Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2006г.
Номер документа: RU53000200600355
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2006 № 1476-III ОД

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ

{Изменение:

постановление Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов.

2. Признать утратившими силу постановления Новгородской областной Думы:

от 26.06.2002 № 172-III ОД «Об утверждении Положения о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации»;

от 17.12.2003 № 579-ОЗ «О внесении изменения в Положение о порядке прохождения и рассмотрения проектов федеральных законов, направляемых в областную Думу палатами Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденное постановлением областной Думы от 26.06.2002 № 172-III ОД»;

от 14.07.2004 № 764-III ОД «О внесении изменения в постановление областной Думы от 26.06.2002 № 172-III ОД».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня первого заседания областной Думы четвертого созыва.

Председатель

областной Думы А.А. Бойцев

Утверждено

постановлением областной Думы

от 30.08.2006 № 1476-III ОД

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой

проектов федеральных законов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов по предметам ведения Российской Федерации и проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проектов федеральных законов), направляемых в Новгородскую областную Думу (далее - областную Думу) Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственной Думой) и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Советом Федерации).

2. Участие областной Думы в законодательном процессе Государственной Думы осуществляется в порядке, установленном статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Проекты федеральных законов направляются Государственной Думой в областную Думу с целью:

1) представления положительного либо отрицательного отзыва о необходимости принятия проектов федеральных законов в первом чтении, предложений и замечаний к ним;

2) представления поправок к проектам федеральных законов, принятых в первом чтении, предложений и замечаний к ним.

4. Проекты федеральных законов, поступающих из Совета Федерации, рассматриваются областной Думой в установленном настоящим Положением порядке.

5. Областная Дума не рассматривает проекты федеральных законов, поступившие с нарушением установленных законодательством или в проекте сроков.

6. Учет и хранение документов, поступивших в областную Думу в связи с рассмотрением проектов федеральных законов, копий ответов, направляемых в Государственную Думу за подписью председателя областной Думы, осуществляется комитетом правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы (далее - комитетом правового обеспечения и мониторинга).

{В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

Глава 2. Порядок рассмотрения областной Думой проектов федеральных законов до принятия Государственной Думой их в первом чтении

7. При поступлении проекта федерального закона председатель областной Думы (заместитель председателя) назначает комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение законопроекта, определяет перечень заинтересованных органов и организаций, в которые направляется текст законопроекта для подготовки положительного либо отрицательного отзыва о необходимости принятия проекта федерального закона в первом чтении, предложения и замечания к нему, срок их представления и дату рассмотрения законопроекта областной Думой.

8. С резолюцией председателя областной Думы (заместителя председателя) проект федерального закона в первоочередном порядке поступает в организационное управление аппарата областной Думы (далее - организационное управление) для проведения всей технической работы по подготовке законопроекта к рассмотрению:

1) изготовление необходимого количества копий текста проекта федерального закона;

2) направление копий текста проекта федерального закона с сопроводительным письмом председателя областной Думы (заместителя председателя) в заинтересованные органы и организации;

3) сбор отзывов о необходимости принятия проекта федерального закона в первом чтении, замечаний и предложений к нему в виде таблицы поправок к проекту федерального закона по прилагаемой форме;

4) контроль за соблюдением сроков представления информации, указанной в подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения;

5) направление проекта федерального закона и поступивших отзывов, замечаний и предложений к нему по поручению председателя областной Думы (заместителя председателя) в комитет правового обеспечения и мониторинга.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

9. Комитет правового обеспечения и мониторинга проводит правовую экспертизу проекта федерального закона, отзывов, замечаний и предложений к нему на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и готовит при необходимости заключение за подписью председателя комитета правового обеспечения и мониторинга (первого заместителя председателя комитета, заместителя председателя комитета).

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

10. Проект федерального закона, поступившие к нему отзывы, замечания и предложения, заключение правового управления рассматриваются на заседании соответствующего комитета областной Думы. Для участия в заседании комитета могут быть приглашены работники комитета правового обеспечения и мониторинга, осуществляющие правовую экспертизу.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

11. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, принимает решение, которым рекомендует областной Думе:

1) представить в Государственную Думу по данному законопроекту положительный отзыв о возможности принятия проекта федерального закона в первом чтении;

2) представить в Государственную Думу по данному законопроекту отрицательный отзыв о возможности принятия проекта федерального закона в первом чтении, а также при их наличии замечания и предложения в виде таблицы поправок к проекту федерального закона.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

12. На основании решения комитета областной Думы, ответственного за рассмотрение проекта федерального закона, готовится проект постановления областной Думы, который вносится на рассмотрение областной Думы председателем вышеуказанного комитета. В подготовке данного проекта постановления областной Думы принимает участие комитет правового обеспечения и мониторинга.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

13. Проект постановления областной Думы по проекту федерального закона рассматривается в порядке, установленном Регламентом Новгородской областной Думы, и ответ направляется комитет правового обеспечения и мониторинга в соответствующий Комитет Государственной Думы за подписью председателя областной Думы.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

14. Ответ областной Думы по проекту федерального закона также направляется Губернатору области для сведения и возможного учета при подготовке своего отзыва по аналогичному проекту федерального закона.

Глава 3. Порядок рассмотрения областной Думой проектов федеральных законов, принятых Государственной Думой в первом чтении

15. При поступлении проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы (заместитель председателя) назначает комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение законопроекта, определяет перечень заинтересованных органов и организаций, в которые направляется текст законопроекта для подготовки поправок к нему, срок их представления и дату рассмотрения проекта федерального закона областной Думой.

16. При рассмотрении заинтересованными органами и организациями проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, поправки готовятся в виде изменения редакции статей законопроекта либо в виде дополнения законопроекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных пунктов, частей и статей законопроекта. Данные поправки оформляются в виде прилагаемой таблицы, в которой указывается текст соответствующей структурной единицы рассматриваемого законопроекта (пункта, части, статьи), к которому предлагается поправка, данные об авторе, текст поправки и редакция законопроекта с предлагаемой поправкой.

17. По результатам рассмотрения заинтересованными органами и организациями проекта федерального закона, принятого Государственной Думой в первом чтении, организационное управление и комитет правового обеспечения и мониторинга, комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, в порядке, установленном в пунктах 8-10 настоящего Положения, рассматривают законопроект и поступившие к нему поправки в виде прилагаемой таблицы.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

18. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, принимает решение, которым рекомендует областной Думе:

1) согласиться с представленным проектом федерального закона, принятом в первом чтении, без замечаний и предложений;

2) представить в Государственную Думу поправки к проекту федерального закона для рассмотрения его во втором чтении.

19. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта федерального закона, организационное управление и комитет правового обеспечения и мониторинга готовят проект постановления областной Думы по проекту федерального закона, осуществляют выпуск и направление копий постановления областной Думы по проекту федерального закона в порядке, установленном в пунктах 12-14 настоящего Положения.

{ В ред. постановления Новгородской областной Думы от 25.02.2009 года № 935-ОД; НГР:ru53000200900043}

Приложение

к Положению о порядке рассмотрения Новгородской областной Думой проектов федеральных законов

от 30.08.2006 № 1476-III ОД

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

(наименование проекта федерального закона)

№ п/п

Текст, к
которому предлагается поправка

Автор поправки

Содержание поправки

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Примечания

1

2

3

4

5

6

Руководитель организации (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 24.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать