Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU18000201900677
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 года № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 30 июля 2019 года № 313

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) и определяет правила установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Удмуртской Республики.

1.2. Понятия «регулярные перевозки», «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Понятия «межмуниципальный маршрут регулярных перевозок», «автовокзал», «автостанция», «начальный остановочный пункт», «конечный остановочный пункт», «пропускная способность остановочного пункта», «класс транспортных средств», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам», «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок», «участники договора простого товарищества», «уполномоченный участник договора простого товарищества», «характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок», «уполномоченный орган местного самоуправления» используются в значениях, указанных в Федеральном законе № 220-ФЗ.

1.3. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Удмуртской Республики (далее – маршрут) устанавливается, изменяется и отменяется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

1.4. Маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 – 11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике (далее – Реестр) или изменения сведений, предусмотренных пунктами 3 – 11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ, о данном маршруте в названном Реестре.

Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.

Ведение Реестра осуществляется Министерством.

II. Порядок установления маршрута

2.1. Установление маршрута осуществляется по инициативе Министерства, по предложению органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом с видом работ, соответствующим виду сообщения на устанавливаемом маршруте.

2.2. При установлении маршрута по предложению органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества в качестве вида регулярных перевозок определяется регулярная перевозка по нерегулируемым тарифам.

Маршрут с видом регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливается Министерством в соответствии с документом планирования регулярных перевозок, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики.

2.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике представляют в Министерство заявление в произвольной письменной форме о необходимости установления маршрута, включающее следующую информацию:

1) наименование начального и конечного остановочных пунктов на устанавливаемом маршруте;

2) наименования улиц, населенных пунктов и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту.

К заявлению о необходимости установления маршрута прилагается планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства и в соответствии с требованиями пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.4. При поступлении заявления о необходимости установления маршрута от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства) предложение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества инициировать установление маршрута в соответствии с настоящим Порядком.

2.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, имеющие намерение осуществлять регулярные перевозки (далее – инициатор установления маршрута), представляют в Министерство заявление об установлении маршрута (далее – заявление) в простой письменной форме, включающее следующую информацию:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), место жительства, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты (в случае, если имеется);

2) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении);

3) наименование маршрута;

4) протяженность маршрута;

5) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

6) наименования улиц, населенных пунктов и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту;

7) наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

8) сведения о характеристиках транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок);

9) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту.

В случае если заявление представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

К заявлению прилагаются:

а) планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства и удовлетворяющее требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка;

б) копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества;

в) документ о согласовании с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным и межмуниципальным маршрутам, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.6. Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в Министерстве в день его поступления.

2.7. Планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту должно удовлетворять следующим требованиям:

1) если один или несколько участков предлагаемого к установлению и (или) изменению маршрута совпадают с участками ранее установленных муниципальных и (или) межмуниципальных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления от остановочных пунктов транспортных средств по данному маршруту и временем отправления от остановочных пунктов транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках в зависимости от протяженности маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов регулярных перевозок, и протяженности ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям:

Протяженность устанавливаемого или изменяемого маршрута, км

Отношение общей протяженности участков устанавливаемого или изменяемого маршрута регулярных перевозок, совпадающих с участками ранее установленного маршрута, к протяженности ранее установленного маршрута

Разница в расписаниях между временем отправления от остановочных пунктов транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому маршруту и временем отправления от остановочных пунктов транспортных средств по ранее установленному маршруту, мин, не менее

До 50 включительно

до 0,3 включительно

5

более 0,3 до 0,5 включительно

10

более 0,5 до 0,8 включительно

12

более 0,8 до 1,0 включительно

15

Более 50

до 0,3 включительно

10

более 0,3 до 0,5 включительно

20

более 0,5 до 0,8 включительно

25

более 0,8 до 1,0

30

2) разница в расписаниях меньшая, чем это указано в подпункте 1 настоящего пункта, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутам.

2.8. Основаниями для отказа в установлении маршрута являются:

1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;

2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

3) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам и автомобильным дорогам, по которым планируется прохождение маршрута;

4) маршрут не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме;

5) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по данному маршруту;

6) планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

7) места нахождения остановочных пунктов, улиц и автомобильных дорог, включаемых в состав устанавливаемого маршрута, не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка;

8) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами безопасности дорожного движения;

9) несогласование установления маршрута уполномоченным органом местного самоуправления.

2.9. Министерство в течение десяти рабочих дней проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, и достоверности указанных в них сведений. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 – 6 пункта 2.8 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и уведомляет инициатора установления маршрута с указанием причин отказа по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении заявления.

2.10. В случае отсутствия оснований для отказа в установлении маршрута, указанных в подпунктах 1 – 6 пункта 2.8 настоящего Порядка, Министерство в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления проводит:

оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения;

процедуру согласования устанавливаемого маршрута, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, а также согласование начального и конечного остановочного пункта устанавливаемого маршрута, в случаях, предусмотренных в разделе V настоящего Порядка, с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, на территории которых проходит маршрут и (или) имеется начальный и конечный остановочный пункт устанавливаемого маршрута (далее – уполномоченный орган местного самоуправления).

2.11. Для проведения оценки соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения в Министерстве создается комиссия по обследованию дорожных условий на маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике (далее – Комиссия).

2.12. Порядок работы Комиссии, ее состав, требования к оформлению заключений Комиссии по результатам обследования маршрута определяются Министерством.  

2.13. Взаимодействие Министерства с уполномоченными органами местного самоуправления осуществляется посредством направления в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики письма о согласовании маршрута с приложением заявления и прилагаемых к нему документов.

2.14. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней принимает решение о согласовании маршрута либо об отказе в его согласовании. В случае принятия решения об отказе в согласовании маршрута уполномоченный орган местного самоуправления готовит мотивированное заключение о причинах отказа. Уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет о принятом решении Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если в течение названного срока Министерство не получит указанное решение, считается, что уполномоченный орган местного самоуправления не нашел оснований для отказа в установлении маршрута.

2.15. Заключение об отказе в согласовании установления маршрута готовится уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если расписание на устанавливаемом маршруте, имеющем два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также в случае, если места нахождения остановочных пунктов, улиц и автомобильных дорог, включаемых в состав устанавливаемого маршрута, не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка.

2.16. Разногласия, возникшие при согласовании установления маршрутов, разрешаются путем проведения согласительных совещаний.

2.17. На основании заключения Комиссии и решения уполномоченного органа местного самоуправления Министерство в течение трех рабочих дней принимает решение об установлении или об отказе в установлении маршрута.

2.18. Решение об установлении маршрута оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней после издания приказа. Решение об отказе в установлении маршрута оформляется уведомлением с указанием причины отказа.

2.19. Решение об установлении маршрута либо решение об отказе в установлении маршрута направляется инициатору установления маршрута по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней после принятия решения об установлении маршрута или об отказе в установлении маршрута.

2.20. Установленному маршруту присваивается порядковый номер: для пригородных маршрутов – от 200 до 499, для междугородных маршрутов – от 500 и выше.

2.21. Сведения об установленном маршруте вносятся Министерством в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Министерства об установлении маршрута.

III. Порядок изменения маршрута

3.1. Изменение маршрута осуществляется в случае:

1) закрытия остановочного пункта, установления нового остановочного пункта на маршруте;

2) изменения улиц, населенных пунктов, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств, между остановочными пунктами по маршруту;

3) изменения классов транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту;

4) изменения порядка посадки и высадки пассажиров на маршруте;

5) изменения названия маршрута, порядкового номера маршрута;

6) переименования улиц, населенных пунктов, автомобильных дорог и остановочных пунктов, включенных в маршрут.

3.2. Изменение маршрута в случаях, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, выполняющих регулярные перевозки по данному маршруту (далее – инициатор изменения маршрута).

3.3. Инициатор изменения маршрута представляет в Министерство заявление об изменении маршрута в произвольной письменной форме, включающее следующую информацию:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), адрес по месту регистрации, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны и адрес электронной почты (в случае, если имеется);

2) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении);

3) порядковый номер и наименование маршрута;

4) схему движения транспортных средств на маршруте в виде графического условного изображения с указанием наименования остановочных пунктов (с указанием местонахождения в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги), улиц, населенных пунктов и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами маршрута, протяженности маршрута, расстояния между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

5) сведения о характеристиках транспортных средств (экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), которые планируется использовать для перевозок по маршруту (в случае изменения классов транспортных средств);

6) наименования и места нахождения новых остановочных пунктов по маршруту (при наличии), а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, – наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

7) наименования и места нахождения исключаемых остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, – наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

8) результаты обследования пассажиропотока в течение одного месяца.

В случае если заявление об изменении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

К заявлению об изменении маршрута прилагается копия договора простого товарищества в случае, если заявление об изменении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества.

В случае если при изменении маршрута вносятся изменения в расписание, к заявлению об изменении маршрута прилагаются:

а) планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства и удовлетворяющее требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка;

б) документ о согласовании с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным и межмуниципальным маршрутам, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка.

3.4. Заявление об изменении маршрута с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в Министерстве в день его поступления.

3.5. Основания для отказа в изменении маршрута:

1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание движения транспортных средств по маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

4) ухудшение характеристик транспортных средств, которые планируется использовать для перевозок по маршруту (экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренных заявкой инициатора изменения маршрута на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в Удмуртской Республике по данному маршруту;

5) изменяемый маршрут (после его изменения) не создает новые транспортные связи, а действующие маршруты удовлетворяют спрос населения в перевозках в данном направлении в полном объеме;

6) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по маршруту с учетом предлагаемых изменений;

7) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам и автомобильным дорогам, по которым планируется прохождение маршрута после его изменения;

8) новые места нахождения начального и (или) конечного остановочных пунктов, улиц и автомобильных дорог, включаемых в состав изменяемого маршрута, не соответствуют требованиям раздела V настоящего Порядка;

9) при исключении из маршрута остановочных пунктов (в случае такого изменения маршрута) не обеспечивается потребность жителей какого-либо муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике, на территории которого находятся остановочные пункты маршрута, в пассажирском транспортном сообщении с другими муниципальными районами и городскими округами в Удмуртской Республике;

10) изменяемый маршрут (после его изменения) не соответствует требованиям, установленным правилами безопасности дорожного движения;

11) несогласование изменения маршрута уполномоченным органом местного самоуправления.

3.6. Министерство в течение десяти рабочих дней проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, достоверности указанных в них сведений. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1 – 7 пункта 3.5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении заявления об изменении маршрута и уведомляет об этом инициатора изменения маршрута с указанием причин отказа по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в рассмотрении заявления об изменении маршрута.

3.7. В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах 1 – 7 пункта 3.5 настоящего Порядка, Министерство в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления проводит:

оценку соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения;

процедуру согласования изменяемого маршрута, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, и в случае исключения из маршрута остановочных пунктов, а также согласование начального и конечного остановочного пункта изменяемого маршрута (при их изменении), в случаях, предусмотренных в разделе V настоящего Порядка, с уполномоченными органами местного самоуправления.

3.8. Взаимодействие Министерства с уполномоченными органами местного самоуправления осуществляется посредством направления в системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики письма о согласовании с приложением заявления об изменении маршрута и прилагаемых к нему документов.

3.9. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней принимает решение о согласовании изменения маршрута либо об отказе в его согласовании. В случае принятия решения об отказе в согласовании изменения маршрута уполномоченный орган местного самоуправления готовит мотивированное заключение о причинах отказа. Уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет о принятом решении Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если в течение названного срока Министерство не получит указанное решение, считается, что уполномоченный орган местного самоуправления не нашел оснований для отказа в изменении маршрута.

3.10. Заключение об отказе согласования изменения маршрута готовится уполномоченным органом местного самоуправления в случае:

1) если расписание на изменяемом маршруте, имеющем два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

2) указанном в подпункте 9 пункта 3.5 настоящего Порядка.

3.11. Разногласия, возникшие при согласовании изменения маршрутов, разрешаются путем проведения согласительных совещаний.

3.12. На основании заключения Комиссии и решения уполномоченного органа местного самоуправления Министерство в течение трех рабочих дней принимает решение об изменении или об отказе в изменении маршрута.

3.13. Решение об изменении маршрута оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней после издания приказа. Решение об отказе в установлении маршрута оформляется уведомлением с указанием причины отказа.

3.14. Решение об изменении маршрута либо решение об отказе в изменении маршрута направляется инициатору изменения маршрута по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней после принятия решения об изменении маршрута или об отказе в изменении маршрута.

3.15. В случае если при изменении маршрута меняется вид сообщения с пригородного на междугородный или наоборот, данному маршруту присваивается новый порядковый номер: для пригородных маршрутов – от 200 до 499, для междугородных маршрутов – от 500 и выше.

3.16. Сведения об изменении маршрута вносятся Министерством в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Министерства об изменении маршрута.

3.17. В течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений об изменении маршрута в Реестр инициатор изменения маршрута, осуществляющий регулярные перевозки по маршруту, обращается в Министерство с заявлением о замене свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее – свидетельство), карт маршрута регулярных перевозок (далее – карты маршрута).

3.18. Министерство осуществляет выдачу нового свидетельства, выдачу новых карт маршрута в течение пяти рабочих дней со дня обращения, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка.

3.19. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по измененному маршруту, обязаны в течение пяти рабочих дней со дня изменения маршрута сдать в Министерство карты маршрута, взамен которых выданы переоформленные карты маршрута, а также в случае уменьшения максимального количества транспортных средств, используемых на маршруте, сдать в Министерство невостребованные карты маршрута.

3.20. Изменение маршрута осуществляется без проведения мероприятий и соблюдения требований, указанных в пунктах 3.3 – 3.12 настоящего Порядка:

1) в случаях, указанных в подпунктах 4 – 6 пункта 3.1 настоящего Порядка;

2) в случае поступления в Министерство информации от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Удмуртской Республике о том, что один или несколько участков маршрута не соответствуют требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

3) в случае поступления в Министерство информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в маршрут, о том, что техническое состояние отдельных улиц, отдельных автомобильных дорог или их участков и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным разрешенным массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

4) в случае поступления в Министерство информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в маршрут, о том, что превышена пропускная способность одного или нескольких остановочных пунктов маршрута, при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) в случае поступления в Министерство информации о решении собственника или владельца автовокзала, автостанции, на территории которых расположен остановочный пункт маршрута, о закрытии автовокзала, автостанции или об изменении их места нахождения;

6) в случае поступления в Министерство от собственника или владельца нового автовокзала, новой автостанции предложения об использовании автовокзала, автостанции для отправления и прибытия транспортных средств по маршруту.

3.21. Решение об изменении маршрута в случае, указанном в пункте 3.20 настоящего Порядка, оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней после издания приказа.

3.22. В течение трех рабочих дней со дня внесения сведений об изменении маршрута в Реестр в случаях, предусмотренных в пункте 3.20 настоящего Порядка, Министерство информирует юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по измененному маршруту, об изменении маршрута и необходимости получения свидетельства и карт маршрута. 

3.23. В течение пяти рабочих дней со дня получения информации от Министерства об изменении маршрута юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по измененному маршруту, обращаются в Министерство с заявлением о замене свидетельства и карт маршрута.

IV. Порядок отмены межмуниципального маршрута

регулярных перевозок

4.1. Отмена маршрута осуществляется в случае:

1) поступления в Министерство информации от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Удмуртской Республике о том, что дорожные условия на маршруте не соответствуют требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

2) поступления в Министерство информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в маршрут, о том, что техническое состояние участков улиц, автомобильных дорог и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

3) принятия документа планирования регулярных перевозок, предусматривающего отмену маршрута;

4) признания открытого конкурса несостоявшимся по основаниям, указанным в части 7 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ, и принятия решения о непроведении повторного открытого конкурса;

5) непоступления в Министерство заявок на участие в открытом конкурсе от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, или заявлений на участие в торгах на заключение государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам при повторном проведении процедур открытого конкурса или торгов.

4.2. Решение об отмене маршрута оформляется приказом Министерства не позднее десяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпунктах 1, 2 пункта 4.1 настоящего Порядка.

4.3. В случае если информация, указанная в подпунктах 1, 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в Министерстве, в течение пяти рабочих дней проводится оценка соответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения. На основании заключения Комиссии в случае подтверждения информации, указанной в подпунктах 1, 2 пункта 4.1 настоящего Порядка Министерство в течение двух рабочих дней принимает решение об отмене маршрута.

4.4. Сведения о маршруте исключаются из Реестра в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа Министерства об отмене маршрута.

4.5. В срок не позднее двух рабочих дней с даты исключения маршрута из Реестра Министерство размещает на официальном сайте Министерства информацию об отмене маршрута и уведомляет владельцев остановочных пунктов, включенных в отмененный маршрут, об отмене маршрута.

4.6. Решение об отмене маршрута направляется руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки по соответствующему маршруту, по электронной почте (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) и почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней после принятия решения об отмене маршрута.

4.7. Действие свидетельства и карт маршрута на отмененный маршрут прекращается в день отмены маршрута.

4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества, которым ранее были выданы свидетельство и карты маршрута, обязаны сдать их в Министерство в течение десяти дней со дня отмены маршрута.

V. Требования к местам нахождения начальных и конечных

остановочных пунктов, включаемых в состав устанавливаемого или изменяемого маршрута

5.1. Начальный и конечный остановочные пункты устанавливаемого маршрута, новый начальный и новый конечный остановочные пункты изменяемого маршрута устанавливаются:

1) для междугородных маршрутов регулярных перевозок – на территории автовокзала, автостанции, ближайшего к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения;

2) для пригородных маршрутов регулярных перевозок – на территории автовокзала, автостанции, ближайшего к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения или в иных местах, устанавливаемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, исходя из имеющейся потребности в транспортном обеспечении;

3) на территории населенного пункта, в котором отсутствует автовокзал, автостанция, транспортно-пересадочный пункт городского пассажирского транспорта, – в месте, устанавливаемом органом местного самоуправления поселения.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать