Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU55037305202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИРТЫШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 года №56
О Порядке и методике планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Прииртышского сельского поселения
Таврического муниципального района
Омской области на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения "О бюджетном процессе в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области":
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Главного специалиста - главного бухгалтера Администрации Прииртышского сельского поселения Е.М. Будаеву.
Глава сельского поселения Н.В. Шатов
1
Приложение № 1
к постановлению Администрации Прииртышского сельского поселения
от 30 июля 2020 года № 56
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – местный бюджет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Положением «О бюджетном процессе в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области»;
- Положением о межбюджетных отношениях в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области»;
- постановлением Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 24.06.2013 г. № 47 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период»;
- муниципальными программами Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в сроки составления проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные Распоряжением Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 30 июня 2020 г. № 27.
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по лицевым счетам главного распорядителя средств местного бюджета и муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится:
- формирование (корректировка) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования) в увязке с результатами их деятельности;
- формирование планового реестра расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области;
- корректировка (при необходимости) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг и работ);
3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют анализ эффективности использования средств местного бюджета в 2019 году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов посредством:
- подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – МП);
- проведения оценок эффективности реализации МП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в бухгалтерию Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – бухгалтерия Администрации);
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров (соглашений), являющихся основанием возникновения расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) Бухгалтерия, специалист 1 категории Администрации Прииртышского сельского поселения:
- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (с пояснительной запиской);
- формирует проект баланса бюджетных расходов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, осуществляет расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
2) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют на рассмотрение в бухгалтерию Администрации предложения по определению на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, (включая бюджетные ассигнования дорожного фонда и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области);
3) Бухгалтерия Администрации:
- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования (далее - документы и материалы) осуществляет проверку правильности применения кодов бюджетной классификации и кодов управления муниципальными финансами, устанавливаемых Администрацией Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области;
- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммные направления деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, безвозмездных поступлений нецелевого характера, источников финансирования дефицита местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- осуществляет формирование основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Сформированные основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подлежат рассмотрению Комиссией по финансово-бюджетным вопросам, налоговой политике и имущественным отношениям.
5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется проект решения «О бюджете Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект решения о бюджете).
В целях подготовки проекта решения о бюджете:
1) Бухгалтерия Администрации формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета (включая бюджетные ассигнования дорожного фонда и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области) на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;
2) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в бухгалтерию Администрации:
- проекты правовых актов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований (включая бюджетные ассигнования дорожного фонда и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области) по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами;
- пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Прииртышского сельского поселения бюджету Таврического муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, планируемых к распределению проектом решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также формирование расчетов распределения указанных межбюджетных трансфертов;
- проекты правовых актов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;
Субъекты бюджетного планирования вправе представить в бухгалтерию Администрации предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее – предложение).
Бухгалтерия Администрации:
- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;
- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- подготавливает информацию по предложению субъекта бюджетного планирования для его последующего рассмотрения на Комиссии по финансово-бюджетным вопросам, налоговой политике и имущественным отношениям.
Комиссия по финансово-бюджетным вопросам, налоговой политике и имущественным отношениям рассматривает предложения в отношении каждого субъекта бюджетного планирования с учетом информации бухгалтерии Администрации и принимает решение об их согласовании (об отказе в согласовании).
При согласовании предложений бухгалтерия Администрации вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования.
При наличии несогласованных предложений бухгалтерия Администрации формирует их перечень в составе протокола заседания Комиссии по бюджетным проектировкам.
3) Бухгалтерия Администрации
- проверяет распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами и осуществляет их утверждение;
- осуществляет согласование проектов правовых актов Таврического муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;
- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
4) исходя из распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
- субъекты бюджетного планирования вносят на рассмотрение в Администрацию проекты правовых актов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении МП после предварительного согласования их с бухгалтерией Администрации;
- специалист 1 категории Администрации разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
5) после утверждения распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов бухгалтерия Администрации подготавливает:
- расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов местного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов;
- проект решения «О бюджете Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, и представляет его на рассмотрение в Администрацию Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
__________________________
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Прииртышского сельского поселения
от 30 июля 2020 года № 56
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – местный бюджет) разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;
3. При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области);
- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
4. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:
Направление расходов местного бюджета
Методика формирования расходов
местного бюджета
Содержание работников Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Расходы на выплату заработной платы работников Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация) планируется в соответствии с пунктом 14 Положения о денежном содержании муниципальных служащих Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Прииртышского сельского поселения от 15.12.2011 г. № 64 (с изменениями и дополнениями).
В расчетах фонда оплаты труда работников Администрации используется штатное расписание Администрации Прииртышского сельского поселения, утвержденное по состоянию на 1 июля 2020 года.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам Администрации рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».
Размер расходов, связанных со служебными командировками работников структурных подразделений, определяется в соответствии с Постановлением Главы Прииртышского сельского поселения от 10.04.2006 года № 29,
Оплата труда работников муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируются согласно действующему законодательству, с учетом необходимости реализации соответствующих указов и поручений Президента Российской Федерации
Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируются с учетом:
- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;
- сокращения количества командировок;
- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций.
Уплата налогов
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируется исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега.
Оплата услуг связи
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов
Капитальный ремонт
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области)
Планируются в соответствии с муниципальной программой (проектами муниципальных программ) Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области и нормативными правовыми актами Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (проектами нормативных правовых актов Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области), с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в пределах нормативных сроков строительства.
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Таврического муниципального района Омской области
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Иные межбюджетные трансферты бюджету Таврического муниципального района Омской области
Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Прииртышскому сельскому поселению Таврического муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируется исходя из уровня 2020 года.
Формирование резервного фонда Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируются исходя из уровня 2020 года.
Дорожный фонд Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Таврического муниципального района Омской области.
5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяется бухгалтерией Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - бухгалтерия) по следующей формуле:
Аk =Дk + Иk,
где: Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований
на k-ый год;
Дk – прогнозируемый объем доходов местного бюджета на k-ый год;
Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета, исходя из соблюдения дефицита бюджета на уровне не более 5 процентов от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
k – финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).
6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется бухгалтерией в следующем порядке.
В случае если заявленный субъектами бюджетного планирования суммарный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год не превышает суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета соответствующего года, то предельные объемы бюджетных ассигнований доводятся до субъектов бюджетного планирования в соответствии с заявленным объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
В случае если суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год не обеспечивает заявленный субъектами бюджетного планирования суммарный объем бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на соответствующий год, но достаточен для покрытия суммарного объема действующих расходных обязательств, то предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих расходных обязательств доводятся до субъектов бюджетного планирования в полном объеме, а предельный объем принимаемых расходных обязательств распределяется в соответствии с приоритетными направлениями деятельности субъектов бюджетного планирования в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области.
В случае если суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий год не обеспечивает заявленный суммарный объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств на соответствующий финансовый год, то предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств до субъектов бюджетного планирования не доводятся, а предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется следующим образом.
За базовые данные для доведения предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств до субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год принимаются расходы текущего года в соответствии с решением о бюджете Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района на 2020 год, с учетом вносимых изменений в течение года по состоянию на 01 августа 2020 года (далее – базовые расходы).
Исчисленные таким образом предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются базовыми для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период с учетом прогнозируемого роста цен на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Базовые расходы корректируются с учетом:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми выплатами из бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом;
- индексации расходов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- реализации Указов Президента Российской Федерации;
- утверждения на плановый период условно утверждаемых расходов, в соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области исходя из:
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета,
- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности из реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021-2023 годах.
__________________
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИИРТЫШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2020 года №56
О Порядке и методике планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Прииртышского сельского поселения
Таврического муниципального района
Омской области на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения "О бюджетном процессе в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области":
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить:
- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Главного специалиста - главного бухгалтера Администрации Прииртышского сельского поселения Е.М. Будаеву.
Глава сельского поселения Н.В. Шатов
1
Приложение № 1
к постановлению Администрации Прииртышского сельского поселения
от 30 июля 2020 года № 56
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – местный бюджет) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Положением «О бюджетном процессе в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области»;
- Положением о межбюджетных отношениях в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области»;
- постановлением Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 24.06.2013 г. № 47 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период»;
- муниципальными программами Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в сроки составления проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные Распоряжением Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области от 30 июня 2020 г. № 27.
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по лицевым счетам главного распорядителя средств местного бюджета и муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится:
- формирование (корректировка) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования) в увязке с результатами их деятельности;
- формирование планового реестра расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области;
- корректировка (при необходимости) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг и работ);
3.1. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) субъекты бюджетного планирования:
- осуществляют анализ эффективности использования средств местного бюджета в 2019 году и определяют приоритетные направления расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов посредством:
- подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – МП);
- проведения оценок эффективности реализации МП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год и направления результатов оценок эффективности на согласование в бухгалтерию Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – бухгалтерия Администрации);
- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров (соглашений), являющихся основанием возникновения расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) Бухгалтерия, специалист 1 категории Администрации Прииртышского сельского поселения:
- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (с пояснительной запиской);
- формирует проект баланса бюджетных расходов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов, осуществляет расчет нормативной потребности субъектов бюджетного планирования на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
2) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют на рассмотрение в бухгалтерию Администрации предложения по определению на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, (включая бюджетные ассигнования дорожного фонда и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области);
3) Бухгалтерия Администрации:
- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования (далее - документы и материалы) осуществляет проверку правильности применения кодов бюджетной классификации и кодов управления муниципальными финансами, устанавливаемых Администрацией Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области;
- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммные направления деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, безвозмездных поступлений нецелевого характера, источников финансирования дефицита местного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- осуществляет формирование основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Сформированные основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подлежат рассмотрению Комиссией по финансово-бюджетным вопросам, налоговой политике и имущественным отношениям.
5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется проект решения «О бюджете Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – проект решения о бюджете).
В целях подготовки проекта решения о бюджете:
1) Бухгалтерия Администрации формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета (включая бюджетные ассигнования дорожного фонда и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области) на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности;
2) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в бухгалтерию Администрации:
- проекты правовых актов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований (включая бюджетные ассигнования дорожного фонда и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области) по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами;
- пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Прииртышского сельского поселения бюджету Таврического муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, планируемых к распределению проектом решения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также формирование расчетов распределения указанных межбюджетных трансфертов;
- проекты правовых актов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;
Субъекты бюджетного планирования вправе представить в бухгалтерию Администрации предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов местного бюджета (далее – предложение).
Бухгалтерия Администрации:
- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;
- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;
- подготавливает информацию по предложению субъекта бюджетного планирования для его последующего рассмотрения на Комиссии по финансово-бюджетным вопросам, налоговой политике и имущественным отношениям.
Комиссия по финансово-бюджетным вопросам, налоговой политике и имущественным отношениям рассматривает предложения в отношении каждого субъекта бюджетного планирования с учетом информации бухгалтерии Администрации и принимает решение об их согласовании (об отказе в согласовании).
При согласовании предложений бухгалтерия Администрации вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования.
При наличии несогласованных предложений бухгалтерия Администрации формирует их перечень в составе протокола заседания Комиссии по бюджетным проектировкам.
3) Бухгалтерия Администрации
- проверяет распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами и осуществляет их утверждение;
- осуществляет согласование проектов правовых актов Таврического муниципального района Омской области об утверждении (изменении) МП;
- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
4) исходя из распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:
- субъекты бюджетного планирования вносят на рассмотрение в Администрацию проекты правовых актов Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области об утверждении МП после предварительного согласования их с бухгалтерией Администрации;
- специалист 1 категории Администрации разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
5) после утверждения распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов бухгалтерия Администрации подготавливает:
- расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов местного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов;
- проект решения «О бюджете Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, и представляет его на рассмотрение в Администрацию Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
__________________________
Приложение № 2
к постановлению Администрации
Прииртышского сельского поселения
от 30 июля 2020 года № 56
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – местный бюджет) разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области включаются:
- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;
3. При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:
- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;
- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области);
- плановый метод - установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;
- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
4. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:
Направление расходов местного бюджета
Методика формирования расходов
местного бюджета
Содержание работников Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Расходы на выплату заработной платы работников Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация) планируется в соответствии с пунктом 14 Положения о денежном содержании муниципальных служащих Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Прииртышского сельского поселения от 15.12.2011 г. № 64 (с изменениями и дополнениями).
В расчетах фонда оплаты труда работников Администрации используется штатное расписание Администрации Прииртышского сельского поселения, утвержденное по состоянию на 1 июля 2020 года.
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам Администрации рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».
Размер расходов, связанных со служебными командировками работников структурных подразделений, определяется в соответствии с Постановлением Главы Прииртышского сельского поселения от 10.04.2006 года № 29,
Оплата труда работников муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируются согласно действующему законодательству, с учетом необходимости реализации соответствующих указов и поручений Президента Российской Федерации
Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируются с учетом:
- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;
- сокращения количества командировок;
- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций.
Уплата налогов
Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.
Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируется исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Оплата горюче-смазочных материалов
Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега.
Оплата услуг связи
Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.
Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы
Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов
Капитальный ремонт
Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта
Уплата арендных платежей за пользование имуществом
Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области)
Планируются в соответствии с муниципальной программой (проектами муниципальных программ) Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области и нормативными правовыми актами Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (проектами нормативных правовых актов Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области), с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области в пределах нормативных сроков строительства.
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Таврического муниципального района Омской области
Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Иные межбюджетные трансферты бюджету Таврического муниципального района Омской области
Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов
Расходы на исполнение судебных актов по искам к Прииртышскому сельскому поселению Таврического муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируется исходя из уровня 2020 года.
Формирование резервного фонда Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планируются исходя из уровня 2020 года.
Дорожный фонд Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Таврического муниципального района Омской области.
5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяется бухгалтерией Администрации Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее - бухгалтерия) по следующей формуле:
Аk =Дk + Иk,
где: Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований
на k-ый год;
Дk – прогнозируемый объем доходов местного бюджета на k-ый год;
Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета, исходя из соблюдения дефицита бюджета на уровне не более 5 процентов от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
k – финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).
6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется бухгалтерией в следующем порядке.
В случае если заявленный субъектами бюджетного планирования суммарный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год не превышает суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета соответствующего года, то предельные объемы бюджетных ассигнований доводятся до субъектов бюджетного планирования в соответствии с заявленным объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
В случае если суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий финансовый год не обеспечивает заявленный субъектами бюджетного планирования суммарный объем бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на соответствующий год, но достаточен для покрытия суммарного объема действующих расходных обязательств, то предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих расходных обязательств доводятся до субъектов бюджетного планирования в полном объеме, а предельный объем принимаемых расходных обязательств распределяется в соответствии с приоритетными направлениями деятельности субъектов бюджетного планирования в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области.
В случае если суммарный объем доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на соответствующий год не обеспечивает заявленный суммарный объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств на соответствующий финансовый год, то предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств до субъектов бюджетного планирования не доводятся, а предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется следующим образом.
За базовые данные для доведения предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств до субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год принимаются расходы текущего года в соответствии с решением о бюджете Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района на 2020 год, с учетом вносимых изменений в течение года по состоянию на 01 августа 2020 года (далее – базовые расходы).
Исчисленные таким образом предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год являются базовыми для расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период с учетом прогнозируемого роста цен на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Базовые расходы корректируются с учетом:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми выплатами из бюджета Прииртышского сельского поселения Таврического муниципального района, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом;
- индексации расходов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- реализации Указов Президента Российской Федерации;
- утверждения на плановый период условно утверждаемых расходов, в соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Прииртышском сельском поселении Таврического муниципального района Омской области исходя из:
- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета,
- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности из реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021-2023 годах.
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 31.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: