Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU03000201900982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 года № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

2. Министерству экономического развития Республики Башкортостан в трехмесячный срок утвердить форму тест-паспорта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 9 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А.

Временно исполняющий

обязанности Главы

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 30 июля 2019 года № 448

ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:

а) о предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным бюджетным учреждениям Республики Башкортостан и государственным автономным учреждениям Республики Башкортостан (далее - учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Республики Башкортостан, в том числе казенным (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Республики Башкортостан (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Республики Башкортостан учреждениям, предприятиям и казенным учреждениям Республики Башкортостан на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства, предлагаемых к включению (включенных) в республиканскую адресную инвестиционную программу, принимается Правительством Республики Башкортостан после предварительного рассмотрения его проекта на заседании Экспертного совета по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2012 года № 285 (с последующими изменениями).

3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Башкортостан, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций, а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу Республики Башкортостан, - главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Республики Башкортостан в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Башкортостан или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование государственного заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Главный распорядитель при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан на согласование не позднее 1 апреля текущего года.

9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) тест-паспорт по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Республики Башкортостан, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета Республики Башкортостан.

10. Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

11. Согласование Министерством экономического развития Республики Башкортостан проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах, государственных программах Республики Башкортостан (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственных программ Республики Башкортостан), а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды и иных документах стратегического планирования;

в) наличие поручений и указаний Главы Республики Башкортостан и поручений Правительства Республики Башкортостан;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках региональных проектов и государственных программ Республики Башкортостан;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Республики Башкортостан и муниципальных образований (создание рабочих мест, улучшение качества жизни, инфраструктуры);

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), производимой в результате создания объекта капитального строительства.

12. После согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Башкортостан в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан проект решения.

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать