Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2013г.
Номер документа: RU79000201300815
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2013 года №493-пп

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014 – 2016 ГОДЫ

{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №578-пп}

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.08.2013 №385-пп «Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы.

2. Признать утратившим силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:

- от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы»;

- от 14.10.2008 №290-пп «О внесении  изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 09.12.2008 №364-пп «О внесении  изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 16.03.2009 №69-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области  от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 26.05.2009 №175-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 28.07.2009 №271-пп «О внесении  изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области  от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 08.09.2009 №298-пп «О внесении  изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 02.11.2009 №383-пп «О внесении  изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 08.12.2009 №439-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 16.02.2010 №45-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области  от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 27.04.2010 №143-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 20.10.2010 395-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2011 годы»;

-от  09.11.2010 №437-пп «О внесении  изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 08.02.2011 №45-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 22.03.2011 №127-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 17.05.2011 №217-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства  Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 20.09.2011 №433-пп «О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 31.10.2011 №559-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы»;

- от 16.12.2011 №628-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 06.03.2012 №81-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 28.05.2012 №258-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 24.07.2012 №370-пп «О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 28.09.2012 № 473-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2014 годы»;

- от 29.10.2012 №567-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 29.11.2012 №671-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 14.02.2013 №37-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 07.05.2013 №197-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп»;

- от 28.06.2013 № 294-пп «О внесении изменений в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 30.09.2013 №493-пп

Государственная программа

«Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области»

на 2014 – 2016 годы

г. Биробиджан

2013 год

1. ПАСПОРТ

государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

Наименование государственной программы

Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области на 2014 – 2016 годы

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Соисполнители государственной программы

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

Структура государственной программы

В структуре государственной программы не предусмотрены подпрограммы

Цели государственной программы

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям

Задачи государственной программы

1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

2.  Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

3. Обеспечение качества дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с применением современных технологий и техники

Целевой индикатор государственной программы

Протяженность автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется с 2014  по  2016 год в один этап

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы  за счет средств областного бюджета и прогнозной оценки расходов федерального бюджета

Объем финансирования в целом по государственной программе в ценах соответствующих лет составит всего 1 455 336,20 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год  –  456 498,40 тыс. рублей;

на 2015 год – 488 811,90 тыс. рублей;

на 2016 год – 510 025,90 тыс. рублей.

Прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета в ценах соответствующих лет составит всего 650 440,0 тыс. рублей, в том числе:

на 2014 год  –  105 840,0 тыс. рублей;

на 2015 год – 284 600,0 тыс. рублей;

на 2016 год – 260 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 10,611 км.

2. Строительство и реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 110,5 пог. м.

3. Строительство путепровода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения – 84,65 пог. м.

4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 16 км.

2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение и являются одним из важнейших элементов экономики Еврейской автономной области (далее – область). Их эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшения условий жизни населения.

Доминирующим видом транспорта, обеспечивающим основной объем внутренних перевозок в области, является автомобильный транспорт. В связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях развития торговли и сферы услуг, значение автомобильных дорог в области постоянно растет. Заметный рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте способствуют повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах области.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в области  составляет 1 954,618 км, в том числе 350 км – федеральная автомобильная дорога «Амур», 486,402 км – автомобильные дороги регионального значения и 1 118,216 км – автомобильные дороги местного значения.

Область относится к пограничным субъектам Российской Федерации, что предопределяет большое значение в экономике приграничного сотрудничества и торговли с Китайской Народной Республикой. Внешнеэкономическая деятельность – один из наиболее важных факторов развития области, обеспечения и сохранения ее экономического потенциала. Международные грузовые и пассажирские перевозки на территории области выполняются через пограничные пункты пропуска, расположенные на берегу р. Амур (Лобэй – Амурзет, Тунцзян – Нижнеленинское). Объемы и темпы роста международных экспортно-импортных операций ежегодно увеличиваются и имеют хорошие перспективы.

Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Отставание в финансировании дорожной отрасли, связанное с ограниченными финансовыми возможностями бюджета области на протяжении ряда лет, привело к большому износу автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Средства, ежегодно направляемые из бюджета области на дорожное хозяйство, в течение длительного периода удовлетворяли потребности в финансовых ресурсах на текущие работы по круглогодичному эксплуатационному содержанию автомобильных дорог не более чем на 20 процентов, что привело к накоплению внутренней задолженности по указанным обязательным для выполнения видам работ.

В техническом аспекте имеющиеся ограничения не обеспечивали ни возможности полного и своевременного устранения дефектов дорожных и мостовых конструкций, образующихся в результате климатических и транспортных нагрузок, ни возможности проведения всего комплекса профилактических мероприятий, установленных техническими регламентами для обеспечения защиты конструкций от влияния неблагоприятных факторов и сохранения их потребительских свойств. Ввиду этого при увеличивающихся ежегодно масштабах воздействия транспортных средств на дорожные сооружения происходит интенсивный износ всех конструктивных элементов, рассчитанных в условиях нормальной эксплуатации на срок 15 – 20 лет. Как результат – накопление дефектов и деформаций дорожных конструкций происходить в виде снижения прочности, надежности и связности дорожных конструкций, увеличения степени их повреждения.

Дальнейшее накопление физического износа дорожных конструкций при сохранении имеющихся экономических ограничений и при использовании адекватных им дешевых стратегий ликвидации негативных воздействий может уже в течение ближайших 5 лет привести к их интенсивному и масштабному разрушению. В этих условиях потребуются значительные капитальные расходы, дополнительное время на приведение разрушенных участков и сооружений в нормативное состояние и возникнет необходимость введения ограничений на их использование или полного закрытия движения по ним.

Экономия расходов на ремонт и содержание дорог не только является невыгодной, но и оборачивается увеличением общей стоимости перевозимых товаров из-за повышения стоимости транспортных услуг. Неудовлетворительное содержание дорог приводит к увеличению задолженности по затратам на их эксплуатацию и, следовательно, к увеличению долгосрочных издержек. В денежном выражении восстановление дорог стоит в три раза дороже, чем их регулярные ремонты и содержание в течение 10 – 20 лет.

В настоящее время основными проблемами развития сети автомобильных дорог области являются следующие:

- практически все автомобильные дороги в той или иной степени характеризуются различными дефектами, связанными преимущественно с состоянием земляного полотна, дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений;

- из общей протяженности региональных дорог около 60 процентов не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию;

- свыше 70 процентов протяженности автомобильных дорог области и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. Прочность дорожных и мостовых конструкций на большей части автомобильных дорог области рассчитана на осевую нагрузку автомобилей лишь до 8 тонн;

- около 30 процентов мостовых сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии, в том числе свыше 7 процентов мостовых сооружений находятся в аварийном состоянии;

- около 30 процентов автомобильных дорог области имеют переходный тип покрытия (гравийное покрытие).

Ухудшение эксплуатационных параметров автомобильных дорог, находящихся в областной собственности, и их несоответствие техническим возможностям и потребностям современных автомобилей препятствуют процессам формирования эффективной системы товародвижения, производственным и социально-культурным коммуникациям на территории области и тем самым существенно ограничивают ее конкурентные возможности по всем ключевым аспектам развития.

Целесообразность решения этих проблем с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:

- высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития автомобильных дорог, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса, и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;

- необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития автомобильных дорог, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом;

- возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы и достигнуть максимального эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга мероприятий;

- важность эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы с другими органами исполнительной власти Еврейской автономной области.

Отказ от использования программно-целевого метода приведет к усилению дисбаланса между развитием сети автомобильных дорог и потребностями социально-экономического развития области.

Реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками:

- ухудшение социально-экономической ситуации в области, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования дорожной отрасли. В этом случае неизбежен отказ от реализации новых проектов, что может привести к нарастанию объемов незавершенного строительства и невыполнению поставленных целей;

- возможность сокращения численности населения трудоспособного возраста, что может привести к дефициту трудовых ресурсов и снижению темпов проведения дорожных работ;

- превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

- возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства.

Транспортная инфраструктура является необходимым элементом хозяйственного устройства и интеграции любой территории, неотъемлемой частью жизненного пространства современного человека, поэтому должна отвечать требованиям надежности, безопасности и доступности всех составляющих ее систем и обеспечивать предоставление широкого спектра услуг потребителям с минимальными затратами, с высоким качеством, в полном объеме и в кратчайшие сроки. Развитие транспортной инфраструктуры способствует росту товарооборота, объемов передачи информации, производственных мощностей, изменению структуры экономики.

Наличие технологичной и надежной сети автомобильных дорог на территории области создает предпосылки для реализации преимуществ ее географического положения, формирует потенциал для будущего развития и является особым экономическим ресурсом, эффективность использования которого оказывает существенное влияние на параметры функционирования экономической системы в целом.

Реализация программы сформирует благоприятные условия и новые возможности для будущего развития экономики области и ее транспортных систем. Реализация этих возможностей в полной мере может быть обеспечена только при наличии адекватного новым условиям развития транспортно-эксплуатационного потенциала внутренних автодорожных систем области.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы

Приоритетом государственной политики в сфере реализации государственной программы является стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, утвержденная постановлением правительства области от 20.03.2012 №118-пп «О стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года».

Цель государственной программы – увеличение протяженности автомобильных дорог общегопользования  Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям.

Достижение этой цели возможно при решении следующих задач:

1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

2. Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

3. Обеспечение качества дорожных работна автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с применением современных технологий и техники.

4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Поставленным целям и задачам соответствует задание по целевому показателю (индикатору) государственной программы – увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям в соответствии с формой федерального государственного статистического наблюдения № 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения», утвержденной постановлением Росстата от 08.10.2007 №72 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росавтодором статистического наблюдения за автомобильными дорогами федерального, регионального или межмуниципального значения» (далее – отчет по форме  № 1-ДГ).

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы изложены в Таблице 1.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы

«Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измере-ния

Значения показателей

Отчетный год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям

км

223,118

223,915

226,915

233,729

5. Прогноз конечных результатов государственной программы

В результате реализации государственной программы к 2016 году будет обеспечено увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям на 10,611 км.

В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 10,611 км, в том числе: в 2014 году – 0,797 км; в 2015 году – 3 км; в 2016 году – 6,814 км.

2. В 2014 году построено 5 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 110,5 пог . м  на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан – Унгун – Ленинское.

3. В 2014 году построен один путепровод общей протяженностью 84,65 пог. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан – Унгун – Ленинское.

4. Произведен ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 16 км, в том числе в 2014 – 11 км, в 2016 году – 5 км.

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

Государственная программа реализуется с 2014 по 2016 год в один этап.

7. Мероприятия государственной программы

Перечень мероприятий государственной программы изложен в Таблице 2.

Таблица 2

Мероприятия государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реали-зации

(год)

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государствен-ной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Государственная программа Еврейской автономной области «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

1.Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения

1.1

Эксплуатационное содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Ответственный исполнитель –управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО

2014

486,402 км

Разрушение существующей сети автомобильных дорог, повышение аварийности на дорогах

2015

486,402 км

2016

486,402 км

1.2

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 12 –
км 22 (1 комплекс)

2014

5 км

1.3

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 12 –
км 22 (2 комплекс)

2016

5  км

1.4

Ремонт автомобильной

дороги Биробиджан –

Унгун – Ленинское, км 2 – км 8

2014

6  км

2.Развитие и повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального значения

2.1

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское,  км 33 – км 65 (1 этап)

Ответственный исполнитель –управление автомобильных дорог и

2014

0,797 км/             195,15 пог. м

Разрушение существующей сети автомобильных дорог,

1

2

3

4

5

6

2.2

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к 
с. Пашково,  км 5 –
км 15 (1 комплекс)

транспорта правительства ЕАО

2015

3 км

повышение аварийности на дорогах

2.3

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 157 –
км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО

2016

6,814 км

2.4

Изготовление проектной документации

2014

1 шт.

Отсутствие возможности осуществлять строительство и реконструкцию автомобильных дорог

2015

1 шт.

2016

1 шт.

3.Обеспечение качества дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с применением современных технологий и техники

3.1

Исполнение государственного задания

Участник - ОГБУ «Автодорпро-ектконтроль»

2014

1 шт.

Снижение качества дорожных работ, недолговеч-ность дорожных сооружений

2015

1 шт.

2016

1 шт.

8. Механизм реализации государственной программы

Управление ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель – управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее – ответственный исполнитель), а в части погашения бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета в 2010 году для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО, а также уплаты начисленных процентов за его пользованием – соисполнитель финансовое управление правительства Еврейской автономной области.

Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств Дорожного фонда Еврейской автономной области, формируемого в соответствии с законом Еврейской автономной области от 20.07.2011 №979-ОЗ «О дорожном фонде Еврейской автономной области» и за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения.

Ежегодные объемы финансирования государственной программы подлежат уточнению при формировании областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

Основными целями управления реализацией государственной программы являются:

- обеспечение эффективного целевого использования средств дорожного фонда Еврейской автономной области;

- осуществление контроля при реализации мероприятий государственной программы и передача в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых завершены.

Реализация мероприятий государственной программы по реконструкции, строительству, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также по разработке проектной документации осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых ответственным исполнителем программы с получателями денежных средств на реализацию программных мероприятий – участниками государственной программы.

Отбор организаций – участников государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных нужд.

Распределение объемов финансирования по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется ответственным исполнителем государственной программы. Такое распределение станет основанием для заключения государственных контрактов на весь срок реализации проектов. В указанном распределении с учетом результатов разработанной проектной документации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог могут уточняться местоположение, название, мощность и этапы реализации проектов.

Наименования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения указаны в соответствии с наименованиями автомобильных дорог регионального значения, приведенными в постановлении правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 132-пп «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области».

Обеспечение качества выполнения работ по реконструкции, строительству, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с применением современных технологий и техникиосуществляется в установленном порядке участником государственной программы – ОГБУ «Автодорпроектконтроль», подведомственном ответственному исполнителю в соответствии с утвержденным на очередной финансовый год и плановый период государственным заданием.

Направление средств на финансирование государственного задания ОГБУ «Автодорпроектконтроль» осуществляется на основании соглашения, заключенного с ответственным исполнителем.

ОГБУ «Автодорпроектконтроль» ежеквартально в установленные сроки, представляет ответственному исполнителю:

-отчеты о ходе выполнения государственного задания;

- отчеты по форме № 1-ДГ.

Сбор отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы осуществляется ответственным исполнителем.

9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы

Прогноз сводных показателей государственного задания по этапам реализации государственной программы изложен в Таблице 3 приложения 1 к настоящему постановлению.

10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета изложено в Таблице 4 приложения 2 к настоящему постановлению.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета изложено в Таблице 5 приложения 3 к настоящему постановлению.

Структура финансирования государственной программы по направлениям расходов изложена в Таблице 6.

Таблица 6

Структура финансирования государственной программы

«Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы по направлениям расходов

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. руб.) годы

Всего

в том числе по годам:

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

ВСЕГО

Областной бюджет

1455336,20

456498,40

488811,90

510025,90

Федеральный бюджет

650440,00

105840,00

284600,00

260000,00

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет

779270,00

208440,00

293870,00

276960,00

Федеральный бюджет

650440,00

105840,00

284600,00

260000,00

1

2

3

4

5

НИОКР

Областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

676066,20

248058,40

194941,90

233065,90

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

11. Методика оценки эффективности государственной программы

Оценка эффективности государственной программы осуществляется на основе определения эффекта от реализации мероприятий государственной программы              и достижения поставленной цели. Основными социально-экономическими результатами реализации государственной программы являются:

-увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям;

- эффективность использования бюджетных средств;

- своевременность выполнения мероприятий.

Расчет эффективности по достижению целевого показателя (индикатора) государственной программы определяется по следующей формуле:

Эп = L2 / L1 х 100,

где:

Эп – процент увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям;

L1 – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на начало отчетного года реализации государственной программы, км;

L2 – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на конец текущего года реализации государственной программы, км.

Расчет эффективности использования бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы              определяется по следующей формуле:

Эб = Сф / V х100,

              где,

              Эб– процент использования бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы;

              Сф – фактическое использование  бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы, тыс. руб.;

              V– объем финансовых средств в дорожном фонде Еврейской автономной области по состоянию на первое число очередного финансового года , тыс. руб.

              Коэффициент (К), учитывающий своевременность выполнения мероприятий государственной программы определяется по следующей формуле:

К = Тф / Тп х 100

              где,

              Т ф – фактический период   выполнения мероприятий государственной программы, количество  месяцев;  

              Тп – запланированный период выполнения мероприятий государственной программы, количество месяцев.

Приложение 1

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 30.09.2013 №493-пп

Таблица 3

Прогноз

сводных показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ОГБУ «Автодорпроектконтроль» по государственной программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

№№

п/п

Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема государственной услуги (работы)

Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2014

год

2015

год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Выдача согласия на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области, и принятия решения о заключении договора о присоединении объектов дорожного сервиса  к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Еврейской автономной области

1.1

Количество присоединенных объектов дорожного сервиса

3 шт.

3 шт.

3 шт.

1,60

1,60

1,60

2. Выдача согласия на прокладку и (или) переустройство инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области

2.1

Количество согласованных объектов

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2,80

2,80

2,80

3. Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области к другим автомобильным дорогам, а также выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к другим автомобильным дорогам

3.1

Количество согласованных объектов

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2,80

2,80

2,80

4.Принятие решения о заключении договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области

4.1

Количество объектов по заключенным договорам

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2,80

2,80

2,80

5.Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального значения Еврейской автономной области.

5.1

Количество согласованных мест

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2,80

2,80

2,80

6.Изготовление проектно-сметной документации для автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области.

6.1

Количество изготовленной проектно-сметной документации на объекты строительства (реконструкции)

1 шт.

1 шт.

1 шт.

4583,52

4583,52

4583,52

6.2

Количество изготовленной проектно-сметной документации на объекты ремонта (содержания)

10 шт.

10 шт.

10 шт.

443,95

443,95

443,95

7.Выполнение работ по техническому надзору за объектами строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области.

7.1

Количество часов

11820 час.

11820 час.

11820 час.

5934,59

5934,59

5934,59

8.Выполнение работ по авторскому надзору на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области по проектам, разработанным ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

8.1

Количество часов

330 час.

330 час.

330 час.

138,83

138,83

138,83

9.

Осуществление весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Еврейской автономной области

9.1

Количество актов о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось

320 шт.

320 шт.

320 шт.

1026,52

1026,52

1026,52

Всего:

12140,20

12140,20

12140,20

Приложение 2

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 30.09.2013 №493-пп

Таблица 4

Ресурсное обеспечение

реализации государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы за счет средств областного бюджета

№№

п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

«Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

Всего

008

04 09

522 01 00

1434247,319

455986,18

468235,239

510025,90

007

13 01

065 02 00

690,081

512,220

177,861

0,000

007

01 03

010002 0000 810

20398,800

0,000

20398,800

0,000

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства  Еврейской автономной области

008

04 09

522 01 00

1395224,438

442978,553

455227,612

497018,273

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

007

13 01

065 02 00

690,081

512,220

177,861

0,000

007

01 03

010002 0000 810

20398,800

0,000

20398,800

0,000

ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

008

04 09

522 01 00

39022,881

13007,627

13007,627

13007,627

1.1

Эксплуатационное содержание

региональных автомобильных

Управление автомобильных дорог и транспорта

правительства  Еврейской автономной области

008

04 09

522 01 01

244

478318,353

151031,643

159341,161

167945,549

дорог и искусственных сооружений на них

1.2

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 12 –
км 22 (1комплекс)

008

04 09

522 01 02

244

45426,304

45426,304

0,000

0,000

1.3

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 12 –
км 22 (2 комплекс)

008

04 09

522 01 02

244

49993,404

0,000

0,000

49993,404

1.4

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Унгун - Ленинское, км 2 – км 8

008

04 09

522 01 02

244

31203,696

31203,696

0,000

0,000

1.5

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 (1 этап)

008

04 09

522 01 03

414

40506,613

40506,613

0,000

0,000

1.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 –  км 65
(2 этап)

008

04 09

522 01 04

414

312786,000

4820,000

148750,000

159216,000

1.7

Реконструкция

автомобильной

дороги Биробиджан – Амурзет, км 157  – км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО

008

04 09

522 01 05

414

267803,113

94515,000

75600,000

97688,113

1.8

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к
с. Пашково, км 5 – км 15  (1 комплекс)

008

04 09

522 01 06

414

128848,387

68598,387

60250,000

0,000

1.9

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к  с. Пашково, км 5 – км 15  (2 комплекс)

008

04 09

522 01 07

414

9335,887

0,000

0,000

9335,887

1.10

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет , км 130 – км 137 в Ленинском районе ЕАО

008

04 09

522 01 11

414

19990,000

0,000

9270,000

10720,000

1.11

Проектно-изыскательские работы

008

04 09

522 01 08

414

11012,681

6876,910

2016,451

2119,320

1.12

Исполнение государственного задания

ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

008

04 09

522 01 09

611

36420,600

12140,200

12140,200

12140,200

1.13

Оплата коммунальных услуг

008

04 09

522 01 10

612

2602,281

867,427

867,427

867,427

1.14

Начисленные проценты за пользованием бюджетным кредитом, выданным из  федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 –
км 122 в Ленинском

Финансовое управление правительства Еврейской автономной области

007

13 01

065 02 00

720

690,081

512,220

177,861

0,000

районе ЕАО

1.15

Погашение бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для

реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО

007

13 01

010002 0000 810

20398,800

0,000

20398,800

0,000

Приложение 3

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 30.09.2013 №493-пп

Таблица 5

Информация

о ресурсном обеспечении государственной программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета

№№ п/п

Источники и направления расходов

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Всего

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

1.

«Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2014 – 2016 годы

ВСЕГО

2105776,200

562338,400

773411,900

770025,900

Областной бюджет

1455336,200

456498,400

488811,900

510025,900

Федеральный бюджет

650440,000

105840,000

284600,000

260000,000

1.1

Эксплуатационное содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

ВСЕГО

478318,353

151031,643

159341,161

167945,549

Областной бюджет

478318,353

151031,643

159341,161

167945,549

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 12 – км 22 (1 комплекс)

ВСЕГО

45426,304

45426,304

0,000

0,000

Областной бюджет

45426,304

45426,304

0,000

0,000

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.3

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 12 – км 22 (2 комплекс)

ВСЕГО

49993,404

0,000

0,000

49993,404

Областной бюджет

49993,404

0,000

0,000

49993,404

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.4

Ремонт автомобильной дороги

Биробиджан – Унгун - Ленинское,            км 2 – км 8

ВСЕГО

31203,696

31203,696

0,000

0,000

Областной бюджет

31203,696

31203,696

0,000

0,000

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.5

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 –  км 65 (1 этап)

ВСЕГО

60506,613

60506,613

0,000

0,000

Областной бюджет

40506,613

40506,613

0,000

0,000

Федеральный бюджет

20000,000

20000,000

0,000

0,000

1.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 (2 этап)

ВСЕГО

598306,000

8440,000

283650,000

306216,000

Областной бюджет

312786,000

4820,000

148750,000

159216,000

Федеральный бюджет

285520,000

3620,000

134900,000

147000,000

1.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,
км 157  – км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО

ВСЕГО

485723,113

136735,000

153300,000

195688,113

Областной бюджет

267803,113

94515,000

75600,000

97688,113

Федеральный бюджет

217920,000

42220,000

77700,000

98000,000

1.8

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково,
км 5 – км 15 (1 комплекс)

ВСЕГО

233848,387

108598,387

125250,000

0,000

Областной бюджет

128848,387

68598,387

60250,000

0,000

Федеральный бюджет

105000,000

40000,000

65000,000

0,000

1.9

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково,
км 5 – км 15 (2 комплекс)

ВСЕГО

19335,887

0,000

0,000

19335,887

Областной бюджет

9335,887

0,000

0,000

9335,887

Федеральный бюджет

10000,000

0,000

0,000

10000,000

1.10

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,
км 130  – км 137 в Ленинском районе ЕАО

ВСЕГО

31990,000

0,000

16270,000

15720,000

Областной бюджет

19990,000

0,000

9270,000

10720,000

Федеральный бюджет

12000,000

0,000

7000,000

5000,000

1.11

Проектно-изыскательские работы

ВСЕГО

11012,681

6876,910

2016,451

2119,320

Областной бюджет

11012,681

6876,910

2016,451

2119,320

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.12

Исполнение государственного задания ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

ВСЕГО

36420,600

12140,200

12140,200

12140,200

Областной бюджет

36420,600

12140,200

12140,200

12140,200

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.13

Оплата коммунальных услуг                ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

ВСЕГО

2602,281

867,427

867,427

867,427

Областной бюджет

2602,281

867,427

867,427

867,427

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.14

Начисленные проценты за пользованием бюджетным кредитом, выданным из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,             км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО

ВСЕГО

690,081

512,220

177,861

0,000

Областной бюджет

690,081

512,220

177,861

0,000

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

1.15

Погашение бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО

ВСЕГО

20398,800

0,000

20398,800

0,000

Областной бюджет

20398,800

0,000

20398,800

0,000

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 12 от 30.12.2013, Собрание законодательства Еврейской автономной области № 2 от 31.03.2014
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать