Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU61052305202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Шахты
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация города Шахты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.07.2020                                                                                                                № 2145

Об утверждении Положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных бюджетных образовательных организациях муниципального образования «Город Шахты»

В соответствии с подпунктом 13 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.09.2012 №08-406 «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ», а также в целях обеспечения общедоступного дошкольного образования на территории муниципального образования «Город Шахты»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных бюджетных образовательных организациях муниципального образования «Город Шахты» (согласно приложению).

2.Признать утратившим силу постановление Администрации города Шахты от 08.02.2018 №834 «Об утверждении Положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных бюджетных образовательных организациях муниципального образования «Город Шахты», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тхак О.В.

И.о. главы Администрации

города Шахты

А.В. Тушминцев

Постановление вносит: ДО

Разослано: ДО, УМиИП

Приложение

к постановлению Администрации

города Шахты

30.07.2020 №2145

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных бюджетных образовательных организациях муниципального образования «Город Шахты»

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение регламентирует деятельность семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных бюджетных образовательных организациях (далее-МБОО) муниципального образования «Город Шахты».

1.2.Семейные дошкольные группы организуются в целях:

обеспечения получения дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в возрасте от 2 месяцев до 7 лет при отсутствии достаточного количества мест в действующих МБОО;

оказания помощи многодетным семьям, воспитывающих 5 и более детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, ослабленных, часто болеющих, плохо адаптирующихся в больших коллективах.

1.3.Основными задачами семейной дошкольной группы являются:

обеспечение доступности дошкольного образования;

создание благоприятных условий для воспитания, обучения, оздоровления и подготовки к обучению в школе детей дошкольного возраста в условиях семьи.

1.4.Семейная дошкольная группа создается и прекращает свою деятельность на основании приказа Департамента образования г. Шахты, уполномоченного органа учредителя МБОО.

1.5.Деятельность семейных дошкольных групп осуществляется в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, Уставом МБОО и настоящим Положением.

2. Организация семейной дошкольной группы

2.1.В МБОО открываются семейные дошкольные группы кратковременного пребывания (до 5 часов) по присмотру и уходу, в которых не осуществляется реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования и сокращенного пребывания (8-10 часов) общеразвивающей направленности, в которых осуществляется реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2.2.Семейные дошкольные группы открываются на основании приказа Департамента образования г. Шахты, уполномоченного органа учредителя МБОО, с указанием адреса местонахождения группы, режима работы, количества детей, штатного расписания, порядка оплаты содержания воспитанников.

2.3.Наполняемость семейных дошкольных групп составляет не менее 5-ти и не более 8-ми воспитанников дошкольного возраста. Наполняемость одновозрастных групп: в возрасте от 2-х месяцев до 2 лет - не более 5 воспитанников, в возрасте от 2 до 7 лет - не более 8 воспитанников.

2.4.Семейные дошкольные группы сокращенного пребывания (8-10 часов), реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, открываются в жилом помещении (квартира, дом), принадлежащем на праве собственности или на ином законном основании лицу, претендующему на занятие должности воспитателя семейной дошкольной группы и расположенному в радиусе пешеходной доступности (не более 500 м.) от МБОО.

2.5.Открытие семейных дошкольных групп кратковременного пребывания (до 5 часов), осуществляющих присмотр и уход за детьми без организации питания, возможно без учета радиуса пешеходной доступности от МБОО.

2.6.Общая численность воспитанников в жилом помещении семейной дошкольной группы определяется исходя из следующего:

1-комнатная квартира или жилой дом (общей площадью не менее 30 кв.м.) - для количества воспитанников не более 5-ти;

2-ух или 3-ех комнатная квартира или жилой дом (общей площадью не менее 50 кв.м.) для количества воспитанников от 5-ти до 8-ми.

2.7.Организация семейной дошкольной группы сокращенного пребывания (8-10 часов), реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется при наличии заключения о соответствии жилого помещения семейной дошкольной группы санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации, полученной руководителем дошкольного учреждения в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г.Шахты, Усть-Донецком, Октябрьском (с) районах (далее -ТОУ Роспотребнадзора).

2.8.Открытие семейной дошкольной группы по присмотру и уходу за детьми кратковременного пребывания (до 5 часов) без реализации основной общеобразовательной программы допускается при наличии акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя и признании жилой площади заявителя пригодной для организации семейной дошкольной группы. В состав комиссии по обследованию жилищно-бытовых условий заявителя по договоренности входит специалист ТОУ Роспотребнадзора, Госпожнадзора, специалисты Департамента образования г.Шахты, руководитель образовательной организации, на базе которого создается семейная дошкольная группа.

2.9.В жилом помещении семейной дошкольной группы должны быть обеспечены противопожарная и антитеррористическая безопасность. Обязательно наличие аптечки первой медицинской помощи, первичных средств пожаротушения.

2.10.Семейная дошкольная группа открывается при наличии воспитателя, являющегося совершеннолетним многодетным родителем (законным представителем), имеющим 5 и более детей дошкольного возраста и имеющего среднее специальное или высшее педагогическое образование.

2.11.Воспитателем семейной дошкольной группы не могут выступать лица:

лишенные родительских прав либо ограниченные в родительских правах;

отстраненные от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных законом обязанностей;

не располагающие необходимыми жилищно-бытовыми условиями для организации семейной дошкольной группы;

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

бывшие усыновители, если усыновление отменено судом по их вине;

имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, совершеннолетние члены семьи которых, а также лица, совместно проживающие с имеющими или имевшими судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

2.12.Воспитатели семейных дошкольных групп, члены их семей, а также лица, совместно проживающие с ними в жилом помещении, занимаемом семейной дошкольной группой, проходят медицинский осмотр в соответствии с действующим порядком приема работников в МБОО.

2.13.Воспитатель семейной дошкольной группы принимается на работу в МБОО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.14.Воспитатель семейной дошкольной группы несет ответственность:

за выполнение функций, определенных Уставом МБОО;

за соответствие применяемых форм, методов и средств организации предоставляемых услуг возрастным психофизиологическим особенностям, интересам и потребностями детей;

за жизнь и здоровье детей во время пребывания в семейной дошкольной группе.

2.15.Лицо, претендующее на должность воспитателя семейной дошкольной группы (далее - заявитель), подает заявление об открытии семейной дошкольной группы в Департамент образования г. Шахты. К заявлению об открытии семейной дошкольной группы прилагаются следующие документы:

копии документа, удостоверяющего личности всех взрослых членов семьи;

свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей;

копии документов о профессиональном образовании заявителя (в том числе повышении квалификации);

копия трудовой книжки;

письменное согласие на открытие семейной дошкольной группы всех совместно проживающих членов семьи (в том числе детей в возрасте старше 10 лет), а также собственников (нанимателей) жилого помещения;

документ, подтверждающий право собственности на помещение (свидетельство о праве собственности, договор социального найма жилого помещения или другие);

медицинские справки установленной формы о состоянии здоровья всех членов семьи и иных лиц, проживающих в помещении, в котором планируется открыть семейную дошкольную группу;

справка о наличии судимости и (или) факта уголовного преследования по реабилитирующим основаниям совершеннолетних членов семьи заявителя, а также самого заявителя и лиц, совместно с ним проживающих, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

2.16.Департамент образования г. Шахты в течение месяца с момента подачи гражданином заявления об открытии семейной дошкольной группы, создаваемой как структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования, направляет руководителю образовательной организации, на базе которой планируется открытие семейной дошкольной группы, письмо о необходимости обращения в ТОУ Роспотребнадзора с целью проведения обследования жилого помещения семейной дошкольной группы на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям и получения заключения.

2.17.В течение месяца после получения руководителем образовательной организации заключения ТОУ Роспотребнадзора о соответствии жилого помещения семейной дошкольной группы санитарно-эпидемиологическим требованиям Департамент образования г.Шахты производит обследование жилого помещения и условий жизни семьи заявителя, в ходе которого оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию детей, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя, что отражается в Акте обследования жилищно-бытовых условий заявителя и признании жилого помещения заявителя пригодным для организации семейной дошкольной группы (Приложение №1 к Положению) и социальном паспорте семьи (Приложение №2 к Положению).

2.18.На основании заключения ТОУ Роспотребнадзора о соответствии жилого помещения семейной дошкольной группы санитарно-эпидемиологическим требованиям, Акта обследования жилищно-бытовых условий о признании жилого помещения заявителя пригодным для организации семейной дошкольной группы, социального паспорта семьи, при наличии документов, указанных в пункте 2.15. настоящего Положения, Департамента образования г.Шахты готовит проект приказа об открытии семейной дошкольной группы.

2.19.Проект приказа об открытии семейной дошкольной группы по присмотру и уходу без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования издается на основании Акта обследования жилищно-бытовых условий о признании жилого помещения заявителя пригодным для организации семейной дошкольной группы, социального паспорта семьи при наличии документов, указанных в пункте 2.15. настоящего Положения.

2.20.Решение об отказе в открытии семейной дошкольной группы принимается Департаментом образования г. Шахты в случаях:

несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 2.7., 2.8. настоящего Положения;

несоответствия жилого помещения для организации семейной дошкольной группы требованиям, установленным настоящим Положением;

не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Положением.

3. Порядок работы семейной дошкольной группы

3.1.Ребёнок, посещающий семейную дошкольную группу, является воспитанником МБОО и принимается в нее по заявлению одного из родителей (законных представителей) в соответствии с порядком, определенным Положением о комплектовании воспитанниками муниципальных бюджетных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в муниципальном образовании «Город Шахты» (утверждено постановлением Администрации г. Шахты от 21.11.2019 №4546).

3.2.Режим работы семейной дошкольной группы и длительность пребывания в ней воспитанников определяется приказом Департамента образования г.Шахты.

3.3.Медицинское обслуживание детей осуществляется в соответствии с порядком, установленным МБОО.

3.4.В семейной дошкольной группе, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется образовательная деятельность в соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

3.5.Воспитанники семейной дошкольной группы вправе получать дополнительные образовательные услуги, предоставляемые МБОО, на базе которого создается семейная дошкольная группа на основании договора, заключаемого между МДОО и родителями (законными представителями).

3.6.Воспитанники семейной группы вправе участвовать в культурно-развлекательных мероприятиях, организуемых в МБДОУ.

3.7.Питание детей семейной дошкольной группы сокращенного дня пребывания (8-10 часов) обеспечивается с использованием готовых блюд, поставляемых в изотермической таре из пищеблока МБОО. Кратность питания детей определяется действующими нормативами в соответствии с режимом работы.

3.8.Организация и условия дневного сна воспитанников семейной дошкольной группы определяются в соответствии с порядком МБОО с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

3.9.Воспитатель семейной дошкольной группы ведет учет посещаемости воспитанников в установленном МБОО порядке.

3.10.Специалисты МБОО принимают участие в работе семейной дошкольной группы, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с порядком, определенном МБОО, оказывают методическую и консультативную помощь в деятельности семейных дошкольных групп, в том числе семейных дошкольных групп по присмотру и уходу.

3.11.Заведующий МБОО осуществляет контроль за условиями пребывания, воспитания и образования воспитанников семейных дошкольных групп, охраны их жизни и здоровья, соблюдения их прав и законных интересов.

3.12.На основании настоящего Положения МБОО принимает локальный акт, регламентирующий деятельность семейной дошкольной группы в МБОО.

4. Порядок финансирования работы семейной дошкольной группы

4.1.Финансирование семейной дошкольной группы производится за счет средств бюджета муниципального образования «Город Шахты», предусмотренного на содержание муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций.

4.2.Между родителями (законными представителями) воспитанников семейной дошкольной группы и руководителем МБОО заключается договор по форме и на условиях, предусмотренных МБОО. Размер оплаты в семейной дошкольной группе сокращенного дня пребывания (8-10 часов) по договору определяется на основании нормативно-правового акта Администрации города Шахты.

Содержание детей в семейной дошкольной группе кратковременного пребывания (до 5 часов) присмотра и ухода без организации питания осуществляется на бесплатной основе.

4.3.Родители (законные представители) воспитанников, посещающих семейные дошкольные группы сокращенного дня пребывания (8-10 часов), имеют право на компенсацию части родительской платы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

5. Прекращение деятельности семейной дошкольной группы

5.1.Деятельность семейной дошкольной группы прекращается на основании:

заявлений воспитателя семейной дошкольной группы или руководителя МБОО, поступивших в Департамент образования г. Шахты, в случае, если в семейной дошкольной группе в течение 2 месяцев остается менее 5-ти воспитанников;

заявления руководителя МБОО в случае выявления в деятельности семейной дошкольной группы условий и обстоятельств, противоречащих настоящему Положению;

в случае расторжения трудового договора, заключенного с воспитателем по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.2.Деятельность семейной дошкольной группы прекращается приказом Департамента образования г.Шахты.

Руководитель аппарата

Администрации

Ф.Ф. Хлебников

Приложение №1

к Положению об организации

деятельности семейных

дошкольных групп, созданных

в виде структурных

подразделений муниципальных

бюджетных образовательных

организаций

Акт приема жилого помещения к эксплуатации в качестве семейной дошкольной группы, созданной в виде структурного подразделения муниципальной бюджетной образовательной организации №

Аттестация семейной дошкольной группы муниципальной образовательной

организации

№_________на дому воспитателя___________________________________________,

проживающей по адресу______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии ___________________________________________________

(представитель Департамента образования г. Шахты)

Члены комиссии:

от Департамента образования ______________________________________________

от ТОУ Роспотребнадзора__________________________________________________

от Пожарного надзора_____________________________________________________

от дошкольного образовательного учреждения_______________________________

_______________________________________________________________________

Мы, нижеподписавшиеся, обследовав квартиру (жилой дом) №____, расположенную по адресу:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

УСТАНОВИЛИ:

общая площадь квартиры (дома)_____________, жилая площадь квартиры (дома) ____________________________________________________________________

соответствует по нормам для комплектования семейной дошкольной группы

в количестве________________________детей, санитарное состояние помещений

___________________, выполнение «Инструкции по организации охраны жизни и

здоровья детей в детских садах»______________________, наличие санитарной

книжки у воспитателя_________________, наличие санитарной книжки у членов

семьи________, выполнение инструкции по пожарной безопасности___________.

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:

Признать жилищные условия_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________пригодными для функционирования семейной дошкольной группы, созданной

в виде структурного подразделения муниципальной бюджетной образовательной организации №____________на дому, разрешить_______________________работу группы с

"____"________________2020____г.

Акт аттестации действителен по "____"______________202__ г.

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Приложение № 2

к Положению об организации

деятельности семейных

дошкольных групп, созданных

в виде структурных

подразделений муниципальных

бюджетных образовательных

организаций

АКТ

обследования жилищно - бытовых условий

«____________» 2020 года

(дата проведения обследования)

Обследование проводилось _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф. И. О., должность лиц, проводивших обследование)

Заявитель (и)_____________________________________________________________

(Ф. И. О., дата рождения)

Адрес места обследования, телефон____________________

Место работы заявителя (ей), адрес, телефон________________________________

Способность заявителя (ей) обеспечивать потребности ребенка (характеристика способности гражданина/семьи граждан обеспечить потребности ребенка на момент проверки)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия проживания (санитарно-гигиеническое состояние помещения: удовлетворительное, неудовлетворительное; возможность предоставления ребенку места для игр, занятий, сна, мебели______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Состав семьи (граждане, проживающие в доме, режим их работы)________________

Доход (достаточен или нет, из чего складывается) ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальные связи семьи (отношения с соседями, знакомыми, контакты ребенка с родственниками, сверстниками, педагогами и воспитателями)

___________________________________________________________________

Выводы и

мотивированное заключение

Специалисты, проводившие обследование

Ф.И.О.

должность

подпись

расшифровка подписи

Ф.И.О.

должность

подпись

расшифровка подписи

Ф.И.О. должность подпись расшифровка

подписи

Приложение № 3

к Положению об организации

деятельности семейных

дошкольных групп, созданных

в виде структурных подразделений

муниципальных бюджетных

дошкольных образовательных

организаций

Социальный паспорт семьи

Фамилия семьи ___________________________________________________

I. Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О._________________________________________________________

2. Пол ____________________________________________________________

3. Дата рождения ___________________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый

индекс, город (село), улица, дом, корпус, квартира_______________________

__________________________________________________________________

контактный телефон:________________________________________________

II. Социально-бытовой статус семьи

1.Мать:

Ф. И. О.___________________________________________________________

возраст ___________________________________________________________

оразование________________________________________________________

профессия_________________________________________________________

род занятий в настоящее время

2.Отец:

Ф. И. О.___________________________________________________________

Возраст___________________________________________________________

Образование_______________________________________________________

профессия ________________________________________________________

род занятий в настоящее время________________________________________

3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).

4. С кем проживает ребенок? (состав семьи) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? ________________

7.Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать между кем)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать между кем)_________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни_______________________________________________________

10.Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т.п.)____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Каково материальное положение семьи, доход - ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть)______________________________________________________

12. К кому из членов семьи ребенок больше привязан__________________________________________________________

13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает, занимается, водит в детский сад, ухаживает в случае болезни, гуляет, разбирает конфликты.

14.Назовите основные виды игр и занятий дома______________________________________________________________

15.Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?____________________________________________________________

16. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)?_____________________________________________________

17. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете.________________________________________________________

18. Поощряете ли Вы ребенка дома, если да, то как?_______________________________________________________________

19. Как ребенок реагирует на запреты?__________________________________________________________

20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?

21.Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.)?___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

22.Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.)?______________________________________________________________

23.Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?__________________________________________________________

24 Особенности ребенка, тревожащие Вас._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?______________________________________________________________________________________________________________________

26. С какого возраста ребенок посещает Учреждение (если посещает)?________________________________________________________

27. Как Ваш ребенок относится к посещению Учреждения (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)?______________________________________________________________________________________________________________________________

28. Как ведет себя дома после посещения Учреждения (возбужден, утомлен, расстроен, общается и др.)? _______________________________________________________________

III. Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок?___________________________________________ _______________________________________________________________

2. Какими болезнями болеет чаще? ________________________________________________________________

3. Есть ли хронические заболевания?__________________________________

4.Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов ______________________ ______________________________________________________________

5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить).______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Пожелания работникам Учреждения по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполнял социальный паспорт

(Ф. И. О. специалиста)_______________________________

Дата заполнения « » 2020 года

Подпись специалиста

Внес в регистр МкртчянГМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать