Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2014г.
Номер документа: RU79000201401140
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2014 года №479-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ЭКОЛОГИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015 – 2025 ГОДЫ

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 14.10.2016 №308-пп; от 24.11.2017 №472-пп; от 21.11.2018 № 426-пп; от 29.05.2019 №162-пп, от 29.10.2019 №373-пп; от 21.02.2020 №27-пп, от 11.08.2020 №288-пп; от 13.11.2020 №414-пп, от 29.12.2020 №567-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Экология Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы.

2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:

- от 30.09.2013 № 498-пп «Об утверждении государственной программы «Экология Еврейской автономной области» на 2014 – 2025 годы»;

-от 31.10.2013 № 572-пп «О внесении изменений в государственную программу «Экология Еврейской автономной области» на 2014 – 2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 498-пп»;

- от 20.05.2014 № 252-пп «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 № 498-пп «Об утверждении государственной программы «Экология Еврейской автономной области» на 2014 – 2025 годы».

3. Утратил силу постановление правительства Еврейской автономной области от 21.11.2018 № 426-пп.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее 01 января 2015 года.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 30.09.2014 №479-пп

Государственная программа

«Экология Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 14.10.2016 №308-пп; от 29.05.2019 №162-пп; от 21.02.2020 №27-пп; от 13.11.2020 №414-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

1. Паспорт

государственной программы «Экология

Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы

Наименование государственной программы

«Экология Еврейской автономной области» на 2015 –
2025 годы (далее – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области

Цель государственной программы

Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области

Задача государственной программы

Изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала Еврейской автономной области

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1

Этапы и сроки реализации государственной программы

2015 – 2025 годы

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Объем финансирования программных мероприятий –
3080,8 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 2920,8 тыс. руб.;

- средства внебюджетных источников – 160,0 тыс. руб.;

2015 год – 1365,3 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 1365,3 тыс. руб.;

2016 год – 403,0 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 243,0 тыс. руб.;

- средства внебюджетных источников – 160,0 тыс. руб.;

2017 год – 137,1 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 137,1 тыс. руб.;

2018 год – 208,1 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 208,1 тыс. руб.;

2019 год – 305,5 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 305,5 тыс. руб.;

2020 год – 122,5 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 122,5 тыс. руб.;

2021 год – 98,1 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 98,1 тыс. руб.;

2022 год – 98,1 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета –98,1 тыс. руб.;

2023 год – 98,1 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 98,1 тыс. руб.;

2024 год <*> – 122,5 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 122,5 тыс. руб.;

2025 год <*> – 122,5 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 122,5 тыс. руб.

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 21.11.2018 № 426-пп; от 29.05.2019 №162-пп, от 29.10.2019 №373-пп; от 21.02.2020 №27-пп; от 13.11.2020 №414-пп, от 29.12.2020 №567-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

- разработка проектно-сметной документации по 1 объекту, способствующему снижению негативного влияния паводков и наводнений на экологическую ситуацию в Еврейской автономной области;

- организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области;

- предупреждение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;

- проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области.

(абзац второй в редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 24.11.2017 №472-пп; от 13.11.2020 №414-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

2. Общая характеристика сферы реализации

государственной программы, в том числе основных

проблем, и прогноз ее развития

За последние 5 лет в Еврейской автономной области (далее – область) сохраняется удовлетворительная экологическая ситуация.

Существенное негативное влияние на экологическую ситуацию в области оказывают паводки и наводнения. В результате смыва с селитебных территорий отходов производства и потребления, с сельскохозяйственных угодий и огородов – удобрений и ядохимикатов происходит физическое и химическое загрязнение поверхностных вод. Наблюдаются интенсивное разрушение берегов и изменения русловых процессов. Это приводит к ухудшению условий жизнедеятельности в населенных пунктах, подверженных негативному воздействию вод рек.

Особенно сложная водохозяйственная ситуация наблюдалась в 2013 году. Поселок Тукалевский расположен в непосредственной близости от берега реки Большая Бира и не имеет противопаводковой защиты. Подтопление поселка происходит один раз в 4 – 5 лет. Во время наступления паводков поселок подтапливается.

В связи с переходом на программный метод формирования областного бюджета в государственную программу включены расходы на осуществление управлением природных ресурсов правительства области переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы.

В целях обеспечения реализации государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора государственной программой предусматривается возможность обеспечения должностным лицам управления, осуществляющим региональный государственный экологический надзор, при проведении контрольно-надзорных мероприятий пользоваться услугами аккредитованных лабораторий и аналитических центров по проведению независимых экспертиз качества компонентов природной среды (природных вод, атмосферного воздуха и почвы).

Экологические проблемы области накапливались на протяжении десятилетий. Для их решения необходимы большие материальные, финансовые и трудовые ресурсы.

Абзац седьмой исключен постановлением правительства Еврейской автономной области от 03.03.2021 №56-пп.

Без комплексного подхода и концентрации ресурсов на решении основных экологических проблем в условиях действующих рыночных отношений и без специальной государственной поддержки улучшить экологическую ситуацию не удастся.

3. Приоритеты

государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 29.05.2019 №162-пп, от 29.10.2019 №373-пп)

В соответствии с Экологической доктриной Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 31.08.2002 №1225-р, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации  от 31.12.2015 №683, Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области  от 15.11.2018 №419-пп, приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:

- предотвращение негативного воздействия естественных природных процессов на экологическую ситуацию в области;

- обеспечение долговременного сохранения видового разнообразия в естественной среде обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов растительного мира;

- повышение роли гражданского общества в деле охраны окружающей среды, формирование экологического мышления, экологической культуры граждан.

Исходя из заявленных приоритетов государственной политики, целью государственной программы является повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области.

Указанную цель предполагается достичь программным методом путем решения следующих задач:

1. Изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала области.

2. Повышение уровня экологической культуры населения области.

4. Перечень

показателей (индикаторов) государственной программы

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 21.11.2018 № 426-пп; от 29.05.2019 №162-пп, от 29.10.2019 №373-пп; от 13.11.2020 №414-пп, от 29.12.2020 №567-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

Оценка достижения целей государственной программы производится посредством следующих показателей:

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы

«Экология Еврейской автономной области»

на 2015 – 2025 годы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателя

Отчетный год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год <*>

2025 год <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа «Экология Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы

1

<**>

Количество подготовленных проектно-сметных документаций

Шт.

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона
от 23.11.95 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

Шт.

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды

Шт.

-

-

1

1

1

2

2

-

-

-

-

-

4

Количество человек, привлеченных к проведению

Чел.

-

-

-

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

экологических акций  и мероприятий

5

<**>

Проведение мониторинговых исследований экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области

Шт.

-

-

140

-

36

-

-

-

-

-

-

-

6

Количество подготовленных макетов к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Шт.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

7

Количество электронно опубликованных макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Шт.

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

-

-

<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.

<**> Опосредованные показатели улучшения экологической ситуации.

Планируемые показатели (индикаторы) определяются на основе:

- показатель «Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» определяется исходя из количества комплектов документов, ежегодно представляемых заказчиком на экологическую экспертизу;

- показатель «Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды» определяется исходя из потребности управления природных ресурсов правительства области в проведении соответствующих исследований в соответствии с планом проведения управлением природных ресурсов правительства области плановых проверок предприятий на очередной год, а также суммы финансовых средств, выделенной на данное мероприятие;

- показатель «Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий» определяется исходя из средней численности участников экологических акций, ежегодно проводимых на территории области;

- показатель «Проведение мониторинговых исследований экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области» определен исходя из количества видов растений и грибов, занесенных на сегодняшний день в Красную книгу Еврейской автономной области и подлежащих мониторингу;

- показатель «Количество подготовленных макетов к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов» определен исходя из потребности управления природных ресурсов правительства области в подготовке соответствующего макета;

- показатель «Количество электронно опубликованных макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов» определен из количества макетов томов Красной книги Еврейской автономной области, подготовленных к изданию.

Сбор информации о фактическом достижении показателей (индикаторов) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа ответственным исполнителем результатов проведенных мероприятий, а также отчетов, поступивших в адрес ответственного исполнителя от участника государственной программы.

5. Прогноз конечных результатов

государственной программы

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 21.11.2018 № 426-пп; от 29.05.2019 №162-пп, от 29.10.2019 №373-пп; от 13.11.2020 №414-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

В результате реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, предполагается достичь основную цель, предусмотренную программой, повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области.

В результате реализации мероприятий государственной программы предполагается разработка комплекта проектно-сметной документации по строительству на территории области гидротехнических сооружений, призванных снизить негативное влияние паводков и наводнений на экологическую ситуацию в области. В дальнейшем это поможет решить вопрос привлечения инвестиций в строительство защитной дамбы общей протяженностью порядка 4 километров, что позволит увеличить эксплуатационную прочность гидротехнических сооружений, а также исключить смыв в поверхностные водные объекты загрязняющих веществ и мусора с площади около 260 гектаров. Это снизит вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, повысит уровень защиты населенных пунктов от паводков и наводнений, улучшит экологическую ситуацию, сделает более привлекательным для проживания поселок Тукалевский.

В результате реализации мероприятий государственной программы предполагается подготовить макет к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области (растения, грибы), что обеспечит соблюдение части 2 статьи 3 закона Еврейской автономной области от 16.07.2004 №311-ОЗ «О Красной книге Еврейской автономной области».

В результате осуществления мероприятий государственной программы планируется:

- осуществить мониторинг экологического состояния 176 видов растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области;

- подготовить к изданию макет тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»;

- электронно опубликовать два макета томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»;

- произвести оплату государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты добычи охотничьих ресурсов на территории Еврейской автономной области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

- организовать проведение независимых экспертиз качества компонентов природной среды при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;

- проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области.

6. Сроки и этапы реализации государственной программы

Срок реализации государственной программы – 2015 – 2025 годы.

7. Система программных мероприятий

Таблица 2

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 21.11.2018 № 426-пп; от 29.05.2019 №162-пп, от 29.10.2019 №373-пп; от 21.02.2020 №27-пп; от 13.11.2020 №414-пп, от 29.12.2020 №567-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

Мероприятия

государственной программы «Экология Еврейской автономной

области» на 2015 – 2025 годы

№ п/п

Наименование государственной программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия нереализации государственной программы, основного мероприятия, мероприятия

Связь с показателем (индикатором) государственной программы

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа «Экология Еврейской автономно области» на 2015 – 2025 годы

Задача 1 – изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала Еврейской автономной области

1.1

Основное мероприятие – обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области

1.1.1

Разработка проектно-сметной документации «Строительство защитной дамбы
пос. Тукалевский в черте г. Биробиджан ЕАО от затопления водами реки Большая Бира»

Управление природных ресурсов правительства области

2015 – 2016

Разработка
1 комплекта проектно-сметной документации

Невозможность строительства защитной дамбы:

-подтопление поселка Тукалевский;

- загрязнение и засорение вод реки Большая Бира;

- причинение материального ущерба жителям поселка

Количество подготовленных проектно-сметных документаций

1.1.2

Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Управление природных ресурсов правительства области

2016 – 2025

Проведение государственной экологической экспертизы
по 1 объекту

Невозможность осуществления государственного полномочия по проведению

Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям

1

2

3

4

5

6

7

регионального уровня

государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Федерального закона от 23.11.95 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»

1.1.3

Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий

Управление природных ресурсов правительства области

2016 – 2019

Проведение

не менее
1 экспертизы в год

Невозможность проведения объективного сбора доказательств при проведении контрольно-надзорных мероприятий

Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды

1.1.4

Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу

Еврейской автономной области

Управление природных ресурсов правительства области

2016, 2018

Перечни растений и грибов, занесенных в Красную книгу ЕАО,

утвержденные постановлением правительства Еврейской автономной области

Невозможность проведения оценки состояния, динамики изменений количества редких и находящихся под угрозой

исчезновения видов растений и грибов - непринятие своевременных мер к защите редких видов от исчезновения

Проведение мониторинговых исследований экологического состояния растений и грибов, занесенных в

Красную книгу области

1.1.5

Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся под угрозой

Управление природных ресурсов правительства области

2019

Макет тома Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой

Непринятие своевременных мер к защите редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растительного мира

Количество подготовленных макетов к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения

1

2

3

4

5

6

7

исчезновения виды растений и грибов»

исчезновения виды растений и грибов»

виды растений и грибов»

1.1.6

Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Управление природных ресурсов правительства области

2019

Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Непринятие своевременных мер к защите редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животного и растительного мира

Количество электронно опубликованных макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Задача 2 – повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области

2.1

Основное мероприятие – организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области

2.1.1

Организация и проведение экологической акции «Дни Амура»

Управление природных ресурсов правительства области, комитет образования области

2017 – 2025

Проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание

Отсутствие роста экологического сознания населения области

Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий».

1

2

3

4

5

6

7

населения области

8. Механизм реализации государственной программы

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 21.02.2020 №27-пп)

Ответственным исполнителем государственной программы является управление природных ресурсов правительства области. Участником государственной программы – исполнителем программных мероприятий является комитет образования области.

Участник государственной программы:

- обеспечивает разработку и реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

- представляет в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в реализации которых принимал участие;

- представляет ответственному исполнителю государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации проведенных мероприятий;

- несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, в реализации которой принимал участие.

Исполнитель программных мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством; в соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяет исполнителей работ, услуг.

Ответственный исполнитель государственной программы направляет отчет об исполнении государственной программы в управление экономики правительства области.

9. Ресурсное обеспечение реализации

государственной программы

(В редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 21.02.2020 №27-пп; от 13.11.2020 №414-пп, от 29.12.2020 №567-пп; от 03.03.2021 №56-пп)

Финансирование государственной программы «Экология Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования государственной программы – 3080,8 тыс. руб., в том числе:

- средства областного бюджета – 2920,8 тыс. руб.;

- средства внебюджетных источников – 160,0 тыс. руб.

1

Таблица 3

Ресурсное обеспечение

реализации государственной программы Еврейской автономной области

за счет средств областного бюджета

«Экология Еврейской автономной области»

на 2015 – 2025 годы

№ п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

ГРБС

Рз

Пр

ЦСР

Всего

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год <*>

2025 год <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Государственная программа «Экология Еврейской автономной области» на

2015 – 2025 годы

Всего

2920,8

1365,3

243,0

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

5222520

1365,3

1365,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

1900000000

243,0

-

243,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

3500000000

1312,5

-

-

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Задача 1 – изучение и сохранение природоресурсного потенциала Еврейской автономной области

1.1

Основное мероприятие – обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

5222520

1365,3

1365,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

1920100000

243,0

-

243,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

3500100000

995,7

-

-

87,1

198,1

275,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.1.1

Разработка

проектно-сметной документации «Строительство защитной дамбы пос. Тукалевский в черте
г. Биробиджана ЕАО от затопления водами реки Большая Бира»

Управление

природных ресурсов правительства области

024

0605

5222520

1365,3

1365,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

1920122503

150,0

-

150,0

<**>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2

Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

1920122503

72,5

-

72,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

3500122503

652,5

-

-

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

1.1.3

Организация проведения

независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно- надзорных мероприятий

Управление природных

ресурсов правительства области

024

0605

1920122503

20,5

-

20,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

024

0605

3500122503

34,6

-

-

14,6

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

1.1.4

Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

3500122503

115,6

-

-

-

115,6

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

области

1.1.5

Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

3500122503

183,0

-

-

-

-

183,0

-

-

-

-

-

-

1.1.6

Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

3500122503

10,0

-

-

-

-

10,0

-

-

-

-

-

-

Задача 2 – повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области

2.1

Основное мероприятие – организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

35002000000

316,8

-

-

50,0

10,0

30,0

50,0

25,6

25,6

25,6

50,0

50,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

области

2.1.1

Организация и проведение экологической акции «Дни Амура»

Управление природных ресурсов правительства области

024

0605

3500222504

316,8

-

-

50,0

10,0

30,0

50,0

25,6

25,6

25,6

50,0

50,0

<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.

<**> Кредиторская задолженность 2015 года.

Таблица 4

Информация

о ресурсном обеспечении государственной программы за счет

средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников

«Экология Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы



п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

Всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год <*>

2025 год <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная

программа Еврейской автономной области «Экология Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы

Всего

3080,8

1365,3

403,0

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Областной бюджет

2920,8

1365,3

243,0

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

160,0

-

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 1 – изучение и сохранение природоресурсного потенциала Еврейской автономной области

1.1

Основное мероприятие – обеспечение благоприятных условий проживания населения и

Всего

2764,0

1365,3

403,0

87,1

198,1

275,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

Областной бюджет

2604,0

1365,3

243,0

87,1

198,1

275,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

сохранение биоразнообразия области

образований

Внебюджетные источники

160,0

-

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1

Разработка проектно-сметной документации «Строительство защитной дамбы  пос. Тукалевский в черте г. Биробиджана ЕАО от затопления водами реки Большая Бира»

Всего

1515,3

1365,3

150,0 <**>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

1515,3

1365,3

150,0 <**>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2

Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Всего

725,0

-

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

Областной бюджет

725,0

-

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

72,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.3

Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий

Всего

55,1

-

20,5

14,6

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

55,1

-

20,5

14,6

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4

Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области

Всего

275,6

-

160,0

-

115,6

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

115,6

-

-

-

115,6

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

160,0

-

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5

Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области «Редкие и находящиеся

Всего

183,0

-

-

-

-

183,0

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

183,0

-

-

-

-

183,0

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.6

Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных»; «Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов»

Всего

10,0

-

-

-

-

10,0

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

10,0

-

-

-

-

10,0

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2 – повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области

2.1

Основное мероприятие – организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области

Всего

316,8

-

-

50,0

10,0

30,0

50,0

25,6

25,6

25,6

50,0

50,0

Областной бюджет

316,8

-

-

50,0

10,0

30,0

50,0

25,6

25,6

25,6

50,0

50,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.1

Организация и проведение экологической акции «Дни Амура»

Всего

316,8

-

-

50,0

10,0

30,0

50,0

25,6

25,6

25,6

50,0

50,0

Областной бюджет

316,8

-

-

50,0

10,0

30,0

50,0

25,6

25,6

25,6

50,0

50,0

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципальных образований 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.

<**> Кредиторская задолженность 2015 года.

Таблица 5

Структура

финансирования государственной программы Еврейской

автономной области по направлениям расходов «Экология

Еврейской автономной области» на 2015 – 2025 годы

Источники и направления расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

Всего

в том числе по годам

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

2024 год <*>

2025 год <*>

Всего

3080,8

1365,3

403,0

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Областной бюджет

2920,8

1365,3

243,0

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Другие источники

160,0

-

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Капитальные вложения

Областной бюджет

1515,3

1365,3

150,0 <**>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

НИОКР

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Другие источники

160,0

-

160,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

Областной бюджет

1405,5

-

93,0

137,1

208,1

305,5

122,5

98,1

98,1

98,1

122,5

122,5

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.

<**> Кредиторская задолженность 2015 года.

1

10. Методика оценки эффективности

реализации государственной программы

(В редакции постановление правительства Еврейской автономной области от 21.02.2020 №27-пп)

Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

- степени эффективности использования средств областного бюджета;

- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.

Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:

- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;

- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:

1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:

ССуз = Зф / Зп,

где:

ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

Зф – фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию программы.

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДЦП, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:

где:

СДцп – степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

ЗПф – значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

ЗПп – плановое значение целевого показателя (индикатора);

ЗПфi – значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

ЗПпi – плановое значение i целевого показателя (индикатора);

Кi – количество показателей (индикаторов) государственной программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:

ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,

где:

ЭРгп – интегральная оценка эффективности реализации государственной программы;

СДцп – степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru от 09.10.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать