Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2007г. |
Номер документа: | RU19000200700245 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Правительство Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.10.2020 № 545
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2007 №274
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ» В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
(в редакции постановления Правительства Республики Хакасия
от 28.05.2014 № 237; от 25.02.2019 № 31)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия в соответствие с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 № 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Переименовать государственное учреждение здравоохранения «Республиканское бюро медицинской статистики» в Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно-аналитический центр».
2. Утвердить прилагаемый Устав Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно-аналитический центр».
3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М.Иванов) предусмотреть с 01 января 2008 г. финансирование дополнительных 3 штатных единиц.
пункт 4 утратил силу, от 28.05.2014 постановлением Правительства Республики Хакасия. № 237, НГР RU19000201400347
пункт 5 утратил силу, от 28.05.2014 постановлением Правительства Республики Хакасия. № 237, НГР RU19000201400347
Председатель Правительства
Республики Хакасия
А. Лебедь
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 30.08.2007 года №274
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Учреждение), ранее Государственное учреждение здравоохранения «Республиканское бюро медицинской статистики», является учреждением здравоохранения особого типа в соответствии с приказом Министерства здравоохранения России от 07.10.2005г. № 627 «Об утверждении единой номенклатуры государственных учреждений здравоохранения. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, решениями и приказами Министерства здравоохранения России, настоящим Уставом. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения:
Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно - аналитический центр»
1.3. Полное наименование Учреждения – Государственное казённое учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр».
Сокращённое официальное наименование Учреждения – ГБУЗ РХ «РМИАЦ».
(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2019 № 31)
1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, г. Абакан.
(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2019 № 31)
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Республики Хакасия и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием и наименованием Министерства здравоохранения Республики Хакасия, бланки, штамп, фирменную символику.
1.8. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность и оказывать платные услуги.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
(пункт 1.10 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2019 № 31)
1.11. В состав Учреждения входят структурные подразделения: отдел медицинской статистики, отдел сбора базы данных, отдел автоматизированной системы обработки информации (АСОИ), организационно-методический отдел, отдел сетевых технологий и защиты информации.
2. Цель и предмет деятельности Учреждения
2.1. Целью деятельности Учреждения является формирование единой информационной системы здравоохранения Российской Федерации на базе современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и предоставления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация сбора, обработки и анализа медицинских статистических данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения, состоянии здоровья населения, управление системой медицинского статистического учета и отчетности в организациях и учреждениях здравоохранения Республики Хакасия.
3. Основными задачами и функциями Учреждения являются:
3.1. Представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сводных государственных и отраслевых медицинских статистических отчетов от Республики Хакасия в соответствии с установленным порядком.
3.2. Организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения в Республике Хакасия, созданию и сопровождению автоматизированных систем управления здравоохранением Республики Хакасия.
3.3. Координация деятельности службы медицинской статистики и медицинского статистического обеспечения органов управления здравоохранением Республики Хакасия
3.4. Формирование и сопровождение государственной и отраслевой статистической отчетности Российской Федерации.
3.5. Анализ медико-статистической информации о состоянии здоровья населения и деятельности здравоохранения в Республике Хакасия.
3.6. Повышение эффективности использования информационной структуры здравоохранения Республики Хакасия, обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной медицинской документации.
3.7. Внедрение новых технологий сбора и обработки медико-статистической информации.
3.8. Создание и поддержание единого набора классификаторов системы мониторинга здоровья населения.
3.9. Обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем здравоохранения Республики Хакасия.
3.10. Обеспечение информационной поддержки по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».
3.11. Участие в подготовке ежегодного доклада о состоянии общественного здоровья граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Хакасия, и представление его в Правительство Республики Хакасия.
4. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
4.1. Разработка, планирование, координация в области информатизации здравоохранения, медицинской статистики.
4.2. Разработка и реализация концепций и программ информатизации здравоохранения Республики Хакасия.
4.3. Координация работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования Республики Хакасия.
4.4. Формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки информации.
4.5. Прием, обработка статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения Республики Хакасия.
4.6. Разработка показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения Республики Хакасия, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности.
4.7. Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации.
4.8. Анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением Республики Хакасия, оргметодотделов республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения.
4.9. Осуществление взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы и другими сторонними организациями.
4.10. Контроль за использованием в работе учреждений здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской документации.
4.11. Контроль за ведением в учреждениях здравоохранения медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти.
4.12. Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения установленными формами медицинской учетной и отчетной документации.
4.13. Изучение и прогнозирование процессов и явлений, связанных со здоровьем человека.
4.14. Выработка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения.
4.15. Организация и контроль за состоянием статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения Республики Хакасия.
4.16. Подготовка и публикации аналитических обзоров о состоянии здоровья и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения.
4.17. Проведение мероприятий по повышению деловой и профессиональной квалификации работников службы медицинской статистики и технического обеспечения всех уровней, организация семинаров, распространение передового опыта и оказание постоянной организационно-методической помощи.
4.18. Участие в разработке стандартов медицинской помощи, базовой программы обязательного медицинского страхования, а также целевых программ охраны здоровья населения.
4.19. Создание и ведение баз данных нормативных и распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по тиражированию документации.
4.20. Обучение работников системы здравоохранения Республики Хакасия информационным технологиям.
4.21. Организация работ по построению единой системы телекоммуникаций, техническому и информационному обеспечению мероприятий, проводимых в системе здравоохранения Республики Хакасия.
4.22. Приобретение и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования.
4.23. Кроме основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
4.23.1. Централизованное распространение и сопровождение программных продуктов.
4.23.2. Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации.
4.23.3. Проведение совместно с образовательными учреждениями тестирования специалистов здравоохранения различного уровня с помощью сертифицированных программных продуктов;
4.23.4. Прочие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, в том числе:
- предоставление выписок из баз данных третьим лицам;
- работы по делопроизводству и архивации;
- учебно-просветительская деятельность.
5. Имущество и финансы Учреждения
5.1. Имущество Учреждения является собственностью Республики Хакасия и закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
5.2. Источники формирования имущества Учреждения:
- бюджетные средства;
- внебюджетные средства: доходы, получаемые от реализации работ, услуг; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия.
5.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5.4. После уплаты налогов и других обязательных платежей доходы от предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности.
5.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
5.7. Изъятие или отчуждение имущества производится Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом по основаниям и в порядке, установленном законодательством.
6. Организация деятельности
6.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
6.3. Учреждение свободно в выборе форм и предметов договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу.
6.4. Учреждение имеет право в установленном порядке:
6.4.1. Заключать договоры с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, обозначенными настоящим Уставом.
6.4.2. Привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие предприятия, организации, учреждения и физические лица.
6.4.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством здравоохранения Республики Хакасия, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров.
6.4.4. Принимать участие в существующих ассоциациях (союзах), организованных в соответствии с целями деятельности и задачами учреждения.
6.5. Учреждение обязано:
6.5.1. Представлять Министерству здравоохранения Республики Хакасия производственно-финансовые планы работ и сметно-финансовую документацию по всем видам деятельности.
6.5.2. Развивать свою материально-техническую базу.
6.5.3. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, установленных правил хозяйствования.
6.5.4. Обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества.
6.5.5. Создавать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
6.5.6. Осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет.
6.5.7. Обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности в порядке и сроки, определяемые законодательством Российской Федерации.
6.5.8. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
6.5.9. Обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, архивных фондов в соответствии с согласованным перечнем документов.
6.6. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7. Управление Учреждением
7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
7.2. Руководителем Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра здравоохранения Республики Хакасия.
7.3. Директор Учреждения действует на основании трудового договора, настоящего Устава и законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия.
7.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
7.5. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения.
7.5.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях в пределах, установленных договором и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения в установленном законом порядке, заключает договоры, выдает доверенности.
7.5.2. Открывает расчетный и иные счета Учреждения.
7.5.3. Представляет на утверждение Министру здравоохранения Республики Хакасия штатное расписание, структуру и сметы Учреждения.
7.5.4. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
7.5.5. Нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры (контракты).
7.5.6. Устанавливает формы организации труда работников, организует внедрение передовых методов и приемов труда; утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.
7.6. Директор несет ответственность за результаты работы Учреждения, в том числе:
- за выполнение государственного задания по подготовке к работе и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (при авариях, катастрофах, массовых инфекционных заболеваниях и отравлениях), а также в военное время;
- за обеспечение сохранности документов, создаваемых в процессе деятельности Учреждения, в соответствии с Положением об архивном фонде Российской Федерации.
8. Ликвидация и реорганизация Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- Учредителя;
- суда.
Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе и документы по личному составу, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив.
Утратило силу постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.10.2020 № 545
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2007 №274
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ» В ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
(в редакции постановления Правительства Республики Хакасия
от 28.05.2014 № 237; от 25.02.2019 № 31)
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия в соответствие с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.08.2013 № 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Переименовать государственное учреждение здравоохранения «Республиканское бюро медицинской статистики» в Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно-аналитический центр».
2. Утвердить прилагаемый Устав Государственного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно-аналитический центр».
3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М.Иванов) предусмотреть с 01 января 2008 г. финансирование дополнительных 3 штатных единиц.
пункт 4 утратил силу, от 28.05.2014 постановлением Правительства Республики Хакасия. № 237, НГР RU19000201400347
пункт 5 утратил силу, от 28.05.2014 постановлением Правительства Республики Хакасия. № 237, НГР RU19000201400347
Председатель Правительства
Республики Хакасия
А. Лебедь
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 30.08.2007 года №274
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
1. Общие положения
1.1. Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Учреждение), ранее Государственное учреждение здравоохранения «Республиканское бюро медицинской статистики», является учреждением здравоохранения особого типа в соответствии с приказом Министерства здравоохранения России от 07.10.2005г. № 627 «Об утверждении единой номенклатуры государственных учреждений здравоохранения. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, решениями и приказами Министерства здравоохранения России, настоящим Уставом. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения:
Государственное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Медицинский информационно - аналитический центр»
1.3. Полное наименование Учреждения – Государственное казённое учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр».
Сокращённое официальное наименование Учреждения – ГБУЗ РХ «РМИАЦ».
(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2019 № 31)
1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, г. Абакан.
(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2019 № 31)
1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Республики Хакасия и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
1.7. Учреждение имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать со своим наименованием и наименованием Министерства здравоохранения Республики Хакасия, бланки, штамп, фирменную символику.
1.8. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую деятельность и оказывать платные услуги.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
(пункт 1.10 в редакции постановления Правительства Республики Хакасия от 25.02.2019 № 31)
1.11. В состав Учреждения входят структурные подразделения: отдел медицинской статистики, отдел сбора базы данных, отдел автоматизированной системы обработки информации (АСОИ), организационно-методический отдел, отдел сетевых технологий и защиты информации.
2. Цель и предмет деятельности Учреждения
2.1. Целью деятельности Учреждения является формирование единой информационной системы здравоохранения Российской Федерации на базе современных компьютерных технологий межотраслевой системы сбора, обработки, хранения и предоставления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния здоровья и информационную поддержку принятия решений, направленных на его улучшение.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является организация сбора, обработки и анализа медицинских статистических данных о сети, кадрах, деятельности учреждений здравоохранения, состоянии здоровья населения, управление системой медицинского статистического учета и отчетности в организациях и учреждениях здравоохранения Республики Хакасия.
3. Основными задачами и функциями Учреждения являются:
3.1. Представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации сводных государственных и отраслевых медицинских статистических отчетов от Республики Хакасия в соответствии с установленным порядком.
3.2. Организационно-методическое руководство по формированию единой информационной системы здравоохранения в Республике Хакасия, созданию и сопровождению автоматизированных систем управления здравоохранением Республики Хакасия.
3.3. Координация деятельности службы медицинской статистики и медицинского статистического обеспечения органов управления здравоохранением Республики Хакасия
3.4. Формирование и сопровождение государственной и отраслевой статистической отчетности Российской Федерации.
3.5. Анализ медико-статистической информации о состоянии здоровья населения и деятельности здравоохранения в Республике Хакасия.
3.6. Повышение эффективности использования информационной структуры здравоохранения Республики Хакасия, обеспечение достоверности сведений в учетной и отчетной медицинской документации.
3.7. Внедрение новых технологий сбора и обработки медико-статистической информации.
3.8. Создание и поддержание единого набора классификаторов системы мониторинга здоровья населения.
3.9. Обеспечение безопасности автоматизированных информационных систем здравоохранения Республики Хакасия.
3.10. Обеспечение информационной поддержки по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье».
3.11. Участие в подготовке ежегодного доклада о состоянии общественного здоровья граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Хакасия, и представление его в Правительство Республики Хакасия.
4. Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
4.1. Разработка, планирование, координация в области информатизации здравоохранения, медицинской статистики.
4.2. Разработка и реализация концепций и программ информатизации здравоохранения Республики Хакасия.
4.3. Координация работ по созданию единой информационной базы системы здравоохранения и обязательного медицинского страхования Республики Хакасия.
4.4. Формирование единой системы учета и отчетности медико-статистической информации с применением новых технологий сбора и обработки информации.
4.5. Прием, обработка статистических отчетов от органов управления и учреждений здравоохранения Республики Хакасия.
4.6. Разработка показателей, характеризующих деятельность учреждений здравоохранения Республики Хакасия, состояние здоровья населения и здравоохранения в рамках утвержденной статистической отчетности.
4.7. Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем сбора, обработки, хранения и передачи информации.
4.8. Анализ полученной информации с привлечением главных специалистов органов управления здравоохранением Республики Хакасия, оргметодотделов республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения.
4.9. Осуществление взаимодействия с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, территориальными органами государственной статистики, образовательными и научными учреждениями, учреждениями госсанэпидслужбы и другими сторонними организациями.
4.10. Контроль за использованием в работе учреждений здравоохранения международных классификаций при ведении медицинской документации.
4.11. Контроль за ведением в учреждениях здравоохранения медицинской документации, удостоверяющей случаи смерти.
4.12. Обеспечение подведомственных учреждений здравоохранения установленными формами медицинской учетной и отчетной документации.
4.13. Изучение и прогнозирование процессов и явлений, связанных со здоровьем человека.
4.14. Выработка предложений по повышению эффективности деятельности учреждений здравоохранения.
4.15. Организация и контроль за состоянием статистического учета и отчетности учреждений здравоохранения Республики Хакасия.
4.16. Подготовка и публикации аналитических обзоров о состоянии здоровья и здравоохранения, сборников основных показателей по разделам здравоохранения.
4.17. Проведение мероприятий по повышению деловой и профессиональной квалификации работников службы медицинской статистики и технического обеспечения всех уровней, организация семинаров, распространение передового опыта и оказание постоянной организационно-методической помощи.
4.18. Участие в разработке стандартов медицинской помощи, базовой программы обязательного медицинского страхования, а также целевых программ охраны здоровья населения.
4.19. Создание и ведение баз данных нормативных и распорядительных документов по здравоохранению, выполнение работ по тиражированию документации.
4.20. Обучение работников системы здравоохранения Республики Хакасия информационным технологиям.
4.21. Организация работ по построению единой системы телекоммуникаций, техническому и информационному обеспечению мероприятий, проводимых в системе здравоохранения Республики Хакасия.
4.22. Приобретение и обслуживание компьютерного и периферийного оборудования.
4.23. Кроме основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
4.23.1. Централизованное распространение и сопровождение программных продуктов.
4.23.2. Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации.
4.23.3. Проведение совместно с образовательными учреждениями тестирования специалистов здравоохранения различного уровня с помощью сертифицированных программных продуктов;
4.23.4. Прочие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, в том числе:
- предоставление выписок из баз данных третьим лицам;
- работы по делопроизводству и архивации;
- учебно-просветительская деятельность.
5. Имущество и финансы Учреждения
5.1. Имущество Учреждения является собственностью Республики Хакасия и закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
5.2. Источники формирования имущества Учреждения:
- бюджетные средства;
- внебюджетные средства: доходы, получаемые от реализации работ, услуг; безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Республики Хакасия.
5.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5.4. После уплаты налогов и других обязательных платежей доходы от предпринимательской деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности.
5.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
5.7. Изъятие или отчуждение имущества производится Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом по основаниям и в порядке, установленном законодательством.
6. Организация деятельности
6.1. Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
6.3. Учреждение свободно в выборе форм и предметов договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу.
6.4. Учреждение имеет право в установленном порядке:
6.4.1. Заключать договоры с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, обозначенными настоящим Уставом.
6.4.2. Привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие предприятия, организации, учреждения и физические лица.
6.4.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством здравоохранения Республики Хакасия, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы и услуги и заключенных договоров.
6.4.4. Принимать участие в существующих ассоциациях (союзах), организованных в соответствии с целями деятельности и задачами учреждения.
6.5. Учреждение обязано:
6.5.1. Представлять Министерству здравоохранения Республики Хакасия производственно-финансовые планы работ и сметно-финансовую документацию по всем видам деятельности.
6.5.2. Развивать свою материально-техническую базу.
6.5.3. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных обязательств, установленных правил хозяйствования.
6.5.4. Обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества.
6.5.5. Создавать работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
6.5.6. Осуществлять оперативный статистический и бухгалтерский учет.
6.5.7. Обеспечивать своевременное представление статистической, бухгалтерской и иной установленной отчетности в порядке и сроки, определяемые законодательством Российской Федерации.
6.5.8. Нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.).
6.5.9. Обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, архивных фондов в соответствии с согласованным перечнем документов.
6.6. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
7. Управление Учреждением
7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.
7.2. Руководителем Учреждения является директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра здравоохранения Республики Хакасия.
7.3. Директор Учреждения действует на основании трудового договора, настоящего Устава и законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия.
7.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
7.5. Директор Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения.
7.5.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях в пределах, установленных договором и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения в установленном законом порядке, заключает договоры, выдает доверенности.
7.5.2. Открывает расчетный и иные счета Учреждения.
7.5.3. Представляет на утверждение Министру здравоохранения Республики Хакасия штатное расписание, структуру и сметы Учреждения.
7.5.4. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
7.5.5. Нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры (контракты).
7.5.6. Устанавливает формы организации труда работников, организует внедрение передовых методов и приемов труда; утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.
7.6. Директор несет ответственность за результаты работы Учреждения, в том числе:
- за выполнение государственного задания по подготовке к работе и деятельности в условиях чрезвычайных ситуаций (при авариях, катастрофах, массовых инфекционных заболеваниях и отравлениях), а также в военное время;
- за обеспечение сохранности документов, создаваемых в процессе деятельности Учреждения, в соответствии с Положением об архивном фонде Российской Федерации.
8. Ликвидация и реорганизация Учреждения
8.1. Учреждение может быть реорганизовано путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- Учредителя;
- суда.
Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.4. При реорганизации Учреждения документы, образовавшиеся в процессе деятельности, в том числе и документы по личному составу, передаются на хранение правопреемнику, а при ликвидации - в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Хакасии № 54, с.6-11 от 07.09.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: