Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2006г. |
Номер документа: | ru09000200600314 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200600314 RU 09000200900292
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2006
г. Черкесск
№312
О Порядке субсидирования за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 26.08.2009 № 305 RU 09000200900292
В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2005 № 67-РЗ «О государственной поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2006 № 53-РЗ) Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок субсидирования за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.08.2006 № 312
ПОРЯДОК
субсидирования за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской
Республики организаций и индивидуальных предпринимателей,
реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2005 № 67-РЗ «О государственной поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики».
1.2. Субсидирование за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики производится организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики, и осуществляется в целях создания финансовых стимулов для привлечения кредитных ресурсов банков на осуществление инвестиционных проектов в реальном секторе экономики республики, увеличения доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и создания дополнительных рабочих мест.
2. Условия предоставления государственной поддержки
2.1. Предоставление субсидии на оплату части процентов за пользование кредитными ресурсами банков (далее - банк-кредитор) осуществляется организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты (далее - заемщик).
Субсидии предоставляются целевым назначением в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по кредитам, привлекаемым заемщиками на осуществление инвестиционных проектов.
2.2. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты со сроком окупаемости до двух лет, источниками финансирования которых являются банковские кредиты и собственные средства заемщиков.
2.3. Сумма кредитных ресурсов, заявленная на субсидирование, не должна превышать 20 млн.рублей.
Инвестиционные проекты заемщиков, претендующих на получение государственной поддержки, рассматриваются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и выносятся на рассмотрение экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - экспертный совет).
Инвестиционные проекты, по которым сумма кредитных ресурсов, заявленная на субсидирование, превышает 20 млн.рублей, дополнительно рассматриваются экспертным советом.
2.4. Заемщики, претендующие на получение государственной поддержки в форме субсидирования, направляют в адрес Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики заверенные подписью и печатью руководителя организации - заемщика следующие документы в одном экземпляре:
а) заявление о намерении получить государственную поддержку, в котором указываются наименование инвестиционного проекта, банк-кредитор и сумма привлекаемого (привлеченного) кредита;
б) выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении организации-заемщику кредита на осуществление инвестиционного проекта и график погашения основного долга по кредиту;
в) бухгалтерский баланс (форма № 1,2) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет организации-заемщика;
индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию за последний отчетный период;
г) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 № 1470 «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» и в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 № ВК 477;
д) расчет бюджетной эффективности;
е) справку об уплаченных налогах в федеральный бюджет, бюджет Карачаево-Черкесской Республики и местный бюджет за последний отчетный период и предыдущий финансовый год, заверенную инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет организации-заемщика.
2.5. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта рассчитывается на основании сравнения величины прироста налоговых платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики и местный бюджет, полученного в результате реализации инвестиционного проекта, с размером предоставленных субсидий.
3. Оценка инвестиционных проектов
3.1. Критериями оценки инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки в форме субсидий являются:
а) срок бюджетной окупаемости субсидий;
б) срок окупаемости проекта;
в) бюджетная эффективность проекта за три года от даты начала реализации (финансирования);
г) социальная значимость реализации проекта.
3.2. Финансово-экономическую экспертизу инвестиционных проектов проводит Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и выносит на рассмотрение экспертного совета.
3.3. Исходя из анализа социально-экономических показателей инвестиционного проекта, экспертный совет принимает решение о целесообразности предоставления субсидии заемщику.
3.4. На основании решения экспертного совета Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики готовит проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о субсидировании заемщика.
4. Исполнение обязательств по субсидированию
4.1. Государственная поддержка заемщиков производится на основании решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики и договора об исполнении обязательств третьим лицом по субсидированию части процентов, заключаемого между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, банком-кредитором и заемщиком (далее - договор об исполнении обязательств третьим лицом).
4.2. При задержке по вине заемщика оформления кредитного договора на срок более 60 календарных дней с даты принятия положительного решения экспертным советом заемщик лишается права на получение государственной поддержки в форме субсидирования.
4.3. Субсидии предоставляются заемщику ежемесячно в размере 3/4 ставки рефинансирования, установленной Банком России на дату принятия решения экспертным советом, но не выше 3/4 процентной ставки по банковскому кредиту. Периодичность и размер платежей соответствует графику погашения процентов по банковскому кредиту. Оставшаяся часть обязательств по уплате процентов за пользование кредитом оплачивается заемщиком самостоятельно.
Субсидии не предоставляются для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
4.4. Договор об исполнении обязательств третьим лицом заключается сроком на 12 месяцев.
Заемщики, заключившие кредитные договоры сроком более 12 месяцев и надлежащим образом исполняющие свои обязательства, пользуются правом пролонгации договора об исполнении обязательств третьим лицом.
Пролонгация осуществляется на основании решения экспертного совета при условии увеличения фактических поступлений налоговых платежей от заемщиков в бюджет Карачаево-Черкесской Республики и местные бюджеты.
4.5. В целях осуществления контроля за целевым использованием заемщиком кредитных средств и субсидий Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики имеет право запрашивать в установленном порядке у заемщиков и банков необходимые для осуществления указанного контроля документы и материалы, а также осуществлять проверки заемщиков.
4.6. В случае невыполнения заемщиком условий кредитного договора в части погашения основного долга и процентов по кредиту либо нецелевого использования кредитных ресурсов Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики прекращает исполнение обязательств по субсидированию, а сумма субсидии подлежит взысканию с заемщика и в полном объеме направляется на восполнение средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
В этом случае заемщик лишается права в дальнейшем на получение государственной поддержки из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
RU 09000200600314 RU 09000200900292
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2006
г. Черкесск
№312
О Порядке субсидирования за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 26.08.2009 № 305 RU 09000200900292
В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2005 № 67-РЗ «О государственной поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.07.2006 № 53-РЗ) Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок субсидирования за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.08.2006 № 312
ПОРЯДОК
субсидирования за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской
Республики организаций и индивидуальных предпринимателей,
реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 22.07.2005 № 67-РЗ «О государственной поддержке организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики».
1.2. Субсидирование за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики производится организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты с привлечением кредитов банков на территории Карачаево-Черкесской Республики, и осуществляется в целях создания финансовых стимулов для привлечения кредитных ресурсов банков на осуществление инвестиционных проектов в реальном секторе экономики республики, увеличения доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и создания дополнительных рабочих мест.
2. Условия предоставления государственной поддержки
2.1. Предоставление субсидии на оплату части процентов за пользование кредитными ресурсами банков (далее - банк-кредитор) осуществляется организациям и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты (далее - заемщик).
Субсидии предоставляются целевым назначением в размере 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (Банка России) по кредитам, привлекаемым заемщиками на осуществление инвестиционных проектов.
2.2. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты со сроком окупаемости до двух лет, источниками финансирования которых являются банковские кредиты и собственные средства заемщиков.
2.3. Сумма кредитных ресурсов, заявленная на субсидирование, не должна превышать 20 млн.рублей.
Инвестиционные проекты заемщиков, претендующих на получение государственной поддержки, рассматриваются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и выносятся на рассмотрение экспертного совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики (далее - экспертный совет).
Инвестиционные проекты, по которым сумма кредитных ресурсов, заявленная на субсидирование, превышает 20 млн.рублей, дополнительно рассматриваются экспертным советом.
2.4. Заемщики, претендующие на получение государственной поддержки в форме субсидирования, направляют в адрес Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики заверенные подписью и печатью руководителя организации - заемщика следующие документы в одном экземпляре:
а) заявление о намерении получить государственную поддержку, в котором указываются наименование инвестиционного проекта, банк-кредитор и сумма привлекаемого (привлеченного) кредита;
б) выписку из протокола заседания кредитного комитета банка-кредитора с решением о предоставлении организации-заемщику кредита на осуществление инвестиционного проекта и график погашения основного долга по кредиту;
в) бухгалтерский баланс (форма № 1,2) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет организации-заемщика;
индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию за последний отчетный период;
г) бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 № 1470 «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» и в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 № ВК 477;
д) расчет бюджетной эффективности;
е) справку об уплаченных налогах в федеральный бюджет, бюджет Карачаево-Черкесской Республики и местный бюджет за последний отчетный период и предыдущий финансовый год, заверенную инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту постановки на налоговый учет организации-заемщика.
2.5. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта рассчитывается на основании сравнения величины прироста налоговых платежей в бюджет Карачаево-Черкесской Республики и местный бюджет, полученного в результате реализации инвестиционного проекта, с размером предоставленных субсидий.
3. Оценка инвестиционных проектов
3.1. Критериями оценки инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки в форме субсидий являются:
а) срок бюджетной окупаемости субсидий;
б) срок окупаемости проекта;
в) бюджетная эффективность проекта за три года от даты начала реализации (финансирования);
г) социальная значимость реализации проекта.
3.2. Финансово-экономическую экспертизу инвестиционных проектов проводит Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и выносит на рассмотрение экспертного совета.
3.3. Исходя из анализа социально-экономических показателей инвестиционного проекта, экспертный совет принимает решение о целесообразности предоставления субсидии заемщику.
3.4. На основании решения экспертного совета Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики готовит проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о субсидировании заемщика.
4. Исполнение обязательств по субсидированию
4.1. Государственная поддержка заемщиков производится на основании решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики и договора об исполнении обязательств третьим лицом по субсидированию части процентов, заключаемого между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, банком-кредитором и заемщиком (далее - договор об исполнении обязательств третьим лицом).
4.2. При задержке по вине заемщика оформления кредитного договора на срок более 60 календарных дней с даты принятия положительного решения экспертным советом заемщик лишается права на получение государственной поддержки в форме субсидирования.
4.3. Субсидии предоставляются заемщику ежемесячно в размере 3/4 ставки рефинансирования, установленной Банком России на дату принятия решения экспертным советом, но не выше 3/4 процентной ставки по банковскому кредиту. Периодичность и размер платежей соответствует графику погашения процентов по банковскому кредиту. Оставшаяся часть обязательств по уплате процентов за пользование кредитом оплачивается заемщиком самостоятельно.
Субсидии не предоставляются для оплаты процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
4.4. Договор об исполнении обязательств третьим лицом заключается сроком на 12 месяцев.
Заемщики, заключившие кредитные договоры сроком более 12 месяцев и надлежащим образом исполняющие свои обязательства, пользуются правом пролонгации договора об исполнении обязательств третьим лицом.
Пролонгация осуществляется на основании решения экспертного совета при условии увеличения фактических поступлений налоговых платежей от заемщиков в бюджет Карачаево-Черкесской Республики и местные бюджеты.
4.5. В целях осуществления контроля за целевым использованием заемщиком кредитных средств и субсидий Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики имеет право запрашивать в установленном порядке у заемщиков и банков необходимые для осуществления указанного контроля документы и материалы, а также осуществлять проверки заемщиков.
4.6. В случае невыполнения заемщиком условий кредитного договора в части погашения основного долга и процентов по кредиту либо нецелевого использования кредитных ресурсов Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики прекращает исполнение обязательств по субсидированию, а сумма субсидии подлежит взысканию с заемщика и в полном объеме направляется на восполнение средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
В этом случае заемщик лишается права в дальнейшем на получение государственной поддержки из бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "День Республики" № 213-214(17064) от 11.11.2006, Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 09.11.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: