, не относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения направляет сельхозтоваропроизводителю требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования Департамент в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
В случае составления заключения, содержащего вывод о невыполнении показателей результативности вследствие обстоятельств непреодолимой силы, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения принимает решение о неприменении к сельхозтоваропроизводителю мер по возврату субсидии в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Сельхозтоваропроизводители несут иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности.
Департамент несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение условий предоставления субсидии.
(в редакции постановления Правительства области от 08.07.2019 № 627)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: