Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU38000201901996
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 г. № 585-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЮ НЕКАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ЦЕЛЯХ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2019 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по берегоукреплению некапитального характера в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на 2019 год (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора Иркутской области

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 30 июля 2019 года № 585-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕРЕГОУКРЕПЛЕНИЮ НЕКАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В ЦЕЛЯХ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2019 ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по берегоукреплению некапитального характера в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, на 2019 год (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, чрезвычайная ситуация, мероприятия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Для целей настоящего Положения под реализацией мероприятий понимается выполнение берегоукрепительных работ некапитального характера.

Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, в том числе реализованных в 2019 году до заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение).

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее – министерство).

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2019 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является введение режима чрезвычайной ситуации и установление местного уровня реагирования.

6. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятий, утвержденного главой муниципального образования;

2) наличие документа территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – территориальный орган МЧС России), содержащего сведения о необходимости неотложной реализации мероприятий;

3) наличие справки территориального органа МЧС России о факте введения режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка водного объекта, на котором планируется реализация мероприятий;

4) наличие акта обследования состояния водного объекта на участке реализации мероприятий и зоны, подверженной негативному воздействию вод;

5) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий;

6) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

8. Условием расходования субсидий в случае уменьшения стоимости реализации мероприятий является письменное уведомление министерства об отсутствии потребности в части субсидий, направленное в течение пяти рабочих дней со дня такого уменьшения.

9. В целях предоставления субсидий министерство в срок до 5 августа 2019 года размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, срок и место представления документов, необходимых для предоставления субсидий;

2) контактную информацию.

10. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, составленную в произвольной форме;

2) копию локального ресурсного сметного расчета стоимости реализации мероприятий, утвержденного главой муниципального образования;

3) копию документа территориального органа МЧС России, содержащего сведения о необходимости неотложной реализации мероприятий;

4) справку территориального органа МЧС России о факте введения режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка водного объекта, на котором планируется реализация мероприятий;

5) копию акта обследования состояния водного объекта на участке реализации мероприятий и зоны, подверженной негативному воздействию вод, составленного органом местного самоуправления муниципального образования;

6) пояснительную записку, содержащую сведения о необходимости реализации мероприятий на территории муниципального образования, ситуационный план (картографические материалы) водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков реализации мероприятий с фотоматериалами;

7) копию дефектной ведомости;

8) копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий;

9) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2019 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:

Si = Pi × (100% - V),

где:

Pi – стоимость реализации мероприятий i-го муниципального образования в соответствии с локальным ресурсным сметным расчетом стоимости реализации мероприятий, утвержденным главой муниципального образования;

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на 2019 год, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения (далее – документы), представляются на бумажном носителе в одном экземпляре в прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью главы муниципального образования и регистрируются в министерстве в день их представления в журнале регистрации заявок с указанием номера регистрационной записи, даты и времени представления.

12. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня их принятия направляются министерством соответствующим органам местного самоуправления муниципальных образований.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения;

2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 5 пункта 7P58 настоящего Положения;

3) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

4) представление документов по истечении срока, установленного в извещении.

14. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования (Qi) осуществляется по следующей формуле:

Qi = Pi - Si.

Размер субсидий для i-го муниципального образования (Qi) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

15. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий в полном объеме каждому муниципальному образованию, субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности представления в министерство документов согласно журналу регистрации заявок.

16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2019 году в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

19. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 6 пункта 7P58 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.

20. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

21. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.

22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая 2020 года, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

23. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, должны быть представлены в министерство муниципальным образованием не позднее 1 апреля 2020 года.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

24. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 22 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

25. Министерство проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта 2020 года.

Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая 2020 года.

26. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Министр природных ресурсов

и экологии Иркутской области

А.В. Крючков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать