Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2016г.
Номер документа: RU69000201600725
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.08.2016 № 286-пп

г. Тверь

О БЮДЖЕТНОЙ КОМИССИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 26.12.2016 №420-пп, от 16.10.2017№ 337-пп, от 10.07.2018 № 206-пп, от 17.09.2019 № 363-пп, от 10.04.2020 № 154-пп, от 24.04.2020 № 212-пп)

Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение о Бюджетной комиссии Тверской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па «Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области»;

б) постановление Администрации Тверской области от 08.05.2009 № 196-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па»;

в) постановление Правительства Тверской области от 27.12.2011 № 299-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па»;

г) постановление Правительства Тверской области от 01.08.2012 № 458-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па»;

д) пункт 1 постановления Правительства Тверской области  от 21.05.2013 № 181-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

е) пункт 1 постановления Правительства Тверской области  от 06.08.2013 № 369-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области и Правительства Тверской области»;

ж) постановление Правительства Тверской области от 12.08.2014 № 402-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па»;

з) постановление Правительства Тверской области от 06.05.2016 № 172-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности              

Губернатора области

И.М. Руденя

              Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 30.08.2016 № 286-пп

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 26.12.2016 №420-пп, от 16.10.2017№ 337-пп, от 10.07.2018 № 206-пп, от 17.09.2019 № 363-пп, от 10.04.2020 № 154-пп, от 24.04.2020 № 212-пп)

Положение

о Бюджетной комиссии Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Бюджетная комиссия Тверской области (далее – Комиссия) является коллегиальным и координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области (далее также – ИОГВ), получателей средств областного бюджета Тверской области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Тверской области, а также настоящим Положением.

3. В целях эффективной организации работы Комиссии при Комиссии создается постоянно действующая рабочая группа (далее – Рабочая группа).

4. Главные распорядители средств областного бюджета Тверской области (далее – ГРБС), орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области (далее – орган управления внебюджетным фондом) несут ответственность за полноту и своевременность представления документов на рассмотрение Рабочей группы и Комиссии, включая документы, необходимые для подготовки соответственно проектов законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, изменений в них, а также за исполнение решений Рабочей группы и Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

Раздел II

Задачи и функции Комиссии

5. Основной задачей Комиссии является координация работы ГРБС при составлении проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, органа управления внебюджетным фондом при составлении проекта закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, внесении изменений в закон Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, а также координация работы главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области в целях осуществления мероприятий, связанных с разработкой, формированием, реализацией и оценкой эффективности государственных программ Тверской области, выработки рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

6. Комиссия «(за исключением случаев, установленных пунктом 30.1 настоящего Положения)для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп)

а) координирует деятельность ГРБС по формированию проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) рассматривает концепции государственных программ Тверской области, предложения главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области о внесении изменений в государственные программы Тверской области, обоснования бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ;

б-1) рассматривает обоснования бюджетных ассигнований к проекту закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

в) рассматривает проекты государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области (далее – государственное задание);

г) рассматривает предложения ГРБС по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период;

г-1) рассматривает предложения органа управления внебюджетным фондом по внесению изменений в закон Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

д) рассматривает проекты адресных инвестиционных программ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

е) (утратил силу - постановление Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп);

ж) утверждает рекомендации по вопросам внедрения в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат;

з) рассматривает проекты планов финансового оздоровления муниципальных образований Тверской области, сформированные в порядке, установленном Правительством Тверской области;

и) рассматривает предложения ГРБС об использовании экономии средств областного бюджета Тверской области, сложившейся по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом положений подпункта «г» пункта 30.1 настоящего Положения;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп)

к) рассматривает распределение между государственными бюджетными учреждениями Тверской области и государственными автономными учреждениями Тверской области субсидий на иные цели (за исключением случаев, установленных законодательством), информацию о наличии потребности в направлении остатков субсидий на иные цели на те же мероприятия государственных программ (мероприятий непрограммных расходов) Тверской области в текущем финансовом году с учетом положений подпунктов «е», «ж» пункта 30.1 настоящего Положения.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 26.12.2016 №420-пп, от 10.07.2018 № 206-пп, от 17.09.2019 № 363-пп, от 10.04.2020 № 154-пп)

к-1) рассматривает проекты правовых актов об утверждении порядка расчета и утверждения размера платы за оказание услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономным учреждениями Тверской области.;

(дополнено постановлением Правительства Тверской области от 26.12.2016 №420-пп)

к-2) рассматривает распределение средств нормированного страхового запаса Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

л) рассматривает предложения о поощрении муниципальных образований Тверской области по результатам мониторинга качества финансового менеджмента в муниципальных образованиях Тверской области, проведенного в порядке, установленном Правительством Тверской области;

л-1) рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по формированию направлений финансирования расходов областного бюджета Тверской области на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 № 70-ЗО «О статусе города Твери – административного центра Тверской области», закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы», закона Тверской области от 15.08.2016 № 62-ЗО «О почетном звании Тверской области «Город воинской доблести»;  

(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2017№ 337-пп)

л-2) рассматривает информацию администрации города Твери о выполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию закона Тверской области от 03.10.2002 № 70-ЗО «О статусе города Твери – административного центра Тверской области», устанавливаемых ежегодно Правительством Тверской области

(введен постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2017№ 337-пп)

л-3) принимает по представлению Фонда развития промышленности Тверской области решение об одобрении заявок на получение заемного финансирования по программе «Оборотный капитал», поступивших от субъектов экономической деятельности;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 24.04.2020 № 212-пп)

м) рассматривает иные вопросы в соответствии с законодательством.

Раздел III

Права Комиссии

7. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органа управления внебюджетным фондом необходимую информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

б) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органа управления внебюджетным фондом, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, экспертов;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

б-1) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии по вопросам финансового обеспечения здравоохранения Тверской области представителей Совета главных врачей при Министерстве здравоохранения Тверской области, в том числе главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областная клиническая больница», главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская областная клиническая больница», главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Центр специализированных видов медицинской помощи им. В.П. Аваева», главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический перинатальный центр им. Е.М. Бакуниной;

(введен в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

б-2) привлекать в установленном порядке к участию в заседаниях Комиссии по вопросам финансового обеспечения социальной сферы представителей государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области, государственного учреждения – Тверского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

(введен в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

в) заслушивать на своих заседаниях представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органа управления внебюджетным фондом по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

г) рассматривать рекомендации исполнительных органов государственной власти Тверской области по подготовке государственных программ Тверской области и иным вопросам, связанным с внедрением в Тверской области бюджетирования, ориентированного на результат.

Раздел IV

Состав Комиссии

8. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.

9. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.

10. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

б) определяет место, дату и время проведения заседания Комиссии, список лиц, приглашенных на заседание Комиссии, и утверждает повестку дня заседания Комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до планируемого дня проведения заседания Комиссии;

в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

г) утверждает состав Рабочей группы.

11. В случае отсутствия председателя Комиссии один из его заместителей (по поручению председателя Комиссии) выполняет его функции.

12. Ответственный секретарь Комиссии:

а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

б) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

в) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

г) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии и направляет им повестку дня заседания Комиссии в электронной форме не позднее дня, следующего за днем утверждения председателем Комиссии повестки дня заседания Комиссии.

В случае изменения даты, места или времени проведения заседания Комиссии или его отмены ответственный секретарь Комиссии информирует об этом лиц, входящих в состав Комиссии, и лиц, приглашенных на заседание Комиссии;

д) организует участие в заседаниях Комиссии представителей ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, экспертов;

д-1) организует участие в заседаниях Комиссии по вопросам финансового обеспечения здравоохранения Тверской области представителей Совета главных врачей при Министерстве здравоохранения Тверской области, в том числе главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областная клиническая больница», главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Детская областная клиническая больница», главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Центр специализированных видов медицинской помощи  им. В.П. Аваева», главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Областной клинический перинатальный центр им. Е.М. Бакуниной;

(введен в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

д-2) организует участие в заседаниях Комиссии по вопросам финансового обеспечения социальной сферы представителей государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области, государственного учреждения – Тверского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

(введен в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

е) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

ж) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;

з) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Комиссии;

и) осуществляет контроль за составом Комиссии и при необходимости готовит проекты правовых актов по внесению изменений в состав Комиссии.

13. Лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым решением – изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел V

Организация деятельности Комиссии

14. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии, утвержденным председателем Комиссии.

План работы Комиссии ежегодно формируется и представляется в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017№ 337-пп)

15. Перед рассмотрением вопросов на заседании Комиссии они подлежат предварительному рассмотрению на заседании Рабочей группы (за исключением случая, установленного пунктом 37.1 настоящего Положения), если иное решение не принято председателем Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

16. По решению председателя Комиссии могут проводиться внеплановые заседания Комиссии.

17. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с утвержденной повесткой дня заседания Комиссии.

По решению председательствующего на заседании Комиссии очередность рассмотрения вопросов может быть изменена, в повестку дня заседания Комиссии могут быть включены дополнительные вопросы.

18. В случае замены докладчика (содокладчика) – представителя ИОГВ, органа управления внебюджетным фондом по вопросу, включенному в повестку заседания Комиссии, ИОГВ, орган управления внебюджетным фондом уведомляют об этом ответственного секретаря Комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности нового докладчика (содокладчика).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

При несоблюдении требования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, соответствующий вопрос повестки дня заседания Комиссии переносится на другое заседание Комиссии, если иное решение не принято председательствующим на заседании Комиссии.

19. При отсутствии необходимых материалов и документов по вопросу повестки дня заседания Комиссии, а также их некомплектности, рассмотрение соответствующего вопроса по решению председательствующего на заседании Комиссии может быть отложено для доработки материалов и документов.

20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 154-пп)

21. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

22. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

23. Копии протокола заседания Комиссии рассылаются исполнительным органам государственной власти Тверской области, предусмотренным пунктом 39 настоящего Положения, лицам, указанным в решении Комиссии, а также по запросам лиц, участвовавших в заседании Комиссии.

Выписка из протокола оформляется по запросу лиц, участвовавших в заседании Комиссии.

Выписка из протокола заседания Комиссии по вопросам предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тверской области, а также по иным вопросам, связанным с финансированием объектов, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований Тверской области, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола направляется Министерством финансов Тверской области в электронном виде главам соответствующих муниципальных образований Тверской области.

(в редакции постановлений Правительства Тверской области от 16.10.2017№ 337-пп, от 10.07.2018 № 206-пп)

24. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для ИОГВ, органа управления внебюджетным фондом, государственных учреждений Тверской области, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного ИОГВ, органа управления внебюджетным фондом.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

25. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:

а) до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017№ 337-пп)

26. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство финансов Тверской области.

Раздел VI

Рабочая группа

27. Состав Рабочей группы утверждается председателем Комиссии.

28. В состав Рабочей группы входят следующие лица: руководитель Рабочей группы, два заместителя руководителя Рабочей группы, секретарь Рабочей группы и члены Рабочей группы.

В состав Рабочей группы включаются представители ИОГВ и Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию).

В состав Рабочей группы в обязательном порядке включается Министр финансов Тверской области.

29. На заседания Рабочей группы при необходимости могут приглашаться представители ГРБС, главных администраторов (администраторов) государственных программ Тверской области и иных получателей средств областного бюджета Тверской области, органа управления внебюджетным фондом, органов  местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представители Законодательного Собрания Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, а также иных заинтересованных органов, организаций, эксперты.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

30. Рабочая группа осуществляет предварительное рассмотрение вопросов, указанных в пункте 6 настоящего Положения (за исключением случая, установленного пунктом 37.1 настоящего Положения), если иное решение не принято председателем Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

30.1. Рабочая группа вправе осуществлять рассмотрение вопросов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, без вынесения их на рассмотрение на заседании Комиссии в следующих случаях:

а) изменения (увеличения, уменьшения, перераспределения) бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также корректировки бюджетных ассигнований в целях соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства Тверской области из федерального бюджета, установленного Правительством Российской Федерации и (или) соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета областному бюджету Тверской области;

б) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение государственной программы Тверской области;

в) перераспределения бюджетных ассигнований до одного миллиона рублей в рамках мероприятий государственной программы Тверской области и (или) мероприятий непрограммных расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 154-пп)

г) использования экономии средств областного бюджета Тверской области до одного миллиона рублей, сложившейся по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на те же цели.

(дополнено постановлением Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп)

д) перераспределения бюджетных ассигнований до ста тысяч рублей, предусмотренных для исполнения публичных обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение государственной программы Тверской области;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 154-пп)

е) распределения (перераспределения) субсидий на иные цели до ста тысяч рублей, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям Тверской области и государственным автономным учреждениям Тверской области, а также наличия потребности в направлении остатков субсидий на иные цели на те же мероприятия государственных программ (непрограммных мероприятий) Тверской области;

(введен постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 154-пп)

ж) распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований до ста тысяч рублей, предусмотренных на стипендиальное обеспечение и материальные выплаты студентам государственных бюджетных профессиональных образовательных организаций Тверской области, обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по программам среднего профессионального образования, предоставляемых, в том числе, в форме субсидий на иные цели.

(введен постановлением Правительства Тверской области от 10.04.2020 № 154-пп)

31. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания Рабочей группы, утвержденной руководителем Рабочей группы.

32. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более одной трети состава лиц, входящих в состав Рабочей группы.

На заседании Рабочей группы председательствует руководитель Рабочей группы.

В случае отсутствия руководителя Рабочей группы один из его заместителей (по поручению руководителя Рабочей группы) выполняет его функции.

33. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Рабочей группы.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.

34. По итогам заседания Рабочей группы оформляется решение Рабочей группы, которое подписывает председательствующий на заседании Рабочей группы.

В решении Рабочей группы указываются рекомендации по итогам предварительного рассмотрения вопросов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, и предложения Рабочей группы по включению рассмотренных на заседании Рабочей группы вопросов в повестку дня заседания Комиссии.

По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 30.1 настоящего раздела, оформляется решение Рабочей группы.

Решения Рабочей группы рассылаются исполнительным органам государственной власти Тверской области, предусмотренным пунктом 39 настоящего Положения, лицам, указанным в решении Рабочей группы,                а также по запросам лиц, участвовавших в заседании Рабочей группы.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп)

35. Секретарь Рабочей группы передает решения заседания Рабочей группы ответственному секретарю Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Рабочей группы.

Раздел VII

Порядок формирования повестки дня заседания Комиссии, Рабочей группы

36. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.

37. Вопросы, подлежащие включению в повестку дня заседания Комиссии, подлежат предварительному рассмотрению на заседании Рабочей группы (за исключением случая, установленного пунктом 37.1 настоящего Положения).

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

37.1. В случае если предложения ИОГВ по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, влекут возможность увеличения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Тверской области, указанные предложения при наличии положительных рецензий, подготовленных в соответствии с настоящим Положением, рассматриваются на заседании Комиссии без рассмотрения на заседании Рабочей группы и включаются в повестку ближайшего заседания Комиссии.

(введен в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

38. Повестка заседания Комиссии формируется на основе предложений Рабочей группы, за исключением случая, установленного пунктом 37.1 настоящего Положения, если иное решение не принято председателем Комиссии.

Предложения ИОГВ, указанные в пункте 37.1 настоящего Положения, включаются в повестку заседания Комиссии на основании решения руководителя Рабочей группы.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

39. Предложения, включаемые в повестку заседания Комиссии, Рабочей группы, подлежат обязательному рецензированию следующими основными рецензентами:

а) Министерством финансов Тверской области;

б) Министерством экономического развития Тверской области;

в) Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций;

г) Министерством строительства Тверской области – по вопросам финансового обеспечения мероприятий, реализуемых в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период по объектам капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на их финансирование в рамках государственных программ Тверской области, и адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых в рамках государственных программ Тверской области;

д) Министерством туризма Тверской области – по вопросам финансового обеспечения ремонтных работ в учреждениях культуры Тверской области, строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог на территории Тверской области;

е) Министерством здравоохранения Тверской области – по вопросам обоснований бюджетных ассигнований к проекту закона Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период и внесения изменений в закон Тверской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период;

ж) Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тверской области – по вопросам финансового обеспечения здравоохранения Тверской области.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп, от 17.09.2019 № 363-пп)

40. Предложения в повестку дня заседания Комиссии направляются для предварительного рассмотрения в адрес руководителя Рабочей группы и основным рецензентам в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя ИОГВ.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп)

41. Секретарь Рабочей группы формирует проект повестки дня заседания Рабочей группы при наличии пяти и более предложений по включению вопросов в повестку дня заседания Рабочей группы и представляет его на утверждение руководителю Рабочей группы.

42. Срок направления предложений, указанных в пункте 40 настоящего раздела (далее – предложения), – не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого дня проведения заседания Рабочей группы либо в случае принятия решения председателем Комиссии о рассмотрении Комиссией вопроса без предварительного рассмотрения Рабочей группой в соответствии с пунктом 50 настоящего раздела – не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемого дня проведения заседания Комиссии.

43. Для включения вопроса в повестку заседания Комиссии, Рабочей группы ИОГВ, орган управления внебюджетным фондом представляют:

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

а) письменное предложение ИОГВ, согласованное с заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим в соответствии с распределением обязанностей соответствующий исполнительный орган государственной власти Тверской области, органа управления внебюджетным фондом о рассмотрении вопроса на заседании Комиссии, Рабочей группы;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

б) пояснительную записку по вопросу, предлагаемому к рассмотрению на заседании Комиссии, Рабочей группы;

б-1) положительные рецензии основных рецензентов, а также положительные рецензии по вопросам, подлежащим дополнительному рецензированию в соответствии с настоящим Положением;

(введен в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

в) финансово-экономическое обоснование предложений с приложением подтверждающих документов, в том числе в зависимости от рассматриваемого вопроса проектно-сметной документации, согласованной с государственным бюджетным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве, документов, подтверждающих наличие экономии средств областного бюджета Тверской области, сложившейся по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных обосновывающих документов.

В случае, установленном пунктом 37.1 настоящего Положения, к финансово-экономическому обоснованию предложений ИОГВ прилагается расчет главного администратора доходов областного бюджета Тверской области по увеличению прогнозного доходного источника в соответствии с методикой прогнозирования;

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

в-1) социально-экономическое обоснование выделения бюджетных ассигнований;

(дополнен постановлением Правительства Тверской области от 10.07.2018 № 206-пп)

г) иные документы в случаях, предусмотренных законодательством. 

44. Основные рецензенты в течение 5 рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством, рассматривают предложения и подготавливают рецензии по вопросу.

45. При необходимости основные рецензенты запрашивают у ИОГВ, органа управления внебюджетным фондом дополнительные документы, материалы и пояснения для подготовки рецензии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

46. По поручению председателя Комиссии или по решению Рабочей группы осуществляется дополнительное рецензирование предложений, включенных или планируемых к включению в повестку дня заседания Комиссии, иными, кроме основных рецензентов, ИОГВ Тверской области (дополнительные рецензенты).

47. Дополнительные рецензенты в течение 3 рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством, рассматривают предложения и подготавливают рецензии по вопросу, подлежащему дополнительному рецензированию.

48. Не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания Комиссии, Рабочей группы рецензии на бумажном носителе за подписью руководителя ИОГВ – основного рецензента (дополнительного рецензента) и их копии в электронной форме направляются в представившие предложения ИОГВ, орган управления внебюджетным фондом.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

49. ИОГВ, орган управления внебюджетным фондом не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания Комиссии, Рабочей группы представляют актуальный комплект документов и материалов, доработанных с учетом рецензий основных рецензентов, дополнительных рецензентов по рассматриваемому вопросу в электронном виде в адрес ответственного секретаря Комиссии, секретаря Рабочей группы.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

50. В случае необходимости рассмотрения вопроса на заседании Комиссии без предварительного рассмотрения Рабочей группой (за исключением случая, установленного пунктом 37.1 настоящего Положения) соответствующее аргументированное обращение направляется заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим в соответствии с распределением обязанностей соответствующий ИОГВ, в адрес председателя Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

После получения письменного согласования председателя Комиссии о рассмотрении вопроса на заседании Комиссии без предварительного рассмотрения Рабочей группой указанное письменное согласование направляется ответственному секретарю Комиссии для включения в повестку дня заседания Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.

Раздел VIII

Порядок подготовки и оформления протоколов заседаний Комиссии

51. Ответственный секретарь Комиссии в течение 4 рабочих дней после дня заседания Комиссии оформляет проект протокола заседания Комиссии и направляет его для согласования лицам, входящим в состав Комиссии, докладчикам, содокладчикам в электронном виде.  

52. Замечания и предложения по проекту протокола заседания Комиссии или информация об отсутствии замечаний по данному проекту в течение 1 рабочего дня после дня получения проекта протокола заседания Комиссии направляются лицами, указанными в пункте 51 настоящего раздела, в письменном или электронном виде ответственному секретарю Комиссии, который в течение 1 рабочего дня после дня получения замечаний и предложений вносит при необходимости соответствующие изменения в проект протокола заседания Комиссии.  

53. Ответственный секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня после дня подписания председательствующим на заседании Комиссии протокола заседания Комиссии направляет его в электронном виде основным рецензентам, дополнительным рецензентам, ИОГВ, органу управления внебюджетным фондом представители которых принимали участие в заседании Комиссии и к компетенции которых относятся соответствующие решения Комиссии.

(в редакции постановления Правительства Тверской области от 17.09.2019 № 363-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать