Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU22090519202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЧИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МАМОНТОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июля 2020                                                                                                      № 20

с.Корчино

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края, главным администратором которых является Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017года № 436, от 05 июня 2019 года № 722), Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Корчинский сельсовет, главным администратором которых является Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края, (далее – Методика), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования на информационном стенде Администрации сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   Л.А. Трушакова

Приложение

к постановлению Администрации

Корчинского сельсовета

Мамонтовского района Алтайского

края от « 30» июля 2020 года № 20

МЕТОДИКА

прогнозирования поступления доходов в бюджет муниципального образования Корчинский сельсовет Мамонтовского района Алтайского края, главным администратором которых является Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края

1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Корчинский сельсовет, главным администратором которых является Администрация Корчинского сельсовета Мамонтовского района Алтайского края (далее – Методика), в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.

2. Методика разработана в целях реализации Администрацией полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования Корчинский сельсовет (далее – местный бюджет) в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ней доходам местного бюджета, представления сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета.

3. Перечень доходов местного бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год.

4. Доходы местного бюджета, администрирование которых осуществляет Администрация, подразделяются на доходы, прогнозируемые и доходы не имеющих постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, но фактически поступающие в доход местного бюджета. Формирование прогноза доходов осуществляется по каждому доходному источнику.

5. Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

6. Прогноз поступлений по коду доходов:

6.1. КБК 111 05035 10 0000 120 – «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»

применяется метод прямого расчета по следующей формуле:

А =∑ (n1…iх z1…i,)хKхYс, где

А – прогнозируемая сумма поступлений от сдачи в аренду имущества;

n1…i– количество объектов, сдаваемых в аренду;

z1…i – оценочная стоимость объектов по ценам текущего года в месяц,

К – количество месяцев аренды по договорам,

Yc– коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается как средняя величина фактического объема поступлений к планируемому объему за три предшествующих года, по формуле: Yc= Фа/Па, где:

Фа - фактический объем поступлений за три предшествующих года;

Па – планируемый объем поступлений за три предшествующих года».

КБК 111 07015 10 0000 120 - «Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями;

6.2. КБК 113 01995 10 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений»

Планирование поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется на основании:

- действующих порядков установления и исчисления доходов от оказания платных услуг (работ), установленных нормативно правовыми актами муниципального образования;

Расчет прогноза поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) производится исходя из объемов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учетом дополнительных или (выпадающих) доходов бюджета муниципального образования в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объема оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативно правовыми актами муниципального образования и иными причинами.

КБК 113 02065 10 0000 130 «Доходы, поступившие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений»

Прогнозирование осуществляется с применением метода прямого расчета и определяется по формуле:

, где

Д – прогнозируемый объем доходов;

– размер годовых начислений по i-тому договору на возмещение расходов в текущем финансовом году;

– размер годовых начислений по договорам на возмещение расходов, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;

– размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам на возмещение расходов по оплате услуг;

– индекс-дефлятор цен в очередном финансовом году (%);

З – размер прогнозируемого погашения задолженности

КБК 113 02995 10 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» (в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет).

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений не являются платежами, которые носят регулярный характер, поэтому прогнозирование поступлений на очередной финансовый год производится с учетом ожидаемой оценки их поступления за текущий финансовый год.

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

6.3 КБК 114 01050 10 0000 410 – «Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений»;

КБК 114 02053 10 0000 410 – «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу»;

КБК 114 02053 10 0000 440 – «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу»;

Прогноз поступлений доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений, производится в соответствии с прогнозной программой приватизации муниципального имущества сельских поселений, утвержденной решением сельского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования.

КБК 114 06025 10 0000 430 – «Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)».

Применяется метод усреднения по следующий формуле:

Д кбк = V доходов / n

V доходов – суммарный объем поступлений по прогнозируемому коду доходов не менее чем за 3 года, предшествующих текущему финансовому году, рублей;

N – количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому).

Объем иных доходов (Д кбк) рассчитывается как средний объем доходов, исходя их фактических годовых объемов доходов, отраженных в отчете об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503117) за 3 года, предшествующих текущему году, и ожидаемого объема доходов в текущем году, или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

6.4. КБК 1 16 07010 10 0000 140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения»;

КБК 1 16 10081 10 0000 140 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;

КБК 1 16 10082 10 0000 140 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения»

Для расчета прогнозируемого объема денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации применяется метод прямого расчета.

Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежей за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида основывается на данных не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому году, или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушений в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежей по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.

Прогноз поступления производится по формуле:

Штр = Кштр1*Ст1+ … +Кштр n*Ст n +Зд,

где:

Штр – прогноз поступлений штрафов;

Кштр1…Кштр n – количество штрафов и иных денежных взысканий по видам правонарушений;

СТ1… Ст n – размер платежей по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства;

Зд – размер задолженности по штрафам и иным денежным взысканиям ожидаемым к поступлению в прогнозируемом году.

6.5. КБК 117 01050 10 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»;

КБК 117 05050 10 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений»;

КБК 207 05010 10 0000 150 «Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений»;

КБК 207 05020 10 0000 150 «Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений»;

КБК 207 05030 10 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений»;

КБК 208 05000 10 0000 150 «Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы»;

КБК 218 05030 10 0000 150 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет»;

КБК 219 60010 10 0000 150 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений»

Виды доходов бюджетной классификации Российской Федерации, имеющие несистемный характер поступлений, по которым прогнозирование не производится.

Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.

6.6. КБК 202 00000 10 0000 150 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными проектом закона Алтайского края о краевом бюджете и проектом решения Корчинского сельского совета народных депутатов Мамонтовского района Алтайского края о бюджете муниципального образования Корчинский район на очередной финансовый год.

7. Прогнозирование доходов бюджета на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать