Основная информация
Дата опубликования: | 30 августа 2019г. |
Номер документа: | RU21000201900682 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2019 № 354
О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике", изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30.08.2019 № 354
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.12.2016 № 534
П Р А В И Л А
организации регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике
I. Общие положения
Настоящие Правила определяют порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее также соответственно – регулярные перевозки, транспортное средство) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике.
II. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
2.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) устанавливает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Министерством государственных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон).
Предметом государственного контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными Министерством – государственным заказчиком.
В государственный контракт включаются требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе по обеспечению исправной работы установленного в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда и обновления подвижного состава.
Государственный заказчик выдает на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок.
2.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
III. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
3.1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чувашской Республики в соответствии с положениями Федерального закона устанавливает Министерство.
Регулярные перевозки по новому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок устанавливаются по нерегулируемым тарифам.
3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и картами межмуниципального маршрута регулярных перевозок. Карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту.
3.3. Исходя из положений, установленных частью 4 статьи 17 Федерального закона, к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, предъявляются следующие требования:
1) не превышать указанное в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Чувашской Республике (далее – реестр межмуниципальных маршрутов) максимальное количество транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
2) не превышать максимально допустимое соотношение 3 процента между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации);
3) обеспечить передачу в региональную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;
4) обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
5) при изменении тарифов на регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок не менее чем за 30 календарных дней до даты введения в действие новых тарифов на регулируемые перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных тарифов информировать об изменении Министерство, а также владельцев автовокзалов и автостанций.
3.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, обязаны направлять в Министерство ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, которые установлены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. № 367 "Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 февраля 2014 г., регистрационный № 41208).
3.5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, размещаются на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт Министерства).
IV. Порядок определения юридического лица, индивидуального
предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым
свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута
регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса
на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в случаях,
предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона
4.1. Без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее также – открытый конкурс) свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона.
4.2. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать 180 дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту, – на срок приостановления действия указанного свидетельства.
В день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерство размещает на сайте Министерства предложение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса (далее – предложение).
4.3. В предложении указываются:
1) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
2) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
3) вид работ, выполняемый в составе лицензируемого вида деятельности и указываемый в лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (далее – лицензия);
4) расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
5) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные в отношении данного маршрута реестром межмуниципальных маршрутов;
6) срок и место приема заявления о намерении осуществлять регулярные перевозки по указанному в предложении межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – заявление) и документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 4.4 настоящих Правил.
4.4. Для получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества представляют в Министерство заявление с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационного номера налогоплательщика, почтового адреса, контактного телефона с приложением следующих документов:
справки о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем);
согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
опись представленных документов, подписанных должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их уполномоченным представителем.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
копию лицензии;
сведения о непроведении ликвидации юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.
Сведения, предусмотренные абзацами восьмым – одиннадцатым настоящего пункта, представляются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
В случае непредставления документов, предусмотренных абзацами восьмым – одиннадцатым настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов заверяются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества или их уполномоченными представителями и скрепляются печатью (при наличии).
4.5. Заявление регистрируется в Министерстве в момент поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера, указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявление, и лицо, подающее его, расписываются в журнале приема заявлений.
4.6. Для рассмотрения заявлений создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил.
Решение о несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил, принимается комиссией в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в следующих случаях:
1) представлен неполный комплект документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 4.4 настоящих Правил;
2) представленные документы содержат неполную либо недостоверную информацию, текст письменного заявления не поддается прочтению;
3) представлены сведения о проведении ликвидации юридического лица, принятии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.
Для целей применения настоящих Правил под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.
4.7. Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, в отношении которого комиссией принято решение о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил, и заявление которого подано и зарегистрировано ранее других заявлений, в день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерством выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса.
Иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или уполномоченным участникам договора простого товарищества, представившим заявление, Министерством направляется уведомление о результатах рассмотрения заявлений в течение трех рабочих дней со дня выдачи указанных свидетельства и карт маршрута.
V. Организация открытого конкурса на право осуществления перевозок
по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок
5.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Организатором открытого конкурса является Министерство. Открытый конкурс организуется Министерством в порядке, установленном Федеральным законом.
Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Министерством.
5.2. Организатор открытого конкурса размещает извещение о проведении открытого конкурса на сайте Министерства не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (далее – заявка).
В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) срок, место и порядок подачи заявок;
5) форма заявки;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса;
7) исчерпывающий перечень документов, входящих в состав заявки;
8) способы получения конкурсной документации.
Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается организатором не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на сайте Министерства в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок этот срок составлял не менее чем 20 дней.
5.3. Для проведения открытого конкурса организатор открытого конкурса утверждает конкурсную документацию.
Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил, должна содержать:
1) порядок представления заявки;
2) требования к участникам открытого конкурса, предусмотренные статьей 23 Федерального закона;
3) требования к содержанию заявки, инструкцию по ее заполнению;
4) основания для отклонения заявки;
5) критерии оценки и сопоставления заявок, порядок рассмотрения оценки и сопоставления заявок;
6) сроки и порядок представления разъяснений положений конкурсной документации;
7) сроки и порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
8) порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой;
9) иную информацию для участников открытого конкурса.
5.4. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованиям, указанным в статье 23 Федерального закона.
5.5. Заявки юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества (далее – заявитель) представляются в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
5.6. Заявки рассматриваются в день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, на заседании конкурсной комиссии в месте и во время, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
До начала рассмотрения заявок организатор открытого конкурса озвучивает предмет открытого конкурса (наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок) и номер соответствующего лота.
Заявители или их уполномоченные представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок.
Заявки, отозванные заявителями до истечения срока подачи заявок, не рассматриваются.
Заявитель не допускается к участию в открытом конкурсе при наличии оснований, указанных в конкурсной документации.
Заявитель, допущенный к участию в открытом конкурсе, признается участником открытого конкурса. Рассмотрение заявок и допуск заявителей к участию в открытом конкурсе оформляются протоколами.
5.7. При проведении открытого конкурса оценка и сопоставление заявок осуществляются в соответствии со шкалой для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Чувашской Республики, предусмотренной приложением № 2 к настоящим Правилам.
В соответствии с Федеральным законом каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
В случае если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победитель открытого конкурса определяется в порядке, указанном частью 6 статьи 24 Федерального закона.
В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
5.8. Подведение итогов открытого конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Итоги открытого конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.9. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее пяти лет в течение 10 календарных дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных в его заявке. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона, действие указанных свидетельства и карт маршрута продлевается на срок не менее пяти лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее – документ планирования) предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
5.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через 90 дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.
VI. Прекращение действия свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок
6.1. Министерство прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона.
6.2. В случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство, в Министерство с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через 30 дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении 90 дней со дня поступления данного заявления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
6.3. Министерство обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, частью 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике".
6.4. Действие карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным контрактом, – со дня прекращения действия данного контракта.
VII. Изменение вида регулярных перевозок,
осуществляемых по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок
7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования.
7.2. Министерство обязано уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.
7.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, вносятся в реестр межмуниципальных маршрутов Министерством в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении вида регулярных перевозок.
Приложение № 1
к Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике
С П Р А В К А
о транспортных средствах, которые будут использоваться для
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Адрес местонахождения/места жительства: _______________________________
_____________________________________________________________________
тел./факс _____________________________________________________________.
№
пп
Транспортное средство
Год выпуска/
экологический класс
Регистрационный номер
Дата последнего техосмотра
Оснащение в соответствии
с условиями открытого конкурса (ремни безопасности, тахограф
(с указанием даты последней
калибровки), оборудование для безналичной оплаты проезда**,
оборудование для перевозки
маломобильных групп населения
и т.д.)***
тип
марка
количество мест для сидения/общая вместимость
вид права*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
________________
* Собственность (С) – прилагается копия паспорта транспортного средства, наличие договора (Д) – прилагаются копии договора, паспорта транспортного средства, намерение приобрести (Н) – прилагаются копии предварительного договора купли-продажи транспортного средства либо иного предварительного договора, заключенного в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации.
** Подтверждается приложением копий соответствующих документов (если указанное оснащение предусмотрено законодательством Российской Федерации).
*** Подтверждается приложением копий соответствующих документов.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ (_____________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
(последнее – при наличии)
М.П. ____ __________ 20___ г.
(при наличии)
Приложение № 2
к Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике
Ш К А Л А
для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Чувашской Республики
№
пп
Критерии
Количество баллов
1
2
3
1.
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения
в ДТП не участвовало 100% транспортных средств
10
в ДТП транспортное(ые) средство(а) участвовало(-и)
0
2.
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
опыт осуществления регулярных перевозок 5 лет и более
10
опыт осуществления регулярных перевозок менее 5 лет
5
3.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (резервный подвижной состав не оценивается). Оценивается каждое транспортное средство
вместимость транспортного средства (присваивается соответствующий балл по каждому транспортному средству, сумма полученных баллов по всем транспортным средствам делится на их количество)
более 25 мест для сидения
20
от 22 до 25 мест включительно
15
от 18 до 21 места включительно
10
до 17 мест
5
экологические характеристики транспортного средства (из расчета на каждую транспортную единицу)
двигатель Евро-4
5
двигатель Евро-5 и выше
10
наличие оборудования в транспортном средстве для перевозки маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками
10
наличие в транспортном средстве низкого пола
20
наличие в транспортном средстве системы безналичной оплаты проезда
5
наличие в транспортном средстве речевого автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию
3
наличие в салоне транспортного средства электронного информационного табло с бегущей строкой, отображающего информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, температуре воздуха окружающей среды и в салоне
5
наличие в транспортном средстве внешних электронных маршрутоуказателей (передний, задний, боковой с отображением информации о маршруте)
5
наличие в транспортном средстве кондиционера
10
наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки (для междугородных маршрутов)
10
наличие багажного отсека (для междугородных маршрутов)
10
наличие оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию (обеспечивающих хранение записанных данных) работы водителя, переднего и заднего вида, а также салона транспортного средства
10
наличие оборудования для использования газомоторного топлива
10
наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения через WiFi к сети "Интернет"
3
4.
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (присваивается соответствующий балл по каждому транспортному средству, сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество транспортных средств)
до 3 лет включительно
20
более 3 лет до 5 лет включительно
10
более 5 лет до 10 лет включительно
5
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.08.2019 № 354
О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденные постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 декабря 2016 г. № 534 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике", изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30.08.2019 № 354
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 14.12.2016 № 534
П Р А В И Л А
организации регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным
маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике
I. Общие положения
Настоящие Правила определяют порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее также соответственно – регулярные перевозки, транспортное средство) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике.
II. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
2.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – Министерство) устанавливает межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения Министерством государственных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон).
Предметом государственного контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными Министерством – государственным заказчиком.
В государственный контракт включаются требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе по обеспечению исправной работы установленного в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда и обновления подвижного состава.
Государственный заказчик выдает на срок действия государственного контракта карты маршрута регулярных перевозок.
2.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Чувашской Республики устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики.
III. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
3.1. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чувашской Республики в соответствии с положениями Федерального закона устанавливает Министерство.
Регулярные перевозки по новому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок устанавливаются по нерегулируемым тарифам.
3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и картами межмуниципального маршрута регулярных перевозок. Карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту.
3.3. Исходя из положений, установленных частью 4 статьи 17 Федерального закона, к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, предъявляются следующие требования:
1) не превышать указанное в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Чувашской Республике (далее – реестр межмуниципальных маршрутов) максимальное количество транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
2) не превышать максимально допустимое соотношение 3 процента между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации);
3) обеспечить передачу в региональную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам;
4) обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
5) при изменении тарифов на регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок не менее чем за 30 календарных дней до даты введения в действие новых тарифов на регулируемые перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных тарифов информировать об изменении Министерство, а также владельцев автовокзалов и автостанций.
3.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, обязаны направлять в Министерство ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по форме и в сроки, которые установлены приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. № 367 "Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 февраля 2014 г., регистрационный № 41208).
3.5. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных пунктом 3.3 настоящих Правил, размещаются на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сайт Министерства).
IV. Порядок определения юридического лица, индивидуального
предпринимателя, участников договора простого товарищества, которым
свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута
регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса
на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в случаях,
предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона
4.1. Без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее также – открытый конкурс) свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона.
4.2. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать 180 дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту, – на срок приостановления действия указанного свидетельства.
В день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерство размещает на сайте Министерства предложение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса (далее – предложение).
4.3. В предложении указываются:
1) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
2) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
3) вид работ, выполняемый в составе лицензируемого вида деятельности и указываемый в лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (далее – лицензия);
4) расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
5) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные в отношении данного маршрута реестром межмуниципальных маршрутов;
6) срок и место приема заявления о намерении осуществлять регулярные перевозки по указанному в предложении межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – заявление) и документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 4.4 настоящих Правил.
4.4. Для получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества представляют в Министерство заявление с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационного номера налогоплательщика, почтового адреса, контактного телефона с приложением следующих документов:
справки о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем);
согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);
опись представленных документов, подписанных должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их уполномоченным представителем.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);
копию лицензии;
сведения о непроведении ликвидации юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.
Сведения, предусмотренные абзацами восьмым – одиннадцатым настоящего пункта, представляются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
В случае непредставления документов, предусмотренных абзацами восьмым – одиннадцатым настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Копии документов заверяются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества или их уполномоченными представителями и скрепляются печатью (при наличии).
4.5. Заявление регистрируется в Министерстве в момент поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера, указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявление, и лицо, подающее его, расписываются в журнале приема заявлений.
4.6. Для рассмотрения заявлений создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил.
Решение о несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил, принимается комиссией в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в следующих случаях:
1) представлен неполный комплект документов, предусмотренных абзацами вторым – шестым пункта 4.4 настоящих Правил;
2) представленные документы содержат неполную либо недостоверную информацию, текст письменного заявления не поддается прочтению;
3) представлены сведения о проведении ликвидации юридического лица, принятии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.
Для целей применения настоящих Правил под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.
4.7. Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, в отношении которого комиссией принято решение о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил, и заявление которого подано и зарегистрировано ранее других заявлений, в день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерством выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса.
Иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или уполномоченным участникам договора простого товарищества, представившим заявление, Министерством направляется уведомление о результатах рассмотрения заявлений в течение трех рабочих дней со дня выдачи указанных свидетельства и карт маршрута.
V. Организация открытого конкурса на право осуществления перевозок
по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок
5.1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Организатором открытого конкурса является Министерство. Открытый конкурс организуется Министерством в порядке, установленном Федеральным законом.
Для проведения открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Министерством.
5.2. Организатор открытого конкурса размещает извещение о проведении открытого конкурса на сайте Министерства не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (далее – заявка).
В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) срок, место и порядок подачи заявок;
5) форма заявки;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса;
7) исчерпывающий перечень документов, входящих в состав заявки;
8) способы получения конкурсной документации.
Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается организатором не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на сайте Министерства в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок этот срок составлял не менее чем 20 дней.
5.3. Для проведения открытого конкурса организатор открытого конкурса утверждает конкурсную документацию.
Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил, должна содержать:
1) порядок представления заявки;
2) требования к участникам открытого конкурса, предусмотренные статьей 23 Федерального закона;
3) требования к содержанию заявки, инструкцию по ее заполнению;
4) основания для отклонения заявки;
5) критерии оценки и сопоставления заявок, порядок рассмотрения оценки и сопоставления заявок;
6) сроки и порядок представления разъяснений положений конкурсной документации;
7) сроки и порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
8) порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой;
9) иную информацию для участников открытого конкурса.
5.4. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованиям, указанным в статье 23 Федерального закона.
5.5. Заявки юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества (далее – заявитель) представляются в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
5.6. Заявки рассматриваются в день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, на заседании конкурсной комиссии в месте и во время, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
До начала рассмотрения заявок организатор открытого конкурса озвучивает предмет открытого конкурса (наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок) и номер соответствующего лота.
Заявители или их уполномоченные представители вправе присутствовать при рассмотрении заявок.
Заявки, отозванные заявителями до истечения срока подачи заявок, не рассматриваются.
Заявитель не допускается к участию в открытом конкурсе при наличии оснований, указанных в конкурсной документации.
Заявитель, допущенный к участию в открытом конкурсе, признается участником открытого конкурса. Рассмотрение заявок и допуск заявителей к участию в открытом конкурсе оформляются протоколами.
5.7. При проведении открытого конкурса оценка и сопоставление заявок осуществляются в соответствии со шкалой для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Чувашской Республики, предусмотренной приложением № 2 к настоящим Правилам.
В соответствии с Федеральным законом каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
В случае если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победитель открытого конкурса определяется в порядке, указанном частью 6 статьи 24 Федерального закона.
В случае если открытый конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
5.8. Подведение итогов открытого конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Итоги открытого конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.9. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее пяти лет в течение 10 календарных дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных в его заявке. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона, действие указанных свидетельства и карт маршрута продлевается на срок не менее пяти лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике (далее – документ планирования) предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
5.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдано по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению перевозок по данному маршруту не позднее чем через 90 дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту.
VI. Прекращение действия свидетельства об осуществлении
перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок
6.1. Министерство прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона.
6.2. В случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство, в Министерство с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через 30 дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, действие свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении 90 дней со дня поступления данного заявления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
6.3. Министерство обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, частью 13 статьи 4 Закона Чувашской Республики "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике".
6.4. Действие карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным контрактом, – со дня прекращения действия данного контракта.
VII. Изменение вида регулярных перевозок,
осуществляемых по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок
7.1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования.
7.2. Министерство обязано уведомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту, в отношении которого принято решение об изменении вида регулярных перевозок, не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу.
7.3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, вносятся в реестр межмуниципальных маршрутов Министерством в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении вида регулярных перевозок.
Приложение № 1
к Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике
С П Р А В К А
о транспортных средствах, которые будут использоваться для
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Адрес местонахождения/места жительства: _______________________________
_____________________________________________________________________
тел./факс _____________________________________________________________.
№
пп
Транспортное средство
Год выпуска/
экологический класс
Регистрационный номер
Дата последнего техосмотра
Оснащение в соответствии
с условиями открытого конкурса (ремни безопасности, тахограф
(с указанием даты последней
калибровки), оборудование для безналичной оплаты проезда**,
оборудование для перевозки
маломобильных групп населения
и т.д.)***
тип
марка
количество мест для сидения/общая вместимость
вид права*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
________________
* Собственность (С) – прилагается копия паспорта транспортного средства, наличие договора (Д) – прилагаются копии договора, паспорта транспортного средства, намерение приобрести (Н) – прилагаются копии предварительного договора купли-продажи транспортного средства либо иного предварительного договора, заключенного в соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации.
** Подтверждается приложением копий соответствующих документов (если указанное оснащение предусмотрено законодательством Российской Федерации).
*** Подтверждается приложением копий соответствующих документов.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ (_____________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
(последнее – при наличии)
М.П. ____ __________ 20___ г.
(при наличии)
Приложение № 2
к Правилам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике
Ш К А Л А
для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Чувашской Республики
№
пп
Критерии
Количество баллов
1
2
3
1.
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения
в ДТП не участвовало 100% транспортных средств
10
в ДТП транспортное(ые) средство(а) участвовало(-и)
0
2.
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
опыт осуществления регулярных перевозок 5 лет и более
10
опыт осуществления регулярных перевозок менее 5 лет
5
3.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (резервный подвижной состав не оценивается). Оценивается каждое транспортное средство
вместимость транспортного средства (присваивается соответствующий балл по каждому транспортному средству, сумма полученных баллов по всем транспортным средствам делится на их количество)
более 25 мест для сидения
20
от 22 до 25 мест включительно
15
от 18 до 21 места включительно
10
до 17 мест
5
экологические характеристики транспортного средства (из расчета на каждую транспортную единицу)
двигатель Евро-4
5
двигатель Евро-5 и выше
10
наличие оборудования в транспортном средстве для перевозки маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками
10
наличие в транспортном средстве низкого пола
20
наличие в транспортном средстве системы безналичной оплаты проезда
5
наличие в транспортном средстве речевого автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию
3
наличие в салоне транспортного средства электронного информационного табло с бегущей строкой, отображающего информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, температуре воздуха окружающей среды и в салоне
5
наличие в транспортном средстве внешних электронных маршрутоуказателей (передний, задний, боковой с отображением информации о маршруте)
5
наличие в транспортном средстве кондиционера
10
наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки (для междугородных маршрутов)
10
наличие багажного отсека (для междугородных маршрутов)
10
наличие оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию (обеспечивающих хранение записанных данных) работы водителя, переднего и заднего вида, а также салона транспортного средства
10
наличие оборудования для использования газомоторного топлива
10
наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения через WiFi к сети "Интернет"
3
4.
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (присваивается соответствующий балл по каждому транспортному средству, сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество транспортных средств)
до 3 лет включительно
20
более 3 лет до 5 лет включительно
10
более 5 лет до 10 лет включительно
5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) № 2100201909030002 от 03.09.2019, Портал органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.cap.ru) от 30.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: