Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2012г.
Номер документа: RU61000201200792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2012 № 857

г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление

Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600

(Утратило силу:

постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604)

В связи с введением нового мероприятия и необходимостью корректировки объемов финансирования отдельных программных мероприятий Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 30.08.2012 № 857

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к постановлению

Администрации Ростовской области от 13.11.2009 № 600

«Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы

«Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»

1. В разделе «Паспорт Областной долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Ростовской области на 2010 – 2015 годы»:

1.1. В подразделе «Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий»:

1.1.1. В абзаце седьмом слова «индикаторы и» исключить.

1.1.2. Абзац сороковой изложить в редакции:

«Приложение № 9. План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию Программы.».

1.2. В подразделе «Объемы и источники финансирования Программы»:

1.2.1. В абзаце первом цифры «18 674 954,0» заменить цифрами «18 711 504,0».

1.2.2. В абзаце четвертом цифры «4 837 826,7» заменить цифрами «4 874 376,7».

1.2.3. В абзаце шестнадцатом цифры «7 508 050,9» заменить цифрами
«7 544 600,9».

1.2.4. В абзаце девятнадцатом цифры «1 610 422,8» заменить цифрами
«1 646 972,8».

1.3. Подраздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



в результате реализации Программы:

по мероприятию по увеличению объемов жилищного строительства подпрограммы «Развитие территорий для жилищного строительства в Ростовской области»:

будет введено в эксплуатацию 11 964 тыс. кв. м;

средняя обеспеченность населения жильем составит
22,60 кв. м на 1 жителя;

ввод жилья на душу населения достигнет 0,76 кв. м
на 1 жителя;

соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из
3 человек, составит 4,12 лет;

количество жилых помещений (квартир) в расчете на
1 тыс. человек населения, введенное в действие за год, достигнет 7,4 единицы;

общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации составит 0,91 кв. м;

по мероприятию обеспечения жилищного строительства земельными участками и объектами коммунальной инфраструктуры:

объем проектно-сметной документации, разработанной для строительства жилья, инженерной и коммунальной инфраструктуры, составит 60 901,6 тыс. рублей;

площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения составит 1,5 кв. м;

площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет, составит 48 000,0 кв. м;

по мероприятию снижения административных барьеров при реализации жилищного строительства:

средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аукционов по предоставлению земельных участков для жилищного строительства до даты получения разрешения на строительство составит 7,4 месяца;

средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство жилого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию составит 24,5 месяца;

средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство составит 10,7 месяца.

В общем по Программе:

жилищные условия улучшат 13 886 участников Программы; будет приобретено и построено с участием бюджетных средств около 641,05 тыс. кв. м жилья,
в том числе:

по мероприятию оказания государственной поддержки гражданам в приобретении жилья в Ростовской области подпрограммы «Стимулирование рынка жилья» –
4 636 граждан, 250,4 тыс. кв. м;

доля погашенных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных участникам подпрограммы, составит 70 процентов;

по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области» – более 1 544 семей, 83,6 тыс. кв. м;

доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов, в общем количестве молодых семей – получателей социальных выплат составит 100 процентов;

доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям, составит
100 процентов;

по подпрограмме «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – 2 384 семей, 78,6 тыс. кв. м;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включенных в общеобластной список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилым помещением, на трехлетний период составит 100 процентов;

граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов, – 17 семей, 1,7 тыс. кв. м;

доля семей, в составе которых имеется трое и более детей-близнецов, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, в составе которых имеется трое и более детей-близнецов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составит 100 процентов;

граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей, – 7 семей, 1,3 тыс. кв. м;

доля семей, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, составит 100 процентов;

по подпрограмме «Приобретение жилья в муниципальную собственность, строительство и участие в долевом строительстве муниципального жилья для отдельных категорий граждан» – граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, –
14 семей, 0,9 тыс. кв. м.;

по подпрограмме «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, в Ростовской области»:

2 084 семьи будет переселено из 81,15 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда;

доля семей, переселенных из аварийного жилья, в общем количестве семей – участников подпрограммы составит 100 процентов;

общая площадь жилых помещений, приобретаемых  (строящихся) участниками подпрограммы, составит
95,15 тыс. кв. м;

будет оказано содействие более 3 200 семьям, переселяемым из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, приобретено 129,4 тыс. кв. м;

доля семей, переселенных из ветхого жилья, в общем количестве семей – участников подпрограммы составит 100 процентов.

Кроме этого, будет привлечено в сферу жилищного строительства 7 806,4 млн. рублей внебюджетных средств (собственные и заемные средства граждан)».

1.4. В подразделе «Система организации контроля за исполнением Программы» слова «министерство экономического развития Ростовской области» исключить.

2. В разделе II:

2.1. Таблицу № 7 признать утратившей силу.

2.2. Абзац девятнадцатый признать утратившим силу.

3. В разделе III:

3.1. Абзац первый изложить в редакции:

«План действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы приведен в приложении № 9 к Программе. Объемы и источники финансирования Программы в 2010 – 2015 годах указаны в приложении № 10 к Программе.».

3.2. Подпункт 2.1 пункта 2 изложить в редакции:

«2.1. Оказание государственной поддержки
гражданам в приобретении жилья в Ростовской области

Меры социальной поддержки направлены на повышение доступности жилья и жилищных кредитов, снижение бремени расходов заемщика по обслуживанию жилищных кредитов и займов, обеспечение отдельных отраслей высококвалифицированными кадрами за счет оказания им целевой адресной помощи в приобретении жилья, а также на улучшение демографической ситуации в Ростовской области.

1. Реализация мероприятия осуществляется по следующим направлениям:

1.1. Оказание гражданам социальной поддержки в приобретении жилья,
в том числе предоставление гражданам социальных выплат за счет средств областного бюджета:

предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита;

предоставление гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка;

предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства и приобретения жилья;

предоставление гражданам бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам в случае рождения (усыновления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам;

оказание дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий, в том числе:

предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий жилищных займов;

предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здравоохранения дефицитных профессий бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого с помощью жилищного займа.

Перечень категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предельный размер социальной поддержки, а также порядок и условия предоставления гражданам мер социальной поддержки определяются действующим законодательством.

По отдельным категориям граждан Правительство Ростовской области устанавливает особый, льготный порядок возврата жилищного займа в виде отсрочки погашения основного долга по жилищному займу и (или) предоставления гражданину бюджетной субсидии для погашения задолженности по жилищному займу по окончании срока пользования жилищным займом.

Для молодых специалистов здравоохранения и работников здравоохранения дефицитных профессий оказывается государственная поддержка в улучшении жилищных условий в форме предоставления жилищных займов и бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья с последующим предоставлением бюджетной субсидии для погашения задолженности по жилищному займу при условии сохранения места работы в течение всего срока пользования займом.

1.2. Предоставление молодым учителям общеобразовательных учреждений Ростовской области социальной поддержки при получении ипотечных кредитов (займов) на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации проекта «Ипотека для молодых учителей» за счет средств федерального и (или) областного бюджетов.

Программа ипотечного кредитования молодых учителей Ростовской области предусматривает специальные условия кредитования молодых учителей, а именно:

предоставление ипотечных кредитов (займов) с уровнем процентной ставки не более 8,5 процента годовых, в том числе с использованием бюджетных субсидий для компенсации части процентных ставок по ипотечным кредитам (займам) за счет средств областного бюджета в размере не более 2,5 процента годовых в течение 5 лет пользования ипотечным кредитом (займом);

минимально возможный первоначальный взнос по ипотечному кредиту (займу), который оплачивается за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в виде бюджетной субсидии в размере не более 20 процентов от ипотечного кредита.

Цель данного направления:

повышение доступности жилья для молодых учителей, работающих на территории Ростовской области и не имеющих накоплений денежных средств, необходимых для внесения первоначальных взносов при получении ипотечных кредитов (займов) на строительство (приобретение) жилья;

снижение бремени расходов молодых учителей по обслуживанию ипотечных кредитов (займов), полученных для строительства и приобретения жилья.

Основные задачи:

выравнивание дисбаланса между размером необходимых для приобретения жилья средств и размером суммы ипотечного кредита (займа), который может быть предоставлен молодому учителю кредитной организацией или региональным оператором;

увеличение объемов привлечения внебюджетных средств в строительный комплекс посредством повышения кредитоспособности граждан, получающих на начальном этапе (в течение 5 лет) гарантированную ежемесячную компенсацию расходов по оплате части процентных ставок по ипотечным кредитам (займам).

Главным распорядителем средств областного бюджета является министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области

Уполномоченной организацией по предоставлению бюджетных субсидий молодым учителям является ГБУ РО «Агентство жилищных программ».

Финансирование расходов по предоставлению бюджетных субсидий на оплату первоначальных взносов производится за счет средств федерального и (или) областного бюджетов. Средства федерального бюджета предусматриваются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 29.12.2011 № 1177 «О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита».

Финансирование расходов по предоставлению бюджетных субсидий на компенсацию части процентных ставок по ипотечным кредитам производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на данные цели, в случае если процентная ставка по ипотечному кредиту молодого учителя превышает
8,5 процента годовых, но не выше 11,0 процента годовых.

ГБУ РО «Агентство жилищных программ» для реализации программы ипотечного кредитования молодых учителей общеобразовательных учреждений Ростовской области заключает соответствующее соглашение с региональным оператором и кредитными организациями Российской Федерации.

Оператором реализации социальной программы «Ипотечное кредитование молодых учителей», принятой ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (г. Москва), на территории Ростовской области является
ОАО «Ростовская региональная ипотечная корпорация».

Критерии отбора молодых учителей, имеющих право на получение мер социальной поддержки, предельный размер социальной поддержки, а также порядок и условия предоставления молодым учителям мер социальной поддержки определяются действующим законодательством.

1.3. Организация строительства жилья для работников областных и муниципальных организаций бюджетной сферы.

Направлено на оптимизацию расходов областного бюджета, связанных со снижением стоимости жилья для работников бюджетной сферы и минимизацией рисков по его приобретению, посредством организации строительства жилых домов для работников областных и муниципальных организаций бюджетной сферы.

2. Объемы и источники финансирования мероприятия.

Объемы и источники финансирования мероприятия в 2010 – 2015 годах по направлениям и видам расходов указаны в приложении № 10 к Программе.

Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. В общем объеме финансирования также учтено финансовое обеспечение выполнения ГБУ РО «Агентство жилищных программ» государственного задания на оказание государственных услуг. Финансирование за счет средств местных бюджетов не предусмотрено.

По состоянию на 1 июля 2011 г. на участие в мероприятии претендуют 853 гражданина, представивших сформированные дела на получение государственной поддержки. Кроме того, за период 2009 – 2011 годов гражданами подано 3700 опросных листов с их личными данными.

С учетом средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, планируется, что государственная поддержка в приобретении жилья будет ежегодно оказываться 600 – 1000 гражданам в год.

Таким образом, исходя из количества граждан, действие мероприятия рассчитано на 5 лет с планируемым продлением.

За счет реализации мероприятия в жилищный сектор планируется привлечь 6167,4 тыс. рублей внебюджетных средств.

При расчете объема внебюджетных средств учитывается, что доля собственных средств граждан, в том числе кредитных средств, при приобретении жилья составит не менее 65 процентов.

При расчете плановых показателей реализации мероприятий учитываются следующие характеристики:

норма предоставления жилого помещения на семью из 3 человек – 54 кв. м;

планируемая средняя стоимость 1 кв. м жилого помещения по Ростовской области: 2010 год – 38000,0 рублей; 2011 год – 37400,0 рублей; 2012 год – 37400,0 рублей; 2013 год – 37400,0 рублей; 2014 год – 37400,0 рублей; 2015 год – 37400,0 рублей;

средняя стоимость жилого помещения, исходя из вышеуказанных величин, составит: в 2010 году – 2052000,0 рубля; в 2011 году – 2019600,0 рубля; в 2012 году – 2019600,0 рубля; в 2013 году – 2019600,0 рубля; в 2014 году – 2019600,0 рубля;
в 2015 году – 2019600,0 рубля.

При расчете планируемой средней стоимости 1 кв. м на территории Ростовской области проведен анализ стоимости цен на жилье за последние
3 года.

При расчете плановых показателей реализации проекта «Ипотека для молодых учителей» учитывается средняя стоимость 1 кв. м жилого помещения по Ростовской области на 2012 – 2015 годы – 31400,0 рубля.

При определении фактического размера государственной поддержки, объемов привлеченных внебюджетных средств будет учитываться площадь приобретенного (построенного) жилья, средняя стоимость 1 кв. м, утверждаемая ежеквартально в соответствии с приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области. При этом плановые показатели подлежат уточнению и корректировке.

3. Плановый возврат в областной бюджет бюджетных средств по ранее выданным жилищным займам.

Плановая сумма возврата в областной бюджет бюджетных средств по ранее выданным жилищным займам за весь период составляет 65900,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году – 14000,0 тыс. рублей; в 2011 году – 8800,0 тыс. рублей; в 2012 году – 4940,0 тыс. рублей; в 2013 году – 4930,0 тыс. рублей; в 2014 году – 4400,0 тыс. рублей; в 2015 году – 28830,0 тыс. рублей.

4. Государственный заказчик – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

5. Исполнители мероприятия – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ».

3.3. В пункте 6 слова «министерство экономического развития Ростовской области» заменить словами «Контрольно-счетная палата Ростовской области».

4. Раздел V изложить в редакции:

«Раздел V. Механизм реализации

Программы, включая организацию управления

Программой и контроль за ходом ее реализации

Общее руководство, координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет государственный заказчик – координатор Программы.

Государственным заказчиком – координатором Программы является министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

Государственным заказчиком – координатором Программы в течение календарного года проводятся рабочие совещания с привлечением специалистов организаций, администраций муниципальных образований, участвующих в реализации Программы, с целью контроля за ходом выполнения Программы, принятия мер по активизации работы всех исполнителей и внесения по его итогам корректировок в Программу.

Государственный заказчик – координатор несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Государственный заказчик – координатор несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Государственный заказчик – координатор Программы, государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном  порядке.

Государственный заказчик – координатор Программы с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию Программы, проведенных государственными органами, осуществляющими функции по государственному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:

ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме согласно приложению № 3 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270, а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития Ростовской области – оперативные отчеты о реализации Программы в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 270.

Государственные заказчики Программы представляют в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области сведения для подготовки вышеуказанных ежеквартальных и ежегодных отчетов по запросу государственного заказчика – координатора Программы.

Государственный заказчик – координатор Программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Правительства Ростовской области проект постановления Правительства Ростовской области об утверждении отчета о реализации Программы за год, за весь период действия Программы в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий:

запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информация о внесенных в течение финансового года изменениях в Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Программе, объемам ассигнований областного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:

в соответствии с приложением № 4 к Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ – сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации Программы показателям, установленным Программой, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов реализации Программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств министерство экономического развития Ростовской области, министерство финансов Ростовской области подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программой, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении Программы в целом для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области.

Правительство Ростовской области по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, представленных министерством экономического развития Ростовской области и министерством финансов Ростовской области,
в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке действующей Программы;

приостановлении реализации в установленном порядке действующей Программы с приостановлением финансирования из областного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке действующей Программы с исключением расходов на ее реализацию.

В случае принятия Правительством Ростовской области решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик – координатор Программы в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Правительства Ростовской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия  подготавливаются государственным заказчиком – координатором Программы на основании представленных отчетов государственными заказчиками Программы и подлежат утверждению постановлением Правительства Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Государственный заказчик – координатор Программы вносит изменения в постановление Правительства Ростовской области, утвердившее Программу, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.

Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте государственного заказчика – координатора Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными областным законодательством.

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг хода реализации Программы.

Государственный заказчик – координатор Программы информирует Правительство Ростовской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства о ходе реализации Программы.

Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязаны направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.».

5. В разделе VI:

5.1. В абзаце пятом цифры «7,6» заменить цифрами «7,4».

5.2. В абзаце седьмом цифры «24,9» заменить цифрами «22,6».

5.3. В абзаце восьмом цифры «12327» заменить цифрами «13886», цифры «568,15» заменить цифрами «641,05».

5.4. В абзаце девятом цифры «79,65» заменить цифрами «81,15».

5.5. Абзац десятый признать утратившим силу.

5.6. В абзаце одиннадцатом цифры «7 673,4» заменить цифрами «7 806,4».

1

Документ29

6. Подпункт 2.3 пункта 2 приложения № 1 изложить в редакции:

«2.3.

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан

2.3.1.

Подготовка документов и выдача госу­дарственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан (постра­давшим от воздействия радиации, уво­ленным с военной службы, пострадав-шим от стихийных бедствий, выехавшим из районов Крайнего Севера и т.д.)

с 1998 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.2.

Уточнение списка граждан, имеющих право на получение субсидий из федерального бюджета

с 1998 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.3.

Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны

с 2009 года

до 1 января 2013 г.

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.4.

Обеспечение жильем инвалидов, ветера­нов боевых действий и семей, имеющих детей-инвалидов

с 2009 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.5.

Обеспечение жильем других установ-ленных категорий граждан за счет средств бюджетов всех уровней

с 1998 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.5.1

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, нахо-дящихся под опекой (попечительством)

с 2000 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.5.2.

Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов

с 2007 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.5.3.

Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних детей

с 2011 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.6.

Оказание государственной поддержки гражданам в приобретении жилья в Ростовской области

2.3.6.1.

Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части стоимости          жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью жилищного займа или кредита

с 2003 года

в течение периода

министерство строитель­ства, архитектуры и терри­ториального развития Рос­товской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ»

2.3.6.2.

Предоставление гражданам – членам молодых семей бюджетных субсидий для погашения части задолженности по жилищным займам в случае рождения ребенка

с 2003 года

в течение периода

министерство строитель­ства, архитектуры и терри­ториального развития Рос­товской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ»

2.3.6.3.

Предоставление гражданам бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по кредитам и займам, получен­ным для строительства и приобретения жилья

с 2003 года

в течение периода

министерство строитель­ства, архитектуры и терри­ториального развития Рос­товской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ»

2.3.6.4.

Предоставление молодым специалистам здравоохранения и работникам здраво­охранения дефицитных профессий жи­лищных займов и бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья, при­обретаемого с помощью жилищных зай­мов

с 2005 года

в течение периода

министерство строитель­ства, архитектуры и терри­ториального развития Рос­товской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ»

2.3.6.5.

Предоставление гражданам бюджетных субсидий для погашения задолженности по жилищным кредитам в случае рожде­ния (усыновления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам

с 2008 года

в течение периода

министерство строитель­ства, архитектуры и терри­ториального развития Рос­товской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ»

2.3.6.6.

Предоставление молодым учителям бюджетных субсидий для оплаты перво­начальных взносов по ипотечным креди­там на строительство (приобретение) жилья и для оплаты части процентных ставок по ипотечным кредитам

с 2012 года

в течение периода

министерство строитель­ства, архитектуры и терри­ториального развития Рос­товской области, ГБУ РО «Агентство жилищных программ»

2.3.7.

Государственная поддержка молодым семьям в улучшении жилищных условий (постановление Правительства Россий­ской Федерации от 13.05.2006 № 285 «Об утверждении Правил предоставле­ния молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реали­зации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»

с 2006 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области

2.3.7.1.

Проведение разъяснительной работы среди молодых семей о возможностях улучшения жилищных условий и мерах государственной поддержки

с 2006 года

в течение периода

органы местного само­управления, Комитет по молодежной политике Рос­товской области

2.3.7.2.

Отбор муниципальных образований для участия в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»

с 2006 года

в течение периода

органы местного само­управления, Комитет по молодежной политике Рос­товской области

2.3.7.3.

Оказание молодым семьям государст­венной поддержки на приобретение жи­лья экономического класса или строи­тельство индивидуального жилого дома экономкласса за счет средств федераль­ного бюджета и бюджета Ростовской об­ласти

1 января 2011 г.

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области, Комитет по молодежной политике Ростовской об­ласти

2.3.7.4.

Оказание молодым семьям, относящимся к категориям граждан, установленным законодательством Ростовской области, государственной поддержки в приобре-тении жилья с помощью ипотечного жи­лищного кредита (займа) с компенса­цией процентной ставки

с 2003 года

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области,
ГБУ РО «Агентство жи­лищных программ»

2.3.7.5.

Подготовка предложений и внесение из­менений в нормативные правовые акты Ростовской области по поддержке моло­дых семей

1 января 2011 г.

в течение периода

органы местного само-управления, министерство строительства, архитектуры и территориального разви­тия Ростовской области,
ГБУ РО «Агентство жи­лищных программ», Коми­тет по молодежной поли­тике Ростовской области».

7. Приложение № 8 изложить в редакции:

«Приложение № 8

к Областной долгосрочной

целевой программе «Развитие

жилищного строительства

в Ростовской области

на 2010 – 2015 годы»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Областной долгосрочной целевой программы

«Развитие жилищного строительства в Ростовской области

на 2010 – 2015 годы»



п/п

Наименование показателя

Прогнозируемые значения показателя

всего

в том числе

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма «Развитие территорий для жилищного строительства в Ростовской области»

1.1. Мероприятия по увеличению объемов жилищного строительства

1.1.1.

Годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м)

11 964



1 870

1 962

2 121

2 854

3 157

1.1.2.

Средняя обеспеченность насе­ления жильем (кв. м/на 1 жителя)





22,3

22,1

22,35

22,60

22,60

1.1.3.

Ввод жилья на душу населения за год (кв. м/на 1 жителя)





0,45

0,47

0,51

0,69

0,76

1.1.4.

Соотношение средней рыноч­ной стоимости стандартной квартиры общей площадью
54 кв. м и среднего годового со­вокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек (лет)





4,38

4,32

4,27

4,21

4,12

1.1.5.

Количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения, введенное в действие за год (единиц)





4,5

5,0

5,5

7,4

7,4

1.1.6.

Общая площадь жилых поме­щений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий, в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации (кв. м)





0,61

0,49

0,50

0,68

0,91

1.2. Обеспечение жилищного строительства

земельными участками и объектами коммунальной инфраструктуры

1.2.1.

Объем проектно-сметной до­кументации, разработанной для строительства жилья, ин­женерной и коммунальной ин­фраструктуры (тыс. рублей)

60 901,6

48 733,9

12 167,7

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.

Площадь земельных участков, предоставленных для жилищ­ного строительства и ком­плексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федера­ции (кв. м)





1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1.2.3.

Площадь земельных участков, предоставленных для жилищ­ного строительства, в отноше­нии которых с даты принятия решения о предоставлении зе­мельного участка или подпи­сания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в тече­ние 3 лет (кв. м)





56 000,0

50 000,0

49 000,0

49 500,0

48 000,0

1.3. Снижение административных барьеров при реализации жилищного строительства

1.3.1.

Средняя продолжительность периода с даты подписания протокола о результатах аук­ционов по предоставлению зе­мельных участков для жилищ­ного строительства до даты получения разрешения на строительство (месяц)





8,8

8,5

7,5

7,4

7,4

1.3.2.

Средняя продолжительность периода с даты выдачи разре­шения на строительство жи­лого здания до даты получения разрешения на ввод жилого здания в эксплуатацию (месяц)





26,33

26,00

25,00

24,50

24,50

1.3.3.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты получения разрешения на строительство (месяц)





12,3

12,0

10,8

10,7

10,7

2. Подпрограмма «Стимулирование рынка жилья»

2.1. Оказание государственной поддержки гражданам в приобретении жилья в Ростовской области

2.1.1.

Количество участников, всего граждан, в том числе:

4 636

651

645

724

698

959

959

2.1.1.1.

Получающих бюджетные суб­сидии для оплаты части про­центных ставок по кредитам и займам, полученным для строительства, приобретения жилья, из них

4 228

607

600

568

643

905

905

получающих бюджетные суб­сидии для оплаты части стои­мости жилья, приобретаемого с помощью жилищного займа или кредита

1 342

306

269

187

180

200

200

получающих бюджетные суб­сидии для погашения задол­женности по жилищным кре­дитам и займам в случае рож­дения (усыновления) ребенка в период субсидирования про­центных ставок по жилищным кредитам и займам

1 557



328

317

288

312

312

2.1.1.2.

Молодые специалисты здраво­охранения и работники здраво­охранения дефицитных про­фессий, получающие дополни­тельную государственную поддержку

308

44

45

56

55

54

54

2.1.1.3

Молодые учителя, получаю­щие бюджетные субсидии для оплаты первоначальных взно­сов по ипотечным кредитам на строительство (приобретение) жилья, в том числе получаю­щие бюджетные субсидии для оплаты части процентных ста­вок по ипотечным кредитам

100





100







2.1.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками подпро­граммы (тыс. кв. м)

250,4

35,2

34,8

39,1

37,7

51,8

51,8

2.1.3.

Привлечение внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу в рамках подпрограммы (млн. рублей)

6 167,4

716,1

709,5

961,5

957,5

1 411,4

1 411,4

2.1.4.

Доля погашенных свиде­тельств в общем количестве свидетельств, выданных участ­никам подпрограммы (процен­тов)

70

70

70

70

70

70

70

3. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области»

3.1.

Количество участников под­программы (семей)

1 544

379

345

220

200

200

200

3.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками подпро-граммы (тыс. кв. м)

83,6

20,3

18,5

11,8

11,0

11,0

11,0

3.3.

Привлечение внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу в рамках подпрограммы (млн. рублей)

1 639

419

312

242

222

222

222

3.4.

Доля молодых семей, улуч­шивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных креди­тов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального и областного бюджетов, в общем количестве молодых семей – получателей социальных вы­плат (процентов)

100

100

100

100

100

100

100

3.5.

Доля оплаченных свидетельств в общем количестве свиде­тельств, выданных молодым семьям (процентов)

100

100

100

100

100

100

100

4. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан», в том числе:

4.1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством)

4.1.1.

Количество участников под­программы (семей)

2 384

459

773

269

295

294

294

4.1.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками под-программмы (тыс. кв. м)

78,6

15,1

25,5

8,9

9,7

9,7

9,7

4.1.3.

Доля детей-сирот и детей, ос­тавшихся без попечения роди­телей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве детей-си­рот и детей, остав­шихся без попечения родите­лей, нуж­дающихся в улучше­нии жи­лищных условий и включен­ных в общеобластной список детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения ро­дите­лей, нуждающихся в обес­пече­нии жилым помещением, на трехлетний период (процен­тов)

100

42

100

100

100

100

100

4.2. Предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете

в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов

4.2.1.

Количество участников под­программы (семей)

17

5

4

2

2

2

2

4.2.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками под-программы (тыс. кв. м)

1,7

0,5

0,4

0,2

0,2

0,2

0,2

4.2.3.

Доля семей, в составе которых имеется трое и более детей-близнецов, улучшивших жи­лищные условия, в общем ко­личестве семей, в составе ко­торых имеется трое и более де­тей-близнецов, нуж­дающихся в улучшении жи­лищных усло­вий, на текущий финансовый год (процентов)

100

100

100

100

100

100

100

4.3. Предоставление по договору социального найма жилых

помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних де­тей

4.3.1.

Количество участников под­программы (семей)

7

0

7

0

0

0

0

4.3.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками под-программы (тыс. кв. м)

1,3

0

1,3

0

0

0

0

4.3.3.

Доля семей, в составе семьи которых имеется десять или более несовершеннолетних де­тей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, в составе семьи которых имеется десять или более несовершен­нолетних детей, нуждающихся в улучшении жилищных усло­вий, на текущий финансовый год (процентов)

100

100

100

100

100

100

100

5. Приобретение жилья в муниципальную собственность, строительство

и участие в долевом строительстве муни­ципального жилья для отдельных категорий граждан

5.1.

Количество участников под­программы (семей)

14

14

0

0

0

0

0

5.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками под-программы (тыс. кв. м)

0,9

0,9

0

0

0

0

0

6. Подпрограмма «Переселение граждан

из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания,

аварий­ным, подлежащим сносу, и ветхого жилищного фонда, признанного непригодным

для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, в Ростовской области»

6.1.

Площадь ликвидируемого ава­рийного жилищного фонда (тыс. кв. м) *

81,15





64,7

6,25

5,0

5,2

6.2.

Общая площадь жилых поме­щений, приобретаемых (строя-щихся) участниками под-программы (тыс. кв. м)

95,15





75,4

7,6

6,0

6,15

6.3.

Количество отселенных семей – участников подпрограммы

(семей) *

2 084





1638

171

135

140

6.4.

Доля семей, переселенных из аварийного жилья, в общем количестве семей – участников подпрограммы (процентов)

100





78

8,4

6,7

6,9

6.5.

Площадь приобретенного жи­лищного фонда взамен вет­хого, ставшего в результате ве­дения горных работ на ликви­дируемых угольных (сланце­вых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (тыс. кв. м) **

129,4





20,6

59,2

49,6



6.5.1.

Количество переселенных семей – участников подпро­граммы (семей) **

3 200





500

1 500

1 200



6.5.2.

Доля семей, переселенных из ветхого жилья, в общем коли­честве семей – участников подпрограммы (процентов)

100





15,6

46,8

37,6



Всего по Программе:

годовой объем ввода жилья (тыс. кв. м)

11 964



1 870

1 962

2 121

2 854

3 157

средняя обеспеченность населения жильем (кв. м/на 1 жителя)





22,3

22,1

22,35

22,60

22,60

ввод жилья на душу населения за год
(кв. м/на 1 жителя)





0,45

0,47

0,51

0,69

0,76

соотношение средней рыночной стоимо­сти стандартной квартиры общей площа­дью 54 кв. м и среднего годового сово­купного денежного дохода семьи, со­стоящей из 3 человек (лет)





4,38

4,32

4,27

4,21

4,12

количество жилых помещений (квартир) в расчете на 1 тыс. человек населения, введенное в действие за год (единиц)





4,5

5,0

5,5

7,4

7,4

общая площадь жилых помещений, строительство которых предусмотрено в соответствии с выданными разреше­ниями на строительство жилых зданий,

в среднем на 1 жителя субъекта Россий­ской Федерации (кв. м)





0,61

0,49

0,50

0,68

0,91

количество участников Программы (еди­ниц)

13 886

1 508

1 774

3 353

2 866

2 790

1 595

общая площадь жилых помещений, при­обретаемых (строящихся) участниками подпрограммы (тыс. кв. м)

641,05

72

80,5

156,0

125,4

128,3

78,85

привлечение внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу в рамках Программы (млн. рублей)

7 806,4

1 135,1

1 021,5

1 203,5

1 179,5

1 633,4

1 633,4

площадь ликвидируемого аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м) *

81,15





64,7

6,25

5,00

5,20

* Показатели эффективности реализации Программы по направлению «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу» ежегодно корректируются в соответствии с объемами финансирования и стоимостью 1 кв. м жилья, утвержденными на очередной финансовый год.

** Показатели эффективности реализации Программы по направлению  «Содействие гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности, в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого» определяются ежегодно в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.».

1

Документ29

8. Приложение № 9 изложить в редакции:

«Приложение № 9

к Областной долгосрочной целевой программе «Развитие жилищного строительства

в Ростовской области
на 2010 – 2015 годы»

ПЛАН

действий по привлечению средств

федерального бюджета на реализацию Программы

Государственный заказчик подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области» – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использование, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050.

Государственный заказчик подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан» – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения в Ростовской области, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 31.12.2009 № 1203.

Государственный заказчик подпрограммы «Стимулирование рынка жилья» – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства федерального бюджета на реализацию мероприятия по предоставлению молодым учителям социальной поддержки при получении ипотечных кредитов в рамках реализации проекта «Ипотека для молодых учителей» в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1177.

Государственный заказчик Программы – министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области планирует ежегодно привлекать средства государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

1

Документ29

9. В приложении № 10:

9.1. Пункт 2 изложить в редакции:

«2.

Подпрограмма «Сти­мулирование рынка жилья»

областной бюджет

3 633 234,8

503 619,5

573 841,7

615 796,9

585 185,5

677 395,6

677 395,6

внебюд-жетные средства

4 200 000,0

0

500 000,0

700 000,0

800 000,0

1 100 000,0

1 100 000,0

всего

7 833 234,8

503 619,5

1 073 841,7

1 315 796,9

1 385 185,5

1 777 395,6

1 777 395,6

2.1.

Оказание государст­венной поддержки гражданам в приобре­тении жилья в Ростов­ской области

областной бюджет

3 633 234,8

503 619,5

573 841,7

615 796,9

585 185,5

677 395,6

677 395,6

2.1.1.

Оказание гражданам социальной поддержки в приобретении жилья, в том числе

областной бюджет

3 553 255,7

503 619,5

561 450,0

599 159,0

568 342,4

660 342,4

660 342,4

2.1.1.1.

Предоставление граж­данам бюджетных суб­сидий для оплаты части стоимости жи­лья, приобретаемого (строящегося) с помо­щью жилищного займа или кредита

областной бюджет

939 999,3

220 200,0

178 114,5

132 000,0

127 600,0

141 042,4

141 042,4

2.1.1.2.

Предоставление граж­данам – членам моло­дых семей бюджетных субсидий для погаше­ния части задолженно­сти по жилищным зай­мам в случае рождения ребенка

2.1.1.3.

Предоставление граж­данам бюджетных суб­сидий для оплаты части процентных ста­вок по кредитам и зай­мам, полученным для строительства и приоб­ретения жилья

областной бюджет

1 224 109,5

123 500,0

150 772,1

185 695,0

213 542,4

275 300,0

275 300,0

2.1.1.4.

Оказание дополни­тельной социальной поддержки отдельным категориям граждан по улучшению жилищных условий, в том числе:

областной бюджет

625 310,2

80 000,0

99 310,2

114 000,0

112 000,0

110 000,0

110 000,0

предоставление моло­дым специалистам здравоохранения и ра­ботникам здравоохра­нения дефицитных профессий жилищных займов

375 186,1

48 000,0

59 586,1

68 400,0

67 200,0

66 000,0

66 000,0

предоставление моло­дым специалистам здравоохранения и ра­ботникам здравоохра­нения дефицитных профессий бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жи­лья, приобретаемого с помощью жилищного займа

250 124,1

32 000,0

39 724,1

45 600,0

44 800,0

44 000,0

44 000,0

2.1.1.5.

Предоставление граж­данам бюджетных суб­сидий для погашения задолженности по жи­лищным кредитам в случае рождения (усы­новления) ребенка в период субсидирования процентных ставок по жилищным кредитам

областной бюджет

726 372,7

79 919,5

133 253,2

130 000,0

115 200,0

134 000,0

134 000,0

2.1.1.6.

Предоставление моло­дым учителям соци­альной поддержки в рамках реализации проекта «Ипотека для молодых учителей», в том числе:

областной бюджет

37 464,0





37 464,0







предоставление моло­дым учителям бюджет­ных субсидий для оп­латы первоначальных взносов по ипотечным кредитам на строитель­ство (приобретение) жилья

36 550,0





36 550,0







предоставление моло­дым учителям бюджет­ных субсидий для оп­латы части процентных ставок по ипотечным кредитам, полученным на строительство (при­обретение) жилья

914,0





914,0







2.1.2.

Финансовое обеспече­ние выполнения государст­венным бюджетным учреждением Ростовской области «Агентство жи­лищных программ» госу­дарственного задания на оказание государствен­ных услуг

областной бюджет

79 979,1

0,0

12 391,7

16 637,9

16 843,1

17 053,2

17 053,2

2.2.

Развитие системы ре­финансирования ипо­течных жилищных кредитов и займов

внебюд-жетные источники

4 200 000,0

0

500 000,0

700 000,0

800 000,0

1 100 000,0

1 100 000,0

всего

4 200 000,0

0

500 000,0

700 000,0

800 000,0

1 100 000,0

1 100 000,0

2.3.

Строительство жилья экономкласса

финансирование в рамках Программы не предусмотрено».

9.2. Строку «Всего по Программе» изложить в редакции:

«Всего по Программе

федераль-ный бюджет

4 748 512,3

173 014,4

452 126,0

828 080,5

1 799 849,2

1 495 442,2

0,0

средства Фонда содействия реформи-рованию жилищно-коммуналь-ного хозяйства**

1 215 042,8

0,0

0,0

1 215 042,8

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

7 544 600,9

1 108 904,8

1 281 897,5

1 646 972,8

1 116 674,1

1 180 690,5

1 209 461,2

местный бюджет

596 648,0

0,0

34 183,5

423 880,6

42 881,6

33 704,0

61 998,3

внебюджет-ные источники

4 606 700,0

0,0

554 400,0

760 400,0

872 000,0

1 187 400,0

1 232 500,0

всего

18 711 504,0

1 281 919,2

2 322 607,0

4 874 376,7

3 831 404,9

38 97 236,7

2 503 959,5».

1

Документ29

10. Приложение № 17 изложить в редакции:

«Приложение № 17

к Областной долгосрочной

целевой программе «Развитие

жилищного строительства

в Ростовской области

на 2010 – 2015 годы»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

субвенций, выделяемых из областного бюджета в 2013 – 2015 году

на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также субвенций областного бюджета на предоставление по договору социального найма жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в составе семьи которых имеется трое или более детей-близнецов

                                                                                                             (тыс. рублей)

№  
п/п

Наименование муниципального
образования

Объем средств

всего

в том числе

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1. Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан»,   
в том числе

1.1. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся  
без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте от 18 до 23 лет, 
детей, находящихся под опекой (попечительством)

1.1.1.

Азовский район             

1 815,0

1 815,0

0,0

0,0

1.1.2.

Аксайский район            

28 118,4

8 952,0

9 583,2

9 583,2

1.1.3.

Багаевский район           

6 095,1

2 781,9

1 656,6

1 656,6

1.1.4.

Белокалитвинский район     

32 389,5

17 869,5

7 260,0

7 260,0

1.1.5.

Боковский район            

19 552,5

2 564,1

8 494,2

8 494,2

1.1.6.

Верхнедонской район        

5 445,0

5 445,0

0,0

0,0

1.1.7.

Веселовский район          

21 139,8

957,0

10 091,4

10 091,4

1.1.8.

Волгодонской район         

3 616,8

3 616,8

0,0

0,0

1.1.9.

Дубовский район            

4 843,8

4 843,8

0,0

0,0

1.1.10.

Егорлыкский район          

15 206,4

0,0

7 603,2

7 603,2

1.1.11.

Заветинский район          

12 771,0

1 960,2

5 405,4

5 405,4

1.1.12.

Зерноградский район        

8 184,0

1 003,2

3 590,4

3 590,4

1.1.13.

Зимовниковский район       

18 348,0

3 498,0

7 425,0

7 425,0

1.1.14.

Кагальницкий район         

904,2

904,2

0,0

0,0

1.1.15.

Каменский район            

778,8

778,8

0,0

0,0

1.1.16.

Кашарский район            

7 830,9

2 722,5

2 554,2

2 554,2

1.1.17.

Константиновский район     

24 672,6

9 406,8

7 632,9

7 632,9

1.1.18.

Красносулинский район      

11 541,0

8 109,0

1 716,0

1 716,0

1.1.19.

Куйбышевский район         

7 986,0

0,0

3 993,0

3 993,0

1.1.20.

Мартыновский район         

21 169,5

5 659,5

7 755,0

7 755,0

1.1.21.

Матвеево-Курганский район  

22 567,8

5 671,8

8 448,0

8 448,0

1.1.22.

Миллеровский район         

24 865,5

5 131,5

9 867,0

9 867,0

1.1.23.

Милютинский район          

11 451,0

5 088,6

3 181,2

3 181,2

1.1.24.

Морозовский район          

6 336,0

2 811,6

1 762,2

1 762,2

1.1.25.

Мясниковский район         

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.26.

Неклиновский район         

28 624,2

4 785,0

11 919,6

11 919,6

1.1.27.

Обливский район            

2 607,0

904,2

851,4

851,4

1.1.28.

Октябрьский район          

927,3

927,3

0,0

0,0

1.1.29.

Орловский район            

8 705,4

7 022,4

841,5

841,5

1.1.30.

Песчанокопский район       

1 867,8

1 867,8

0,0

0,0

1.1.31.

Пролетарский район         

19 044,3

4 735,5

7 154,4

7 154,4

1.1.32.

Ремонтненский район        

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.33.

Родионово-Несветайский район

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.34.

Сальский район             

10 586,4

6 930,0

1 828,2

1 828,2

1.1.35.

Семикаракорский район      

7 524,0

7 524,0

0,0

0,0

1.1.36.

Советский район            

6 039,0

706,2

2 666,4

2 666,4

1.1.37.

Тарасовский район          

10 236,6

5 326,2

2 455,2

2 455,2

1.1.38.

Тацинский район            

11 124,3

907,5

5 108,4

5 108,4

1.1.39.

Усть-Донецкий район        

31 752,0

5 913,0

12 919,5

12 919,5

1.1.40.

Целинский район            

6 572,4

1 860,0

2 356,2

2 356,2

1.1.41.

Цимлянский район           

14 689,8

6 175,8

4 257,0

4 257,0

1.1.42.

Чертковский район          

13 398,0

5 082,0

4 158,0

4 158,0

1.1.43.

Шолоховский район          

22 783,2

5 425,2

8 679,0

8 679,0

1.1.44.

г. Азов                    

33 330,0

9 900,0

11 715,0

11 715,0

1.1.45.

г. Батайск                 

33 528,0

3 583,8

14 972,1

14 972,1

1.1.46.

г. Волгодонск              

22 037,4

4 158,0

8 939,7

8 939,7

1.1.47.

г. Гуково                  

12 658,8

0,0

6 329,4

6 329,4

1.1.48.

г. Донецк                  

1 709,4

1 709,4

0,0

0,0

1.1.49.

г. Зверево                 

478,5

478,5

0,0

0,0

1.1.50.

г. Каменск-Шахтинский      

11 134,2

1 795,2

4 669,5

4 669,5

1.1.51.

г. Новочеркасск            

3 253,8

1 122,0

1 065,9

1 065,9

1.1.52.

г. Новошахтинск            

20 268,6

6 329,4

6 969,6

6 969,6

1.1.53.

г. Ростов-на-Дону          

64 297,2

27 984,0

18 156,6

18 156,6

1.1.54.

г. Таганрог                

29 219,4

16 178,4

6 520,5

6 520,5

1.1.55.

г. Шахты                   

53 720,4

21 344,4

16 188,0

16 188,0

Нераспределенный резерв            

7 726,8

6 891,6

417,6

417,6

Итого                              

807 472,8

269 157,6

269 157,6

269 157,6

1.2. Обеспечение жилыми помещениями граждан,

нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе

семьи которых имеется трое или более детей-близнецов

1.2.1.

г. Таганрог                

8 505,0

2 835,0

2 835,0

2 835,0

1.2.2.

г. Шахты                   

7 668,0

2 556,0

2 556,0

2 556,0

Нераспределенный резерв            

327,0

109,0

109,0

109,0

Итого                              

16 500,0

5 500,0

5 500,0

5 500,0».

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области                                                       М.В. Фишкин

1

Документ29

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 8 от 13.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать