Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2012г.
Номер документа: RU09000201200469
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200469 RU09000201300640

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2012

г. Черкесск

№ 409

О республиканской целевой комплексной программе «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы»

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 31.10.2013 № 375 RU09000201300703

по всему тексту слова «строительство здания» заменены словами «строительство (приобретение) здания» в соответствующих падежах.

(в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640)

Изменения:

Постановление Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить республиканскую целевую комплексную программу «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы» согласно приложению.

2. Определить Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственным заказчиком республиканской целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы профилактики правонарушений.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                             И.И. Кябишев

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 № 409

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике

на 2013-2015 годы»

г.Черкесск

2012 год

П А С П О Р Т

республиканской целевой комплексной программы

«Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике

на 2013-2015 годы»

Наименование Программы

Республиканская целевая комплексная   программа «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки

Программы

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537, распоряжение Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.08.2012 № 326-р

Государственный заказчик Программы

Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

Разработчик Программы

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике

Цели и задачи Программы

Обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики;

снижение уровня преступности на территории Карачаево-Черкесской Республики;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений;

активизация участия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в предупреждении правонарушений;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений

Перечень основных

мероприятий

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

Поэтапное внедрение в г. Черкесске аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

строительство (приобретение) здания специального учреждения для содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации;

организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения;

реализация мер по дальнейшему созданию на территории муниципальных образований республики добровольных народных дружин;

реализация мероприятий по приему от граждан незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе;

строительство (восстановление) и оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта в муниципальных образованиях республики;

профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, организация их временного трудоустройства в период каникул и в свободное от учебы время;

борьба с пьянством, наркоманией, агитация здорового образа жизни;

социальная реабилитация лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

Исполнители Программы

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати;

Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики;

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму;

Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики;

Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи;

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Управление государственной службы    занятости населения Карачаево-Черкесской Республики;

Отдел Федеральной службы исполнения наказаний России по Кара­чаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию);

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию)

Сроки реализации

Программы

2013-2015 годы

Источники и объемы финансирования Программы

Программа будет реализовываться за счет средств республиканского и местных бюджетов (по согласованию).

Общий объем финансирования в 2013-2015 годах - 800287,2 тыс. рублей.

За счет средств республиканского бюджета: 67507,2 тыс.рублей, в том числе по годам:

2013 год - 31122,4 тыс. рублей;

2014 год - 18192,4 тыс. рублей;

2015 год - 18192,4  тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет бюджетов муниципальных образований (по согласованию) Карачаево-Черкесской Республики составит в 2013-2015 годах - 12780,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 4260,0 тыс. рублей;

2014 год - 4260,0 тыс. рублей;   

2015 год - 4260,0 тыс. рублей.

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640)

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

сократить к 2015 году общее количество зарегистрированных преступлений на 5%;

снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности на 3%;

оздоровить обстановку в общественных местах;

построить (приобрести) здание специального учреждения для содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации;

организовать работу по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии  опьянения;

дополнительно привлечь к охране общественного порядка не менее 200 жителей республики;

изъять не менее 100 единиц огнестрельного оружия и 5 тыс. единиц боеприпасов, незаконно хранящихся у населения;

в целях пропаганды здорового образа жизни изготовить, произвести монтаж и демонтаж 21 информационного баннера (по 7 ежегодно) на рекламных конструкциях, включая электронные щиты;

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

издать и распространить среди культурно-досуговых учреждений республики не менее 100 экземпляров брошюры в помощь организаторам детского досуга в период летних каникул, 200 экземпляров сборника сценарных материалов о деятельности клубов нравственно-правового направления;

обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам республики

1. Содержание проблемы

Республиканская целевая комплексная программа «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы», утвержденная постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2009 № 203, заложила основы системного, межведомственного подхода к консолидации всех государственных институтов, органов местного самоуправления, общественности, коммерческого сектора экономики, населения.

Основная цель Программы - снижение уровня преступности в республике - выполнена.

Системная целенаправленная деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления в рамках реализации республиканской целевой программы по профилактике правонарушений в течение срока ее действия способствовала позитивным изменениям в динамике и структуре преступности.

Предлагаемая система мероприятий новой республиканской целевой комплексной программы «Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы» предусматривает консолидацию усилий правоохранительных органов, органов государственной власти, местного самоуправления и населения в борьбе с преступностью и иными противоправными действиями.

В представленной модели профилактики правонарушений  акцентируется внимание на снижение количества преступлений в общественных местах, предупреждение правонарушений в молодежной среде, в образовательных учреждениях республики, со стороны ранее судимых лиц,  противодействие незаконной миграции и незаконному обороту оружия, социальной реабилитации лиц, отбывших наказание, борьбу с пьянством, наркоманией, пропаганду здорового образа жизни, формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов республики.

Необходимость разработки новой комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы обусловлена криминогенной обстановкой в республике, которая остается напряженной. На ее состояние существенное влияние оказывает географическое положение республики, многонациональный состав, миграция населения из других районов, из стран ближнего и дальнего зарубежья. 

В республике не решены многие проблемы в борьбе с преступностью, незаконной миграцией, а также обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах, общественных местах и жилом секторе. Внедрение системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в г. Черкесске не завершено в полном объеме.

Постоянное влияние на темпы и характер криминализации оказывают такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника дохода, незаконная миграция.

Реализация Программы позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации.

Учитывая состояние профилактики правонарушений, сегодня необходима координация деятельности всех субъектов профилактической деятельности со стороны органов власти Карачаево-Черкесской Республики и местного самоуправления. Принятие данной Программы призвано решить эту задачу.

Принятие и реализация Программы позволит укрепить правопорядок, усилить борьбу с преступностью и незаконной миграцией.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории     Карачаево-Черкесской Республики.

Задачами Программы являются:

1. Обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики.

2. Снижение уровня преступности, незаконной миграции и незаконного оборота оружия, оздоровление обстановки в общественных местах.

3. Предупреждение правонарушений в среде несовершеннолетних и в образовательных учреждениях республики.

4. Социальная реабилитация лиц, отбывших назначенное судом наказание.

5. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкого­лизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, пропаганду здорового образа жизни.

6. Совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений;

7. Активизация участия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в предупреждении правонарушений.

8. Снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

9. Повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.

10. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике право­нарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.

11. Выявление и устранение причин и условий, способствующих   совершению правонарушений.

3.Сроки реализации и перечень основных мероприятий Программы

Программа будет реализовываться в 2013-2015 годах.

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Поэтапное внедрение в г. Черкесске аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

2. Строительство (приобретение) здания специального учреждения для содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или    административному выдворению за пределы Российской Федерации.

3. Организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии  опьянения.

4. Реализация мер по дальнейшему созданию на территории муниципальных образований республики добровольных народных дружин.

5. Реализация мероприятий по приему от граждан незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе.

6. Строительство (восстановление) и оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта в  муниципальных образованиях республики.

7. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, организация их временного трудоустройства в период каникул и в свободное от учебы время.

8. Борьба с пьянством, наркоманией, агитация здорового образа жизни.

9. Социальная реабилитация лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

10. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.

4. Источники и объемы финансирования Программы

Программа будет реализовываться за счет средств республиканского и муниципального бюджетов (по согласованию).

Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета составит в 2013-2015 годах - 67507,2 тыс.рублей, в том числе по годам:

2013 год - 31122,4 тыс. рублей;

2014 год - 18192,4 тыс. рублей;

2015 год - 18192,4  тыс. рублей.

Общий объем финансирования за счет бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики составит в 2013-2015 годах - 12780,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе по годам:

2013 год - 4 260,0 тыс. рублей;

2014 год - 4 260,0 тыс. рублей;

2015 год - 4 260,0 тыс. рублей

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

5. Организация управления Программой

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственный заказчик).

Государственный заказчик предоставляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики необходимую информацию о реализации Программы (по запросам), а также ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. 

Отчет о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за год выносится для обсуждения на заседание Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике.

6. Оценка эффективности социально-экономических

показателей Программы

Реализация Программы позволит:

1. Сократить к 2015 году общее количество зарегистрированных преступлений на 5%.

2. Снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности на 3%.

3. Оздоровить обстановку в общественных местах.

4. Построить (приобрести) здание специального учреждения для содержания по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации.

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

5. Организовать работу по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии  опьянения.

6. Дополнительно привлечь к охране общественного порядка не менее 200 жителей республики.

7. Изъять не менее 100 единиц огнестрельного оружия и 5 тыс. единиц боеприпасов, незаконно хранящихся у населения.

8. В целях пропаганды здорового образа жизни изготовить, произвести монтаж и демонтаж 21 информационного баннера (по 7 ежегодно) на рекламных конструкциях включая электронные щиты.

9. Повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией,  ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

10. Улучшить профилактику правонарушений в среде несовершенно­летних и молодежи.

11. Издать и распространить среди культурно-досуговых учреждений республики не менее 100 экземпляров брошюры в помощь организаторам детского досуга в период летних каникул, 200 экземпляров сборника сценарных материалов о деятельности клубов нравственно-правового направления.

12. Обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений.

13. Повысить уровень доверия населения к правоохранительным   органам республики.

7. Основные целевые индикаторы Программы

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица

измерения

Показатель

целевого

индикатора по

реализации

Программы

1

2

3

4

Повышение эффективности региональной системы профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной ситуацией в республике

Сокращение к 2015 году общего количества зарегистрированных преступлений

% по сравнению с 2012 годом

5

Сокращение к 2015 году уровня рецидивной преступности

% по сравнению с 2012 годом

3

Временное содержание по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации

Строительство (приобретение) на территории республики в 2013 году здания специального учреждения

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

Ед.

1

Организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения

Оказание помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения 

Ед.

1

Реализация мер по дальнейшему

созданию на территории муниципальных образований добровольных народных дружин

Дополнительное привлечение  к  охране  общественного порядка жителей сельских и городских поселений

Ед. к 2015 году

200

Реализация мероприятий по приему от граждан незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе

Изъятие огнестрельного оружия к 2015 году

Ед.

100

Боеприпасов к 2015 году

Ед.

5000

Изготовление, монтаж и демонтаж информационных баннеров 3х6 метров на рекламных конструкциях в городах и районных центрах республики, включая электронные щиты

Ед. с 2013 по 2015 годы

21 (по 7 ежегодно)

Совершенствование работы по организации досуга детей и подростков

Издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики в 2013 году методического материала в помощь организаторам детского досуга в период летних каникул «Звонкое лето»

Ед.

100

Издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики в 2015 году сборника методических и сценарных материалов о деятельности клубов нравственно-правового направления

Ед.

200

Приложение 2 к Программе

П Е Р Е Ч Е Н Ь

программных мероприятий и объемы их финансирования

                                                                                                                                                                 (тыс. рублей)

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования

В том числе за счет средств

Исполнители – ответственные за реализацию мероприятия

Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели)

республиканского бюджета

местного бюджета (по согласованию)

1

2

3

4

5

6

7

1. Совершенствование системы профилактики правонарушений

1.1. Проведение анализа эффективности действующей в Карачаево-Черкесской Республике системы профилактики правонарушений, разработка и принятие дополнительных мер по ее совершенствованию

Ежегодно

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Повышение эффективности региональной системы профилактики правонарушений, усиление контроля за криминогенной ситуацией, сокращение к 2015 году общего количества зарегистрированных преступлений на 5%

1.2. Организация мониторинга выполнения органами местного самоуправления муниципальных программ правоохранительной направленности, изучение эффективности работы муниципальных образований по реализации полномочий в области обеспечения правопорядка, рассмотрение результатов на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики

Ежегодно

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений  Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию)

Усиление координации деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов, предприятий, общественных организаций, снижение уровня преступности

1.3. Оказание практической помощи органам местного самоуправления в реализации полномочий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан

2013-2015

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Оказание содействия органам местного самоуправления в реализации полномочий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности граждан

1.4. Рассмотрение эффективности деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению негативных явлений в детско-подростковой среде на заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

Разработка дополнительных мер совершенствования межведомственного взаимодействия

Ежегодно

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики,  Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Укрепление межведомственного взаимодействия в решении вопросов безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1.5. Обобщение практики применения норм административного законодательства в части, касающейся несовершеннолетних

Ежегодно

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики,  Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению несовершеннолетних

1.6. Проведение «круглого стола» «Детская и подростковая преступность: причины, особенности проявления, профилактика»

2013

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики,  Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи

Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних

1.7.Проведение профилактических мероприятий в местах концентрации молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма

Ежегодно

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Изучение обстановки в среде радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе

1.8. Подготовка отчетов участковых уполномоченных полиции для выступления перед гражданами и коллективами предприятий, в том числе в населенных пунктах со сложной криминогенной обстановкой – при участии руководителей муниципальных образований и органов внутренних дел. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан

Еже

квартально

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценка эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции

1.9. Реализация мер по дальнейшему созданию на территории муниципальных образований добровольных народных дружин для оказания содействия участковым упол-номоченным полиции в реализации их полномочий по охране общественного порядка, предупреждению и раскрытию преступлений. Организация и проведение республиканского смотра-конкурса на звание «Лучшая добровольная народная дружина Карачаево-Черкесской Республики»

2013

2014

2015

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Дополнительное привлечение к охране общественного порядка не менее 200 жителей сельских и городских поселений

1.10.Предоставление помещений для работы на обслуживаемой территории участковым уполномоченным полиции

2013

2014

2015

4 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

4 000,0

Органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Повышение эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции

1.11. Распространение среди жителей визитных карточек участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершенно - летних, памяток «Участковый в каждый дом» и листовок о действиях в случаях совершения преступлений с одновременным проведением профилактической работы среди лиц, состоящих на учете

2013

2014

2015

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с населением на обслуживаемой территории, информирование граждан о правомерных способах защиты от преступных посягательств и действиях в случае их совершения

2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории республики

2.1. Реализация мероприятий по приему от граждан незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе

2013

2014

2015

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Изъятие не менее 100 единиц огнестрельного оружия и 5 тыс. единиц боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

2.2. Строительство и поэтапное внедрение аппаратно – программного комплекса «Безопасный город» в г. Черкесске

2013

2014

2015

17822,4

17822,4

17822,4

17822,4

17822,4

17822,4

Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, мэрия муниципального образования  г. Черкесска (по согласованию), Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Снижение количества преступлений в общественных местах

2.3. Оборудование дворовых территорий, домов многоэтажной застройки системами ограничения, контроля доступа и средствами видеонаблюдения

2013-2015

Органы местного самоуправления (по согласованию)

Снижение количества преступлений в жилом секторе

2.4. Строительство (приобретение) здания специального учреждения для содержания по решению суда иностранных

граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации

2013

100 000,0

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

100 000,0

в ред. постановления Правительства КЧР от 16.12.2013 № 446 RU09000201300640

Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Отдел Федеральной миграционной службы по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Временное содержание иностранных граждан, подлежащих депортации

или административному выдворению за пределы Российской Федерации

3. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве

3.1. Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве

2013-2015

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве

3.2. Изготовление, монтаж и демонтаж 7 информационных баннеров (ежегодно) форматом 3х6 метров на рекламных конструкциях в городах и районных центрах республики, включая электронные щиты

2013

2014

2015

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Информирование населения о номерах «телефонов доверия» и адресе официального сайта Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике, пропаганда здорового образа жизни

3.3. Организация работы по выявлению фактов реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним

2013-2015

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Усиление контроля за порядком продажи алкогольной продукции и табачных изделий

3.4. Проведение на территории республики профилактической операции «Подросток», направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Ежегодно

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Отдел Федеральной службы исполнения наказаний России по Кара­чаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних  и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних, сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними

3.5. Организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, находящимся в состоянии  опьянения

2013

3 000,0

3 000,0

Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию)

Оказание помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения

4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

4.1. Проведение комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений в отношении несовершеннолетних

2013-2015

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних  и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Снижение количества случаев насилия в отношении несовершеннолетних в неблагополучных семьях

4.2. Осуществление комплекса мер по повышению эффективности воспитательно-профилактической работы, укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди учащихся образовательных учреждений

2013-2015

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство образования и науки  Карачаево-Черкесской Республики,

Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи

Совершенствование воспитательно-профилактической работы среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

4.3. Оказание содействия образовательным учреждениям в развитии опытно-экспериментальной работы по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса и профилактики правонарушений среди обучающихся

2013-2015

Министерство образования и науки  Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи

Обобщение и распространение опыта образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения подростков

4.4. Проведение мониторинга состояния правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях (целевое исследование)

2013

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи, органы местного самоуправления (по согласованию)

Анализ динамики и причин правонарушений несовершеннолетних

4.5. Разработка, апробация и тиражирование целевых тренинговых программ по коррекции ненормативной активности несовершеннолетних (немотивированной агрессии, геймер-аддикции, сквернословия)

2014

2015

50,0

50,0

50,0

50,0

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи

Внедрение в образовательных учреждениях программно-методических материалов и социальных технологий коррекционной направленности

4.6. Организация интеллектуального досуга детей и подростков:

Клубы по правовому и духовно - нравственному воспитанию «Подросток и закон», «Правознайка», «Гармония» и Клуб выходного дня

Ежегодно

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики

Интеллектуальный досуг детей и подростков

4.7. Организация и проведение конкурсов:

4.7.1. Республиканский правовой конкурс «Знатоки Российского законодательства»

Ежегодно

Управление Карачаево-Черкесской Республики  по делам молодежи, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Повышение уровня правового воспитания несовершеннолетних

4.7.2. Конкурс социальных проектов образовательных учреждений профилактической направленности

2014

50,0

50,0

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики  по делам молодежи

Стимулирование социальной активности образовательных учреждений в развитии деятельности профилактической направленности по работе с несовершеннолетними

4.8. Разработка и издание:

4.8.1. Методического материала в помощь организаторам детского досуга в период летних каникул «Звонкое лето»

2013

30,0

30,0

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

Издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики не менее 100 экз. брошюры

4.8.2. Сборника методических и сценарных материалов из опыта работы культурно-досуговых учреждений о деятельности клубов нравственно-правового направления

2015

50,0

50,0

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики

Издание и тиражирование среди культурно-досуговых учреждений республики не менее 200 экз. брошюры

4.9. Принятие мер к организации волонтерского молодежного движения

Ежегодно

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики  по делам молодежи, органы местного самоуправления (по согласованию)

Вовлечение молодежи в социально значимую деятельность

4.10. Организации палаточных лагерей для молодых людей «группы риска» - приобретение оборудования и инвентаря, путевок для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в органах внутренних дел

Ежегодно

Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики  по делам молодежи, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию)

Проведение работы по профилактике асоциального поведения среди подростков и молодых людей «группы риска», подготовка юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации

4.11. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и в свободное от учебы время

Ежегодно

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи

Обеспечение занятости детей и подростков,  уменьшение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними в период каникул и в свободное от учебы время

4.12. Строительство (восстановление) и оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта в  муниципальных образованиях республики

2013

2014

2015

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Органы местного самоуправления (по согласованию), Министерство Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму

Восстановление и оборудование спортивных площадок для занятий уличными видами спорта

5. Обеспечение социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы

5.1. Принятие мер к трудоустройству лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы и не имеющих конкурентоспособных профессий, на общественных работах, в сфере потребительской кооперации, дорожной отрасли, сезонных работах в сельском хозяйстве и на благоустройстве населенных пунктов

Ежегодно

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию), Отдел Федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи

Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда

5.2. Принятие мер к усилению контроля за поведением лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также условно осужденных в первые шесть месяцев с момента постановки на учет в уголовно-исполнительных инспекциях

2013-2015

Отдел Федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию); Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Профилактика преступлений среди лиц, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы

5.3. Проведение семинаров-совещаний с участковыми уполномоченными полиции и сотрудниками уголовного розыска о мерах совершенствования профилактической работы среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Ежегодно

Отдел Федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами

6. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе

6.1. Осуществление взаимодействия со  средствами массовой информации в целях информирования населения о состоянии криминогенной ситуации, результатах деятельности правоохранительных органов республики

2013-2015

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Обеспечение регулярного информирования населения о состоянии криминогенной ситуации, результатах деятельности правоохранительных органов, раскрытии и расследовании наиболее     резонансных преступлений

6.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны, путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей средств массовой информации

2013-2015

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты личных и имущественных интересов от преступных и иных посягательств

6.3. Проведение социологических исследований по изучению общественного мнения об оценке деятельности правоохранительных органов республики с изданием результатов исследования в виде брошюры

2013

2014

2015

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию)

Получение объективной оценки уровня доверия населения республики к деятельности правоохранительных органов

Итого по Программе по годам

2013

55382,4

51122,4

4260,0

2014

22452,4

18192,4

4260,0

2015

22452,4

18192,4

4260,0

Итого по Программе по источникам финансирования

100287,2

87507,2

12780,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 216-217 (18638) от 25.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать