Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2013г.
Номер документа: RU89000201300932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Инвестиционной декларации Ямало-Ненецкого автономного округа

В целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности по улучшению инвестиционного климата  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемую Инвестиционную декларацию Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                        Д.Н. Кобылкин

30 августа  2013 г. № 130-ПГ

1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Инвестиционная декларация Ямало-Ненецкого автономного округа разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ).

2. Правовые отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории автономного округа, регулируются Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, федеральными законами и законами автономного округа, иными нормативными правовыми актами.

3. Деятельность органов государственной власти автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в автономном округе строится на основе следующих принципов:

равенство – недискриминирующий подход ко всем субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности в рамках заранее определенной и публичной системы приоритетов;

вовлеченность – участие субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в процессе подготовки затрагивающих их интересы решений, принимаемых органами государственной власти автономного округа, а также в оценке реализации этих решений;

прозрачность – общедоступность документированной информации органов государственной власти автономного округа (за исключением информации ограниченного доступа);

эффективная практика – ориентация на лучшую с точки зрения интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности практику взаимодействия органов государственной власти автономного округа с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4. В соответствии со статьей 2 Закона автономного округа от 09 февраля 1998 года № 6-ЗАО «Об инвестициях» принципами формирования инвестиционной политики автономного округа являются:

- создание на территории автономного округа благоприятного инвестиционного климата и развитой инвестиционной инфраструктуры;

- обеспечение равных прав российских и иностранных инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику автономного округа;

- защита прав и законных интересов инвесторов;

- поддержка и стимулирование частной инициативы и процессов самоорганизации участников инвестиционной деятельности;

- исключение из инвестиционного процесса объектов, создание и использование которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством Российской Федерации и законами автономного округа, нарушает традиционный уклад жизни коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей, наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц и государства.

5. В соответствии со статьей 3 Закона автономного округа от 09 февраля 1998 года № 6-ЗАО «Об инвестициях» все инвесторы имеют равные права:

- самостоятельно определять объемы, направления и формы инвестиций;

- по своему усмотрению привлекать на договорной основе, в том числе через торги подряда, физических и юридических лиц, необходимых им для реализации инвестиций;

- приобретать объекты собственности у граждан и юридических лиц непосредственно или через посредников без ограничений по номенклатуре и объему;

- владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиций;

- осуществлять контроль за целевым использованием средств, направляемых на инвестиции;

- передавать гражданам и юридическим лицам право владения, пользования и распоряжения своей собственностью;

- устанавливать цены на свою продукцию (работы, услуги) на договорной основе;

- объединять на договорных условиях средства с другими инвесторами для осуществления совместного инвестирования;

- осуществлять иные действия, не запрещенные законодательством Российской Федерации и законами автономного округа.

6. На территории автономного округа инвесторам гарантируется стабильность и неизменность условий инвестиционной деятельности, сложившихся на начало реализации конкретного инвестиционного проекта и зафиксированных в законах и иных нормативных правовых актах автономного округа, за исключением случаев приведения указанных актов в соответствие с федеральным законодательством.

7. Губернатором автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, принимаются меры по обеспечению защиты прав инвесторов.

8. В автономном округе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности оказываются следующие меры государственной поддержки:

- предоставление налоговых льгот;

- предоставление государственных гарантий;

- возмещение (субсидирование) за счет средств окружного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на инвестиционные цели в российских кредитных организациях;

- гранты и субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства;

- организационная поддержка;

- консультационное, методическое и информационное сопровождение инвестиционных проектов;

- другие предусмотренные законодательством Российской Федерации и автономным округом меры государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности.

9. В автономном округе обеспечивается реализация прав субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае возникновения обстоятельств, связанных с нарушением сроков и условий доступа к существующим механизмам поддержки и реализации инвестиционных проектов.

10. В автономном округе оказывается содействие в реализации инвестиционных проектов, в том числе за счет сокращения и упрощения процедур, связанных с выдачей разрешительной документации.

11. Органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе своевременно рассматривают предложения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, направленные на устранение административных барьеров, препятствующих реализации инвестиционных проектов, а также на совершенствование инвестиционного законодательства автономного округа.

12. Гарантии и меры, предусмотренные настоящей Инвестиционной декларацией автономного округа, реализуются путем включения соответствующих норм в законы и иные принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты автономного округа.

13. Органы государственной власти автономного округа в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством автономного округа вступают в переговоры с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности в случае возникновения обстоятельств, связанных с нарушением сроков и условий доступа к существующим формам государственной поддержки, а также в случае возникновения ситуаций, связанных с невозможностью получения согласований, разрешений, решений и одобрений соответствующих органов, имеющих право выдавать такие согласования, разрешения, решения и одобрения, в течение установленных соответствующими законами сроков.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 52 от 04.09.2013
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать