Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2019г. |
Номер документа: | RU90000201901159 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2019 г. № 520-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА (СКЛАДИРОВАНИЯ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
В соответствии с частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и в целях организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
И.о. председателя Правительства
Пермского края
М.В. Сюткин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 30.07.2019 № 520-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА (СКЛАДИРОВАНИЯ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов (далее – субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, юридическому лицу – региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – получатель субсидии) в рамках мероприятия «Возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов» подпрограммы 3 «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п (далее – государственная программа).
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе.
1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство).
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Соглашение), и предусматривающего следующие условия:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки перечисления субсидии;
права и обязательства сторон;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
значения результатов использования субсидии;
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии цели, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
2.1.3. получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
являться региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо предоставить платежные документы, подтверждающие уплату задолженности в бюджет в месяце подачи заявки на получение субсидии;
не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
не являться получателем средств из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.4. предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Не позднее 10 августа текущего финансового года получатель субсидии направляет в Министерство подписанный получателем субсидии проект Соглашения в двух экземплярах.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров получателю субсидии.
2.3. Получатель субсидии вправе по мере возникновения расходов в течение текущего финансового года для получения субсидии в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, но не позднее 10 декабря текущего финансового года представлять в Министерство следующие документы:
подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом (с представлением документа, подтверждающего полномочия указанного лица) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера субсидии, которая в день поступления регистрируется в модифицированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – МСЭД);
справку, подписанную получателем субсидии, подтверждающую соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
копию договора(-ов) с поставщиком контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
копии документов, подтверждающих поставку контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов и фактически произведенную оплату поставщику.
2.4. Представленные документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати получателя субсидии (при наличии).
2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в МСЭД рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление либо представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
представление получателем субсидии недостоверной информации.
2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное уведомление в адрес получателя субсидии с указанием причины отказа.
2.8. Получатель субсидии в случае необходимости повторно подает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в размере, указанном в решении о предоставлении субсидии.
2.11. Сумма субсидии, перечисленной в отчетном финансовом году получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
Свфркз = Свфрк ∑ (хi х n)*,
где:
Свфркз – сумма субсидии по заявке(-ам) в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
Свфрк – сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
xi – цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
n – количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
* – количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
Сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, рассчитывается по формуле:
Свфрк = ∑ (хi х n)*,
где:
Свфрк – сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
xi – цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
n – количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
* – количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
2.12. Результатами предоставления субсидии являются:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы (далее – подпрограмма);
обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках.
2.13. Расчет значений результата, указанного в абзаце втором пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов для вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края, определенному по итогам завершения мероприятия в рамках подпрограммы в текущем году.
Расчет значений результата, указанного в абзаце третьем пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении замененных и вновь установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих замене, или потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих установке вновь на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
2.14. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
III. Требования к отчетности
3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
Форма отчета устанавливается Министерством в Соглашении.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
3.2. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
3.3. При наличии замечаний, ошибок и неточностей отчет возвращается Министерством в течение срока проверки отчета, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Получатель субсидии дорабатывает отчет и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета не может превышать 10 рабочих дней со дня получения отчета получателем субсидии на доработку.
Министерство проверяет доработанный отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения от получателя субсидии.
3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, достижением результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.3. Возврат субсидии в случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
4.4.2. получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
4.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных
с приобретением региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов
ФОРМА
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии
Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии
Плановое значение показателя, необходимое
для достижения результатов предоставления субсидии
Фактическое значение показателя
1
2
3
4
Обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края
в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы
ед.
Обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках
ед.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2019 г. № 520-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА (СКЛАДИРОВАНИЯ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
В соответствии с частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и в целях организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).
И.о. председателя Правительства
Пермского края
М.В. Сюткин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 30.07.2019 № 520-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА (СКЛАДИРОВАНИЯ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
(в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов (далее – субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, юридическому лицу – региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – получатель субсидии) в рамках мероприятия «Возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов» подпрограммы 3 «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п (далее – государственная программа).
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе.
1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство).
1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
1.7. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Соглашение), и предусматривающего следующие условия:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки перечисления субсидии;
права и обязательства сторон;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
значения результатов использования субсидии;
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии цели, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
2.1.3. получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
являться региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо предоставить платежные документы, подтверждающие уплату задолженности в бюджет в месяце подачи заявки на получение субсидии;
не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
не являться получателем средств из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.4. предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Не позднее 10 августа текущего финансового года получатель субсидии направляет в Министерство подписанный получателем субсидии проект Соглашения в двух экземплярах.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров получателю субсидии.
2.3. Получатель субсидии вправе по мере возникновения расходов в течение текущего финансового года для получения субсидии в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, но не позднее 10 декабря текущего финансового года представлять в Министерство следующие документы:
подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом (с представлением документа, подтверждающего полномочия указанного лица) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера субсидии, которая в день поступления регистрируется в модифицированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – МСЭД);
справку, подписанную получателем субсидии, подтверждающую соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;
копию договора(-ов) с поставщиком контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
копии документов, подтверждающих поставку контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов и фактически произведенную оплату поставщику.
2.4. Представленные документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати получателя субсидии (при наличии).
2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в МСЭД рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление либо представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
представление получателем субсидии недостоверной информации.
2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное уведомление в адрес получателя субсидии с указанием причины отказа.
2.8. Получатель субсидии в случае необходимости повторно подает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в размере, указанном в решении о предоставлении субсидии.
2.11. Сумма субсидии, перечисленной в отчетном финансовом году получателю субсидии, рассчитывается по формуле:
Свфркз = Свфрк ∑ (хi х n)*,
где:
Свфркз – сумма субсидии по заявке(-ам) в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
Свфрк – сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
xi – цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
n – количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
* – количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
Сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, рассчитывается по формуле:
Свфрк = ∑ (хi х n)*,
где:
Свфрк – сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
xi – цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
n – количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;
* – количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.
2.12. Результатами предоставления субсидии являются:
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы (далее – подпрограмма);
обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках.
2.13. Расчет значений результата, указанного в абзаце втором пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов для вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края, определенному по итогам завершения мероприятия в рамках подпрограммы в текущем году.
Расчет значений результата, указанного в абзаце третьем пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении замененных и вновь установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих замене, или потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих установке вновь на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
2.14. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
III. Требования к отчетности
3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
Форма отчета устанавливается Министерством в Соглашении.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
3.2. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.
3.3. При наличии замечаний, ошибок и неточностей отчет возвращается Министерством в течение срока проверки отчета, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Получатель субсидии дорабатывает отчет и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета не может превышать 10 рабочих дней со дня получения отчета получателем субсидии на доработку.
Министерство проверяет доработанный отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения от получателя субсидии.
3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, достижением результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.3. Возврат субсидии в случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:
(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
4.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
4.4.2. получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
4.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных
с приобретением региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов
ФОРМА
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)
Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии
Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии
Плановое значение показателя, необходимое
для достижения результатов предоставления субсидии
Фактическое значение показателя
1
2
3
4
Обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края
в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы
ед.
Обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках
ед.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.000 Юридические лица, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: