Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU04000201900762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2019 г. № 484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ЕГО ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ ДЕЙСТВИЙ, РАБОТ И УСЛУГ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 09.10.2007 № 303 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И

ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 09.07.2012 № 2772-IV «О порядке перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранения и возврата, оплаты расходов на перемещение и хранение задержанного транспортного средства», приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 № 1145/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения специализированной организацией договора об оказании услуг по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Республики Бурятия согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить прилагаемые Требования к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении на территории Республики Бурятия деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Внести следующие изменения в Положение о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 303 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.05.2008 № 276, от 25.05.2009 № 193, от 21.07.2010 № 297, от 17.08.2010 № 341, от 29.11.2010 № 514, от 08.12.2010 № 538, от 24.02.2011 № 68, от 19.04.2011 № 179, от 18.07.2011 № 369, от 26.08.2011 № 456, от 20.03.2012 № 138, от 29.03.2012 № 159, от 07.08.2012 № 471, от 24.10.2012 № 629, от 30.10.2012 № 636, от 26.11.2012 № 694, от 31.01.2013 № 30, от 04.07.2013 № 353, от 18.10.2013 № 550, от 13.03.2014 № 101, от 13.08.2014 № 377, от 27.11.2014 № 591, от 26.01.2015 № 24, от 22.05.2015 № 260, от 04.08.2015 № 387, от 20.02.2016 № 61, от 22.03.2016 № 103, от 11.08.2016 № 373, от 13.04.2017 № 158, от 18.05.2017 № 228, от 30.11.2017 № 562, от 28.12.2017 № 629, от 24.01.2018 № 27, от 14.02.2018 № 70, от 25.04.2018 № 213, от 01.08.2018 № 426, от 21.08.2018 № 456, от 24.09.2018 № 522, от 16.04.2019 № 198, от 28.05.2019 № 272, от 17.06.2019 № 320):

3.1. Пункт 3.1 раздела III «Полномочия Министерства» приложе-   ния № 1 дополнить подпунктами 3.1.158 и 3.1.159 следующего содержания:

«3.1.158. Заключает договоры об оказании услуг по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату со специализированными организациями в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.

3.1.159. Осуществляет контроль за соблюдением требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении на территории Республики Бурятия деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату.».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

_________________

Проект представлен Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства

тел. 44-31-08

бд2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 30.08. 2019  № 484

ПОРЯДОК

заключения специализированной организацией договора

об оказании услуг по перемещению задержанного транспортного

средства на специализированную стоянку, его хранению

и возврату на территории Республики Бурятия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила организации и проведения аукциона на понижение цены по выбору специализированной организации, предоставляющей услуги по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Республики Бурятия, в целях установления размера платы за перемещение задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение, а также порядок заключения договора об оказании услуг по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Республики Бурятия.

2. Аукцион, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, является открытым по составу участников.

3. Предметом аукциона является право заключения специализированной организацией договора об оказании услуг по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Республики Бурятия (далее - Договор).

4. Организатором аукциона является Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (да-лее - Организатор аукциона, Министерство).

5. Аукцион организуется в следующих случаях:

1) для установления впервые тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

2) при истечении срока действия тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

6. Организатор аукциона принимает решение о проведении аукциона, определяет условия проведения аукциона и требования к участникам аукциона, условия допуска к участию в аукционе, готовит и утверждает ведомственным нормативным правовым актом информационное извещение о проведении аукциона (далее - Извещение) и документацию об аукционе, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

7. Для проведения аукциона Организатор аукциона до размещения Извещения о его проведении принимает решение о создании аукционной комиссии, утверждает ее состав и положение о ней, назначает председателя комиссии. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее пяти человек.

Членами аукционной комиссии не могут быть лица, лично или косвенно заинтересованные в результатах аукциона, либо лица аффилированные с участниками аукциона.

Замена члена комиссии допускается по решению Организатора аукциона.

8. Аукционная комиссия:

1) принимает, регистрирует и рассматривает заявки на участие в аукционе;

2) принимает решение о допуске заявителей к участию в аукционе;

3) принимает решение по итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе;

4) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе;

5) определяет победителя аукциона;

6) осуществляет иные действия, определенные Организатором аукциона.

9. Решения аукционной комиссии правомочны, если на заседании комиссии присутствует не менее половины из числа ее членов.

Решение принимается путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя аукционной комиссии.

10. Заявителем может быть юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение Договора и подавшие заявку на участие в аукционе (далее - Заявитель).

11. Заявитель не допускается к участию в аукционе в случае:

1) непредставления документов, определенных Организатором аукциона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия Заявителя требованиям, указанным в документации об аукционе;

3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в документации об аукционе;

4) наличия решения о ликвидации Заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5) наличия решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;

6) наличия  у Заявителя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год.

II. Извещение о проведении аукциона.

Документация об аукционе

12. Организатор аукциона размещает Извещение на своей официальной странице в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия: egov-buryatia.ru (далее - Официальный сайт) не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения аукциона.

13. Извещение должно содержать наименование, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон Организатора аукциона, дату, время, место проведения аукциона, сведения о предмете аукциона, место подачи заявок на участие в аукционе, дату начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, дату и время начала и окончания рассмотрения заявок, начальную (максимальную) цену аукциона, «шаг аукциона», номер извещения, информацию о порядке проведения аукциона, в том числе об оформлении участия в аукционе, определении лица, выигравшего аукцион, а также:

1) информацию о территории осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату транспортных средств;

2) сведения о минимальном необходимом количестве мест для размещения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке;

3) сведения о минимальном необходимом количестве и типе специализированных транспортных средств, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - эвакуатор).

14. Документация об аукционе размещается Организатором аукциона на Официальном сайте одновременно с Извещением о проведении аукциона.

Представление документации об аукционе до размещения на Официальном сайте Извещения о проведении аукциона не допускается.

Документация об аукционе включает:

1) форму заявки на участие в аукционе;

2) требования к участникам аукциона;

3) проект Договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект Договора в отношении каждого лота);

4) требования к специализированным стоянкам, предназначенным для хранения транспортных средств;

5) требования к эвакуаторам;

6) формы справок о специализированных стоянках и эвакуаторах, представляемых для участия в аукционе;

7) форму описи документов, представляемых для участия в аукционе.

15. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме (в том числе путем направления отсканированного документа по электронной почте) или в форме электронного документа при наличии технической возможности осуществления электронного документооборота Организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

16. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Организатор аукциона обязан направить заинтересованному лицу в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Организатору аукциона не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе.

17. В течение одного рабочего дня с даты направления заинтересованному лицу разъяснений положений документации об аукционе Организатор аукциона должен разместить их на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.

18. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в Извещение не позднее чем за пять календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения Организатор аукциона размещает такие изменения на Официальном сайте. При этом срок приема заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на Официальном сайте внесенных изменений в Извещение об аукционе до даты окончания приема заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати календарных дней. Изменение предмета аукциона не допускается.

Организатор аукциона не несет ответственности в случае, если Заявитель не ознакомился с изменениями, внесенными в Извещение об аукционе и размещенными надлежащим образом.

Если иное не предусмотрено законом или Извещением о проведении аукциона, Организатор аукциона, опубликовавший Извещение, имеет право отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три календарных дня до наступления даты его проведения.

III. Порядок подачи и рассмотрения заявок на участие в аукционе

19. Организатор аукциона в форме заявки на участие в аукционе устанавливает перечень документов, представляемых участниками.

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены Извещением и документацией об аукционе.

Заявитель вправе:

отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

20. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в Извещении о проведении аукциона день окончания приема заявок на участие в аукционе.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок приема заявок, указанный в Извещении о проведении аукциона, регистрируется Организатором аукциона. По требованию Заявителя Организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

21. Полученные после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим Заявителям.

22. Заявка с документами представляется в бумажной форме Заявителем или его представителем Организатору аукциона в запечатанном конверте (при этом на конверте должна быть надпись, позволяющая идентифицировать данный конверт как содержащий заявку на участие в аукционе с указанием предмета аукциона) по адресу, указанному в Извещении о проведении аукциона. Представление документов в электронном виде не допускается. Прием конвертов фиксируется в порядке, установленном Организатором аукциона.

23. В случае, если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. Договор заключается в порядке, установленном разделом V настоящего Порядка.

24. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия Заявителей требованиям, установленным документацией об аукционе.

25. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти календарных дней с даты окончания срока приема заявок.

В случае установления факта подачи одним Заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Заявителю.

26. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе Заявителя и о признании Заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого Заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Протокол должен содержать сведения о Заявителях, решение о допуске Заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием требований, которым не соответствует Заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.

Протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Организатором аукциона на Официальном сайте.

Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае, если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

27. В случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Заявителей или о признании только одного Заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. Договор заключается в порядке, установленном разделом V настоящего Порядка.

В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято в отношении всех Заявителей, или признан только один Заявитель участником аукциона.

28. Аукционная комиссия из своего состава определяет представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Участник аукциона обязан обеспечить допуск представителя (представителей) аукционной комиссии на специализированную стоянку для установления достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с требованиями документации об аукционе.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником аукциона в соответствии с требованиями документации об аукционе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника аукциона от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Протокол об отстранении участника аукциона от участия в аукционе подлежит размещению на Официальном сайте в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются выявленные факты недостоверности предоставленных сведений.

IV. Порядок проведения аукциона.

Оформление результатов аукциона

29. В аукционе могут участвовать только Заявители, признанные участниками аукциона. Организатор аукциона обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.

30. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены аукциона на «шаг аукциона», указанный в Извещении о проведении аукциона.

Начальной (максимальной) ценой аукциона является базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, определенный Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия.

Величина «шага аукциона» устанавливается Организатором аукциона.

31. Аукцион проводится Организатором аукциона в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).

32. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

33. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - Карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета Договора, начальной (максимальной) цены аукциона, «шага аукциона», после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о понижении начальной (максимальной) цены аукциона;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает Карточку в случае, если он согласен заключить Договор с объявленной пониженной ценой;

4) аукционист объявляет номер Карточки участника аукциона, который первым поднял Карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены аукциона, уменьшенной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену аукциона, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене аукциона ни один участник аукциона не поднял Карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее предложение о цене аукциона, номер Карточки и наименование победителя аукциона.

34. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену аукциона.

35. При проведении аукциона Организатор аукциона в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене аукциона (цене лота), последнем предложении о цене аукциона, наименовании и местонахождении (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых остается у Организатора аукциона.

Организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения в него цены аукциона, предложенной победителем аукциона.

В течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона Организатор аукциона направляет один экземпляр протокола аукциона в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия.

36. Протокол аукциона размещается на Официальном сайте Организатором аукциона в течение рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

37. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись аукциона.

38. В случае, если в аукционе участвовал один участник или в связи с отсутствием предложений о цене аукциона, предусматривающих более низкую цену аукциона, чем начальная (максимальная) цена аукциона (цена лота), аукцион признается несостоявшимся. Договор заключается в порядке, установленном пунктом 40 настоящего Порядка.

В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

39. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся Организатором аукциона не менее трех лет.

40. Организатор аукциона по результатам аукциона заключает Договор с победителем аукциона или с единственным его участником не ранее чем через 10 календарных дней и не позднее чем через 20 календарных дней со дня подписания протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок.

41. На период организации и проведения аукциона перемещение, хранение и возврат задержанных на территории Республики Бурятия транспортных средств осуществляется специализированной организацией на основании действующего с ней Договора по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Республики Бурятия.

42. При истечении срока действия Договора или расторжении Договора специализированная организация обязана обеспечить хранение и возврат задержанных транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку данной специализированной организации в период действия Договора.

43. Результаты проведения аукциона могут быть обжалованы участниками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Порядок заключения Договора в заявительном порядке

44. В период действия установленных Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств Договор заключается на основании заявления специализированной организации.

45. Требования к заявителям, условия допуска, форма заявления и перечень документов для заключения Договора в период действия установленных Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются в соответствии с требованиями, установленными аукционной документацией для аукциона, по результатам которого Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия установлен текущий тариф.

46. Заявление с документами представляются в бумажной форме заявителем или его представителем.

47. Министерство в течение 30 календарных дней рассматривает заявление и принимает решение о заключении Договора либо об отказе в заключении Договора.

48. Отказ в заключении Договора производится в случаях:

1) непредставления документов в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия заявителя требованиям, установленным в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;

3) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления о заключении Договора;

5) наличия  у юридического лица, индивидуального предпринимателя недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год.

VI. Заключительные положения

49. Тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Республики Бурятия устанавливаются Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия по результатам аукциона в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденными приказом ФАС России от 15.08.2016 № 1145/16, в течение 10 календарных дней со дня получения протокола аукциона или протокола рассмотрения заявок.

В случае признания аукциона несостоявшимся Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия устанавливает тариф в размере не выше определенного базового уровня.

50. Тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Республики Бурятия устанавливаются на срок не менее пяти лет, а при установлении указанных тарифов впервые срок их действия не должен превышать 3 года, но окончание их действия должно совпадать с окончанием календарного года. Долгосрочные тарифы (сроком действия 3 года и более) подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

51. Тариф на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Республики Бурятия, установленный по результатам аукциона, может применяться иными специализированными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории действия установленного тарифа.

52. Расторжение Договора производится в порядке, установленном Договором, в том числе в случае нарушения требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении на территории Республики Бурятия деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату, установленных Правительством Республики Бурятия.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 30.08. 2019  № 484

ТРЕБОВАНИЯ

к составу действий, работ и услуг, обязательных

для выполнения специализированными организациями

при осуществлении на территории Республики Бурятия

деятельности по перемещению задержанных транспортных

средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату

1. Перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - Спецстоянка), их хранение и возврат осуществляются круглосуточно без перерывов.

2. При перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до Спецстоянки специализированной организацией осуществляется:

1) прием, обработка и учет заявок от должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, об исполнении решения о задержании транспортного средства;

2) подача к месту задержания транспортного средства специализированного транспортного средства, при помощи которого будет осуществляться перемещение задержанного транспортного средства на Спецстоянку (далее - эвакуатор).

Последующие действия, предусмотренные настоящими Требованиями, осуществляются только после вручения должностным лицом, осуществившим задержание транспортного средства, копии протокола о задержании транспортного средства представителю специализированной организации (водителю эвакуатора) на месте задержания транспортного средства со всеми приложениями. Если транспортное средство задержано на основании статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, к протоколу должны прилагаться акт взвешивания и измерения габаритов транспортного средства и копии регистрационных документов на транспортное средство;

3) визуальный осмотр задержанного транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества (по возможности);

4) в присутствии должностного лица, осуществившего задержание транспортного средства, а также водителя и (или) двух незаинтересованных граждан:

- опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в задержанное транспортное средство пломбировочными лентами;

- фотофиксация транспортного средства с четырех сторон (спереди (слева - справа) и сзади (слева - справа) под углом 45 градусов к продольной оси транспортного средства) с государственным регистрационным знаком (при его наличии);

- составление акта приема-передачи транспортного средства (далее - акт).

В акте указываются: сведения о лице, составившем акт, дата, место перемещения на хранение задержанного транспортного средства, номер протокола о задержании транспортного средства, марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, его комплектность, сведения о наличии либо отсутствии повреждений транспортного средства, а также наличии в салоне, кузове вещей и груза, обнаруженных в ходе визуального осмотра, сведения об опечатывании конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство, сведения о месте нахождения Спецстоянки, куда перемещается на хранение транспортное средство, стоимость услуг за перемещение и хранение транспортного средства, наименование организации, ответственной за хранение, контактный телефон.

Акт подписывается лицом, его составившим, и присутствовавшими при его составлении лицами.

В случае отказа водителя от подписания акта в него вносится соответствующая запись.

Акт составляется в трех экземплярах и выдается:

- должностному лицу, осуществившему задержание транспортного средства;

- водителю транспортного средства под роспись, а в случае его отсутствия или отказа от получения - лицу, ответственному за хранение транспортного средства, для последующей передачи его владельцу;

- лицу, ответственному за хранение транспортного средства;

5) вывоз задержанного транспортного средства на ближайшую Спецстоянку специализированной организации, производящей перемещение, при помощи эвакуатора методом полной или частичной загрузки.

Задержанные транспортные средства категории D массой более       3,5 тонны, категории C и E, негабаритные транспортные средства вывозятся специализированной организацией при помощи эвакуатора методом полной или частичной загрузки или путем буксировки на жесткой сцепке.

При нарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае принятия уполномоченным должностным лицом решения о задержании маломерного судна судно направляется для хранения на ближайшую специализированную стоянку для маломерных судов под управлением уполномоченного должностного лица либо на буксире другого судна.

В случае прекращения задержания транспортного средства непосредственно на месте его задержания при наличии оформленного акта, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящих Требований, данное транспортное средство снимается с эвакуатора (буксира) при предъявлении владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, следующих документов:

- документа, подтверждающего право владения транспортным средством (при возврате транспортного средства его владельцу или представителю владельца), либо документов, необходимых для управления данным транспортным средством;

- документа, подтверждающего полномочия представителя владельца транспортного средства на получение данного транспортного средства (в случае возврата транспортного средства представителю его владельца);

- решения должностного лица, уполномоченного осуществлять задержание транспортного средства, о прекращении задержания транспортного средства.

Уполномоченный представитель специализированной организации и владелец, представитель владельца или лицо, имеющее при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, осуществляют осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящегося в нем имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент составления акта и на момент окончания разгрузочных работ, предшествующих возврату транспортного средства.

О результатах осмотра и возврате транспортного средства в связи с прекращением задержания делается отметка в акте, указанном в подпунк-те 4 пункта 2 настоящих Требований.

3. При хранении задержанного транспортного средства на Спецстоянке специализированной организацией осуществляется:

1) определение места хранения задержанного транспортного средства на Спецстоянке;

2) постановка задержанного транспортного средства на место хранения;

3) принятие мер, соответствующих условиям хранения задержанных транспортных средств на открытых автостоянках, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении задержанным транспортным средствам и находящемуся в них имуществу;

4) учет задержанных транспортных средств на Спецстоянке в журнале учета задержанных транспортных средств (далее - журнал), который содержит следующие данные:

- дату и время помещения транспортного средства на Спецстоянку;

- сведения о задержанном транспортном средстве (марка, модель, государственный регистрационный знак);

- основания перемещения задержанного транспортного средства на Спецстоянку (номер, дата протокола задержания транспортного средства);

- время перемещения транспортного средства;

- сведения о лице, осуществившем перемещение задержанного транспортного средства, его подпись;

- сведения о лице, принявшем задержанное транспортное средство на хранение, его подпись;

- сведения о должностном лице, разрешившем выдачу задержанного транспортного средства;

- дату и время выдачи задержанного транспортного средства;

- фамилию, имя, отчество и должность лица, получившего задержанное транспортное средство.

Журнал ведется лицами, ответственными за хранение задержанных транспортных средств на Спецстоянке.

Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью специализированной организации (при наличии печати). На последнем листе журнала указывается количество пронумерованных листов, которое заверяется подписью руководителя специализированной организации. Помарки и исправления в журнале не допускаются.

Журнал и копии актов приема-передачи задержанных транспортных средств хранятся в специализированной организации в течение трех лет со дня окончания его ведения;

5) обеспечение в круглосуточном режиме доступа владельца, представителей владельца или лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, к находящемуся на Спецстоянке транспортному средству, в присутствии лица, ответственного за его хранение.

В случае необходимости изъятия владельцем, представителями владельца или лицами, имеющими при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, из задержанного транспортного средства каких-либо вещей или груза лицом, ответственным за его хранение, составляется акт изъятия, в котором фиксируются изъятые вещи или груз. Лицом, ответственным за хранение транспортного средства, восстанавливаются нарушенные печати, что указывается в акте изъятия, который заверяется лицом, ответственным за хранение транспортного средства, и владельцем, представителями владельца или лицами, имеющими при себе документы, необходимые для управления транспортным средством, осуществившими изъятие. Акт составляется в одном экземпляре и приобщается к акту приема-передачи задержанного транспортного средства, что указывается в журнале;

6) организация и (или) выполнение работ, связанных с перегрузкой груза или его части из транспортного средства, находящегося на Спецстоянке, на другое транспортное средство, в том числе с применением специальной техники.

4. При возврате задержанного транспортного средства специализированной организацией осуществляется:

1) прием платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на Спецстоянке в наличной и безналичной форме, а также выдача документов, содержащих реквизиты на перечисление платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на счет специализированной организации.

Срок хранения задержанного транспортного средства исчисляется в часах с момента его выгрузки на Спецстоянке по окончании перемещения до момента возврата транспортного средства.

Плата за хранение задержанного транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на Спецстоянке.

Специализированные организации обеспечивают возможность круглосуточного приема денежных средств в счет оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств.

Оплата стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства производится по тарифам, установленным Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия, и в сроки, установленные Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия;

2) осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на Спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить задержанное транспортное средство в соответствии с решением на возврат транспортного средства, выданным должностным лицом, уполномоченным осуществлять задержание транспортных средств, при наличии:

- решения должностного лица, уполномоченного осуществлять задержание транспортного средства, о возврате задержанного транспортного средства, помещенного на Спецстоянку;

- документа, подтверждающего право владения транспортным средством (при возврате транспортного средства его владельцу или представителю владельца), либо документов, необходимых для управления данным транспортным средством;

- документа, подтверждающего полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае возврата транспортного средства представителю владельца;

3) сверка марки и государственного регистрационного знака транспортного средства с данными свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства и составление акта приема-передачи транспортного средства.

В акте указывается марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, дата и время возврата, сведения о лице, получившем задержанное транспортное средство.

При отсутствии со стороны владельца, представителей владельца или лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, претензий к обеспечению сохранности транспортного средства при перемещении и хранении об этом делается соответствующая отметка в акте приема-передачи транспортного средства.

При возникновении у владельца, представителей владельца или лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, претензий к обеспечению сохранности задержанного транспортного средства, вещей и груза в салоне, багажнике или кузове транспортного средства при транспортировке и хранении владелец, представители владельца или лица, имеющие при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством, письменно и подробно указывают об этом в акте приема-передачи или на отдельном листе, который прилагается к акту приема-передачи. При этом копия акта приема-передачи выдается владельцу, представителям владельца или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством.

Акт приема-передачи транспортного средства подписывается лицом, ответственным за хранение транспортного средства, и владельцем, представителями владельца или лицами, имеющими при себе документы, необходимые для управления задержанным транспортным средством;

4) передача транспортного средства владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством;

5) выпуск транспортного средства с территории Спецстоянки.

Выдача транспортных средств со Спецстоянки осуществляется круглосуточно.

5. По истечении 30 календарных дней с момента перемещения транспортного средства на Спецстоянку, в случае, если транспортное средство не было востребовано владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, специализированная организация обязана уведомить лицо, привлеченное к административной ответственности, указанное в копии протокола о задержании транспортного средства, полученного от должностного лица, уполномоченного осуществлять задержание транспортного средства, о необходимости оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на Спецстоянку.

В случае неисполнения обязанности по оплате стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства на Спецстоянку по истечении 7 календарных дней с момента вручения указанного уведомления взыскание задолженности осуществляется в судебном порядке.

6. Специализированные организации представляют отчетную информацию о результатах деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на Спецстоянку, их хранению и возврату по форме и в порядке, установленном Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

7. Контроль за соблюдением настоящих Требований осуществляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать