Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU57030805202000143 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Орла |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ОРЁЛ»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 года № 2695
Орёл
О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 21 июля 2017 года №3274 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства»
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 22 Устава города Орла, администрация города Орла ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации города Орла от 21 июля 2017 г. № 3274 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства»:
1.1. абзац 4 пункта 3.3.2 приложения к постановлению «Административный регламент администрации города Орла по предоставлению муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее по тексту - Регламент) изложить в следующей редакции:
- «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел аренды недвижимости Управления (далее Отдел)»;
1.2. пункты 4.1.1., 4.2.1 Регламента дополнить предложением:
- «Срок проведения проверки составляет 10 дней с даты ее назначения.»;
1.3. пункт 5.3. Регламента дополнить подпунктами:
«з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.4. пункт 5.4. Регламента дополнить следующими абзацами:
«Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1.5. исключить из Регламента п. 5.6. как необоснованно включенный.
2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О. Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла - начальник финансово-экономического управления Администрации города Орла И. Н. Краличева.
Глава администрации города Орла
А. С. Муромский
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ОРЁЛ»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 года № 2695
Орёл
О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 21 июля 2017 года №3274 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства»
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 22 Устава города Орла, администрация города Орла ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации города Орла от 21 июля 2017 г. № 3274 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства»:
1.1. абзац 4 пункта 3.3.2 приложения к постановлению «Административный регламент администрации города Орла по предоставлению муниципальной услуги «Отчуждение арендуемого муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее по тексту - Регламент) изложить в следующей редакции:
- «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел аренды недвижимости Управления (далее Отдел)»;
1.2. пункты 4.1.1., 4.2.1 Регламента дополнить предложением:
- «Срок проведения проверки составляет 10 дней с даты ее назначения.»;
1.3. пункт 5.3. Регламента дополнить подпунктами:
«з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.4. пункт 5.4. Регламента дополнить следующими абзацами:
«Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1.5. исключить из Регламента п. 5.6. как необоснованно включенный.
2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О. Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла - начальник финансово-экономического управления Администрации города Орла И. Н. Краличева.
Глава администрации города Орла
А. С. Муромский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Орловская городская газета № 30(516) от 07.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.020 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: