Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU93020814202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Судака |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СУДАКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2020г. №836
Об утверждении Перечня функций
администрации городаСудака
Республики Крым, при реализации
которых наиболее вероятно
возникновение коррупции
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», рассмотрев Протест прокуратуры города Судака на постановление администрации города Судака от 24.01.2017 г. № 40 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Судака Республики Крым, замещение которых связано с коррупционными рисками», Протокол № 8 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Судака Республики Крым и урегулированию конфликта интересов от 28.07.2020 г., руководствуясь ст. ст. 45, 52, 54 Устава муниципального образования городской округ Судак Республики Крым, администрация города Судака
ПОСТАНОВЛЯЕНТ:
1. Утвердитьприлагаемый Перечень функций администрациигорода Судака Республики Крым, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Судака от 24.01.2017 г. №39 «Об утверждении Перечня функций администрации города Судака Республики Крым, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции».
3. Настоящее постановлениеобнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Судак Республики Крым в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» по адресу: http://sudak.rk.gov.ru.
4. Настоящее постановлениевступает в силу с момента его обнародования на сайте по адресу: http://sudak.rk.gov.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Судака Бобоустоеву А.А.
Глава администрации города Судака И.Г. Степиков
УТВЕРЖДЕНО
постановлениемадминистрации
города Судака Республики Крым
от 30.07.2020 г. № 836
Перечень функций администрации города СудакаРеспублики Крым, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции.
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специально установленными функциями и полномочиями организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление гражданам и организациям муниципальных и государственных услуг;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовка и принятие решений о предоставлении и использовании бюджетных средств, субсидий, межбюджетных трансфертов, распределение и использование иных ресурсов;
- подготовка и принятие решений по установлению цен (тарифов);
- управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- управление земельными ресурсами;
- управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом;
- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- выдача разрешений на строительство, на ввод объектов строительства в эксплуатацию, а также организация иной градостроительной деятельности;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов;
- представление в судебных органах прав и законных интересов администрации города Судака;
- осуществление контроля в сфере закупок;
- составление протоколов об административных правонарушениях;
- проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, муниципальному имуществу;
- выдачу разрешений на отдельные виды работ и иные аналогичные действия;
- подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм пеней и штрафов;
- проведение аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (оказания услуг), расположенных на территории муниципального образования городской округ Судак, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности;
- осуществление муниципального контроля;
- осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог в границах городского округа.
Руководитель аппарата администрации
города Судака А. А. Бобоустоева
Главный специалист отдела по вопросам
муниципальной службы администрации
города Судака В. А. Атрашкевич
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СУДАКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.07.2020г. №836
Об утверждении Перечня функций
администрации городаСудака
Республики Крым, при реализации
которых наиболее вероятно
возникновение коррупции
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», рассмотрев Протест прокуратуры города Судака на постановление администрации города Судака от 24.01.2017 г. № 40 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Судака Республики Крым, замещение которых связано с коррупционными рисками», Протокол № 8 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Судака Республики Крым и урегулированию конфликта интересов от 28.07.2020 г., руководствуясь ст. ст. 45, 52, 54 Устава муниципального образования городской округ Судак Республики Крым, администрация города Судака
ПОСТАНОВЛЯЕНТ:
1. Утвердитьприлагаемый Перечень функций администрациигорода Судака Республики Крым, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Судака от 24.01.2017 г. №39 «Об утверждении Перечня функций администрации города Судака Республики Крым, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции».
3. Настоящее постановлениеобнародовать путем размещения на официальном сайте муниципального образования городской округ Судак Республики Крым в информационно - телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» по адресу: http://sudak.rk.gov.ru.
4. Настоящее постановлениевступает в силу с момента его обнародования на сайте по адресу: http://sudak.rk.gov.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Судака Бобоустоеву А.А.
Глава администрации города Судака И.Г. Степиков
УТВЕРЖДЕНО
постановлениемадминистрации
города Судака Республики Крым
от 30.07.2020 г. № 836
Перечень функций администрации города СудакаРеспублики Крым, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции.
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специально установленными функциями и полномочиями организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление гражданам и организациям муниципальных и государственных услуг;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовка и принятие решений о предоставлении и использовании бюджетных средств, субсидий, межбюджетных трансфертов, распределение и использование иных ресурсов;
- подготовка и принятие решений по установлению цен (тарифов);
- управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- управление земельными ресурсами;
- управление и распоряжение муниципальным жилищным фондом;
- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- выдача разрешений на строительство, на ввод объектов строительства в эксплуатацию, а также организация иной градостроительной деятельности;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов;
- представление в судебных органах прав и законных интересов администрации города Судака;
- осуществление контроля в сфере закупок;
- составление протоколов об административных правонарушениях;
- проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний людей, животных и растений, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и юридических лиц, муниципальному имуществу;
- выдачу разрешений на отдельные виды работ и иные аналогичные действия;
- подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм пеней и штрафов;
- проведение аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (оказания услуг), расположенных на территории муниципального образования городской округ Судак, на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности;
- осуществление муниципального контроля;
- осуществление контроля за сохранностью автомобильных дорог в границах городского округа.
Руководитель аппарата администрации
города Судака А. А. Бобоустоева
Главный специалист отдела по вопросам
муниципальной службы администрации
города Судака В. А. Атрашкевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: