Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2019г. |
Номер документа: | RU24000201901133 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Правительство Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.07.2019 № 397-п
ОБ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 29.1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов согласно приложению № 3.
4. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2019 № 397-п
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки
1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки (далее – Порядок), определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, критерии этой оценки (далее – оценка последствий, медицинская организация, решение).
2. Оценка последствий проводится комиссией по оценке последствий (далее – комиссия), создаваемой Правительством Красноярского края. Персональный состав комиссии утверждается Правительством Красноярского края.
3. C предложением о проведении оценки последствий в министерство здравоохранения Красноярского края (далее – уполномоченный орган) вправе обращаться медицинские организации (далее – Заявитель).
Проведение оценки последствий может быть инициировано уполномоченным органом.
4. Для проведения оценки последствий Заявитель направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) справку о численности населения, которое пользуется медицинскими услугами, предоставляемыми предполагаемой к ликвидации медицинской организацией или ее обособленным подразделением;
2) обоснование необходимости ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
3) оценку возможных финансовых последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, в том числе информацию о кредиторской и дебиторской задолженности медицинской организации;
4) информацию о высвобождении работников при ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, их последующем трудоустройстве;
5) оценку доступности и объема услуг, оказываемых медицинской организацией, ее обособленным подразделением после ликвидации (прекращения деятельности);
6) информацию о планируемом использовании имущества медицинской организации, ее обособленного подразделения после ликвидации (прекращения деятельности);
7) рекомендации наблюдательного совета медицинской организации о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (в случае если медицинская организация является краевым государственным автономным учреждением);
Документы, указанные в подпунктах 1–6 настоящего пункта, подписываются руководителем медицинской организации.
5. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня их поступления принимает решение о представлении документов на рассмотрение комиссией или о возврате документов, указанных в пункте 4 Порядка, в случае непредставления их в полном объеме.
6. При принятии решения о возврате документов уведомление о необходимости предоставления документов в полном объеме направляется уполномоченным органом Заявителю не позднее 10 календарных дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Возврат документов Заявителю не является препятствием для их повторной подачи после устранения Заявителем причины, послужившей основанием для их возврата.
7. Дата проведения заседания комиссии не может быть позже 90 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 Порядка, в уполномоченный орган.
8. Оценка последствий осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями оценки последствий и их значениями:
№ п/п
Критерии оценки последствий
Значение
1
2
3
1
Обеспечение населения соответствующего муниципального образования Красноярского края медицинскими услугами, предоставляемыми другими медицинскими организациями (структурными подразделениями), находящимися на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края
обеспечено/
не обеспечено
2
Обеспечение оказания медицинских услуг населению другими медицинскими организациями (структурными подразделениями), находящимися на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых медицинской организацией, предлагаемой к ликвидации (обособленным подразделением медицинской организации, деятельность которого прекращается)
обеспечено/
не обеспечено
3
Соблюдение сроков ожидания медицинской помощи, установленных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, после ликвидации медицинской организации или прекращения деятельности ее обособленного подразделения
обеспечено/
не обеспечено
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку последствий на основании критериев оценки последствий, установленных пунктом 8 Порядка;
2) готовит заключение об оценке последствий (далее - заключение).
10. В заключении указываются:
1) наименование медицинской организации (обособленного подразделения медицинской организации);
2) значения критериев оценки последствий;
3) решение комиссии.
11. Комиссия готовит отрицательное заключение (о невозможности принятия решения) в случае, если по итогам проведенной оценки последствий не обеспечено достижение хотя бы одного из значений критериев оценки последствий.
Комиссия готовит положительное заключение (о возможности принятия решения) в случае, если по итогам проведенной оценки последствий обеспечено достижение всех значений критериев оценки последствий.
В отношении единственной медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте, комиссия готовит положительное заключение (о возможности принятия решения) в случае, если по итогам проведенной оценки последствий обеспечено достижение всех значений критериев оценки последствий и с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний.
12. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии передает заключение в уполномоченный орган.
13. Заключение комиссии размещается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня его получения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kraszdrav.ru) и направляется уполномоченным органом Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2019 № 397-п
Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – комиссия, медицинская организация), процедуру принятия комиссией решений и подготовки заключений.
2. Комиссия является Постоянным коллегиальным органом, созданным Правительством Красноярского края для рассмотрения вопросов проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
3 Персональный состав комиссии формируется на паритетной основе из представителей министерства здравоохранения Красноярского края, из числа депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представительного органа муниципального образования Красноярского края, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
4. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии, члены комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;
3) утверждает повестку заседания комиссии;
4) назначает дату заседания комиссии;
5) дает заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
6. Заместитель председателя комиссии:
1) выполняет поручения председателя комиссии;
2) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;
3) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседания комиссии;
2) организует документооборот комиссии;
3) извещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, повестке заседания комиссии;
5) оформляет протоколы заседаний комиссии и заключения.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.
10. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
11. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии. Заключение подготавливается и оформляется секретарем комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
12. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2019 № 397-п
Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов
1. Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов (далее – общественные слушания, медицинская организация).
2. Общественные слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 25 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
3. Организатором общественных слушаний является министерство здравоохранения Красноярского края (далее – уполномоченный орган).
4. В состав участников общественных слушаний включаются граждане, проживающие на территории соответствующего сельского населенного пункта, на территории которого находится подлежащая ликвидации медицинская организация (далее – граждане), представители общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья (далее – представители).
5. Граждане и представители включаются в состав участников общественных слушаний на основании их письменного заявления, поданного в уполномоченный орган.
Решение о включении гражданина (представителя) в состав участников общественных слушаний принимается уполномоченным органом в день подачи заявления, о чем гражданин (представитель) в тот же день информируется уполномоченным органом в письменной форме.
6. Уполномоченный орган не позднее, чем за 15 дней до проведения общественных слушаний информирует граждан о вопросе, вынесенном на общественные слушания, а также о дате, времени, месте, порядке проведения и определения результатов проведения общественных слушаний (далее – информация) посредством публикации информации в газете «Наш Красноярский край», на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.kraszdrav.ru). Дополнительно информация размещается в средствах массовой информации, осуществляющих вещание в соответствующем муниципальном образовании Красноярского края, государственных городских и районных периодических печатных изданиях, подведомственных агентству печати и массовых коммуникаций Красноярского края, выходящих в соответствующем муниципальном образовании Красноярского края.
7. Участники общественных слушаний из своего числа выбирают председателя общественных слушаний и секретаря общественных слушаний. Заместителем председателя общественных слушаний является глава муниципального образования Красноярского края, на территории которого расположена медицинская организация (далее – глава муниципального образования).
Выбор председателя и секретаря общественных слушаний осуществляется посредством открытого голосования простым большинством голосов участников общественных слушаний. Информация о выборе председателя и секретаря общественных слушаний включается в протокол общественных слушаний.
Председатель общественных слушаний ведет общественные слушания, подписывает протокол общественных слушаний.
Секретарь общественных слушаний проводит регистрацию участников общественных слушаний, ведет протокол общественных слушаний, подписывает протокол общественных слушаний.
8. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания.
Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных слушаний.
Участники общественных слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.
9. По результатам общественных слушаний уполномоченный орган в течение 3 дней с даты проведения общественных слушаний составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, включая мнения участников общественных слушаний, поступившие предложения и заявления, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством участников общественных слушаний рекомендациях.
10. Итоговый документ (протокол) в течение 7 дней с даты проведения общественных слушаний подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем общественных слушаний в 1 экземпляре, который хранится в уполномоченном органе.
11. Копия итогового документа (протокола) в течение 3 дней с даты его подписания направляется уполномоченным органом главе муниципального образования, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.kraszdrav.ru) и в газете «Наш Красноярский край».
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.07.2019 № 397-п
ОБ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 29.1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки, согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений согласно приложению № 2.
3. Утвердить Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов согласно приложению № 3.
4. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края
Ю.А. Лапшин
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2019 № 397-п
Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки
1. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки (далее – Порядок), определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, критерии этой оценки (далее – оценка последствий, медицинская организация, решение).
2. Оценка последствий проводится комиссией по оценке последствий (далее – комиссия), создаваемой Правительством Красноярского края. Персональный состав комиссии утверждается Правительством Красноярского края.
3. C предложением о проведении оценки последствий в министерство здравоохранения Красноярского края (далее – уполномоченный орган) вправе обращаться медицинские организации (далее – Заявитель).
Проведение оценки последствий может быть инициировано уполномоченным органом.
4. Для проведения оценки последствий Заявитель направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) справку о численности населения, которое пользуется медицинскими услугами, предоставляемыми предполагаемой к ликвидации медицинской организацией или ее обособленным подразделением;
2) обоснование необходимости ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
3) оценку возможных финансовых последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, в том числе информацию о кредиторской и дебиторской задолженности медицинской организации;
4) информацию о высвобождении работников при ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, их последующем трудоустройстве;
5) оценку доступности и объема услуг, оказываемых медицинской организацией, ее обособленным подразделением после ликвидации (прекращения деятельности);
6) информацию о планируемом использовании имущества медицинской организации, ее обособленного подразделения после ликвидации (прекращения деятельности);
7) рекомендации наблюдательного совета медицинской организации о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (в случае если медицинская организация является краевым государственным автономным учреждением);
Документы, указанные в подпунктах 1–6 настоящего пункта, подписываются руководителем медицинской организации.
5. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня их поступления принимает решение о представлении документов на рассмотрение комиссией или о возврате документов, указанных в пункте 4 Порядка, в случае непредставления их в полном объеме.
6. При принятии решения о возврате документов уведомление о необходимости предоставления документов в полном объеме направляется уполномоченным органом Заявителю не позднее 10 календарных дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
Возврат документов Заявителю не является препятствием для их повторной подачи после устранения Заявителем причины, послужившей основанием для их возврата.
7. Дата проведения заседания комиссии не может быть позже 90 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 Порядка, в уполномоченный орган.
8. Оценка последствий осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями оценки последствий и их значениями:
№ п/п
Критерии оценки последствий
Значение
1
2
3
1
Обеспечение населения соответствующего муниципального образования Красноярского края медицинскими услугами, предоставляемыми другими медицинскими организациями (структурными подразделениями), находящимися на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края
обеспечено/
не обеспечено
2
Обеспечение оказания медицинских услуг населению другими медицинскими организациями (структурными подразделениями), находящимися на территории соответствующего муниципального образования Красноярского края, в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых медицинской организацией, предлагаемой к ликвидации (обособленным подразделением медицинской организации, деятельность которого прекращается)
обеспечено/
не обеспечено
3
Соблюдение сроков ожидания медицинской помощи, установленных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае, после ликвидации медицинской организации или прекращения деятельности ее обособленного подразделения
обеспечено/
не обеспечено
9. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит оценку последствий на основании критериев оценки последствий, установленных пунктом 8 Порядка;
2) готовит заключение об оценке последствий (далее - заключение).
10. В заключении указываются:
1) наименование медицинской организации (обособленного подразделения медицинской организации);
2) значения критериев оценки последствий;
3) решение комиссии.
11. Комиссия готовит отрицательное заключение (о невозможности принятия решения) в случае, если по итогам проведенной оценки последствий не обеспечено достижение хотя бы одного из значений критериев оценки последствий.
Комиссия готовит положительное заключение (о возможности принятия решения) в случае, если по итогам проведенной оценки последствий обеспечено достижение всех значений критериев оценки последствий.
В отношении единственной медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте, комиссия готовит положительное заключение (о возможности принятия решения) в случае, если по итогам проведенной оценки последствий обеспечено достижение всех значений критериев оценки последствий и с учетом мнения жителей данного сельского населенного пункта, выраженного по результатам общественных (публичных) слушаний.
12. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссии передает заключение в уполномоченный орган.
13. Заключение комиссии размещается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня его получения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kraszdrav.ru) и направляется уполномоченным органом Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2019 № 397-п
Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки ею заключений (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – комиссия, медицинская организация), процедуру принятия комиссией решений и подготовки заключений.
2. Комиссия является Постоянным коллегиальным органом, созданным Правительством Красноярского края для рассмотрения вопросов проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
3 Персональный состав комиссии формируется на паритетной основе из представителей министерства здравоохранения Красноярского края, из числа депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, представительного органа муниципального образования Красноярского края, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
Члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
4. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии, члены комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;
3) утверждает повестку заседания комиссии;
4) назначает дату заседания комиссии;
5) дает заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
6. Заместитель председателя комиссии:
1) выполняет поручения председателя комиссии;
2) исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;
3) обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) ведет протоколы заседания комиссии;
2) организует документооборот комиссии;
3) извещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, повестке заседания комиссии;
5) оформляет протоколы заседаний комиссии и заключения.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.
10. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
11. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии. Заключение подготавливается и оформляется секретарем комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
12. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Приложение № 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2019 № 397-п
Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов
1. Порядок проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения общественных (публичных) слушаний по оценке последствий принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Красноярского края, расположенной в сельском населенном пункте, прекращении деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов (далее – общественные слушания, медицинская организация).
2. Общественные слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 25 Федерального закона от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
3. Организатором общественных слушаний является министерство здравоохранения Красноярского края (далее – уполномоченный орган).
4. В состав участников общественных слушаний включаются граждане, проживающие на территории соответствующего сельского населенного пункта, на территории которого находится подлежащая ликвидации медицинская организация (далее – граждане), представители общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья (далее – представители).
5. Граждане и представители включаются в состав участников общественных слушаний на основании их письменного заявления, поданного в уполномоченный орган.
Решение о включении гражданина (представителя) в состав участников общественных слушаний принимается уполномоченным органом в день подачи заявления, о чем гражданин (представитель) в тот же день информируется уполномоченным органом в письменной форме.
6. Уполномоченный орган не позднее, чем за 15 дней до проведения общественных слушаний информирует граждан о вопросе, вынесенном на общественные слушания, а также о дате, времени, месте, порядке проведения и определения результатов проведения общественных слушаний (далее – информация) посредством публикации информации в газете «Наш Красноярский край», на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.kraszdrav.ru). Дополнительно информация размещается в средствах массовой информации, осуществляющих вещание в соответствующем муниципальном образовании Красноярского края, государственных городских и районных периодических печатных изданиях, подведомственных агентству печати и массовых коммуникаций Красноярского края, выходящих в соответствующем муниципальном образовании Красноярского края.
7. Участники общественных слушаний из своего числа выбирают председателя общественных слушаний и секретаря общественных слушаний. Заместителем председателя общественных слушаний является глава муниципального образования Красноярского края, на территории которого расположена медицинская организация (далее – глава муниципального образования).
Выбор председателя и секретаря общественных слушаний осуществляется посредством открытого голосования простым большинством голосов участников общественных слушаний. Информация о выборе председателя и секретаря общественных слушаний включается в протокол общественных слушаний.
Председатель общественных слушаний ведет общественные слушания, подписывает протокол общественных слушаний.
Секретарь общественных слушаний проводит регистрацию участников общественных слушаний, ведет протокол общественных слушаний, подписывает протокол общественных слушаний.
8. Участники общественных слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные слушания.
Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных слушаний.
Участники общественных слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.
9. По результатам общественных слушаний уполномоченный орган в течение 3 дней с даты проведения общественных слушаний составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе общественных слушаний, включая мнения участников общественных слушаний, поступившие предложения и заявления, в том числе в письменной форме, об одобренных большинством участников общественных слушаний рекомендациях.
10. Итоговый документ (протокол) в течение 7 дней с даты проведения общественных слушаний подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем общественных слушаний в 1 экземпляре, который хранится в уполномоченном органе.
11. Копия итогового документа (протокола) в течение 3 дней с даты его подписания направляется уполномоченным органом главе муниципального образования, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (www.kraszdrav.ru) и в газете «Наш Красноярский край».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения, 140.010.140 Иные вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: