Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU87000201900499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от              30 августа 2019 года              № 419

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 АВГУСТА 2017 ГОДА № 316

В целях уточнения объёмов финансирования Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2017 года № 316 «Об утверждении Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» следующие изменения:

в Государственной программе «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее – Государственная программа):

1) абзац «Объемы финансовых ресурсов Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 3 595 450,0 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета - 3 584 913,4 тыс.

рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 256 318,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 430 083,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 105 064,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 704 133,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 521 857,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 522 485,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 522 485,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 522 485,3 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 10 536,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 10 536,6 тыс. рублей»;

2) абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 48 100,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2019 году – 18 100,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 6 000,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 6 000,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 6 000,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 6 000,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 6 000,0 тыс. рублей»;

3) в абзаце втором раздела 2 «Механизм реализации Государственной программы» слова «приложениями 4–10» заменить словами «приложениями   4–11»;

4) в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» приложения 2:

наименование графы 2 изложить в следующей редакции «Наименование основного мероприятия, регионального проекта, мероприятия, ведомственной целевой программы»;

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной программе

2017-2024

3 595 450,0

10 536,6

3 584 913,4

0,0

2017

266 855,0

10 536,6

256 318,4

0,0

2018

430 083,5

0,0

430 083,5

0,0

2019

105 064,6

0,0

105 064,6

0,0

2020

704 133,1

0,0

704 133,1

0,0

2021

521 857,9

0,0

521 857,9

0,0

2022

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

2023

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

2024

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» изложить в следующей редакции:

«             

Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование»

1.

Основное мероприятие: «Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований»

2019-2024

48 100,0

0,0

48 100,0

0,0

2019

18 100,0

0,0

18 100,0

0,0

2020

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2021

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2022

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2023

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2024

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

2019-2024

37 000,0

0,0

37 000,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2019

12 000,0

0,0

12 000,0

0,0

2020

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2021

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2022

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2023

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2024

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

1.2.

Внесение изменений в документы территориального планирования Чукотского автономного округа

2019-2024

11 100,0

0,0

11 100,0

0,0

ДПП ЧАО

2019

6 100,0

0,0

6 100,0

0,0

2020

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2021

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2022

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2023

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2024

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2019-2024

48 100,0

0,0

48 100,0

0,0

2019

18 100,0

0,0

18 100,0

0,0

2020

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2021

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2022

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2023

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2024

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

»;

5) абзац первый пункта 1.5 раздела 1 «Общие положения» приложения  4 изложить в следующей редакции:

«1.5 Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из объёмов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы с учётом потребности в жилищном строительстве на территории Чукотского автономного округа согласно приложению 1 к настоящему Порядку и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию для приобретения (выкупа) одного квадратного метра общей площади жилых помещений в многоквартирных домах у застройщика, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления, но не выше предельной стоимости приобретения одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Чукотском автономном округе в зависимости от типа строения, установленной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2019 года № 209.»;

6) дополнить приложением 11 следующего содержания:

«Приложение 11

к Государственной программе

«Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий

для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений (далее - Субсидия).

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета является Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

1.3. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции  зданий  для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений» Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее- мероприятие), на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выполнением ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений.

1.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является:

1) наличие жилых помещений муниципального жилищного фонда, требующих ремонта, а также нежилых зданий, подлежащих реконструкции;

2) наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов, и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

2) долевое софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по выполнению ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений;

3) наличие нормативного правового акта, подтверждающего наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов, и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

4) наличие проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей;

5) наличие жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых планируется выполнение ремонтных работ, а также зданий, планируемых к реконструкции.

2.2. Размер предоставляемой Субсидии определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований на предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.

Субсидия распределяется пропорционально потребности в указанной Субсидии, но не более потребности муниципального образования.

Субсидия направляется муниципальным образованием на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений, в целях переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Размер Субсидии, предоставляемой на выполнение ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений, определяется исходя из сметной стоимости ремонта, реконструкции, рассчитанной сметной документацией, получившей согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленной на основании дефектных ведомостей.

2.3. При первоначальном обращении для заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по выполнению ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкции зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней со дня принятия решения);

4) перечень жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых планируется выполнение ремонтных работ, а также зданий, планируемых к реконструкции, с плановым расчетом суммы Субсидии;

5) копию нормативного правового акта, подтверждающего наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов и (или) наличие отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

6) копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей.

2.4. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.5. Соглашения, заключаемые муниципальным образованием с Департаментом о предоставлении Субсидии, должны содержать:

1) целевое назначение предоставления Субсидии;

2) размер Субсидии;

3) порядок, сроки предоставления Субсидии и форму отчетности об использовании Субсидии;

4) целевые показатели результативности предоставления Субсидии и их значения;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.6. Для получения Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) два экземпляра справки - расчета по форме, предусмотренной Соглашением;

3) копию муниципального контракта, копию протокола подведения итогов закупок, информацию, сведения о заключенном контракте;

4) копию акта о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2;

5) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленной в соответствии с унифицированной формой КС-3;

6) копию нормативного правового акта о создании комиссии по приемке отремонтированного (реконструированного) объекта (квартиры);

7) акт приемки отремонтированного (реконструированного) объекта (квартиры), утвержденного комиссией по приемке работ, создаваемой Уполномоченным органом;

8) акт обследования помещения, а также заключение об оценке соответствия помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

2.7. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки - расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных документах недочетов и недоработок Департамент информирует Уполномоченный орган о недоработках, и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.

2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.

2.9. Перечисление Субсидии осуществляется на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского   автономного   округа   в   определяемом   им   порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.11. Обеспечение соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).

Председатель Правительства             

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать