Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU74034215202000158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация города Челябинска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.07.2020 № 310-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов города Челябинска и оценки налоговых расходов города Челябинска

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 № 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации» и от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 10 решения Челябинской городской Думы от 27.09.2011 № 27/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов города Челябинска и оценки налоговых расходов города Челябинска.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 3 «Экономика, финансы, бюджет города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов города Челябинска Чайкину Н. Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Исполняющий полномочия

Главы города Челябинска

А. С. Астахов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города

от 30.07.2020 № 310-п

Порядок формирования перечня налоговых расходов города Челябинска

и оценки налоговых расходов города Челябинска

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов города Челябинска и оценки налоговых расходов города Челябинска (далее – Порядок) определяет порядок и сроки формирования перечня налоговых расходов города Челябинска и устанавливает процедуру проведения оценки налоговых расходов города Челябинска, возникающих в результате предоставления вычетов по налогам и налоговых льгот (преференций), установленных муниципальными правовыми актами.

2. Порядок разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлениями Правительства Челябинской области от 24.07.2019 № 328-П «О Порядке формирования перечня налоговых расходов Челябинской области», от 03.10.2019 № 428-П «О Порядке осуществления оценки налоговых расходов Челябинской области» и статьей 10 решения Челябинской городской Думы от 27.09.2011 № 27/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске».

3. В Порядке используются следующие термины и понятия:

1) налоговые расходы города Челябинска (далее – налоговые расходы) – выпадающие доходы бюджета города Челябинска, обусловленные установленными муниципальными правовыми актами города Челябинска налоговыми льготами, освобождениями, пониженными налоговыми
ставками и иными преференциями по налогам, сборам и иным платежам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм) города Челябинска
(далее – муниципальные программы) и (или) целями социально-экономической политики города Челябинска, не относящимися к муниципальным программам (далее – льготы); к налоговым расходам относятся социальные налоговые расходы, стимулирующие налоговые расходы, технические налоговые расходы;

2) плательщики – плательщики налогов, сборов и иных платежей;

3) социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

4) стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Челябинска;

5) технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме
или частично за счет бюджета города Челябинска;

6) перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения
о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Челябинска, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

7) куратор налогового расхода – орган местного самоуправления города Челябинска (отраслевой (функциональный) орган Администрации города Челябинска или структурное подразделение аппарата Администрации города Челябинска), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами города Челябинска, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам;

8) целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Челябинска;

9) нормативные характеристики налоговых расходов – сведения о положениях муниципальных правовых актов города Челябинска, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Челябинска;

10) фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Челябинска;

11) оценка налоговых расходов – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов, который проводится куратором налоговых расходов в соответствии с методиками, разработанными кураторами налоговых расходов в целях реализации настоящего Порядка и утвержденными кураторами налоговых расходов (далее – методики);

12) оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов бюджета города Челябинска, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

13) оценка эффективности налоговых расходов – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот, исходя из целевых характеристик налогового расхода.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех значениях, что установлены законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска.

II. Формирование перечня налоговых расходов города Челябинска

4. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее – перечень налоговых расходов) формируется Комитетом финансов города Челябинска (далее – Комитет) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку ежегодно (в 2020 году – до 24 июля, в последующие годы – до 1 апреля текущего финансового года) и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

5. Отнесение налоговых расходов осуществляется в соответствии с целями муниципальных программам и (или) целями социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам.

6. Кураторы налоговых расходов:

1) в 2020 году – до 30 июля, в последующие годы – до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет:

– распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Челябинска, не относящимися к муниципальным программам;

– определения ответственных кураторов налоговых расходов;

2) направляют в Комитет замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов (далее – замечания) в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта:

– если замечания не были направлены в Комитет в установленный срок,
то проект перечня налоговых расходов считается согласованным;

– если замечания не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города Челябинска, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части;

– если замечания предполагают изменение куратора налогового расхода,
то замечания подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода;

3) принимают участие в совещаниях, организованных Комитетом в случае
разногласий и (или) замечаний по проекту перечня налоговых расходов.

7. Перечень налоговых расходов утверждается распоряжением Администрации города Челябинска ежегодно (с 2021 года – в срок до 1 октября) и содержит:

1) наименование налога, сбора и иного платежа, по которому предусмотрен налоговый расход;

2) наименование налогового расхода;

3) вид налогового расхода (социальный, стимулирующий, технический);

4) наименование куратора налогового расхода;

5) период действия налогового расхода;

6) реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговый расход;

7) наименование муниципальной программы и (или) наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики города Челябинска, не относящегося к муниципальным программам, в целях реализации которых осуществляется налоговый расход;

8) наименование цели и (или) целевого показателя (индикатора), установленной(ого) муниципальной программой или нормативным правовым актом, определяющим цели социально-экономической политики города Челябинска, не относящегося к муниципальным программам, на достижение которой(ого) направлен налоговый расход.

8. В утвержденный перечень налоговых расходов Комитетом вносятся изменения на основании обращений кураторов налоговых расходов:

1) в случае утверждения в текущем финансовом году новых муниципальных программ – в течение 10 рабочих дней со дня получения Комитетом от кураторов налоговых расходов соответствующего муниципального правового акта города Челябинска;

2) в случае внесения изменений в целевые характеристики налоговых расходов – в течение 10 рабочих дней со дня получения Комитетом от кураторов налоговых расходов соответствующего муниципального правового акта города Челябинска;

3) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, в течение 10 рабочих дней со дня получения Комитетом от кураторов налоговых расходов соответствующего муниципального правового акта города Челябинска.

9. Комитет вносит изменения в утвержденный перечень налоговых расходов с соблюдением требований Положения о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска, утвержденного соответствующим правовым актом Администрации города Челябинска.

10. Утвержденный перечень налоговых расходов размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

III. Осуществление оценки налоговых расходов города Челябинска

11. Оценка налоговых расходов определяет:

1) правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов;

2) процедуру и критерии осуществления оценки налоговых расходов, состав исполнителей, порядок их взаимодействия, а также требования к реализации результатов оценки;

3) порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

12. В целях формирования информации о фискальных характеристиках налоговых расходов Комитет:

1) ежегодно (с 2021 года – в срок до 1 февраля) направляет в Управление Федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее – УФНС) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов города Челябинска, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации из Перечня информации для проведения оценки налоговых расходов города Челябинска (далее – Перечень информации) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) ежегодно (с 2021 года – в срок до 1 апреля) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410
«О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» получает от УФНС:

– информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный финансовый год;

– сведения за год, предшествующий отчетному году, а также, в случае необходимости, уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

– сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

– сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета города Челябинска по каждому налоговому расходу;

– сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет города Челябинска по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) ежегодно (с 2021 года – в срок до 1 июня) предоставляет кураторам налоговых расходов данные для проведения оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с методиками.

13. В целях формирования информации о целевых характеристиках налоговых расходов кураторы налоговых расходов осуществляют распределение (отнесение) налоговых расходов по целевым категориям исходя из целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам.

14. Нормативные характеристики налоговых расходов содержатся в перечне налоговых расходов.

15. Оценка налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками и включает:

1) оценку объемов налоговых расходов;

2) оценку эффективности налоговых расходов.

В случае невозможности получения информации от УФНС куратор налоговых расходов вправе определять показатели, необходимые для проведения оценки налоговых расходов, экспертным путем, исходя из данных, установленных в правовых актах, статистических данных и иных сведений.

16. Оценка эффективности налоговых расходов проводится за год, предшествующий отчетному финансовому году, и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов;

3) иные дополнительные критерии, установленные в методиках, в том числе в рамках реализации целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам.

17. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города Челябинска, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период;

3) иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков, установленные в методиках.

18. Налоговые расходы считаются целесообразными в случае одновременного соответствия критериям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.

19. В случае несоответствия налогового расхода хотя бы одному из критериев целесообразности налоговых расходов, данный налоговый расход признается относительно целесообразным. По относительно целесообразным налоговым расходам куратору налогового расхода надлежит предоставить в Комитет предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

В предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков включается информация:

– о необходимости сохранения (уточнения, отмены) налогового расхода с указанием количества потенциальных получателей налогового расхода и прогнозной суммы поступлений в бюджет города Челябинска в результате сохранения (уточнения, отмены) налогового расхода;

– причине предлагаемого сохранения (уточнения, отмены) налогового расхода, установленного проведенной оценкой налоговых расходов.

20. В случае несоответствия налогового расхода ни одному из критериев целесообразности налоговых расходов, налоговые расходы считаются нецелесообразными, подлежат отмене и исключению из перечня налоговых расходов.

Для отмены налоговых расходов вносятся соответствующие изменения или признается утратившим силу муниципальный правовой акт города Челябинска, устанавливающий льготы.

21. Целесообразные и относительно целесообразные налоговые расходы подлежат оценке результативности налоговых расходов.

22. В качестве критерия результативности налогового расхода кураторами налоговых расходов в методиках утверждается как минимум один целевой показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, либо иной целевой показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора)без учета льгот.

23. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

24. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

25. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Челябинска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста значения целевого показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов города Челябинска и на 1 рубль расходов бюджета города Челябинска для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, учитываются:

1) субсидии и (или) иные формы финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, и (или) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на улучшение социально-экономического положения жителей города Челябинска и которые не являются муниципальными учреждениями, оказываемая за счет средств бюджета города Челябинска;

2) муниципальные гарантии, предоставленные по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) нормативное регулирование и (или) совершенствование порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

В расчетный объем расходов бюджета города Челябинска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, включаются расходы организационного-административного характера.

26. Кураторы налоговых расходов отражают результаты оценки налоговых расходов в аналитической записке, составленной по форме согласно Перечню информации в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и содержащей:

–              выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам, о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города Челябинска) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска, не относящихся к муниципальным программам;

– рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

27. Кураторы налоговых расходов направляют результаты оценки налоговых расходов в Комитет в следующие сроки:

1) в 2020 году до 27 июля – в части оценки налоговых расходов за отчетный год;

2) с 2021 года до 15 мая – в части оценки налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году;

3) с 2021 года до 1 августа – в части оценки налоговых расходов за отчетный год.

В случае внесения изменений в исходные данные, влияющих на расчетные показатели оценки налоговых расходов, уточненные результаты оценки налоговых расходов предоставляются кураторами налоговых расходов в Комитет в срок не позднее 1 сентября года, следующего за годом, за который исчислены налоги.

28. Комитет осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов о результатах оценки налоговых расходов по Перечню информации в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, формирует сводную аналитическую записку о результатах оценки налоговых расходов города Челябинска и направляет ее Главе города Челябинска в 2020 году в срок до 30 июля текущего года, с 2021 года в срок до 1 октября текущего года.

29. Результаты рассмотрения и обобщения оценки налоговых расходов города Челябинска:

1) учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Челябинска;

2) направляются Комитетом разработчикам муниципальных программ для учета при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ;

3) размещаются на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

Председатель Комитета финансов

города Челябинска                                                                                                  Н. Н. Чайкина

1

Приложение 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

города Челябинска и оценки

налоговых расходов города Челябинска

Форма перечня налоговых расходов города Челябинска

№ п/п

Наиме-нование куратора налогового расхода

Нормативные характеристики налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Наименование налога, сбора и иного платежа,
по которому предусмотрен налоговый расход

Наиме-нование налогового расхода

Категории плательщиков,
в отношении которых предусмотрены налоговые расходы

Реквизиты
муниципального правового акта, которым устанавливается налоговый расход

Период действия налогового расхода

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) и (или) наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики города Челябинска,
не относящегося к муниципальным программам,
в целях реализации которой(ого) осуществляется налоговый расход

Наименование цели и(или) целевого показателя (индикатора),
на достижение которой(ого)
направлен налоговый расход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стимулирующие налоговые расходы

1.

2.



Социальные налоговые расходы

1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.



Технические налоговые расходы

1.

2.



Председатель Комитета финансов города Челябинска                                                                                                                                            Н. Н. Чайкина

Приложение 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

города Челябинска и оценки

налоговых расходов города Челябинска

Перечень

информации для проведения оценки

налоговых расходов города Челябинска



п/п

Предоставляемая
информация

Источник
данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налоговых расходов

1.

Наименования налогов, сборов и иных платежей,
по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения, пониженные налоговые ставки и иные преференции (далее – льготы),
установленные муниципальными правовыми актами города Челябинска

перечень налоговых расходов города Челябинска

2.

Муниципальные правовые акты города Челябинска, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы

перечень налоговых расходов города Челябинска

3.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов и иных платежей (далее – плательщики), для которых муниципальными правовыми актами города Челябинска предусмотрены льготы

куратор налогового расхода города Челябинска (далее – куратор налогового расхода)

4.

Условия предоставления льгот для плательщиков, установленные муниципальными правовыми актами города Челябинска

куратор налогового расхода

5.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов города Челябинска, устанавливающих льготы для плательщиков

куратор налогового расхода

6.

Даты начала действия права на льготы, предоставленного плательщикам муниципальными правовыми актами города Челябинска

куратор налогового расхода

7.

Период действия льгот, предоставленных плательщикам муниципальными правовыми актами города Челябинска

куратор налогового расхода

8.

Дата прекращения действия льгот, установленных муниципальными правовыми актами города Челябинска, в том числе в связи с вступлением
в силу муниципальных правовых актов города Челябинска, отменяющих льготы

куратор налогового расхода

II. Целевые характеристики налоговых расходов

9.

Наименование льгот

куратор налогового расхода

10.

Целевая категория налогового расхода

куратор налогового расхода

11.

Цели предоставления льгот, установленных для плательщиков муниципальными правовыми актами города Челябинска

куратор налогового расхода

12.

Вид льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков преимуществ по сравнению
с другими плательщиками

куратор налогового расхода

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы

куратор налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики города Челябинска,
не относящихся к муниципальным программам города Челябинска, в связи с предоставлением льгот

куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности
(по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налогового расхода

16.

Принадлежность налогового расхода к группе (расходных) полномочий, определенная
в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670
«О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Комитет финансов города Челябинска

III. Фискальные характеристики налогового расхода

17.

Объем льгот, предоставленных плательщикам
в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы России
по Челябинской области
(далее – УФНС России по Челябинской области)

18.

Оценка объема льгот, предоставленных плательщикам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
(тыс. рублей)

куратор налогового расхода, Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска

19.

Численность плательщиков, воспользовавшихся льготами, установленными муниципальными правовыми актами города Челябинска (единиц)

УФНС России по Челябинской области

20.

Объем налогов, задекларированных для уплаты
в бюджет города Челябинска плательщиками, имеющими право на льготы, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС России по Челябинской области

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода

Председатель Комитета финансов

города Челябинска                                                                                                                Н. Н. Чайкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вечерний Челябинск" № 58 от 05.08.2020, Размещено на официальном сайте от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.040 Местные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать