Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU18000201900679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 года № 314

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ «ЗДОРОВОЕ СЕЛО» СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ) В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях активизации и стимулирования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике и жителей сельских поселений по пропаганде и установлению здорового образа жизни Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Проводить ежегодно республиканский конкурс «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о республиканском конкурсе «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике;

Положение о конкурсной комиссии по отбору победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике;

Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 30 июля 2019 года № 314

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ «ЗДОРОВОЕ СЕЛО» СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ) В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее соответственно – Конкурс, муниципальные образования).

2. Конкурс проводится с целью активизации и стимулирования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и жителей сельских поселений по пропаганде и установлению здорового образа жизни.

3. Конкурс проводится среди муниципальных образований (сельских поселений) по установленным настоящим Положением группам.

4. Задачами Конкурса являются:

защита нравственности и здоровья населения Удмуртской Республики;

организация информационно-просветительской, профилактической деятельности по формированию здорового образа жизни среди населения муниципальных образований;

выявление, обобщение и поощрение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований по профилактике употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции и других вредных привычек среди населения муниципальных образований.

5. Конкурс проводится ежегодно с 1 сентября текущего года по 1 октября года, следующего за текущим годом, между муниципальными образованиями (сельскими поселениями) в Удмуртской Республике (далее – участники Конкурса) в два этапа:

I этап – прием заявок на участие в Конкурсе с приложенными к ним документами, определенными пунктом 9 настоящего Положения, проводится в срок с 1 сентября до 1 октября текущего года;

II этап – защита презентаций и подведение итогов Конкурса проводится в срок с 1 августа до 1 октября года, следующего за текущим годом.

6. Координатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство).

7. Конкурс проводится отдельно по каждой из трех групп муниципальных образований:

1) I группа  поселения с численностью населения более 4 000 человек;

2) II группа  поселения с численностью населения от 1 000 до
4 000 человек;

3) III группа  поселения с численностью населения менее 1 000 человек.

8. Министерство не позднее чем за 5 дней до даты начала I и II этапов Конкурса соответственно размещает извещение о проведении Конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в котором указывается место, даты начала и окончания приема заявок для участия в Конкурсе с приложенными к ним документами, определенными пунктом 9 настоящего Положения (далее – информационное сообщение).

9. На I этапе Конкурса в сроки, установленные в информационном сообщении, в Министерство представляется заявка на участие в республиканском конкурсе «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее  заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и информационная карта участника республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – информационная карта) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

На II этапе Конкурса участники Конкурса в сроки, установленные в информационном сообщении, представляют в Министерство информационную карту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с приложением к ней презентации, содержащей отчет об информационно-просветительской, профилактической деятельности муниципальных образований (сельских поселений) и жителей сельских поселений по формированию здорового и активного образа жизни за время проведения Конкурса (далее – презентация). Презентация разрабатывается участниками Конкурса с использованием схем, диаграмм, рисунков, мультимедийных приложений и применением программного обеспечения, обеспечивающего формирование электронных презентаций. Презентация предоставляется на бумажном носителе или в электронном виде на носителях информации CD, DVD, Flash drive и т. д.

10. Уполномоченное лицо Министерства осуществляет прием и регистрацию заявок, информационных карт с приложенными к ним документами, определенными пунктом 9 настоящего Положения, в порядке поступления в соответствующем журнале системы электронного документооборота с присвоением регистрационного порядкового номера или отказывает в их приеме в следующих случаях:

1) представления заявок, информационных карт с приложенными к ним документами по истечении сроков, установленных в информационном сообщении;

2) несоответствия участника Конкурса критерию, указанному в пункте 3 настоящего Положения;

3) несоответствия заявок, информационных карт с приложенными к ним документами требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.

11. Уполномоченное лицо Министерства направляет поступившие документы, определенные пунктом 9 настоящего Положения, в конкурсную комиссию по отбору победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – конкурсная комиссия) в течение 2 рабочих дней со дня окончания сроков приема заявок, информационных карт с приложенными к ним документами, установленных в информационном сообщении.

12. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет представленные заявки и документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в соответствии с критериями оценки заявок участника республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – критерии), предусмотренными в приложении 3 к настоящему Положению. Продолжительность заседания конкурсной комиссии не может превышать 10 рабочих дней.

13. Результаты оценки и сопоставления заявок с критериями заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

14. По результатам оценки и сопоставления заявок с критериями конкурсная комиссия определяет победителей Конкурса отдельно по каждой группе муниципальных образований.

15. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в соответствующей группе муниципальных образований, среди которых распределяются первое, второе и третье места по каждой группе муниципальных образований.

Наибольшее количество баллов, набранных каждым участником Конкурса, определяется конкурсной комиссией как сумма баллов по всем критериям. При наличии двух или более участников Конкурса, получивших одинаковое наибольшее количество баллов, конкурсная комиссия путем открытого голосования определяет победителя Конкурса.

16. Победители Конкурса в каждой группе муниципальных образований, указанной в пункте 7 настоящего Положения, награждаются дипломом и денежной премией в размере:

1) для I группы: 1 место – 1 500 тысяч рублей, 2 место – 900 тысяч рублей, 3 место – 600 тысяч рублей;

2) для II группы: 1 место – 1 000 тысяч рублей, 2 место – 600 тысяч рублей, 3 место – 400 тысяч рублей;

3) для III группы: 1 место – 500 тысяч рублей, 2 место – 300 тысяч рублей, 3 место – 200 тысяч рублей.

17. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии не позднее чем через 3 дня после его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

18. Победителям Конкурса, занявшим первые места в каждой группе муниципальных образований, указанной в пункте 7 настоящего Положения, присваивается звание «Здоровое село».

19. Награждение победителей Конкурса проводится конкурсной комиссией в торжественной обстановке.

20. Денежная премия, предусмотренная пунктом 16 настоящего Положения, предоставляется муниципальным образованиям – победителям Конкурса в соответствии с Правилами предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики, на благоустройство территории, приобретение оборудования и инвентаря для развития культуры и спорта.

______________

Приложение 1

к Положению о республиканском

конкурсе «Здоровое село»

среди муниципальных образований (сельских поселений)

в Удмуртской Республике

ЗАЯВКА

на участие в республиканском конкурсе «Здоровое село»

среди муниципальных образований (сельских поселений)

в Удмуртской Республике

__________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования)

направляет настоящую заявку для участия в республиканском конкурсе «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике с приложением информационной карты                   на ____ листах в 1 экземпляре.

1.

Почтовый адрес муниципального образования

2.

Адрес электронной почты муниципального образования

3.

Телефон/факс муниципального образования

4.

Контактный телефон Главы муниципального образования

Глава муниципального

образования                               ______________ ___________________________

                                                                      (подпись)                               (расшифровка подписи)

М. П.

«____» ____________ 20__ года.

________________

Приложение 2

к Положению о республиканском конкурсе

«Здоровое село» среди муниципальных

образований (сельских поселений)

в Удмуртской Республике

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

__________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования (сельского поселения)

участника республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике

I. Общая информация

№ п/п

Общая характеристика

1.

Полное наименование муниципального образования (сельского поселения) (далее – муниципальное образование)

2.

Год основания муниципального образования

3.

Площадь территории муниципального образования (всего, гектаров)

4.

Общее количество населенных пунктов в муниципальном образовании и их наименования

5.

Перечень учреждений культуры, спорта муниципального образования

(с указанием наименований)

6.

Перечень образовательных организаций муниципального образования

(с указанием наименований) и численность обучающихся в них (человек)

7.

Перечень медицинских организаций

(с указанием наименований)

8.

Количество предприятий и организаций на территории муниципального образования, в том числе субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств

(единиц)

9.

Реквизиты утвержденного плана работы муниципального образования по пропаганде и установлению трезвого и здорового образа жизни (с указанием количества мероприятий по профилактике алкоголизма и других вредных привычек)

10.

Реквизиты акта муниципального образования о создании организационного комитета для участия в конкурсе (с указанием должности руководителя организационного комитета)

11.

Реквизиты правовых актов муниципального образования, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику злоупотребления алкоголем на территории муниципального образования

12.

Наименование проектов социальной направленности по профилактике алкоголизма, противодействию потреблению табака и другим вредным привычкам в образовательных организациях

13.

Реквизиты акта муниципального образования о создании «Клуба трезвости»

14.

Реквизиты акта муниципального образования о создании физкультурно-спортивного клуба, деятельность которого направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом

15.

Реквизиты и количество проверок соблюдения правил торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции

16.

Количество предпринимателей, отказавшихся от продажи алкогольной продукции (с указанием наименования предпринимателя)

17.

Число граждан, подлежащих диспансеризации «один раз в три года» в муниципальном образовании

18.

Число женского населения, подлежащего плановому маммографическому  исследованию «один раз в два года»

19.

Число граждан, подлежащих исследованию кала на скрытую кровь в рамках диспансеризации «один раз в два года»

II. Социально-демографическая характеристика*



п/п

Наименование показателя

I этап

II этап

1

2

3

4

1.

Численность населения муниципального образования (человек)

2.

Численность мужчин/женщин, проживающих в муниципальном образовании (человек)

3.

Рождаемость

(человек на 1 000 населения)

4.

Смертность (человек на

1 000 населения), в том числе в трудоспособном возрасте

5.

Доля граждан, умерших по причине отравления алкогольной и спиртосодержащей продукцией,

от общей численности умерших (процентов)

6.

Количество зарегистрированных актов заключения/расторжения брака среди граждан, проживающих в муниципальном образовании (единиц)

7.

Количество официально трудоустроенных граждан, проживающих в муниципальном образовании (человек)

8.

Уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (процентов)

9.

Количество полных/неполных семей в муниципальном образовании (единиц)

10.

Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (единиц), в том числе «неблагополучных» семей (единиц)

11.

Количество семей, проживающих в муниципальном образовании, в которых родители (один из родителей) были лишены родительских прав (единиц)

12.

Количество алкоголезависимых граждан, состоящих на учете у врача-нарколога (человек), в том числе несовершеннолетних (человек)

13.

Количество преступлений, совершенных в муниципальном образовании (единиц), в том числе в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения (единиц), всего, в том числе: гражданами, проживающими в муниципальном образовании (единиц), несовершеннолетними гражданами (единиц)

14.

Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в муниципальном образовании, которые состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в органах внутренних дел (человек)

15.

Объем проданной алкогольной продукции на территории муниципального образования в расчете на численность проживающих граждан (литров)

16.

Количество граждан, проживающих в муниципальном образовании, регулярно занимающихся в коллективах, кружках художественной самодеятельности и спортивных секциях (человек)

17.

Доля граждан, проживающих в муниципальном образовании, регулярно занимающихся в коллективах, кружках художественной самодеятельности и спортивных секциях, от общей численности граждан, проживающих в сельском поселении (процентов)

18.

Общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования (указать наименования и их основное направление деятельности)

19.

Количество граждан, прошедших диспансеризацию «один раз в три года» в муниципальном образовании

20.

Количество женского населения, прошедшего плановое маммографическое исследование «один раз в два года»

21.

Количество граждан, прошедших исследование кала на скрытую кровь в рамках диспансеризации «один раз в два года»

22.

Количество предприятий, расположенных на территории муниципального образования, которые в рамках акции «Вместе против инсульта» проводили мероприятия и информационно-просветительную работу, направленную на повышение информирования населения о факторах риска возникновения инсульта, о профилактике данного заболевания, путем беседы и раздачи информационно-методических материалов, с проведением процедуры измерения артериального давления

23.

Количество предприятий, учебных учреждений, досуговых центров, расположенных в муниципальном образовании, которые проводят производственную гимнастику

Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и информации.

Глава

муниципального образования ______________ _____________________

                                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ года.

____________

* При представлении информационной карты на I этап заполняются столбцы 3 и 4, при этом в столбце 3 указываются значения показателей года, предшествовавшего году представления данной информационной карты на I этап конкурса, в столбце 4 – значения показателей в текущем году, в котором данная информационная карта представлена на I этап конкурса. При представлении информационной карты на II этап конкурса указываются: в столбце 3 – значения показателей в году, в котором данная информационная карта представлена на I этап конкурса, в столбце 4 – значение показателей года, в котором данная информационная карта представлена на II этап конкурса.

_________________

Приложение 3

к Положению о республиканском

конкурсе «Здоровое село» среди муниципальных

образований (сельских поселений)

в Удмуртской Республике

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

участника республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике

№ п/п

Критерии

Значения

Баллы

1.

Наличие плана работы муниципального образования по пропаганде и установлению трезвого и здорового образа жизни

наличие

10

отсутствие

0

2.

Создание и работа в муниципальном образовании организационного комитета для участия в конкурсе под руководством главы сельского поселения

наличие

10

отсутствие

0

3.

Количество разработанных и принятых муниципальных правовых актов, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику злоупотребления алкоголем, на территории муниципального образования

менее 3 актов  1 балл,

3  6 актов  4 балла,

7  10 актов  7 баллов,

более 10 актов – 10 баллов

от 1 до 10

4.

Участие муниципального образования в мероприятиях (семинары, конкурсы, мастер-классы) муниципального, республиканского, российского значения

(в области культуры, спорта, образования и в других социально значимых областях)

муниципальный уровень:

менее 10  1 балл,

10 15  2 балла,

более 15 – 3 балла;

региональный уровень:

менее 5  1 балл,

6 10 – 3 балла,

более 10  4 балла;

всероссийский уровень:

участие в каждом мероприятии  3 балла, но не более 10 баллов

от 1 до 10

5.

Проведение мероприятий по профилактике алкоголизма и других вредных привычек, число участников в них, в том числе среди взрослого населения и среди учащихся образовательных организаций

менее 3  1 балл,

3  9  3 балла,

10  15  5 баллов,

16  20  8 баллов,

более 20  10 баллов

от 1 до 10

6.

Проведение мероприятий в рамках всемирного «Дня здоровья» на территории муниципального образования (проведение мероприятий, направленных на донесение информации населению о причинах болезней, способах борьбы с ними и методах профилактики, мероприятий оздоровительного и спортивного направлений)

наличие

10

отсутствие

0

7.

Наличие информационного и агитационного материала по пропаганде трезвого и здорового образа жизни в общедоступных местах (баннеры, плакаты, информационные листовки и т. п.), размещение материалов в средствах массовой информации (в течение всего периода проведения конкурса)

публикации в средствах массовой информации 
3 балла;

размещение информации в общедоступных

местах – 5 баллов

но не более 10

8.

Реализация проектов социальной направленности по профилактике алкоголизма, противодействию потреблению табака и другим вредным привычкам в образовательных организациях

наличие

10

отсутствие

0

9.

Количество мероприятий по пропаганде трезвого образа жизни, в том числе с участием представителей религиозных организаций

1 мероприятие 

1 балл, но не более
10 баллов

от 1 до 10

10.

Создание «Клуба трезвости» в муниципальном образовании

наличие

10

отсутствие

0

11.

Создание физкультурно-спортивного клуба, деятельность которого направлена на привлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом

наличие

10

отсутствие

0

12.

Динамика количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, регулярно занимающихся в коллективах, кружках художественной самодеятельности и спортивных секциях, в общей численности граждан, проживающих в муниципальном образовании

увеличилось

10

не изменилось

5

уменьшилось

0

13.

Динамика численности официально трудоустроенных граждан, проживающих в муниципальном образовании

увеличилась

10

не изменилась

5

уменьшилась

0

14.

Динамика смертности граждан по причине отравления алкогольной продукцией, спиртосодержащей продукцией

увеличилась

0

не изменилась

5

уменьшилась

10

15.

Количество неблагополучных семей

увеличилось

0

не изменилось

5

уменьшилось

10

16.

Динамика объема продаж алкогольной продукции в муниципальном образовании в расчете на численность граждан, проживающих в муниципальном образовании

увеличился

0

не изменился

5

уменьшился

10

17.

Динамика количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения

увеличилось

0

не изменилось

5

уменьшилось

10

18.

Динамика количества несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в органах внутренних дел

увеличилось

0

не изменилось

5

уменьшилось

10

19.

Количество предпринимателей, отказавшихся от продажи алкогольной продукции

за каждый случай 

1 балл, но не более

10 баллов

от 1 до 10

20.

Количество проверок соблюдения правил торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией

за каждый случай 

1 балл, но не более

10 баллов

от 1 до 10

21.

Динамика количества алкоголезависимых граждан, состоящих на учете

у врача-нарколога, в том числе несовершеннолетних

увеличилось

0

не изменилось

5

уменьшилось

10

22.

Динамика количества семей, проживающих в муниципальном образовании, в которых родители (один из родителей) были лишены родительских прав

увеличилось

0

не изменилось

5

уменьшилось

10

23.

Доля граждан, охваченных профилактическими медицинскими осмотрами, диспансеризацией «один раз в три года», от планового числа граждан, подлежащих диспансеризации в муниципальном образовании (процентов)*

менее 30 (включительно)

0

свыше 30 до 60 включительно

3

свыше 60 до 90 включительно

6

свыше 90

10

24.

Доля женского населения, охваченного маммографическими исследованиями в рамках диспансеризации «один раз в два года», от планового числа женского населения, подлежащего диспансеризации в муниципальном образовании (процентов)*

менее 30 (включительно)

0

свыше 30 до 60 включительно

3

свыше 60 до 90 включительно

6

свыше 90

10

25.

Доля населения, охваченного исследованием кала на скрытую кровь в рамках диспансеризации «один раз в два года», от планового числа населения, подлежащего диспансеризации в муниципальном образовании (процентов)*

менее 30 (включительно)

0

свыше 30 до 60 включительно

3

свыше 60 до 90 включительно

6

свыше 90

10

26.

Доля предприятий, участвующих в акции «Вместе против инсульта», от общего количества предприятий, расположенных на территории муниципального образования (проведение мероприятий и информационно-просветительной работы, направленной на повышение информирования населения о факторах риска возникновения инсульта, о профилактике данного заболевания, путем беседы и раздачи информационно-методических материалов, с проведением процедуры измерения артериального давления) (процентов)

менее 30 (включительно)

0

свыше 30 до 60 включительно

3

свыше 60 до 90 включительно

6

свыше 90

10

27.

Проведение производственной гимнастики на предприятиях, в учебных учреждениях,

в досуговых центрах, расположенных в муниципальном образовании, от общего количества организаций, находящихся на территории муниципального образования (процентов)

менее 30 (включительно)

0

свыше 30 до 60 включительно

3

свыше 60 до 90 включительно

6

свыше 90

10

* Плановое число подлежащих диспансеризации «один раз в три года» и «один раз в два года» устанавливает медицинская организация, обслуживающая прикрепленное население муниципального образования

____________

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 30 июля 2019 года № 314

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «ЗДОРОВОЕ СЕЛО» СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ) В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии по отбору победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее соответственно – конкурсная комиссия, Конкурс, победители Конкурса).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Главы Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

II. Функции конкурсной комиссии

3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает и оценивает представленные на Конкурс заявки, информационные карты с приложенными к ним документами на участие в Конкурсе в соответствии с критериями оценки участника республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – критерии);

2) осуществляет подсчет общей суммы баллов, набранных каждым участником Конкурса по всем критериям оценки;

3) определяет победителей Конкурса;

4) проводит торжественную церемонию награждения победителей Конкурса.

III. Порядок деятельности конкурсной комиссии

4. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.

5. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и другие члены конкурсной комиссии.

6. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени, месте и дате заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 10 дней до даты заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

7. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками, информационными картами с приложенными к ним документами на участие в Конкурсе до начала заседания конкурсной комиссии. Место и время ознакомления определяются председателем конкурсной комиссии.

8. Члены конкурсной комиссии вправе посетить муниципальные образования (сельские поселения) – участников Конкурса в целях проверки достоверности представленной информации.

9. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. В случае необходимости на заседание конкурсной комиссии могут быть приглашены лица, не являющиеся её членами.

10. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

11. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем (заместителем председателя), секретарем и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии.

12. Заседание конкурсной комиссии фиксируется с помощью технических средств записи: фото-, аудио- или видеофиксации, о чем делается соответствующая отметка в протоколе заседания конкурсной комиссии. Носители записи приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии.

____________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 30 июля 2019 года № 314

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ) В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПРЕМИРОВАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «ЗДОРОВОЕ СЕЛО» СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ) В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований – победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – Конкурс) в целях благоустройства территории, приобретения оборудования и инвентаря для развития культуры и спорта (далее – иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются по итогам Конкурса, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является признание муниципальных образований победителями Конкурса.

4. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований – победителей Конкурса определяется по итогам Конкурса в зависимости от присужденного места согласно Положению о республиканском конкурсе «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике, которое утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.

5. Министерство на основании протокола заседания конкурсной комиссии по отбору победителей республиканского конкурса «Здоровое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике об утверждении его результатов разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключаемых Министерством с администрациями муниципальных образований соглашений о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

Соглашения формируются и заключаются в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».

В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иных межбюджетных трансфертов в государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» соглашения заключаются на бумажном носителе.

7. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

8. Администрации муниципальных образований, получивших иные межбюджетные трансферты, представляют в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, которые установлены Министерством.

9. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, установленное настоящими Правилами и соглашением, полноту и достоверность представленных в Министерство документов (копий документов) и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Удмуртской Республики.

11. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году из бюджета Удмуртской Республики в бюджеты муниципальных образований, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.

12. Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.

13. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать