Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU90047419202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Кочевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2020 №504-293-01-01
Об утверждении Порядка разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края
В соответствии с пунктом 6.4. Положения о стратегическом планировании в Кочевском муниципальном округе, утвержденного решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 30.12.2019 № 90
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кочевского муниципального района от 8 августа 2017 года № 498-293-01-01 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального района».
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, подлежит опубликованию в газете «Кочевская жизнь» и размещению на официальном сайте администрации Кочевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа –
глава администрации Кочевского
муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кочевского муниципального округа
от 30.07.2020 № 504-293-01-01
ПОРЯДОК
разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа
Пермского края
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Стратегия). Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
2. Стратегия социально-экономического развития - документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – муниципальное образование) на долгосрочный период.
3. Решение о разработке Стратегии принимается главой муниципального образования.
4. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края. При разработке стратегии учитываются положения стратегии социально-экономического развития Пермского края. Стратегия разрабатывается и корректируется с учетом документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края, Кочевского муниципального округа Пермского края.
5. Содержание Стратегии определяется решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – представительный орган) «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Кочевском муниципальном округе».
6. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
7. Дата начала разработки и перечень участников разработки Стратегии определяются решением главы муниципального образования.
8. В разработке Стратегии принимают участие структурные подразделения администрации муниципального образования в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования (далее – участники разработки Стратегии).
К разработке Стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
9. Разработка Стратегии осуществляется администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Администрация) совместно с участниками разработки Стратегии.
10. Уполномоченным органом, ответственным за организацию разработки и корректировку Стратегии, является сектор по экономическому развитию администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Уполномоченный орган).
11. Администрация утверждает план разработки Стратегии, предусматривающий, в том числе общественное обсуждение проекта Стратегии.
12. Разработка Стратегии ведется по приоритетным направлениям развития муниципального образования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования.
13. Формирование проекта Стратегии проходит в несколько этапов.
На первом этапе:
13.1. Уполномоченный орган по каждому приоритетному направлению развития муниципального образования совместно с участниками разработки Стратегии готовит следующую информацию:
13.1.1. предложения в раздел «Общее целеполагание и прогностические ориентиры»;
13.1.2. оценка достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, определенных действующей Стратегией социально-экономического развития муниципального образования, с момента начала ее реализации;
13.1.3. отраслевой анализ с отражением качественных характеристик динамики базовых показателей. По итогам отраслевого анализа должны быть:
определены количественные и качественные изменения в отрасли;
выделены уникальные ресурсы, использование потенциала которых может быть положено в основу Стратегии;
выделены критические ресурсы (ресурсы, существенное расходование которых невозможно или неприемлемо);
13.1.4. прогностические ориентиры и приоритеты на основе оценки конкурентных преимуществ муниципальных образований и внешних ограничений.
На основе прогностических ориентиров (представлений о приемлемом будущем муниципального образования), целевых приоритетов, а также ограничений, накладываемых отраслевым анализом, должны быть сформированы разделы «Потенциал» и «Угрозы».
Общее количество обозначенных основных потенциалов и угроз по каждому приоритетному направлению не должно превышать десяти;
13.1.5. предварительный перечень целей и ключевых задач (верхнего уровня). Базовые направления социально-экономической политики муниципального образования, реализуемые через ключевые задачи (верхнего уровня).
Каждая ключевая задача (верхнего уровня) должна быть направлена на развитие обозначенных «потенциалов» и (или) на нейтрализацию (ликвидацию) «угроз»;
13.1.6. набор показателей достижения каждой цели и ключевой задачи.
Количество показателей, характеризующих ожидаемые результаты реализации Стратегии, должно соответствовать количеству сформулированных целей и ключевых задач.
Обозначенные в настоящем подпункте материалы направляются главе муниципального образования для согласования.
Оценка достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, определенных действующей Стратегией социально-экономического развития муниципального образования в разрезе приоритетных направлений, оформляется в виде приложения.
13.2. Уполномоченный орган проводит комплексный анализ информации, указанной в пункте 13.1 настоящего Порядка, в том числе на предмет соответствия стратегии Пермского края.
На втором этапе
13.3. Уполномоченным органом совместно с участниками разработки Стратегии:
13.3.1. на основе сформированного набора показателей (KPI) составляется долгосрочный прогноз, включающий инерционные и целевые значения;
13.3.2. проводится анализ ресурсов для реализации Стратегии (в том числе проводится анализ потребности в средствах бюджета муниципального образования на финансирование муниципальных программ на основе долгосрочного бюджетного прогноза; формируется перечень критических ресурсов (ресурсов, существенное расходование которых невозможно или неприемлемо); определяется прогнозируемая динамика уникальных ресурсов, являющихся «потенциалом» для развития; формируется способ реализации целей Стратегии при недостаточных ресурсах);
13.3.3. определяются механизмы реализации Стратегии, в том числе «ключевые проекты муниципального образования»;
13.3.4. формируется краткий паспорт Стратегии (краткий документ, отражающий цели реализации Стратегии, ее ценности, суть и особенности, предполагаемые решения и результаты, а также риски).
Результаты работы по второму этапу направляются главе муниципального образования для согласования.
На третьем этапе:
13.4. Уполномоченный орган совместно с участниками разработки Стратегии на основе согласованных материалов разрабатывает проект Стратегии.
Для каждой цели и задачи должна быть определена организационная структура (орган), ответственная за достижение значений целевых показателей (показателей, характеризующих достижение целей).
14. Проект Стратегии подлежит общественному обсуждению.
14.1. С целью проведения общественного обсуждения проект Стратегии размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:
14.1.1. срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Стратегии;
14.1.2. юридический адрес и электронный адрес Уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
14.1.3. порядок направления предложений и замечаний к проекту Стратегии;
14.1.4. требования к предложениям и замечаниям.
14.2. Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится в сроки, установленные Уполномоченным органом.
14.3. Предложения и замечания к проекту Стратегии, поступившие в процессе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
14.4. После истечения срока проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения и замечания, определяя целесообразность их учета при доработке проекта Стратегии.
14.5. Общественное обсуждение проекта Стратегии также может проводиться в рамках круглых столов с приглашением представителей общественности и бизнес-сообщества.
15. С целью соответствия проекта Стратегии приоритетам и целям социально-экономического развития Пермского края проект Стратегии направляется для согласования в Правительство Пермского края; при наличии замечаний и предложений Правительства Пермского края проект Стратегии дорабатывается Уполномоченным органом совместно с участниками разработки Стратегии.
16. Доработанный с учетом предложений Правительства Пермского края проект Стратегии в установленном порядке направляется в представительный орган муниципального образования.
17. Стратегия утверждается решением представительного органа.
18. Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
19. Решение о корректировке Стратегии в соответствии с настоящим Порядком принимается главой муниципального образования на основе результатов мониторинга и контроля ее реализации.
20. Мониторинг реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования осуществляется на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в Стратегии.
Задачами мониторинга реализации Стратегии являются:
сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии муниципального образования;
оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития;
оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития муниципального образования;
оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации Стратегии и ресурсов, необходимых для ее реализации;
оценка достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования.
Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете главы муниципального образования (главы администрации) о деятельности администрации муниципального образования.
Задачи контроля реализации Стратегии:
оценка качества Стратегии;
оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в Стратегии;
оценка достижения целей социально-экономического развития;
оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития;
оценка системы реализации Стратегии, включая анализ эффективности применения выбранных механизмов реализации Стратегии, в том числе состава и мероприятий муниципальных программ.
По результатам контроля реализации Стратегии администрация направляет в представительный орган муниципального образования соответствующую информацию.
Администрация по результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии в случае необходимости вносит предложения о корректировке Стратегии и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии.
Корректировка Стратегии проводится в целях актуализации положений Стратегии в соответствии с текущими и прогнозируемыми условиями социально-экономического развития муниципального образования. Основаниями принятия решения о корректировке Стратегии могут являться:
недостижение в планируемые сроки установленных в Стратегии целей социально-экономического развития муниципального образования;
значительное изменение внутренних и внешних условий социально-экономического развития муниципального образования;
значительное изменение текущей деятельности, планов деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Пермского края, крупных хозяйствующих субъектов,
в том числе принятие новых (или новых редакций) документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральному уровне, а также документов стратегического планирования сопредельных муниципальных образований, реализация которых изменит сроки и степень достижения целей Стратегии;
отсутствие корректировки Стратегии в течение 5 лет ее реализации.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2020 №504-293-01-01
Об утверждении Порядка разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края
В соответствии с пунктом 6.4. Положения о стратегическом планировании в Кочевском муниципальном округе, утвержденного решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края от 30.12.2019 № 90
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кочевского муниципального района от 8 августа 2017 года № 498-293-01-01 «Об утверждении Порядка разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального района».
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, подлежит опубликованию в газете «Кочевская жизнь» и размещению на официальном сайте администрации Кочевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа –
глава администрации Кочевского
муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кочевского муниципального округа
от 30.07.2020 № 504-293-01-01
ПОРЯДОК
разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа
Пермского края
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, корректировки и мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Стратегия). Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
2. Стратегия социально-экономического развития - документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – муниципальное образование) на долгосрочный период.
3. Решение о разработке Стратегии принимается главой муниципального образования.
4. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития муниципального образования, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Пермского края. При разработке стратегии учитываются положения стратегии социально-экономического развития Пермского края. Стратегия разрабатывается и корректируется с учетом документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края, Кочевского муниципального округа Пермского края.
5. Содержание Стратегии определяется решением Думы Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – представительный орган) «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Кочевском муниципальном округе».
6. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.
7. Дата начала разработки и перечень участников разработки Стратегии определяются решением главы муниципального образования.
8. В разработке Стратегии принимают участие структурные подразделения администрации муниципального образования в соответствии со сферой ведения и другие участники стратегического планирования (далее – участники разработки Стратегии).
К разработке Стратегии при необходимости привлекаются объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
9. Разработка Стратегии осуществляется администрацией Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Администрация) совместно с участниками разработки Стратегии.
10. Уполномоченным органом, ответственным за организацию разработки и корректировку Стратегии, является сектор по экономическому развитию администрации Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Уполномоченный орган).
11. Администрация утверждает план разработки Стратегии, предусматривающий, в том числе общественное обсуждение проекта Стратегии.
12. Разработка Стратегии ведется по приоритетным направлениям развития муниципального образования в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования.
13. Формирование проекта Стратегии проходит в несколько этапов.
На первом этапе:
13.1. Уполномоченный орган по каждому приоритетному направлению развития муниципального образования совместно с участниками разработки Стратегии готовит следующую информацию:
13.1.1. предложения в раздел «Общее целеполагание и прогностические ориентиры»;
13.1.2. оценка достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, определенных действующей Стратегией социально-экономического развития муниципального образования, с момента начала ее реализации;
13.1.3. отраслевой анализ с отражением качественных характеристик динамики базовых показателей. По итогам отраслевого анализа должны быть:
определены количественные и качественные изменения в отрасли;
выделены уникальные ресурсы, использование потенциала которых может быть положено в основу Стратегии;
выделены критические ресурсы (ресурсы, существенное расходование которых невозможно или неприемлемо);
13.1.4. прогностические ориентиры и приоритеты на основе оценки конкурентных преимуществ муниципальных образований и внешних ограничений.
На основе прогностических ориентиров (представлений о приемлемом будущем муниципального образования), целевых приоритетов, а также ограничений, накладываемых отраслевым анализом, должны быть сформированы разделы «Потенциал» и «Угрозы».
Общее количество обозначенных основных потенциалов и угроз по каждому приоритетному направлению не должно превышать десяти;
13.1.5. предварительный перечень целей и ключевых задач (верхнего уровня). Базовые направления социально-экономической политики муниципального образования, реализуемые через ключевые задачи (верхнего уровня).
Каждая ключевая задача (верхнего уровня) должна быть направлена на развитие обозначенных «потенциалов» и (или) на нейтрализацию (ликвидацию) «угроз»;
13.1.6. набор показателей достижения каждой цели и ключевой задачи.
Количество показателей, характеризующих ожидаемые результаты реализации Стратегии, должно соответствовать количеству сформулированных целей и ключевых задач.
Обозначенные в настоящем подпункте материалы направляются главе муниципального образования для согласования.
Оценка достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, определенных действующей Стратегией социально-экономического развития муниципального образования в разрезе приоритетных направлений, оформляется в виде приложения.
13.2. Уполномоченный орган проводит комплексный анализ информации, указанной в пункте 13.1 настоящего Порядка, в том числе на предмет соответствия стратегии Пермского края.
На втором этапе
13.3. Уполномоченным органом совместно с участниками разработки Стратегии:
13.3.1. на основе сформированного набора показателей (KPI) составляется долгосрочный прогноз, включающий инерционные и целевые значения;
13.3.2. проводится анализ ресурсов для реализации Стратегии (в том числе проводится анализ потребности в средствах бюджета муниципального образования на финансирование муниципальных программ на основе долгосрочного бюджетного прогноза; формируется перечень критических ресурсов (ресурсов, существенное расходование которых невозможно или неприемлемо); определяется прогнозируемая динамика уникальных ресурсов, являющихся «потенциалом» для развития; формируется способ реализации целей Стратегии при недостаточных ресурсах);
13.3.3. определяются механизмы реализации Стратегии, в том числе «ключевые проекты муниципального образования»;
13.3.4. формируется краткий паспорт Стратегии (краткий документ, отражающий цели реализации Стратегии, ее ценности, суть и особенности, предполагаемые решения и результаты, а также риски).
Результаты работы по второму этапу направляются главе муниципального образования для согласования.
На третьем этапе:
13.4. Уполномоченный орган совместно с участниками разработки Стратегии на основе согласованных материалов разрабатывает проект Стратегии.
Для каждой цели и задачи должна быть определена организационная структура (орган), ответственная за достижение значений целевых показателей (показателей, характеризующих достижение целей).
14. Проект Стратегии подлежит общественному обсуждению.
14.1. С целью проведения общественного обсуждения проект Стратегии размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:
14.1.1. срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Стратегии;
14.1.2. юридический адрес и электронный адрес Уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний;
14.1.3. порядок направления предложений и замечаний к проекту Стратегии;
14.1.4. требования к предложениям и замечаниям.
14.2. Общественное обсуждение проекта Стратегии проводится в сроки, установленные Уполномоченным органом.
14.3. Предложения и замечания к проекту Стратегии, поступившие в процессе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
14.4. После истечения срока проведения общественного обсуждения Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения и замечания, определяя целесообразность их учета при доработке проекта Стратегии.
14.5. Общественное обсуждение проекта Стратегии также может проводиться в рамках круглых столов с приглашением представителей общественности и бизнес-сообщества.
15. С целью соответствия проекта Стратегии приоритетам и целям социально-экономического развития Пермского края проект Стратегии направляется для согласования в Правительство Пермского края; при наличии замечаний и предложений Правительства Пермского края проект Стратегии дорабатывается Уполномоченным органом совместно с участниками разработки Стратегии.
16. Доработанный с учетом предложений Правительства Пермского края проект Стратегии в установленном порядке направляется в представительный орган муниципального образования.
17. Стратегия утверждается решением представительного органа.
18. Стратегия подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования», в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
19. Решение о корректировке Стратегии в соответствии с настоящим Порядком принимается главой муниципального образования на основе результатов мониторинга и контроля ее реализации.
20. Мониторинг реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования осуществляется на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в Стратегии.
Задачами мониторинга реализации Стратегии являются:
сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии муниципального образования;
оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития;
оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития муниципального образования;
оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации Стратегии и ресурсов, необходимых для ее реализации;
оценка достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования.
Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете главы муниципального образования (главы администрации) о деятельности администрации муниципального образования.
Задачи контроля реализации Стратегии:
оценка качества Стратегии;
оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в Стратегии;
оценка достижения целей социально-экономического развития;
оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый
и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития;
оценка системы реализации Стратегии, включая анализ эффективности применения выбранных механизмов реализации Стратегии, в том числе состава и мероприятий муниципальных программ.
По результатам контроля реализации Стратегии администрация направляет в представительный орган муниципального образования соответствующую информацию.
Администрация по результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии в случае необходимости вносит предложения о корректировке Стратегии и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии.
Корректировка Стратегии проводится в целях актуализации положений Стратегии в соответствии с текущими и прогнозируемыми условиями социально-экономического развития муниципального образования. Основаниями принятия решения о корректировке Стратегии могут являться:
недостижение в планируемые сроки установленных в Стратегии целей социально-экономического развития муниципального образования;
значительное изменение внутренних и внешних условий социально-экономического развития муниципального образования;
значительное изменение текущей деятельности, планов деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Пермского края, крупных хозяйствующих субъектов,
в том числе принятие новых (или новых редакций) документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральному уровне, а также документов стратегического планирования сопредельных муниципальных образований, реализация которых изменит сроки и степень достижения целей Стратегии;
отсутствие корректировки Стратегии в течение 5 лет ее реализации.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: