Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU64027596202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Марксовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  

от  30.07.2020 г. № 1033-н

О создании Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений  в электронной форме при администрации муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №            44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решением Собрания Марксовского муниципального района от 26 декабря 2013 года  № 63/365 «Вопросы органа местного самоуправления Марксовского муниципального района Саратовской области в сфере закупок товаров, работ, услуг», администрация Марксовского муниципального  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                 Создать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме при администрации муниципального района  (далее – Единая комиссия по осуществлению закупок) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2.   Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района от 13 января 2014 года № 5-н «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при администрации муниципального района» (с изменениями от 4 июня 2014 года № 1238-н, от 24 марта 2017 года № 459-н, от 7 декабря 2017 года № 2224-н).

4.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления   возложить на начальника отдела по земельным отношениям управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Черепнину Т.А.

6. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Марксовского муниципального района.

Глава Марксовского

муниципального района                                                                            Д.Н. Романов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального района

от  30.07.2020 г.  №  1033-н

Состав
Единой комиссии по  осуществлению закупок

Черепнина Т.А.

- начальник отдела по земельным отношениям управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района, председатель Единой комиссии;

Сыса О.Я.

- начальник управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района, заместитель председателя Единой комиссии;

Солдатова В.В.

- начальник управления экономического развития и торговли администрации Марксовского муниципального района, секретарь Единой комиссии;

Москвина И.И.

- начальник отдела ЖКХ, ТЭК и связи управления по ЖКХ и жилищной политике администрации Марксовского муниципального района, член комиссии;

Хмельков А.Е.

- начальник  отдела по правовому обеспечению деятельности администрации администрации Марксовского муниципального района, член комиссии.

Начальник отдела по земельным отношениям

управления земельно-имущественных

отношений администрации                                            

муниципального района                                                                 Т.А.Черепнина                                                          

                                                                                              

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального района                                                                                                   от  30.07.2020 г.  №  1033-н

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единой комиссии по осуществлению закупок

Общие положения.

Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений  в электронной форме при администрации муниципального района (далее – Единая комиссия по осуществлению закупок) (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок.

Процедуры осуществления закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для  нужд заказчиков Марксовского муниципального района Саратовской области (далее - Заказчики) проводятся Уполномоченным органом на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Уполномоченный орган), с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

В процессе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме, Единая комиссия по закупкам взаимодействует с Заказчиком, Уполномоченным органом, в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование.

Единая комиссия по осуществлению закупок в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Федеральный закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере закупок и настоящим Положением.

Все, что не оговорено настоящим Положением исполняется в соответствии с Федеральным законом.

3. Цели и задачи Единой комиссии по осуществлению закупок.

3.1               Единая комиссия по закупкам создается в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Заказчиков.

3.2.              Исходя из целей деятельности Единой комиссии по закупкам, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии по осуществлению закупок входит:

3.2.1.              Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): конкурсах (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме), аукционах (электронный аукцион), запросах котировок в электронной форме, запросах предложений в электронной форме, поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2.              Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.3.              Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при закупке товаров, работ, услуг;

3.2.5.              Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при закупке товаров, работ, услуг.

4. Порядок формирования Единой комиссии по осуществлению закупок

4.1.              Единая комиссия по осуществлению закупок является коллегиальным органом Уполномоченного органа при администрации муниципального района, основанным на постоянной основе.

4.2.              Персональный состав Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе председатель Единой комиссии по осуществлению закупок (далее по тексту также – председатель), утверждаются постановлением администрации Марксовского муниципального района.

4.3.              В состав Единой комиссии по осуществлению закупок входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии по осуществлению закупок. Председатель является членом Единой комиссии по осуществлению закупок. В составе Единой комиссии по осуществлению закупок могут быть также утверждены должности заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок и секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок.  Если такие должности не предусматриваются, то функции заместителя председателя Единой комиссии по осуществлению закупок и секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии по осуществлению закупок, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.5.              В случае выявления в составе Единой комиссии по осуществлению закупок указанных в пункте 4.4. лиц, глава Марксовского муниципального района обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах закупок и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.

4.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.7.              Замена члена Единой комиссии по закупкам осуществляется на основании постановления администрации муниципального района, принявшего решение о создании  комиссии.

5. Функции Единой комиссии по осуществлению закупок.

5.1.              Основными функциями Единой комиссии по закупкам являются осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме.

6. Права и обязанности Единой комиссии по осуществлению закупок, ее отдельных членов

6.1.              Единая комиссия по осуществлению закупок обязана:

6.1.2.              Проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией, запросом котировок, запросом предложений;

6.1.3.              Не допускать участника закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок;

6.1.4.              Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;

6.1.5.              Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, документацией о конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6.1.6.              Оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупках в установленном законодательством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в закупках на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении и документации о проведении закупок;

6.1.7.              Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении закупки содержалось указание на такие преимущества.

6.2.              Единая комиссия по закупкам вправе:

6.2.1.              В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок,  отстранить участника закупок от участия в процедурах закупок на любом этапе их проведения;

6.2.2.              Обратиться к Уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.3.              Обратиться к Уполномоченному органу, с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупок - юридического лица, подавшего заявку на участие в закупке, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей у такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.4.              При необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.

6.3.              Члены Единой комиссии по осуществлению закупок обязаны:

6.3.1.              Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2.              Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок, отсутствие на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3.              Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

6.3.5.              Не допускать разглашения сведений,  ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4.              Члены Единой комиссии по осуществлению закупок вправе:

6.4.1.              Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в электронной форме;

6.4.2.              Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок;

6.4.3.              Проверять правильность содержания соответствующих Протоколов в соответствии с Федеральным законом, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

6.5.              Члены Единой комиссии по осуществлению закупок имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему Протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6.              Члены Единой комиссии по осуществлению закупок:

6.6.1.              Присутствуют на заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии по осуществлению закупок настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

6.6.2.              Осуществляют рассмотрение, оценку, сопоставление заявок и подведение итогов на участие в закупках, в соответствии требованиями действующего законодательства, документации по закупкам соответственно и настоящего Положения;

6.6.3.              Подписывают соответствующие Федеральному закону протоколы;

6.6.4.              Принимают участие в определении победителя закупки, в том числе путем обсуждения и голосования;

6.6.5.              Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7.              Председатель Единой комиссии по осуществлению закупок:

6.7.1.              Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии по осуществлению закупок и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.7.2.              Открывает и ведет заседания Единой комиссии по осуществлению закупок, объявляет перерывы;

6.7.3.              Объявляет состав Единой комиссии по осуществлению закупок;

6.7.4.              Определяет порядок рассмотрения заявок и обсуждаемых вопросов;

6.7.5.              В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии по осуществлению закупок вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов;

6.7.6.              Подписывает соответствующие Федеральному закону протоколы;

6.7.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

6.7.8. В отсутствии председателя его функции исполняет его заместитель.

6.8. Секретарь Единой комиссии по осуществлению закупок, в случае если он утвержден постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о создании Единой комиссии по осуществлению закупок, или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии по осуществлению закупок:

6.8.1.              Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по осуществлению закупок по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за  два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии по осуществлению закупок необходимыми материалами,

6.8.2.              По ходу заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок оформляет соответствующие Федеральному закону протоколы;

6.8.3.              Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением,

6.8.4.              В отсутствии секретаря его функции исполняет уполномоченный председателем член Единой комиссии по осуществлению закупок.

7. Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок.

7.1.              Работа Единой комиссии по осуществлению закупок осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии по осуществлению закупок считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2.              Решения Единой комиссии по осуществлению закупок принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии по осуществлении закупок имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3.              Регламент работы Единой комиссии по осуществлению закупок определяется в соответствии с требованиями Федерального закона и соответствующей документацией о закупках.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок.

8.1. Секретарь Единой комиссии по осуществлению закупок, в случае если он утвержден постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о создании Единой комиссии по осуществлению закупок, или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии по осуществлению закупок, не позднее, чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии по осуществлению закупок уведомляет членов Единой комиссии по осуществлению закупок о времени и месте проведения заседания Единой комиссии по осуществлению закупок. 

8.2. Заседания Единой комиссии по осуществлению закупок открываются и закрываются председателем Единой комиссии по осуществлению закупок, в его отсутствии его заместителем.

8.3. Единая комиссия по осуществлению закупок может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.  Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии по осуществлению закупок, но могут быть включены в ее состав. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок). Эксперты представляют в Единую комиссию по осуществлению закупок свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией по осуществлению закупок. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии по осуществлению закупок. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.

8.4. Секретарь Единой комиссии по осуществлению закупок, в случае если он утвержден постановлением администрации Марксовского муниципального района Саратовской области о создании Единой комиссии по осуществлению закупок, или уполномоченный председателем член Единой комиссии по осуществлению закупок, в ходе проведения заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок  оформляет соответствующие Федеральному закону протоколы.

8.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе предоставить удобное для целей проведения соответствующих Федеральному закону процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.

9. Ответственность членов Единой комиссии по осуществлению закупок.

9.1. Члены Единой комиссии по осуществлению закупок, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Единой комиссии по осуществлению закупок, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок может быть заменен на основании постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

9.3. В случае, если члену Единой комиссии по осуществлению закупок  станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии по осуществлению закупок, и (или) Заказчику, Уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Единой комиссии по осуществлению закупок, привлеченные Единой комиссией по осуществлению закупок эксперты, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме.

Начальник отдела по земельным отношениям

управления земельно-имущественных

отношений администрации                                            

муниципального района                                                                 Т.А.Черепнина                                                           

                                                                                              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Марксовского муниципального района marks.sarmo.ru № 9 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать