Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU51000201900627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.08.2019                                                                            № 406-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ

СРЕДЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

              Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 28.08.2017 № 430-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.07.2019 № 345-ПП), изменения согласно приложению.

Врио Губернатора

Мурманской области

                                                                                                                  А. Чибис

                                                

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 30.08.2019 № 406-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Формирование современной городской среды Мурманской области»

1. Позицию «Финансовое обеспечение программы» паспорта государственной программы Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области» (далее - Программа) изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение программы

Всего по программе: 2 337 898,1 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ: 1 203 999,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 150 000,0 тыс. руб.

2019 год: 306 499,0 тыс. руб.

2020 год: 150 000,0 тыс. руб.

2021 год: 150 000,0 тыс. руб.

2022 год: 150 000,0  тыс. руб.

2023 год: 148 750,0  тыс. руб.

2024 год: 148 750,0  тыс. руб.

ФБ: 508 953,6 тыс. рублей, из них:

2018 год: 175 595,5 тыс. руб.

2019 год: 333 358,1 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.

2022 год: 0,0 тыс. руб.

2023 год: 0,0 тыс. руб.

2024 год: 0,0 тыс. руб.

МБ: 609 445,5 тыс. рублей, из них:

2018 год: 107 280,7 тыс. руб.

2019 год: 161 328,4 тыс. руб.

2020 год: 68 193,6 тыс. руб.

2021 год: 68 193,6 тыс. руб.

2022 год: 68 193,6 тыс. руб.

2023 год: 68 127,8 тыс. руб.

2024 год: 68 127,8 тыс. руб.

ВБС: 15 500,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 0,0 тыс. руб.

2019 год: 15 500,0 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.

2022 год: 0,0 тыс. руб.

2023 год: 0,0 тыс. руб.

2024 год: 0,0 тыс. руб.»

2. Позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы» паспорта подпрограммы «Комплексное развитие городской среды» Программы изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме: 2 337 898,1 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ: 1 203 999,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 150 000,0 тыс. руб.

2019 год: 306 499,0 тыс. руб.

2020 год: 150 000,0 тыс. руб.

2021 год: 150 000,0 тыс. руб.

2022 год: 150 000,0  тыс. руб.

2023 год: 148 750,0  тыс. руб.

2024 год: 148 750,0  тыс. руб.

ФБ: 508 953,6 тыс. рублей, из них:

2018 год: 175 595,5 тыс. руб.

2019 год: 333 358,1 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.

2022 год: 0,0 тыс. руб.

2023 год: 0,0 тыс. руб.

2024 год: 0,0 тыс. руб.

МБ: 609 445,5 тыс. рублей, из них:

2018 год: 107 280,7 тыс. руб.

2019 год: 161 328,4 тыс. руб.

2020 год: 68 193,6 тыс. руб.

2021 год: 68 193,6 тыс. руб.

2022 год: 68 193,6 тыс. руб.

2023 год: 68 127,8 тыс. руб.

2024 год: 68 127,8 тыс. руб.

ВБС: 15 500,0 тыс. рублей, из них:

2018 год: 0,0 тыс. руб.

2019 год: 15 500,0 тыс. руб.

2020 год: 0,0 тыс. руб.

2021 год: 0,0 тыс. руб.

2022 год: 0,0 тыс. руб.

2023 год: 0,0 тыс. руб.

2024 год: 0,0 тыс. руб.»

             

3. В разделе 4 Программы «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы»:

3.1. Абзац тридцать четвертый изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Программы составит 2 337 898,1 тыс. руб., в том числе: областной бюджет - 1 203 999,0 тыс. руб. (2022 - 2024 гг. - прогнозные средства), федеральный бюджет - 508 953,6 тыс. руб., муниципальные бюджеты - 609 445,5 тыс. руб. (2022 - 2024 гг. - прогнозные средства), внебюджетные средства - 15500,0 тыс. руб.».

3.2. Таблицу «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования Программы» и сноски к ней изложить в редакции:

«Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования Программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм, ожидаемые результаты реализации (краткая характеристика) мероприятий

Соисполнители, участники, исполнители

По годам реализации*

Всего

ОБ*

ФБ

МБ**

ВБС

Государственная программа Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области»

2018-2024

Всего

2 337 898,1

1 203 999,0

508 953,6

609 445,5

15 500,0

Минстрой МО,
муниципальные образования МО,

2018

432 876,2

150 000,0

175 595,5

107 280,7

0,0

2019

816 685,5

306 499,0

333 358,1

161 328,4

15 500,0

2020

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2021

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2022***

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2023***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2024***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

Подпрограмма «Комплексное развитие городской среды»

2018-2024

Всего

2 337 898,1

1 203 999,0

508 953,6

609 445,5

15 500,0

Минстрой МО,
муниципальные образования МО,

2018

432 876,2

150 000,0

175 595,5

107 280,7

0,0

2019

816 685,5

306 499,0

333 358,1

161 328,4

15 500,0

2020

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2021

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2022***

218 193,6

150 000,0

0,0

68 193,6

0,0

2023***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2024***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

1.

Основное мероприятие 1. Выполнение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий

2018-2022

Всего

438 178,3

155 000,0

175 595,5

107 582,8

0,0

1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству.
2. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

432 876,2

150 000,0

175 595,5

107 280,7

0,0

2019

1 354,8

1 250,0

0,0

104,8

0,0

2020

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2021

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2022***

1 315,8

1 250,0

0,0

65,8

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие 2. Формирование градостроительной политики в Мурманской области

2018-2022

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Наличие схемы территориального планирования Мурманской области в актуальном виде

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Основное мероприятие 3. Расширение механизмов вовлечения граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству

2018-2022

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1. Доля общественных территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества общественных территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций.
2. Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым и (или) трудовым участием граждан и организаций, от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству с участием граждан и организаций                                                          

Минстрой МО, муниципальные образования МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

2019-2024

Всего

1 739 719,7

888 999,0

333 358,1

501 862,6

15 500,0

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Мурманской области.

2. Доля благоустроенных общественных  территорий от общего количества общественных  территорий Мурманской области.

3. Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды.

4. Количество благоустроенных общественных территорий, включенных в муниципальные программы формирования современной городской среды.

5. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

Минстрой МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

655 330,7

145 249,0

333 358,1

161 223,6

15 500,0

2020

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2021

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2022***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2023***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

2024***

216 877,8

148 750,0

0,0

68 127,8

0,0

5.

Основное мероприятие 5. Обеспечение деятельности Автономной некоммерческой организации «Центр городского развития Мурманской области»

2018-2022

Всего

0,0

160 000,0

0,0

0,0

0,0

Количество обустроенных детских городков и созданных локальных доступных спортивных объектов для подростков и молодежи

Минстрой МО

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

160 000,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2022***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024***

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

<*>  Объемы финансирования из областного бюджета на 2022 - 2024 гг. носят прогнозный характер.

<**> Объемы финансирования из муниципальных бюджетов на 2022 - 2024 гг. носят прогнозный характер.

<***> 2022 - 2024 годы добавлены в целях реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», относится к прогнозным данным.»

4. Дополнить Программу приложениями № 8, 9 следующего содержания:

«Приложение № 8

         к Программе

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее – Правила) на финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

2. Источником иных межбюджетных трансфертов являются средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

3. Средства государственной поддержки предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области, которые являются победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс), в виде иных межбюджетных трансфертов для реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Конкурса.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 № 237.

Целевым назначением иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителей Конкурса.

Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Мурманской области, являющихся победителями Конкурса, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в объемах согласно приложению № 9 к государственной программе Мурманской области «Формирование современной городской среды Мурманской области».

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

5.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в объеме не меньшем, чем объем, необходимый в соответствии с поданной на Конкурс заявкой.

5.2. Наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой России) и Губернатором Мурманской области графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем Конкурса по форме, разработанной Минстроем России.

5.3. Заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрацией муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащим положения пункта 8 Правил.

6. Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений) (далее - закупка), обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.

7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием     (далее - Соглашение).

8. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) размер иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) обязательство по завершению реализации победителем Конкурса проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом подведения итогов Конкурса;

в) право Министерства осуществлять проверки, в том числе выездные, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;

г) обязательство муниципального образования по соблюдению согласованного с Минстроем России графика выполнения мероприятий получателем иных межбюджетных трансфертов по форме, разработанной в соответствии с приказом Минстроя России от 26.06.2018;

д) обязательства муниципального образования обеспечить включение мероприятий графика, указанного в подпункте «г» настоящего пункта, в муниципальную программу формирования современной городской среды на соответствующий период;

е) обязательства муниципального образования по предоставлению в Министерство отчетов о выполнении условий Соглашения;

ж) обязательство муниципального образования по возврату иных межбюджетных трансфертов в полном объеме в случае нарушения срока реализации проекта;

з) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя Конкурса;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) условие о вступлении в силу Соглашения.

9. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является количество реализованных муниципальным образованием - победителем Конкурса проектов, предусмотренных конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, установленный Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

10. Министерство обеспечивает контроль исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, путем реализации следующих полномочий:

а) осуществление проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;

б) определение порядка осуществления контроля исполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, включающего в том числе определение перечня материалов, информации и документов, подтверждающих соблюдение срока реализации проекта, соответствие выполненных работ показателям проекта, содержащимся в конкурсной заявке, исполнение иных обязательств, предусмотренных Соглашением, порядок осуществления оценки представленных материалов, информации и документов, а также порядок осуществления иных действий по контролю исполнения обязательств.

11. Перечисление иного межбюджетного трансферта в местные бюджеты осуществляется при условии представления муниципальным образованием в Министерство согласованного в соответствии с настоящими Правилами графика, а также перечня документов, состав которых указывается в Соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иных межбюджетных трансфертов.

12. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом «б»  пункта 8 настоящих Правил, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в доход бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертом целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.              

Министерство осуществляет контроль за выполнением графика путем оценки соответствующих отчетов муниципальных образований, представляемых до 10 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

Министерство осуществляет контроль за выполнением графика и достоверностью сведений, содержащихся в указанных отчетах муниципальных образований, до 25 февраля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием порядка его использования к муниципальному образованию применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Муниципальное образование несет ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений.».

«Приложение № 9

к Программе

Распределение

в 2019 году иных межбюджетных трансфертов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

тыс. руб.

Муниципальное образование

Сумма средств иных межбюджетных трансфертов

г. Мончегорск

75 000,0

г.п. Кола Кольского района

40 000,0

Всего

115 000,0»

________________________

Му

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать