Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2019г.
Номер документа: RU38000201902324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2019 г. № 700-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РОССИЙСКИЙ ФОНД ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий по результатам регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований, проводимого федеральным государственным бюджетным учреждением «Российский фонд фундаментальных исследований» и Правительством Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 29 октября 2015 года № 545-пп, следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «проведении региональных конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и регионального конкурса проектов организации российских и международных научных мероприятий и определяет» заменить словами «сотрудничестве в сфере поддержки фундаментальных научных исследований и определяет условия и»;

2) дополнить пунктами 51, 52 следующего содержания:

«51. Гранты предоставляются при соблюдении физическими лицами – руководителями проектов (далее – руководители проектов) следующих условий:

1) включение проекта в список проектов регионального конкурса, утвержденных к финансированию по Иркутской области решением РФФИ (бюро совета РФФИ) (далее – список);

2) отсутствие факта получения средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором руководитель проекта представляет в министерство заявление о предоставлении гранта;

3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на первое число месяца, в котором руководитель проекта представляет в министерство заявление о предоставлении гранта;

4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором руководитель проекта представляет в министерство заявление о предоставлении гранта;

5) наличие письменного согласия руководителя проекта на осуществление в отношении него проверок министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) наличие письменного согласия руководителя проекта на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) наличие технического задания на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – техническое задание);

8) наличие письменного обязательства руководителя проекта реализовать проект в соответствии с техническим заданием;

9) наличие письменного обязательства руководителя проекта по достижению значений показателей результата (целевых показателей) предоставления грантов, установленных пунктом 111 настоящего Порядка.

52. Проверка соблюдения руководителем проекта условий, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 51 настоящего Порядка, осуществляется министерством самостоятельно на основании сведений, имеющихся в министерстве, а также путем направления межведомственных запросов в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 71 настоящего Порядка.»;

3) в пункте 6 слово «проектов» исключить;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. РФФИ направляет в адрес министерства результаты конкурса в форме списка.

Министерство на основании списка в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в министерство уведомляет руководителей проектов, включенных в список, о результатах конкурса посредством электронной почты.»;

5) дополнить пунктами 71 – 75 следующего содержания:

«71. Для включения в Перечень проектов и предоставления гранта руководитель проекта в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления министерства о результатах конкурса обязан представить лично или через организации почтовой связи в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащее (далее – заявление):

указание затрат, связанных с реализацией проекта, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является грант;

информацию о соблюдении руководителем проекта условий, установленных подпунктами 2, 3 пункта 51 настоящего Порядка;

письменное согласие руководителя проекта на осуществление в отношении него проверок министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации;

письменное согласие руководителя проекта на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

письменное обязательство руководителя проекта реализовать проект в соответствии с техническим заданием;

письменное обязательство руководителя проекта по достижению значений показателей результата (целевых показателей) предоставления грантов, установленных пунктом 111 настоящего Порядка;

2) техническое задание;

3) копии документов, подтверждающих понесенные затраты, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, и указанные в заявлении (в случае предоставления гранта в целях возмещения затрат, установленных пунктом 4 настоящего Порядка).

72. Для включения в Перечень проектов и предоставления гранта руководитель проекта в срок, установленный пунктом 71 настоящего Порядка, вправе представить лично или через организации почтовой связи в министерство документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором руководитель проекта представляет в министерство заявление.

В случае если документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не представлены руководителем проекта по собственной инициативе, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 71 настоящего Порядка, запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73. Документы, указанные в пунктах 71, 72 настоящего Порядка (далее – документы), регистрируются министерством в день их поступления в журнале регистрации.

74. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 71 настоящего Порядка, а в случае направления межведомственных запросов – в течение 12 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) рассматривает документы, принимает решение о включении руководителя проекта в Перечень проектов и предоставлении гранта и подготавливает проект правового акта Правительства Иркутской области об утверждении Перечня проектов и размера предоставляемых грантов либо принимает решение об отказе во включении руководителя проекта в Перечень проектов и предоставлении гранта.

В случае принятия решения об отказе во включении руководителя проекта в Перечень проектов и предоставлении гранта министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет руководителю проекта письменное уведомление с указанием причины отказа.

75. Основаниями для отказа во включении руководителя проекта в Перечень проектов и предоставлении гранта являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 71 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных руководителем проекта;

3) представление документов, указанных в пункте 71 настоящего Порядка, с нарушением срока, установленного пунктом 71 настоящего Порядка;

4) несоблюдение руководителем проекта условий, установленных пунктом 51 настоящего Порядка.»;

6) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Правовой акт Правительства Иркутской области об утверждении Перечня проектов и размера предоставляемых грантов подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства: http://irkobl.ru/sites/economy в течение пяти рабочих дней с даты его издания.»;

7) дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. Размер гранта соответствует размеру, указанному в списке.»;

8) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

«9. Грант предоставляется Грантополучателю на основании соглашения о предоставлении гранта, заключенного между министерством и Грантополучателем в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее – соглашение), в течение 20 рабочих дней с даты издания правового акта Правительства Иркутской области об утверждении Перечня проектов и размера предоставляемых грантов.

Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.

10. Грант перечисляется с лицевого счета министерства на расчетный счет Грантополучателя, открытый в российской кредитной организации, в течение 30 рабочих дней со дня заключения соглашения.»;

9) в пункте 11 слова «до 25» заменить словами «по 25»;

10) дополнить пунктом 111 следующего содержания:

«111. Результатом (целевыми показателями) предоставления гранта являются следующие показатели и их значения:

1) осуществление одной публикации, индексируемой в российских и международных информационно-аналитических системах научного цитирования, в рамках реализации проекта;

2) создание одного результата интеллектуальной деятельности в рамках реализации проекта.»;

11) пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:

«12. Грантополучатель обеспечивает представление в министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления гранта, следующей отчетности:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, в порядке и по форме, установленным соглашением (в случае предоставления гранта в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка);

2) отчет о достижении значений результата(ов) предоставления гранта, в порядке и по форме, установленным соглашением;

3) отчет о реализации проекта, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.32-2017 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 октября 2017 года № 1494-ст, на бумажном и электронном носителях в виде текста в формате pdf и doc, с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты, связанные с реализацией проекта, источником финансового обеспечения которых являлся грант.

13. Министерство на основании данных, полученных из отчетов о достижении значений результата(ов) предоставления гранта, проводит оценку результативности использования гранта по каждому Грантополучателю по формуле:

Рj = ,

где:

Pj – результативность использования гранта j-го Грантополучателя;

n – общее количество показателей результата(ов) предоставления гранта;

Рфi – фактическое значение i-го показателя результата(ов) предоставления гранта;

Рпi – плановое значение i-го показателя результата(ов) предоставления гранта.

В случае если Рфi превышает Рпi, то Рфi принимается равным Рпi.

Результативность использования гранта признается высокой, если значение Pj равно 100%.

Результативность использования гранта признается низкой, если значение Pj составляет менее 100%.»;

12) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Возврат гранта осуществляется в следующих случаях:

1) несоблюдение Грантополучателем условий, установленных пунктом 51 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля;

2) неисполнение либо ненадлежащее исполнение Грантополучателем обязательств, указанных в подпункте 1 пункта 71 настоящего Порядка.»;

13) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Остатки гранта, не использованные до 26 марта года, следующего за годом предоставления гранта, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления гранта.»;

14) пункт 19 после слова «соблюдения» дополнить словом «условий,»;

15) приложения 1, 2 изложить в новой редакции (прилагаются);

16) дополнить приложением 4 (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 30 августа 2019 года № 698-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ, НА 2019 ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по проектированию и строительству объектов инженерно-технического обеспечения в целях реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, на 2019 год (далее соответственно – субсидии, мероприятия, проекты по развитию территорий), критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2019 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Критерием отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий является наличие проекта по развитию территорий, предусматривающего ввод в эксплуатацию в 2020 – 2025 годах жилья в общем объеме не менее 50 тыс. кв. метров.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию соответствующего мероприятия (далее – муниципальная программа);

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий;

3) наличие документа об утверждении проектной документации строительства объектов инженерно-технического обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения);

4) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства объектов инженерно-технического обеспечения и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

5) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения);

6) наличие сводного сметного расчета стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения);

7) наличие задания на подготовку проектной документации строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения);

8) наличие расчета стоимости реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения, подписанного главой муниципального образования Иркутской области (при реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения).

6. Условиями расходования субсидий являются:

1) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в случае, если стоимость реализации соответствующего мероприятия составляет 100 000 000 (сто миллионов) рублей и более;

2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на реализацию соответствующего мероприятия не позднее 100 календарных дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. В целях предоставления субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение (далее соответственно – сайт, извещение), которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов;

2) контактную информацию.

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, подписанную главой муниципального образования Иркутской области (далее – заявка), содержащую:

расчет необходимого размера субсидий;

перечень земельных участков (с указанием их кадастровых номеров), в отношении которых градостроительной документацией установлена зона жилой застройки, на территории которых осуществляется реализация проекта по развитию территорий (далее – перечень);

информацию о планируемом объеме ввода в эксплуатацию в 2020 – 2025 годах жилья на земельных участках, включенных в перечень;

2) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;

3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в 2019 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета (Mi), определяемому по следующей формуле:

Мi = Si x (100% - V),

где:

Si – стоимость реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения, приведенная в текущие цены, в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения, на который получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения), либо стоимость реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения в соответствии с расчетом стоимости реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения, подписанным главой муниципального образования Иркутской области (при реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения), руб.;

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования Иркутской области на 2019 год, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

4) заверенную в установленном порядке копию документа об утверждении проектной документации строительства объектов инженерно-технического обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения);

5) заверенную в установленном порядке копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства объектов инженерно-технического обеспечения и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

6) заверенную в установленном порядке копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения);

7) заверенную в установленном порядке копию сводного сметного расчета стоимости строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по строительству объектов инженерно-технического обеспечения);

8) заверенную в установленном порядке копию задания на подготовку проектной документации строительства объектов инженерно-технического обеспечения (при реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения);

9) расчет стоимости реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения, подписанный главой муниципального образования Иркутской области (при реализации мероприятия по проектированию объектов инженерно-технического обеспечения).

9. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий размещает его на сайте и письменно уведомляет муниципальные образования Иркутской области о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа).

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области критерию отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4, подпунктами 1, 3 – 8 пункта 5 настоящего Положения;

2) непредставление или представление неполного перечня документов;

3) представление документов по истечении срока, установленного в извещении;

4) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

11. Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (Xi) осуществляется по следующей формуле:

Xi = Si - Mi.

Размер субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (Xi) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

12. В случае недостаточности средств областного бюджета для предоставления субсидий в полном объеме каждому муниципальному образованию Иркутской области, субсидии предоставляются в порядке убывания коэффициента результативности использования субсидий, рассчитываемого в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, начиная с муниципального образования Иркутской области, имеющего наибольший коэффициент результативности использования субсидий.

13. Расчет коэффициента результативности использования субсидий для i-го муниципального образования Иркутской области (Ki) осуществляется по следующей формуле:

,

где:

Vi – планируемый объем ввода в эксплуатацию в 2020 – 2025 годах жилья на земельных участках, включенных в перечень.

14. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), путем их перечисления в установленном законодательством порядке.

16. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в 2019 году в объеме, необходимом для его реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

17. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:

1) несоответствие муниципального образования Иркутской области условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения;

2) непредставление документа, указанного в пункте 16 настоящего Положения.

18. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований Иркутской области).

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидий.

20. В случае если муниципальным образованием Иркутской области по состоянию на 31 декабря 2019 года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в 2020 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая 2020 года, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

21. Основанием для освобождения муниципального образования Иркутской области от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, представляются в министерство муниципальным образованием Иркутской области не позднее 1 апреля 2020 года.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

22. Применение к муниципальному образованию Иркутской области меры ответственности, предусмотренной пунктом 20 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование Иркутской области от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

23. Министерство проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта 2020 года. Отчет подлежит размещению на сайте в срок до 1 мая 2020 года.

24. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения муниципальным образованием Иркутской области условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями Иркутской области условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Министр строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2019
Рубрики правового классификатора: 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.030 Субъекты научной и научно-технической деятельности, 130.020.050 Научно-техническая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать