Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU90000201901159
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 г. № 520-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА (СКЛАДИРОВАНИЯ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

В соответствии с частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и в целях организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).

И.о. председателя Правительства

Пермского края

М.В. Сюткин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 30.07.2019 № 520-п 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА (СКЛАДИРОВАНИЯ) ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов (далее – субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на территории Пермского края, юридическому лицу – региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – получатель субсидии) в рамках мероприятия «Возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов» подпрограммы 3 «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п (далее – государственная программа).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе.

1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство).

1.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.

1.7. (пункт утратил силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1.3 настоящего Порядка;

2.1.2. наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии на возмещение расходов, связанных с приобретением региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Соглашение), и предусматривающего следующие условия:

размер субсидии;

целевое назначение субсидии;

условия и сроки перечисления субсидии;

права и обязательства сторон;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

значения результатов использования субсидии;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;

порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии цели, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;

срок действия Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

2.1.3. получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

являться региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо предоставить платежные документы, подтверждающие уплату задолженности в бюджет в месяце подачи заявки на получение субсидии;

не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

не являться получателем средств из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.1.4. предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.2. Не позднее 10 августа текущего финансового года получатель субсидии направляет в Министерство подписанный получателем субсидии проект Соглашения в двух экземплярах.

Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного Соглашения в двух экземплярах подписывает оба экземпляра Соглашения и возвращает один из подписанных экземпляров получателю субсидии.

2.3. Получатель субсидии вправе по мере возникновения расходов в течение текущего финансового года для получения субсидии в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, но не позднее 10 декабря текущего финансового года представлять в Министерство следующие документы:

подписанную руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом (с представлением документа, подтверждающего полномочия указанного лица) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера субсидии, которая в день поступления регистрируется в модифицированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – МСЭД);

справку, подписанную получателем субсидии, подтверждающую соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1.3 настоящего Порядка;

копию договора(-ов) с поставщиком контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

копии документов, подтверждающих поставку контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов и фактически произведенную оплату поставщику.

2.4. Представленные документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

Копии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати получателя субсидии (при наличии).

2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в МСЭД рассматривает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

непредставление либо представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

представление получателем субсидии недостоверной информации.

2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное уведомление в адрес получателя субсидии с указанием причины отказа.

2.8. Получатель субсидии в случае необходимости повторно подает документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.9. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения указанных документов, поданных впервые.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в размере, указанном в решении о предоставлении субсидии.

2.11. Сумма субсидии, перечисленной в отчетном финансовом году получателю субсидии, рассчитывается по формуле:

Свфркз = Свфрк ∑ (хi х n)*,

где:

Свфркз – сумма субсидии по заявке(-ам) в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

Свфрк – сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

xi – цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

n – количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

* – количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.

Сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, рассчитывается по формуле:

Свфрк = ∑ (хi х n)*,

где:

Свфрк – сумма субсидии, полученная по заявке в размере фактических затрат на приобретение контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

xi – цена i-го контейнера для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

n – количество приобретенных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов;

* – количество и цена контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов устанавливаются договорами, заключенными с поставщиками контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов.

2.12. Результатами предоставления субсидии являются:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы (далее – подпрограмма);

обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках.

2.13. Расчет значений результата, указанного в абзаце втором пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов для вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края, определенному по итогам завершения мероприятия в рамках подпрограммы в текущем году.

Расчет значений результата, указанного в абзаце третьем пункта 2.12 настоящего Порядка, производится в процентном соотношении замененных и вновь установленных контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов к уровню сложившейся фактической потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих замене, или потребности в контейнерах для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов, подлежащих установке вновь на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

2.14. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

III. Требования к отчетности

3.1. В срок не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

Форма отчета устанавливается Министерством в Соглашении.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

3.2. Министерство проверяет отчет в течение 10 рабочих дней со дня поступления его в Министерство.

3.3. При наличии замечаний, ошибок и неточностей отчет возвращается Министерством в течение срока проверки отчета, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.

Получатель субсидии дорабатывает отчет и повторно направляет его в Министерство. Срок доработки и направления в Министерство отчета не может превышать 10 рабочих дней со дня получения отчета получателем субсидии на доработку.

Министерство проверяет доработанный отчет в течение 5 рабочих дней со дня его получения от получателя субсидии.

3.4. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета согласовывает его.

IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, достижением результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

4.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

4.3. Возврат субсидии в случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

4.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения результатов предоставления субсидии по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

4.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

4.4.2. получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;

4.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии на возмещение расходов, связанных
с приобретением региональным оператором по обращению
с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 22.04.2020 № 256-п)

Наименование показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии

Значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии

Плановое значение показателя, необходимое
для достижения результатов предоставления субсидии

Фактическое значение показателя

1

2

3

4

Обеспечение контейнерами для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов вновь созданных контейнерных площадок на территории Пермского края
в рамках подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» государственной программы

ед.

Обеспечение замены вышедших из строя и установки новых контейнеров для сбора (складирования) твердых коммунальных отходов на контейнерных площадках, расположенных на территории Пермского края, в том числе вновь созданных контейнерных площадках

ед.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать