Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU44033905202000109
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа город Галич Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Опубликовано ОИБ «Городской вестник»

31.07.2020 года № 50 (1001)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА – ГОРОД ГАЛИЧ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 30 » июля 20 20 года № 482

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции постановления администрации городского округа город Галич от 28.01.2021 №40 )

В соответствии с Государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации», Государственной программой Костромской области «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области», постановлением администрации городского округа - город Галич Костромской области №1039 от 06.11.2013 года «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа - город Галич Костромской области» целях развития физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области,

постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области», согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

И.о. главы администрации городского округа

Е.В. Жнивин

Приложение

к постановлению администрации городского

округа – город Галич Костромской области

от « 30 » июля 2020 года № 482

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2024 ГОДЫ»

Раздел I.

Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области».

1. Ответственный исполнитель программы

Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам культуры, туризма, молодёжи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области

2. Соисполнители программы

МУ «Спортивная школа г. Галича», МУ «Стадион «Спартак», МУ СК «Юбилейный» г. Галича, МУ ФОК «Юность», образовательные учреждения городского округа – город Галич, филиал ОГ КУ Романовский реабилитационный Центр инвалидов Костромской области

3. Подпрограммы программы

1 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

2 Организация и проведение спортивных мероприятий

3 Участие в федеральных и областных проектах

4. Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

5. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области

6. Задачи программы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения городского округа;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) создание условий для развития спорта высших достижений;

4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования и физической культуры и спорта;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) эффективное управление ходом реализации муниципальной программы;

8) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности государственных учреждений сферы физической культуры и спорта городского округа;

10) создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва

7. Целевые индикаторы и показатели программы

1) увеличение доли граждан городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

2) увеличение показателя - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

8. Сроки, этапы реализации программы

2021-2024 годы без деления на этапы

9. Объемы и источники финансирования программы

2021 год - 27064,523 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 26740,478тыс. руб.

- средства областного бюджета: 200,691 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 44,003 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 79,350 тыс. руб.

2022 год - 19971,164 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 19922,274 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,444 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 46,446 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2023 год - 20767,964 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 20719,074 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,444 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 46,446 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2024 год - 21595,09 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 21547,62 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,5 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 44,97 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

10. Конечные результаты реализации программы

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет в 2024 году – 57,2%

2) доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в 2024 году - 99,5%

3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в 2024 году – 55%

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности в 2024 году - 25%

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году до 23,5%;

6) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО, до 53% к 2024 году;

7) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО, до 70 % к 2024 году;

8) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике до 31,3 % к 2024 году;

9) доля учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов городского округа, до 90% к 2024 году;

10) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 60 % к 2024 году;

11) эффективность использования существующих объектов спорта, до 80 % к 2024 году;

12) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, в общем количестве занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, до 100% к 2024 году;

13) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет, до 50 % к 2024 году;

14) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%.

Раздел II.

Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории городского округа - город Галич Костромской области, социально-экономического развития городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

Программа «Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области» (далее Программа), разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Необходимость разработки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что основополагающей задачей государства является создание основы для сохранения и улучшения физического здоровья граждан. Такая задача может быть решена только при реализации комплексной программы.

Роль физкультуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на различных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а так же ее военной и политической мощи.

В настоящее время, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, активным отдыхом;

- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а так же их моральный и физический износ задачам развития массового спорта;

- недостаточный уровень обеспеченности спортивными и плоскостными сооружениями;

- недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;

- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами.

Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности;

- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включают:

- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;

- организация пропаганды физической культуры и спорта;

- финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;

- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.

При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физкультурно-оздоровительными услугами до 40% в 2020 году, к 2024 году до 55 %.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Программа разработана с учетом опыта реализации программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Галич Костромской области на 2016-2020 годы».

Учитывая масштаб задач, стоящих перед отраслью «Физическая культура и спорт» и объективную ограниченность ресурсов, создание условий для укрепления здоровья населения и приобщения к регулярным занятиям физической культурой и спортом должно стать приоритетом администрации городского округа.

Анализ рисков реализации Государственной программы.

Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, идентифицируются на внешние и внутренние.

К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.

К внешним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:

1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

Влияние внешних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут качественно оценены как высокие.

К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение цели муниципальной программы, и которыми можно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

К внутренним рискам, влияющим на достижение цели муниципальной программы, относятся:

1) пассивное сопротивление распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации;

2) не достижение запланированных результатов;

3) недостаточный уровень профессионального менеджмента.

Влияние внутренних рисков на достижение цели муниципальной программы и вероятность их возникновения могут быть качественно оценены как высокие.

Раздел III.

Перечень приоритетов и целей деятельности в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и планируемые показатели (индикаторы) по итогам реализации муниципальной программы.

Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (далее - государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"), федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30 (далее - ФЦП "Развитие физической культуры и спорта"), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р (далее - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года N 189-ра "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года" (далее - Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года).

Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения городского округа - город Галич, повышение уровня подготовленности спортсменов высокого класса, позволяющего им достойно выступать на всероссийских и международных соревнованиях.

Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта в городского округа включают в себя:

1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения;

2) развитие спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва;

3) строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам;

4) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятию физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации;

5) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории городского округа с максимальным охватом всех категорий населения;

6) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния физической культуры и спорта определены цели и задачи муниципальной программы.

Цели муниципальной программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта, социально-экономического развития городского округа на период до 2024 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм настоящей муниципальной программы.

Целями муниципальной программы являются:

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области;

Достижение поставленных целей обеспечивается решением следующих задач:

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Костромской области;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) создание условий для развития спорта высших достижений;

4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования детей и физической культуры и спорта;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) эффективное управление ходом реализации муниципальной программы;

8) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта городского округа;

9) создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва.

Раздел IV.

Прогноз конечных результатов муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет в 2024 году - 57,2%

2) доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в 2024 году - 99,5%

3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в 2024 году - 55%

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности в 2024 году - 25%

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году - до 23,5%;

6) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО - до 53% к 2024 году;

7) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО - до 70 % к 2024 году;

8) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике - до 31,3 % к 2024 году;

9) доля учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов городского округа, - до 90% к 2024 году;

10) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - до 60 % к 2024 году;

11) эффективность использования существующих объектов спорта - до 80 % к 2024 году;

12) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, в общем количестве занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС - до 100% к 2024 году;

13) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет - до 50 % к 2024 году;

14) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%

Раздел V.

Сроки реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться с 2021 по 2024 годы без деления на этапы.

Раздел VI.

Перечень программных мероприятий.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы указан в приложении к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта

в городском округе – город Галич Костромской области на 2021-2024 годы».

Раздел VII.

Меры государственного и правового регулирования сферы физической культуры и спорта.

Система мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предусматривает разработку нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области.

Кроме того, в целях реализации отдельных мероприятий муниципальной программы предполагается разработка договоров (соглашений), заключаемых отделом по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации городского округа - город Галич Костромской области с исполнителями работ по перевозке спортсменов на места соревнований, по обустройству мест соревнований, содержанию муниципальных катков, закрепляющих формы, объемы, сроки осуществления предоставляемых услуг, права, обязанности и ответственность сторон.

Раздел VIII.

Перечень и краткое описание ведомственных целевых программ и подпрограмм.

Паспорт подпрограммы «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа - город Галич Костромской области».

1. Ответственный исполнитель программы

Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам культуры, туризма, молодёжи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области

2. Соисполнители программы

МУ «Спортивная школа г. Галича», МУ «Стадион «Спартак», МУ СК «Юбилейный» г. Галича, МУ ФОК «Юность»

3. Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

4. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа - город Галич систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) эффективное управление ходом реализации программы

5. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области

6. Задачи программы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения городского округа;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) создание условий для развития спорта высших достижений;

4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования и физической культуры и спорта;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) эффективное управление ходом реализации муниципальной программы;

8) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности государственных учреждений сферы физической культуры и спорта городского округа;

9) создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва

7. Сроки, этапы реализации программы

2021-2024 годы без деления на этапы

8. Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет: 85314,077 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 23757,077 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 23757,077 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2022 год - 19719,7 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 19719,7 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2023 год - 20508,5 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 20508,5 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2024 год - 21328,8 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 21328,8 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

9. Конечные результаты реализации программ-

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет в 2024 году –-57,2%

2) доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в 2024 году – 99,5%

3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в 2024 году - 55%

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности в 2024 году - 25%

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году - до 23,5%;

6) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО - до 53% к 2024 году;

7) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО, до 70 % к 2024 году;

8) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике - до 31,3 % к 2024 году;

9) доля учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов городского округа - до 90% к 2024 году;

10) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - до 60 % к 2024 году;

11) эффективность использования существующих объектов спорта - до 80 % к 2024 году;

12) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, в общем количестве занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС - до 100% к 2024 году;

13) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет - до 50 % к 2024 году;

14) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%.

Паспорт подпрограммы «Организация и проведение спортивных мероприятий» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа - город Галич Костромской области».

1. Ответственный исполнитель программы

Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам культуры, туризма, молодёжи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области

2. Соисполнители программы

МУ «Спортивная школа г. Галича», МУ «Стадион «Спартак», МУ СК «Юбилейный» г. Галича, МУ ФОК «Юность», образовательные учреждения городского округа - город Галич, филиал ОГ КУ Романовский реабилитационный Центр инвалидов Костромской области, МУ «Служба заказчика».

3. Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

4. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа - город Галич систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области;

3) эффективное управление ходом реализации программы

5. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области

6. Задачи программы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения городского округа;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) создание условий для развития спорта высших достижений;

4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования и физической культуры и спорта;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) эффективное управление ходом реализации муниципальной программы;

8) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности государственных учреждений сферы физической культуры и спорта городского округа;

9) создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва

7. Сроки, этапы реализации программы

2021-2024 годы без деления на этапы

8. Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет: 3485,933 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 2861,613 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 2861,613 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

2022 год - 200 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 200 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

2023 год - 208 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 208 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

2024 год - 216,32 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 216,32 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 0 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 0 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

9. Конечные результаты реализации программы

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет в 2024 году - 57,2%

2) доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в 2024 году - 99,5%

3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в 2024 году - 55%

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности в 2024 году - 25%

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году - до 23,5%;

6) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО -до 53% к 2024 году;

7) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО, до 70 % к 2024 году;

8) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике - до 31,3 % к 2024 году;

9) доля учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов городского округа - до 90% к 2024 году;

10) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - до 60 % к 2024 году;

11) эффективность использования существующих объектов спорта, до 80 % к 2024 году;

12) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, в общем количестве занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС - до 100% к 2024 году;

13) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет - до 50 % к 2024 году;

14) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%.

Паспорт подпрограммы «Участие в федеральных и областных проектах» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа - город Галич Костромской области»

1. Ответственный исполнитель программы

Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам культуры, туризма, молодёжи и спорту администрации городского округа - город Галич Костромской области

2. Соисполнители программы

МУ «Спортивная школа г. Галича», МУ «Стадион «Спартак», МУ СК «Юбилейный» г. Галича, МУ ФОК «Юность», образовательные учреждения городского округа - город Галич, филиал ОГ КУ Романовский реабилитационный Центр инвалидов Костромской области

3. Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

4. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа - город Галич систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) создание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Костромской области;

3) эффективное управление ходом реализации программы

5. Цели программы

1) создание условий, обеспечивающих возможность гражданам городского округа систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни;

2) повышение эффективности подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в Костромской области

6. Задачи программы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения городского округа;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) создание условий для развития спорта высших достижений;

4) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) развитие детско-юношеского спорта в системе организаций дополнительного образования и физической культуры и спорта;

6) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта;

7) эффективное управление ходом реализации муниципальной программы;

8) реализация технических, экономических и организационных мер, направленных на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности деятельности государственных учреждений сферы физической культуры и спорта городского округа;

9) создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва

7. Сроки, этапы реализации программы

2021-2024 годы без деления на этапы

8. Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет: 598,731 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 445,833 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 121,788 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 200,691 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 44,003 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 79,350 тыс. руб.

2022 год - 51,464 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 2,574 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,444 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 46,446 тыс. руб.

2023 год - 51,464 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 2,574 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,444 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 46,446 тыс. руб.

2024 год - 49,97 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 2,5 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,5 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 44,97 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

9. Конечные результаты реализации программы

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет в 2024 году - 57,2%

2) доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи в 2024 году - 99,5%

3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста в 2024 году - 55%

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности в 2024 году - 25%

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году - до 23,5%;

6) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО - до 53% к 2024 году;

7) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО - до 70 % к 2024 году;

8) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения городского округа, занятого в экономике - до 31,3 % к 2024 году;

9) доля учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов городского округа - до 90% к 2024 году;

10) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - до 60 % к 2024 году;

11) эффективность использования существующих объектов спорта - до 80 % к 2024 году;

12) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, в общем количестве занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС - до 100% к 2024 году;

13) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет - до 50 % к 2024 году;

14) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%.

Раздел IX.

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

В результате реализации муниципальной программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:

1) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 лет до 79 лет

Дн = Чз / Чн x 100%,

где:

Дн - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чн - численность населения городского округа - город Галич в возрасте от 3 лет до 79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

Дд(м) = Чзд(м) / Чд(м) х 100%

Дд(м) - доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи

Чзд(м) - численность детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России

Чд(м) - - численность детей и молодежи (возраст 3-29 лет) по данным Федеральной службы государственной статистики

3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

Дсв = Чзсв / Чсв х 100%

Дсв – доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста

Чзсв - численность граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России

Чсв - численность граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет) по данным Федеральной службы государственной статистики.

4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности

Дств = Чзств / Чств х 100%

Дств - доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности

Чзств - численность граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России

Чств - численность граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) по данным Федеральной службы государственной статистики

5) уровень обеспеченности населения спортивными  сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Уо = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100,

где:

Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;

ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р;

6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

Ди = Чзи / Чни x 100%,

где:

Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);

Чни - численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

7) доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО

Дгто = Чвгто / Чсгто х 100%, где:

Дгто - доля граждан городского округа, выполнивших нормативы ГТО;

Чвгто - численность населения, выполнивших нормативы ГТО согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чзгто - численность населения, принявшего участия в сдаче норм ГТО;

              8) доля учащихся и студентов, выполнивших нормативы ГТО;

Дсгто = Чсвгто / Чсгто х 100%, где:

Дсгто - доля студентов городского округа, выполнивших нормативы ГТО;

Чвгто - численность студентов, выполнивших нормативы ГТО согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чзгто - численность студентов, принявших участия в сдаче норм ГТО;

9) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

Днр = Чзр / Чнр x 100%,

где:

Днр - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту работы;

Чзр - численность занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК;

Чнр - численность населения городского округа – город Галич, занятого в экономике по данным Федеральной службы государственной статистики;

10) доля учащихся и студентов городского округа – город Галич Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом,

Дс = Чзс / Чс х 100,

где:

Дс - доля учащихся и студентов городского округа - город Галич Костромской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзс - численность учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чс - численность учащихся и студентов учебных заведений на территории городского округа – город Галич Костромской области по данным Федеральной службы государственной статистики

11) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС, в общем количестве занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС

Дзпсп = Чзпспс / Чз х 100 %

Дзпсп - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС;

Чзпспс - численность занимающихся по программам спортивной подготовки в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС

Чз - численность занимающихся в учреждениях спортивной направленности, подведомственных ОДКТМиС             

12) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

Дзсо = Чосо / Чн х 100, где:

Дзсо - доля обучающихся в спортивных организациях 6-15 лет;

Чзсо - численность обучающихся в спортивных организациях 6-15 лет, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России

Чн - численность населения 6-15 лет по данным Федеральной службы государственной статистики

13) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) программы на 100%.

Раздел X.

Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей муниципальной программы.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.

Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями муниципальной программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной программы.

Раздел XI.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Общий объем финансирования программы составляет: 89398,741 тыс. руб., в том числе:

2021 год - 27064,523 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 26740,478тыс. руб.

- средства областного бюджета: 200,691 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 44,003 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 79,350 тыс. руб.

2022 год - 19971,164 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 19922,274 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,444 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 46,446 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2023 год - 20767,964 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 20719,074 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,444 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 46,446 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

2024 год - 21595,09 тыс. руб., из них:

- средства муниципального бюджета: 21547,62 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 2,5 тыс. руб.

- средства федерального бюджета: 44,97 тыс. руб.

- внебюджетные источники: 0 тыс. руб.

Раздел XII.

Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков, являются:

1) проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации муниципальной программы;

2) ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации муниципальной  программы;

3) внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.

Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:

1) проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

2) раскрытие для общества результатов реализации муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;

3) повышение квалификации управленческих кадров.

Раздел XIII.

Методика оценки эффективности.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется на основе общей методики оценки эффективности.

Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных показателей (индикаторов) муниципальной программы в установленные сроки.

Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

1) Расчет степени достижения целевых показателей муниципальной программы, который определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

(1)

где

- степень достижения  целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

(2)

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

(3)

где

- плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году;

- фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программы в отчетном году.

2) Расчет показателя полноты использования средств определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

(4)

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:

(5)

где

- полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

– исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

- плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),

- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Расчет эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

(6)

где

k – поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле

(7)

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения  целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по формулам (1) и (4), но принимаются в долях единицы (не умножаются на 100%).

Значения k представлены в таблице:

Таблица 1

Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы

k

0,00 … 0,10

1,25

0,11 … 0,20

1,10

0,21 … 0,25

1,00

0,26 … 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель представляет в отдел экономического развития и муниципального заказа администрации городского округа – город Галич Костромской области расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы по форме 1.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Таблица 2

Критерии эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности)

муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

Более 0,95

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в городском округе - город Галич

Костромской области»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ, В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»



Мероприятия

Ответственный исполнитель

(бюджетополучатель)

Главный распорядитель бюджетных средств

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

Конечный результат

итого

2021

2022

2023

2024

1 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе на предоставление муниципальным учреждениям субсидий

ОДКТМиС

ОДКТМиС

МУ СШ

МУ «Стадион «Спартак»,

МУ СК «Юбилейный»,

МУ ФОК «Юность»

всего

85314,077

23757,077

19719,7

20508,5

21328,8

Ежегодно свыше 400 чел. детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования, ежегодно свыше 5500 чел. всех возрастных групп и категорий населения города посещают спортивные учреждения.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

85314,077

23757,077

19719,7

20508,5

21328,8

Внебюджетные источники

2 Организация и проведение спортивных мероприятий

2.1

Организация и проведение физкультурных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий городского округа - город Галич

ОДКТМиС

ОДКТМиС

ОДКТМиС

МУ СШ,

ФОК «Юность»,

МУ «Стадион «Спартак»,

МУ СК «Юбилейный»

всего

1024,32

400

200

208

216,32

Ежегодно свыше 50 физкультурных мероприятий; ежегодно свыше 5000 человек, различных слоев населения, принявших участие в физкультурных мероприятиях.

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

1024,32

400

200

208

216,32

Внебюджетные источники

2.2

Освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации

ОДКТМиС

ОДКТМиС

ОДКТМиС

МУ СШ,

ФОК «Юность»,

МУ «Стадион «Спартак»

всего

0

0

0

0

0

Ежегодно свыше 150 публикаций в электронных и печатных СМИ

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

2.3

Обустройство и обслуживание катков, лыжных трасс, беговых дорожек, трасс для горного бега

МУ СШ,

МЦ «Фаворит»

ОДКТМиС

МУ СШ,

МЦ «Фаворит»

Всего

0

0

0

0

0

Ежегодно свыше 500 человек, посетивших муниципальные катки.

Создание условий для занятий спортом

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

2.4

Внедрение ГТО

МУ СШ

ОДКТМиС

МУ СШ,

МУ «Стадион «Спартак»,

МУ СК «Юбилейный»

Всего

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

2.5

Спортивные мероприятия, проводимые в рамках календарного плана официальных спортивных мероприятий городского округа.

МУ СШ

ОДКТМиС

МУ СШ

всего

0

0

0

0

0

Ежегодно свыше 50 спортивных мероприятий, ежегодно свыше 1500 участников спортивных мероприятий

Федеральный бюджет

Областной бюджет

0

0

0

0

0

Муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

2.6

Приобретение спортивной формы, спортивного инвентаря, оборудования

ОДКТМиС

ОДКТМиС

МУ СШ

Всего

0

0

0

0

0

Ежегодно свыше 20 спортсменов, тренеров, обеспеченных спортивной формой, инвентарём и оборудованием

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

2.7

Ремонт МУ «Стадион «Спартак»

МУ «Служба заказчика»

МУ «Служба заказчика»

МУ «Служба заказчика»

Всего

2461,613

2461,613

0

0

0

Ежегодно свыше 50 спортивных мероприятий, ежегодно свыше 1500 участников спортивных мероприятий

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

Муниципальный бюджет

2461,613

2461,613

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3 Участие в федеральных и областных проектах

3.1

Оказание финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийскимпараолимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места ) более 8; осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки)

МУ СШ

МУ СШ

МУ СШ

Всего

201,981

49,083

51,464

51,464

49,97

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный бюджет

181,865

44,003

46,446

46,446

44,97

Областной бюджет

9,704

2,316

2,444

2,444

2,5

Муниципальный бюджет

10,411

2,763

2,574

2,574

2,5

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

3.2

Реализация мероприятий проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации «Местные инициативы» (обустройство зала для занятий боевыми видами спорта в МУ «ФОК «Юность»)

МУ «ФОК «Юность»

МУ «ФОК «Юность»

МУ «ФОК «Юность»»

Всего

396,75

396,75

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

Областной бюджет

198,375

198,375

0

0

0

Муниципальный бюджет

119,025

119,025

0

0

0

Внебюджетные источники

79,35

79,35

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный бюллетень "Городской вестник" № 50 (1001) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать