Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2006г.
Номер документа: ru76000200600483
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2006 № 232

г. Ярославль

Об областной целевой программе «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы

(В редакции постановления Администрации ЯО от 22.01.2007 № 12)

Во исполнение Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований Ярославской области, обеспечения их градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить областную целевую программу «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы (далее - Программа) согласно приложению и считать её составной частью стратегии социально-экономического развития Ярославской области.

2. Департаменту градостроительства и архитектуры Ярославской области (Брандуков Д.И.) в месячный срок с момента подписания данного постановления подготовить и представить в аналитический центр Администрации области проект закона Ярославской области «Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» на 2007-2009 годы» для внесения его в установленном порядке в Государственную Думу Ярославской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области предусмотреть расходы на подготовку градостроительной документации и правил землепользования и застройки в местных бюджетах.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Иванова Г.В.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

Приложение

к постановлению

Администрации области

от 30.08.2006 № 232

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ И ПРАВИЛАМИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ»

на 2007-2009 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(В редакции постановления Администрации ЯО от 22.01.2007 № 12)

Наименование программы

областная целевая программа «Обеспечение территорий муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Земельный кодекс Российской Федерации

Государственный заказчик Программы

департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области

Основной разработчик Программы

департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области

Цели и задачи Программы

цели Программы:

создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных образований области;

задачи Программы:

обеспечение муниципальных образований Ярославской области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки территорий поселений, городских округов;

определение назначения территорий Ярославской области исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов;

создание нормативно-правовых условий для:

- использования и строительного обустройства земельных участков и иных объектов недвижимости в условиях рынка;

- планирования развития территорий;

создание механизма реализации планов градостроительного развития, намерений местного сообщества граждан по созданию благоприятной среды проживания

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество муниципальных образований области, на территории которых организована разработка градостроительной документации и правил землепользования и застройки;

- количество муниципальных образований области, на территории которых разработана градостроительная документация и правила землепользования и застройки

Сроки и этапы реализации Программы

2007-2009 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общая стоимость программы - 133,84 миллиона рублей за счет средств областного бюджета, в т.ч. по годам:

2007 год - 44075,77 тыс. рублей;

2008 год - 45412,36 тыс. рублей;

2009 год - 44347,99 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов привлекаются на условиях софинансирования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- обеспечение градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки всех муниципальных образований области;

- создание нормативной и методической базы для обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований области;

- упорядочение землепользования и застройки территории, повышение эффективности использования земельных ресурсов муниципальных образований области;

- создание условий для планировки территорий муниципальных образований области;

- создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и, как следствие, повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований области

Ответственные лица для контактов

заместитель Губернатора области - Иванов Геннадий Владимирович, тел. 72-60-27

директор департамента градостроительства и архитектуры Ярославской области - Брандуков Дмитрий Ильич, тел. 25-62-13

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

(В редакции постановления Администрации ЯО от 22.01.2007 № 12)

Наименование

ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

Трудовые ресурсы

-

-

-

-

Финансовые ресурсы (с учетом софинансирования из местных бюджетов):

тыс. руб.

201971,10*

71401,54*

66877,94*

63691,62*

-областной бюджет

тыс. руб.

133836,12

44075,77

45412,36

44347,99

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

-

-

-

* Предполагается привлечение средств из местных бюджетов на условиях софинансирования в сумме 68134,98 тыс.руб., в том числе по годам: в 2007 году - 27325,77 тыс.руб., в 2008 году - 21465,58 тыс.руб., в 2009 году - 19343,63 тыс.руб.

Объем средств на 2008 и 2009 годы носит проектный характер и будет уточнен при формировании бюджетных заявок

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Обеспеченность градостроительной документацией, её качественная характеристика являются факторами устойчивого развития территорий муниципальных образований Ярославской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований области должны содействовать эффективному использованию имеющихся ресурсов (в т.ч. недвижимого имущества), создавать условия для эффективного использования и развития территорий, активно способствовать привлечению инвестиций. Социально-экономическое развитие Ярославской области должно быть тесно увязано с правильной организацией её территории и территорий муниципальных образований. Для этих целей служит, в частности, территориальное планирование и градостроительное зонирование для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.

Градостроительный кодекс Российской Федерации, введенный в действие в 2004 году, определил принципиально новую политику градорегулирования на местах, а именно необходимость разработки документов территориального планирования, установив, что с 01 января 2008 года органами местного самоуправления не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Статьей 17 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» определена необходимость разработки правил землепользования и застройки. С 01 января 2010 года при их отсутствии предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляться не будет. Также не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. Это в свою очередь может привести к снижению инвестиционной привлекательности муниципальных образований области.

Сложившаяся в настоящее время в области система градорегулирования и землепользования недостаточно стимулирует привлечение частных инвестиций в строительную сферу, а главное - в жилищное строительство.

В настоящее время в составе Ярославской области находятся 112 муниципальных образований, в т.ч. 3 городских округа, 12 городских и 80 сельских поселений, на территории которых должны быть разработаны генеральные планы и правила землепользования и застройки. На сегодняшний день во всех муниципальных районах документы территориального планирования формально имеются. Это проекты районной планировки, выполненные проектными институтами в период с 1977 по 1981 годы. Все эти проекты были разработаны за счет областного бюджета. Сельские поселения располагают проектами планировки и застройки сельских населенных пунктов (в основном бывших центральных усадеб колхозов и совхозов), выполненными проектными институтами в 70-е-80-е г.г. прошлого века. Эти проекты, разработанные в период плановой экономики, определяли развитие территорий населенного пункта в соответствии с возможностями строительства на тот период, до сих пор многие решения в материалах проектов планировки остаются нереализованными, фактическая застройка территории, зачастую не соответствует их градостроительным решениям.

Практически все муниципальные образования области не имеют соответствующих требованиям законодательства правил землепользования и застройки и нуждаются в их разработке или корректировке. Так, из 17 муниципальных районов Ярославской области, только в двух муниципальных районах - Угличском и Большесельском - существуют правила землепользования и застройки, разработанные соответственно в 1973 году и в 2001 году, но данные документы уже не отвечают требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации 2004 года. Другие муниципальные образования планируют подготовку правил землепользования и застройки, но в связи с отсутствием средств в местных бюджетах на 2006 год эта работа не ведется.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1394 «О Федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создании условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления» определены мероприятия в области государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления на 2006-2008 годы, в том числе и мероприятия в области градостроительной деятельности. При этом сроки исполнения мероприятий по разработке и внедрению методических рекомендаций по подготовке и утверждению органами местного самоуправления документов, касающихся территориального планирования поселений и муниципальных районов, разработке методических рекомендаций по внедрению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, определены только на IV квартал 2008 года. Разработанные модельные правила землепользования и застройки городского и сельского поселения, городского округа не учитывают специфики муниципальных образований области.

Необходимость своевременной подготовки градостроительной документации обусловлена и тем, что наличие градостроительной документации и правил землепользования и застройки является одним из условий участия Ярославской области в федеральных целевых программах, например, в подпрограмме «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой» в рамках Федеральной целевой программы «Жилище». Необходимым условием участия в данной подпрограмме является подготовка документации по планировке территории и правил землепользования и застройки. Градостроительный кодекс Российской Федерации не допускает подготовку документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования с 01 января 2008 года. Это означает, что в 2007 году муниципальными образованиями должна быть запланирована разработка документов территориального планирования: схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, нормативно-правового акта - правил землепользования и застройки.

В обязанности органов исполнительной власти области входит осуществление необходимых мер содействия устойчивому развитию территорий муниципальных образований, существенно необходимых для создания благоприятных условий жизнедеятельности человека, обеспечения рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений. Кроме того, грамотное зонирование и упорядочение землепользования и застройки территорий муниципальных образований позволит остановить развернувшийся процесс неконтролируемой скупки земель сельскохозяйственного назначения без перевода их в земли поселений и самовольной их застройки.

В целях обеспечения комплексного решения данной проблемы одновременно по всем вышеперечисленным направлениям, для достижения устойчивого развития территорий муниципальных образований Ярославской области, их территориального и градостроительного зонирования для развития строительства возникла необходимость финансовой поддержки муниципальных образований Ярославской области, требуется применение программно-целевого метода, обеспечивающего поэтапное достижение поставленной цели, увязку бюджетных финансовых ресурсов с максимальной управляемостью и контролем результативности мероприятий.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью реализации Программы является создание условий для:

- устойчивого развития территорий муниципальных образований области,

- развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных образований области;

- сохранения окружающей среды, объектов культурного наследия;

планировки территорий муниципальных образований;

- обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Для достижения указанной цели в ходе реализации Программырешаются следующие задачи:

- обеспечение муниципальных образований области градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки территорий поселений, городских округов;

- определение назначения территорий муниципальных образований области исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов;

- создание нормативно-правовых условий для:

определения использования территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений в муниципальных образованиях области;

использования и строительного обустройства земельных участков и иных объектов недвижимости в условиях рынка;

планирования развития территорий;

- создание механизма реализации планов градостроительного развития, намерений жителей муниципальных образований области создавать благоприятную среду для проживания.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на 2007-2009 годы.

Градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки будет обеспечено:

в 2007 году - 32 муниципальных образования области;

в 2008 году - 33 муниципальных образования области;

в 2009 году - 30 муниципальных образований области.

IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- создание нормативной и методической базы для обеспечения устойчивого развития территорий муниципальных образований области;

- создание нормативных условий для осуществления землепользования и застройки территорий муниципальных образований области и, как следствие, упорядочение землепользования и застройки на территории области;

- создание условий для планировки территорий муниципальных образований области;

- обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

- создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и, как следствие, повышение инвестиционной привлекательности муниципальных образований области;

- повышение эффективности использования земельных ресурсов муниципальных образований области.

Оценка эффективности Программы проводится в соответствии с методикой, приведенной в приложении к Программе (абзац введен постановлением Администрации ЯО от 22.01.2007 № 12)

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Реализация Программыосуществляется государственным заказчиком - департаментом градостроительства и архитектуры Ярославской области и в установленном порядке муниципальными образованиями области.

Государственный заказчик Программыосуществляет:

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;

- разработку предложений об объемах финансирования мероприятий Программы из средств областного бюджета;

- организацию информационного сопровождения Программы;

- координацию деятельности муниципальных образований области в ходе реализации программы;

- подготовку и представление отчетов в установленном порядке о ходе выполнения Программыза соответствующий год;

- привлечение в установленном порядке бюджетных средств, необходимых для реализации Программы.

Муниципальные образования области осуществляют в установленном порядке:

- принятие решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, поселения, правил землепользования и застройки в установленном порядке;

- создание комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

- подготовку проекта генерального плана городского округа, поселения, правил землепользования и застройки, его согласование в установленном порядке и утверждение.

2. Механизм финансирования мероприятий Программы будет осуществляться следующим образом:

- финансирование городских округов за счет областного бюджета осуществляется в размере 30 процентов;

- финансирование городских поселений за счет областного бюджета осуществляется в размере 50 процентов;

- финансирование сельских поселений за счет областного бюджета осуществляется в размере 70 процентов.

Разработка генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений за счет средств, предусмотренных Программой, осуществляется в масштабе 1:10 000. Разработку частей генеральных планов на населенные пункты в масштабе 1:2 000, а также концепций генеральных планов осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований области за счет местных бюджетов (абзац в редакции постановления Администрации ЯО от 22.01.2007 № 12).

Финансирование разработки правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений осуществляется в отношении населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек. Финансирование других населенных пунктов осуществляется за счет местных бюджетов.

3. Для участия в Программе муниципальные образования области направляют заявки в департамент градостроительства и архитектуры Ярославской области с приложением:

- документов, подтверждающих, что в местном бюджете на очередной финансовый год предусмотрены средства на разработку генерального плана и правил землепользования и застройки городского округа, поселения;

- постановления главы муниципального образования о принятии решения по разработке правил землепользования и застройки, подготовке проекта генерального плана, о создании комиссии по подготовке правил землепользования и застройки;

- протокола результатов конкурса на право заключения контракта по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки, контракта с указанием стоимости работ и сметной документации.

4. Контроль за соблюдением указанных условий осуществляет государственный заказчик Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с индикаторами исполнения Программы, указанными в разделе III Программы (абзац в редакции постановления Администрации ЯО от 22.01.2007 № 12).

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия (в установленном порядке)

Наименование муниципального образования области

Срок исполнения, год

Объем финансирования разработки генеральных планов, тыс. руб. (в установленном порядке)

Объем финансирования подготовки правил землепользования и застройки, тыс. руб. (в установленном порядке)

всего

в т.ч. по годам

всего

в т.ч. по годам

2007

2008

2009

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Разработка генерального плана и ПЗЗ городского округа

ГО г.Рыбинск

2007

660,15

660,15

450,00

450,00

2.

Разработка генерального плана и ПЗЗ городского округа

ГО г.Переславль-Залесский

2007

331,20

331,20

450,00

450,00

3.

Разработка ПЗЗ городского округа

ГО г.Ярославль*

2007

450,00

450,00

4.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Большесель-ского МР

Большесельское СП

2007

514,12

514,12

1417,5

1417,5

5.

Благовещенское СП

2008

498,58

498,58

630,00

630,00

6.

Вареговское СП

2008

467,50

467,50

472,50

472,50

7.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Большесель-ского МР

Новосельское СП

2008

498,58

498,58

787,5

787,50

8.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Борисоглеб-ского МР

Борисоглебское СП

2007

467,50

467,50

945,00

945,00

9.

Инальцинское СП

2008

498,58

498,58

787,50

787,50

10.

Андреевское СП

2009

467,50

467,50

945,00

945,00

11.

Высоковское СП

2008

498,58

498,58

787,50

787,50

12.

Вощажниковское СП

2009

498,58

498,58

787,50

787,50

13.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Брейтовского МР

Брейтовское СП

2007

498,58

498,58

787,50

787,50

14.

Гореловское СП

2009

467,50

467,50

945,00

945,00

15.

Прозоровское СП

2009

467,50

467,50

787,50

787,5

16.

Разработка генпланов и ПЗЗ городского поселения Гаврилов-Ямского МР

ГП Гаврилов-Ям

2007

420,88

420,88

635,00

635,00

17.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Гаврилов-Ямского МР

Великосельское СП

2008

467,50

467,50

945

945

18.

Заячье-Холмское СП

2207

467,50

467,50

945

945

19.

Митинское СП

2009

467,50

467,50

945

945

20.

Шопшинское СП

2008

498,58

498,58

630,00

630,00

21.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Даниловского МР

ГП Данилов

2008

421,80

421,80

635,00

635,00

22.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Даниловского МР

Даниловское СП

2009

514,12

514,12

1732,5

1732,50

23.

Вахтинское СП

2008

498,58

498,58

630

630,00

24.

Дмитриевское СП

2009

514,12

514,12

1417,5

1417,50

25.

Середское СП

2009

514,12

514,12

1417,5

1417,50

26.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Любимского МР

ГП Любим

2007

333,93

333,93

562,5

562,5

27.

Разработка генплана и ПЗЗ сельских поселений Любимского МР

Ермаковское СП

2008

498,58

498,58

630,00

630

28.

Воскресенское СП

2009

498,58

498,58

945,00

945,00

29.

Осецкое СП

2007

514,12

514,12

787,5,

787,50

30.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Мышкинского МР

ГП Мышкин

2007

270,10

270,10

635,00

635,00

31.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Мышкинского МР

Приволжское СП

2007

498,58

498,58

787,5

787,5

32.

Шипиловское СП

2009

498,58

498,58

630

630

33.

Охотинское СП

2008

467,50

467,50

630

630

34.

Рождественское СП

2009

498,58

498,58

630

630

35.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Некоузского МР

Волжское СП

2009

498,58

498,58

945

945

36.

Веретейское СП

2009

514,12

514,12

787,5

787,5

37.

Октябрьское СП

467,50

467,50

630

630

38.

Некоузское СП

2008

514,12

514,12

1575,00

1575,00

39.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Некрасовского МР

Некрасовское СП

498,58

498,58

1333,5

1333,5

40.

СП Красный Профинтерн

2008

514,12

514,12

2047,5

2047,5

41.

СП Бурмакино

2007

498,58

498,58

1575

1575

42.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Первомайско-го МР

ГП Пречистое

2007

270,10

270,10

320,5

320,5

43.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Первомайско-го МР

Пречистенское СП

2008

498,58

498,58

945

945

44.

Козское СП

2009

498,58

498,58

630

630

45.

Кукобойское СП

2009

467,50

467,50

472,50

472,50

46.

Семеновское СП

2009

498,58

498,58

630,00

630,00

47.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Переславского МР

Рязанцевское СП

2007

498,58

498,58

1732,50

1732,50

48.

Нагорьевское СП

2007

686,35

686,35

1575,00

1575,00

49.

Пригородное СП

2007

686,35

686,35

2677,50

2677,50

50.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Пошехонско-го МР

ГП Пошехонье

2007

270,10

270,10

635,00

635,00

51.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Пошехонско-го МР

Пригородное СП

2008

514,12

514,12

1102,50

1102,50

52.

Кременевское СП

2009

467,50

467,50

472,50

472,50

53.

Белосельское СП

2009

498,58

498,58

1333,50

1333,50

54.

Владыченское СП

2009

498,58

498,58

315,00

315,00

55.

Ермаковское СП

2008

498,58

498,58

1417,50

1417,50

56.

Колодинское СП

2009

498,58

498,58

472,50

472,50

57.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Ростовского МР

ГП Ростов

2007

680,80

680,80

635,00

635,00

58.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Ростовского МР

СП Ишня

2008

498,58

498,58

1417,5

1417,5

59.

Петровское СП

2009

514,12

514,12

3465

3465

60.

СП Поречье-Рыбное

2008

467,50

467,50

472,5

472,5

61.

СП Семибратово

2009

498,58

498,58

1575

1575

62.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Рыбинского МР

ГП Песочное

2009

270,10

270,10

320,5

320,5

63.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Рыбинского МР

Арефинское СП

2007

506,35

506,35

315,00

315,00

64.

Волжское СП

2007

506,35

506,35

630,00

630,00

65.

Октябрьское СП

2007

506,35

506,35

630,00

630,00

66.

Каменниковское СП

2008

506,35

506,35

315,00

315,00

67.

Назаровское СП

2008

506,35

506,35

630,00

630,00

68.

Покровское СП

2009

506,35

506,35

1102,50

1102,50

69.

Огарковское СП

2009

506,35

506,35

630,00

630,00

70.

Глебовское СП

2009

506,35

506,35

472,50

472,50

71.

Тихменевское СП

2008

506,35

506,35

448,70

448,70

72.

Судоверфское СП

2008

506,35

506,35

945,00

945,00

73.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Тутаевского МР

ГП Тутаев

2007

680,80

680,80

635,00

635,00

74.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Тутаевского МР

Константиновское СП

2008

467,50

467,50

630

630,00

75.

Артемьевское СП

2008

498,58

498,58

630

630,00

76.

Чебаковское СП

2007

467,50

467,50

472,5

472,5

77.

Родионовское СП

2008

498,58

498,58

472,5

472,50

78.

Помогаловское СП

2009

498,58

498,58

945

945,00

79.

Великосельское СП

2008

467,50

467,50

472,5

472,50

80.

Борисоглебское СП

2009

498,58

498,58

630,00

630,00

81.

Разработка генплана и ПЗЗ городского поселения Угличского МР

ГП Углич

2007

684,50

684,50

635,00

635,00

82.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Угличского МР

Головинское СП

2009

506,35

506,35

1890

1890,00

83.

Ильинское СП

2009

506,35

506,35

1417,5

1417,50

84.

Отрадновское СП

2008

498,58

498,58

1333,5

1333,5

85.

Слободское СП

2007

506,35

506,35

1417,5

1417,5

86.

Улейминское СП

2008

498,58

498,58

630

630

87.

Разработка генплана и ПЗЗ городских поселений Ярославского МР

ГП Красные Ткачи

2007

231,25

231,25

320,50

320,50

88.

ГП Лесная Поляна

2007

231,25

231,25

320,50

320,50

89.

Разработка генпланов и ПЗЗ сельских поселений Ярославского МР

Курбское СП

2008

506,35

506,35

1417,50

1417,50

90.

Туношенское СП

2008

506,35

506,35

945,00

945,00

91.

Некрасовское СП

2008

506,35

506,35

787,50

787,50

92.

Ивняковское СП

2008

506,35

506,35

1417,50

1417,50

93.

Заволжское СП

2007

506,35

506,35

2047,50

2047,50

94.

Кузнечихинское СП

2008

506,35

506,35

1575,00

1575,00

95.

Карабихское СП

2008

506,35

506,35

1732,50

1732,50

Итого

45832,42

14407,27

16766,16

14658,99

88003,70

29668,5

28646,2

29689,00

Примечание:

* Генеральный план разработан за счет средств местного бюджета

применяемые сокращения:

ГО - городской округ

ГП - городское поселение

МР - муниципальный район

ПЗЗ - правила землепользования и застройки

СП - сельское поселение

Приложение

к Программе

Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится государственным заказчиком Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

(Xi тек - Xi начальн)

Ki ------------------------------

(Xi план - Xi начальн)

R = ------------------------------------------ х 100%

(Fтек / Fплан)

где:

Xi начальн -значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план -плановое значение показателя;

Xi тек -текущее значение показателя;

Fплан -плановая сумма финансирования по Программе;

Fтек -сумма финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент параметра.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Количество муниципальных образований области, на территории которых разработана градостроительная документация

0,5

2.

Количество муниципальных образований области, на территории которых разработаны правила землепользования и застройки

0,5

При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 55 от 14.09.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать