Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2017г. |
Номер документа: | RU77000201700590 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 года № 613-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2017 Г. № 231-ПП
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. № 231-ПП «Об утверждении Порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Москве»:
1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«16. Заявление о согласовании плана мероприятий может быть подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном порядке представителем природопользователя в Департамент лично или в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Заявление должно содержать:
- если природопользователь юридическое лицо, то: полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, сведения об организационно-правовой форме, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр юридических лиц, юридический адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории;
- если природопользователь индивидуальный предприниматель, то: ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), его место жительства, номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала интересы природопользователя могут представлять иные лица, уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Согласование плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры стандартного или полного доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала, предусмотренного для физического лица, и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме «личный кабинет» в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».
Для получения доступа к подсистеме «личный кабинет» индивидуальный предприниматель и юридическое лицо используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».
От имени юридического лица получение доступа к подсистеме «личный кабинет» и авторизация в подсистеме «личный кабинет» осуществляется пользователем - представителем юридического лица.
Доступ к подсистеме «личный кабинет» обеспечивается при наличии у природопользователя квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При согласовании плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала природопользователь имеет возможность получать информацию о ходе выполнения согласования в «личном кабинете» природопользователя на Портале.
К заявлению должны быть приложены:
- план мероприятий в двух экземплярах;
- пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием данного плана мероприятий;
- информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городе Москве», утвержденному постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. № 465-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в городе Москве», при наличии у природопользователя утвержденных в установленном порядке и действующих временно согласованных выбросов;
- документ, удостоверяющий личность природопользователя (представителя природопользователя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя природопользователя действовать от имени природопользователя.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала природопользователем представляются скан-копии указанных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием Портала природопользователь прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.».
1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«19. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения плана мероприятий и обосновывающих его материалов согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает (направляет) природопользователю (представителю природопользователя) письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).
Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий выдается (направляется) природопользователю (представителю природопользователя):
- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в бумажном виде);
- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в «личный кабинет» на Портале, а также по желанию заявителя в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала).».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2017 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 года № 613-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2017 Г. № 231-ПП
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. № 231-ПП «Об утверждении Порядка организации и проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городе Москве»:
1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«16. Заявление о согласовании плана мероприятий может быть подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном порядке представителем природопользователя в Департамент лично или в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Заявление должно содержать:
- если природопользователь юридическое лицо, то: полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, сведения об организационно-правовой форме, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр юридических лиц, юридический адрес, контактный номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории;
- если природопользователь индивидуальный предприниматель, то: ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными документами, государственный регистрационный номер записи регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о природопользователе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), его место жительства, номер телефона и адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о местонахождении отдельной производственной территории.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала интересы природопользователя могут представлять иные лица, уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Согласование плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры стандартного или полного доступа к подсистеме «личный кабинет» Портала, предусмотренного для физического лица, и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме «личный кабинет» в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. № 23-ПП «О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме «личный кабинет» государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы».
Для получения доступа к подсистеме «личный кабинет» индивидуальный предприниматель и юридическое лицо используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра».
От имени юридического лица получение доступа к подсистеме «личный кабинет» и авторизация в подсистеме «личный кабинет» осуществляется пользователем - представителем юридического лица.
Доступ к подсистеме «личный кабинет» обеспечивается при наличии у природопользователя квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При согласовании плана мероприятий в электронной форме с использованием Портала природопользователь имеет возможность получать информацию о ходе выполнения согласования в «личном кабинете» природопользователя на Портале.
К заявлению должны быть приложены:
- план мероприятий в двух экземплярах;
- пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием данного плана мероприятий;
- информация о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в городе Москве», утвержденному постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. № 465-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в городе Москве», при наличии у природопользователя утвержденных в установленном порядке и действующих временно согласованных выбросов;
- документ, удостоверяющий личность природопользователя (представителя природопользователя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя природопользователя действовать от имени природопользователя.
При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала природопользователем представляются скан-копии указанных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием Портала природопользователь прикладывает документы в электронном виде в формате pdf.».
1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«19. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты получения плана мероприятий и обосновывающих его материалов согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает (направляет) природопользователю (представителю природопользователя) письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).
Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий выдается (направляется) природопользователю (представителю природопользователя):
- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в бумажном виде);
- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в «личный кабинет» на Портале, а также по желанию заявителя в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала).».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2017 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: